В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Saalonen:
|
Так, спорщики, вот вам информашка. Сегодня руководсво всем известного заведения на Пархоменко довело до личного состава информацию на тему ксенона. В подробности вдаваться не буду, но суть такая - если поступит хоть одна жалоба на экипаж, который пытался изьять ВУ за нештатный ксенон, то этому экипажу будет большой жопец. Несколько раз было сказано никого не трогать. Максимум, протокол на 100 рублей. Так что вот. |
"Качели" получаются, просто...гм...[матерное слово]. То ахтунг, то расслабон. Чего в итоге хотят, непонятно.
Grigory2008
26 February 2010
Dyrчтоб народ не расслаблялся
Наиль
26 February 2010
4
Имхо, цеплятся к ксенону просто глупо. ГЛУ-ПО. Это от общей серости и недостатка вещества этого цвета в голове.
Чего стоит прилепить к треноге заданной высоты фотодатчик и нормировать макс. уровень его освещенности.
Сделать большой штраф, например, 5000 руб. И все, проблема решена. Причем - правильно, т.е. фары не должны слепить встречку - это цель. Какие у тебя фары, лампочки из торшера, светящие в потолок, или суперновейшие сведодиодные фонари - значения не имеет.
Дополнительный плюс - отечественная промышленность получит стабильный госзаказ по изготовлению треног и датчиков. Что увеличит к-во рабочих мест в кризис.
Beztuzev
26 February 2010
Saalonen:
|
Так, спорщики, вот вам информашка. Сегодня руководсво всем известного заведения на Пархоменко довело до личного состава информацию на тему ксенона. В подробности вдаваться не буду, но суть такая - если поступит хоть одна жалоба на экипаж, который пытался изьять ВУ за нештатный ксенон, то этому экипажу будет большой жопец. Несколько раз было сказано никого не трогать. Максимум, протокол на 100 рублей. Так что вот. |
Ну и что? Это ниочём не говорит, ибо многие рычаги воздействия на автовладельцев хотят вывести вне ведения ДПС (шобы не в целях наживы и личного обогащения было им
) и в частности xenon - это прерогатива ГТО по допуску ТС к экспл-ии.
Как был бардак, так и останется
((
Grigory2008
26 February 2010
Наильидея конечно правильная - заодно решится проблема с высокорасположенными фарами джипов - пусть конструкторы лепят фары ниже либо пишут - не для использования на дорогах общего пользования
но тут будет вопрос как с тонировкой - для измерения приборами нужны некие граничные условия по температуре и тп.
которые в условиях России большую часть года соблюсти проблема
Saalonen:
|
Так, спорщики, вот вам информашка. Сегодня руководсво всем известного заведения на Пархоменко довело до личного состава информацию на тему ксенона. В подробности вдаваться не буду, но суть такая - если поступит хоть одна жалоба на экипаж, который пытался изьять ВУ за нештатный ксенон, то этому экипажу будет большой жопец. Несколько раз было сказано никого не трогать. Максимум, протокол на 100 рублей. Так что вот. |
Это сегодня, а завтра могут сказать фас.
Уж определились бы, можно или нельзя.
Grigory2008
26 February 2010
Beztuzevцитата: |
в частности xenon - это прерогатива ГТО |
честного! и чтобы у владельца не было возможности поменять по выезду с пункта ТО махнуть галогеновую лампу на ксенон до следующего ТО
Kapitain Pronin
26 February 2010
SaalonenСпасибо большое за инфу... немного успокоил... хотя к юридически грамотному диалогу с вашими ребятами готов
Кстати вчера вечером наверное первый раз за год попался за превышение на недавно открытом участке приморского шоссе. Темно было как в Ж... - освещение не работало почему-то ( по идее стоять в таком случае они там не могут - но не важно ) , т.е. мой ксеноноколхоз невозможно было не заметить. Про фары ни слова... все быстро и четко , с нарушением согласился - через 1 минуту мне несут квитанцию, распечатанную на листе А4, ни копии, ни подписи - ни фига нету... это что у вас за новые бланки?
Grigory2008:
|
для измерения приборами нужны некие граничные условия по температуре и тп. которые в условиях России большую часть года соблюсти проблема |
Ну, я думаю, проиводители джипов все-таки соблюдают все нормы, иначе машину бы не сертифицировали бы.
А по поводу условий - какие еще такие условия? Полно аппарутуры (изделия того же ВПК) работают при любой мыслимой температуре, влажности и пр.
Beztuzev:
|
Мне просто любопытно по простоте своей душевной, вот например вдруг, стало особо модно опять иметь галогенные лампы и модники с притензией будут впиндюривать в штатную линзoвую оптику xenon галогенки , как это будет смотреться, а главное светить? Я полагаю, что примерно так же, как в обычную гал. блок-фару впиндюривать xenon)) |
знакомый пол года переделывал родные фары и вставил туда хеловские линзы. На машину установил месяц назад, теперь думает как в хеловские линзы под D2S вставить галогеновую лампочку.
Фары получились просто супер, и светят нормально не слепят
Наильцитата: |
Чего стоит прилепить к треноге заданной высоты фотодатчик и нормировать макс. уровень его освещенности. |
Велосипед давно изобретен. У нас делают в Великом Новгороде и в Жигулевске. Есть еще немецкие, итальянские и т.д.
Вот
прибор из Жигулевска.
Эти рабочие места давно заняты
Grigory2008
26 February 2010
Наиль
все-таки джипы, если по существу - для бездорожья, когда фары надо поставить повыше (чтобы не уделывались и светили дальше), и света побольше
а в городе им надо фары заворачивать вниз более круто - тогда слепить не будут
Выдавать Талон ГТО с пометкой с каким головным светом машина его прошла и всё, больще ничего не надо выдумывать.
Я прошел ГТО со своим колхозным ксеноном пару тройку месяцев назад значит меня не должны трогать,тем более на постах ГАИ и тем более просто инспектор на своей машине, просто потому что у них нет нужного оборудования.
Вчера поздно вечером ехал по КАДу в районе Шафировской развязки и дальше, не было никакого освещения, полная темень,если бы не мой ксенон нифига я бы там не увидел, бедняги с галогенками меня вперед пропустили и дружненько ехали за мной, было пару аварий, люди тупо въезжали в ограждения.
Grigory2008
Джипы это для нашей реальности,т.е для России
Grigory2008
26 February 2010
Данчикособенно при текущей погоде
хотя позавчера одалживал лопату мужу одной дамочки, которая вывесила в сугробе колеса по диагонали на джипе
то есть крутила переднее левое и заднее правое вхолостую и не могла выехать
через полчаса принесли - откопались
Данчик:
|
Grigory2008
Джипы это для нашей реальности,т.е для России |
+1, по ксенону -1 (стрелки не юзал
). Хорошие галогенки не хуже ксенона слепят (тьфу, светят
), только не внушают ложного чувства уверенности
Alin:
|
Велосипед давно изобретен. У нас делают в Великом Новгороде и в Жигулевске. Есть еще немецкие, итальянские и т.д. Вот прибор из Жигулевска. Эти рабочие места давно заняты |
Про это я знаю, сам недавно проходил ТО - перед носом машинки такую штуку катали влево-вправо.
Но это стационарные и сложные.
Я говорю про простой фотодатчик с двумя лампочками - зеленой и красной
.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:11) |
Doktoroff меня забыл |
Т.е. сначала мне их впендюлил, а теперь ненавидишь...
Grigory2008
26 February 2010
Наильцитата: |
Но это стационарные и сложные. Я говорю про простой фотодатчик с двумя лампочками - зеленой и красной |
Будут претензии - не там приложили, не туда направили
Данчик:
|
Выдавать Талон ГТО с пометкой с каким головным светом машина его прошла и всё, больще ничего не надо выдумывать. Я прошел ГТО со своим колхозным ксеноном пару тройку месяцев назад значит меня не должны трогать,тем более на постах ГАИ и тем более просто инспектор на своей машине, просто потому что у них нет нужного оборудования. |
а вот это самое правильное решение. И фотку машины делать с включенными фарами. Единственно некоторые смогут ещё три года ездить с ксеноном.
Grigory2008:
|
Наиль
цитата: | Но это стационарные и сложные. Я говорю про простой фотодатчик с двумя лампочками - зеленой и красной |
Будут претензии - не там приложили, не туда направили |
Так и пистолет - измеритель скорости можно не туда направить
Ничего, от использования не отказываются...
Grigory2008
26 February 2010
Наильцитата: |
Так и пистолет - измеритель скорости можно не туда направить Ничего, от использования не отказываются... |
но без фотоподтверждения вроде оспаривают, поэтому сейчас меняют на модели с фиксацией
Grigory2008:
|
Наиль
цитата: | Так и пистолет - измеритель скорости можно не туда направить Ничего, от использования не отказываются... |
но без фотоподтверждения вроде оспаривают, поэтому сейчас меняют на модели с фиксацией |
что мешает приладить фиксацию к этому прибору?
PS
Наиль Медный чайник не твой клон?
Он эту треногу в Курилке "двигает"
KOMНе, вроде нет... счас пойду гляну
Grigory2008
26 February 2010