Моменты затяжки гаек колес

16 years ago




Вопрос к знатокам Чему равны моменты затяжки колесных гаек для 15" литых дисков и для 15" штамповки? И, думаю, неплохо было бы собрать в одной теме моменты затяжки гаек для разных колес и других резьбовых соединений ФФ2.

avatar
iourk
1 December 2008

Моменты затяжки гаек колес
40,4K
views
13
members
42
posts

avatar
root
3 December 2008


DNKDNK
Я понимаю Ваше желание сеять разумное доброе вечное. Но манера, в которой Вы это делаете, вряд ли сможет найти отклики в сердцах и умах посетителей этого форума.
avatar
DNKDNK
3 December 2008


root
гораздо более сильные отклики в сердцах и умах вызовут отлетающие колеса у машин.
я позволяю и буду позволять, себе и кому угодно, в любых формах останавливать людей (по безграмотности или еще по каким то причинам) пытающихся убить других людей (ну или подталкивающих их к самоубийству). Это конечно крайность, но мне известен как минимум 1 случай с отлетевшим колесом и погибшим вследствие этого ребенка. не знаю точно от чего колесо слетело, но я всегда буду указывать людям раздающим опасные рекомендации на их место. разрешения на это мне не надо и одобрения также не жду, и уж тем более манерничать не собираюсь.
avatar
taylor2k
3 December 2008


DNKDNK, ну что ж, позволяй... Ток нечего тут быдло устраивать это ж интернет Есть встречи соклубников... где вас внимательно выслушают, если уж так задевает.
Между собой разбираться нечего, подумаешь, человек неверно выразился...
Да и причем здесь люди не меняющие пять лет колёс да ещё с кривыми руками? Вполне обычные и адекватные и с большим стажем...
За зимний период с московскими соляными ваннами не прикипит? Если конечно проезжать за зиму 3-5 тыс и не более 60 км/ч, чтоб ступицы не нагревались от торможения... А так...
Желаю удачи
sledz
3 December 2008


Ну вот всегда так_ когда нет аргументов, ответить нечем - начинаются личные выпады.
Да DNKD может слишком эмоционален и тоже переходит на личности, но самое главное, что он ПРАВ и аргументировано подтвердил это. А господа оппоненты ничего не могут на это ответить за исключением - "У меня ничего никогда не откручивалось" Ну и слова богу, что ПОКА не откручивалось, Вы можете ездить как угодно, только не надо давать таких ОПАСНЫХ советов остальным
avatar
-Ал-
3 December 2008


avatar
DNKDNK:

... В противном случае гайки могут отвернуться. Колесо может слететь на ходу...

Так остался без ответа вопрос, почему же ни на одном колесе нет самоконтрящихся гаек? Предствьте, на дверных ручках - есть, на крышке бардачка, и то есть ... а на колесах - ну ни у кого нет . Не иначе "враги" машины конструируют, смерти нашей добиваются ...
sledz
3 December 2008


Ну Вы же сами ответили на свой вопрос: "на дверных ручках - есть, на крышке бардачка..." какие моменты затяжки гаек на данных предметах? А на автомобильном колесе? Использование "шплинтов и гровершайб, пластиковых вставок и анаэробных клеев" во первых технологически усложняет конструкцию, во-вторых удорожает. В третьих - сделает колесные гайки одноразовыми во многих случаев.
Кроме того, можно сказать, что конусная констукция колесных гаек фактически выполняет роль "шплинтов и гровершайб, пластиковых вставок и анаэробных клеев"
avatar
root
3 December 2008


sledz
Ну положим из всех ссылок на офф.источники, приведённых DNKDNK, лишь в одной есть упоминание про откручивающиеся гайки
А вообще хочется спросить, кто-нибудь представляет себе как откручиваются гайки? Нужно быть полной блондинкой, чтобы не заметить этого. Лично я дважды оказывался в этой ситуации. На заре моего автовладения какие-то уроды ослабляли болты на колёсах машин на стоянке возле работы. Причём делали это регулярно. Так вот звук стучащего колеса не заметить сложно. Я думал, что это накрывается шрус, пока не доехал до сервиса. Причём сделал я это через несколько дней, проехав сотню-другую км. Ещё раз подсобили на шиномонтажке, забыв затянуть гайки. Тут всё диагностировалось и вылечилось быстрее.
Единственный опасный вариант - длительная езда без поворотов на большой скорости.
цитата:
Кроме того, можно сказать, что конусная констукция колесных гаек фактически выполняет роль "шплинтов и гровершайб, пластиковых вставок и анаэробных клеев"

Вот именно. Никто же не призывает смазывать конусы

ЗЫ никого не призываю смазывать гайки. у каждого своя голова на плечах.
avatar
taylor2k
3 December 2008


А кто говорил про конусы?
Тема исчерпана
avatar
DNKDNK
4 December 2008


avatar
root:

Ну положим из всех ссылок на офф.источники, приведённых DNKDNK, лишь в одной есть упоминание про откручивающиеся гайки

Тебе сколько надо? Одной видимо мало. Ну так перечитай еще раз - таких упоминаний не менее двух.
вообще все это смахивает на историю про чукчу, который не читатель, а писатель.
напрашивается вопрос к автору (писателю то есть), последний пост которого рассказывает о езде с плохо прикрученными колесами. Своей житейской историей ты хочешь тут кого то убедить в безопасности езды с плохо прикрученными колесами?
Впрочем, можешь на этот вопрос не отвечать. Ответь на первый: сколько руководств и тому подобных документов, запрещающих наносить смазку на колесные шпильки-гайки, тебе надо насчитать, чтобы ты признал, что этого делать нельзя, опасно, а советовать это делать преступно? Только не разглагольствуй, а просто напиши число.
Yuri-S
4 December 2008


Если по теме, то дилеры сразу предупреждают, что моменты затяжек гаек для литья и штамповки разные. Ну и тут же начинают рассказывать про то, что самому шпильку можно сорвать и придётся покупать ступицу в сборе и всё такое... короче призывают уж если не на шиномонтаж к ним приезжать, то как минимум на проверку моментов затяжки после монтажа - не думаю, что это дорого стоит. Если дилерский центр неподалёку вполне можно заезжать для этой цели раз в полгода. А динамометрический ключ покупать (у кого нету) смысла особого для себя не вижу.
avatar
Fokuz
4 December 2008


колеса все прикручивал сам. затягивал крестообразным таким ключом. момент затяжки называется "сколько хватило сил". те колеса, что снимал были также мною прикручены пол-года назад. при откручивании все гайки были затянуты нормально, ослабленых не было.

что скажете? не отвалятся у меня колеса? или лучше пневмопистолетом все-таки?

п.с. солидолом гайки естесвенно не мажу)))
Yuri-S
4 December 2008


avatar
Fokuz:

момент затяжки называется "сколько хватило сил"

С таким моментом вряд ли открутятся. Только ведь силы у всех разные - можно переусердствовать и сорвать резьбу. Вот тут как раз ключ динамометрический подруливает. С другой стороны раньше ими и не пользовались - всё на глаз закручивали.
avatar
Fokuz
4 December 2008


Y
Yuri-S:

avatar
Fokuz:

момент затяжки называется "сколько хватило сил"

С таким моментом вряд ли открутятся. Только ведь силы у всех разные - можно переусердствовать и сорвать резьбу. Вот тут как раз ключ динамометрический подруливает. С другой стороны раньше ими и не пользовались - всё на глаз закручивали.

спасибо)
сил на выламывание шпильки у меня точно нет. значит все в порядке=)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up