Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,7K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
diev
2 December 2008


зы: как однажды уже тестировали в подвале у ТЮЗа, штатный биксенон (не от того ли приставка БИ - кто знает?) при включении дальнего убирает заслонку в линзе (которая отъедает верхнюю половину в ближнем режиме) + включает дальнюю галогенку, которая во всех остальных случаях используется для моргания дальним светом, т.к. ксенон не умеет так разжигаться поморгать.

вот и получается - прожектор электрички

avatar
Вован из Питера:

Да, все дорого и трудоемко, зато правильно. Но фокуснеги предпочитают по 3000 комплектики, как я понял

насколько помню рассказы дилера, в цену 900 штатного ксенона входит ещё и датчик скорого конца омывайки в бачке, который на машины с просто омывателем фар заводом не ставится.
avatar
Saalonen
2 December 2008


Вован из Питера
Хорошо. Продолжим рассуждения. Продолжу на моём примере.
В икселе фара что от ксенона, что от галогенки конструктивно не отличается (линзы нет нигде). Хотя, если была возможность заказать всё с завода то заказал бы не думая, но хитрые люди из Рольфа почему то не заказывают для России комплектации 2,4 с ксеноном в принципе.
В итоге был замучен дилер, на предмет правильной установки ксенона. Мне был показан комплект из ламп и блоков и озвучен ценник. 25 тыщ с установкой. Аналогичный ( по названию и артикиклу) комплект был куплен у Геры за намного меньшие даньги и установлен. Установка ламп заключалась в вынимании галогенок и вкручиванию в штатные места ксеноновых ламп. Все разьёмы защёлкнулись сами, никаких проставок не понадобилось. В результате линия, размеченная по стенке полностью совпала. После установки был проведён опыт на друзьях и жене - слеплю/не слеплю. В итоге выяснилось, что слеплю только в одном случае, когда еду за жёныним ситроеном, но потом выяснилось, что авта со штатным ксеноном, едущая на том же расстоянии точно также слепит. Отсюда мораль - колхоз просто нужно нормально ставить и нормально регулировать.

diev
про омывайку. Как это? У меня на чпокусе обычные фары были и не было омывателя. Датчик был. Регулярно наблюдал надпись Низкий уровень омывающей жидкости
avatar
TVS
2 December 2008


цитата:
насколько помню рассказы дилера, в цену 900 штатного ксенона входит ещё и датчик скорого конца омывайки в бачке, который на машины с просто омывателем фар заводом не ставится.


Не правда, у моего Фокуса нет заводского ксенона, но есть заводской омыватель фар - датчик омывайки есть. Но это на дорестайле.

цитата:
про омывайку. Как это? У меня на чпокусе обычные фары были и не было омывателя. Датчик был. Регулярно наблюдал надпись Низкий уровень омывающей жидкости


С весны 2007 датчик омывайки убрали, только с ксеноном и с омывателем оставили
avatar
diev
2 December 2008


Saalonen
я не дилер, не завод, не ФМК - всех нюансов комплектаций (омыватель с кожей/не с кожей) знать не могу.
просто заказывая фокус, я начитался форума и понял, что конкретно у фокуса (у разных фирм/моделей не всегда так) заводской ксенон - это то, что стоит того, если не мучает жаба. кроме того, заводской ксенон восстановят по КАСКО.

а так как жаба - противное жЫвотное, то я замучал дилера: что же входит в эти 900, на которые я был морально готов, только ломался ещё ради подробностей, т.к. книжек по устройству этого ВАЗа я не встречал. может, дилер мне и приврал, как обычно...
avatar
TVS
2 December 2008


кстати, имею мнение, что омыватель фар на Фокусе - просто красивая бестолковая игрушка... Что с галогеновыми лампами, что с ксеноном - все равно отмывает фигово грязь.
avatar
-Geo-
2 December 2008


Странно.. а мне не слепит нормально настроеный колхозный ксенон от встречных машин..
помогите, что мне делать? Что я делаю не так и как мне быть?
avatar
Shark
2 December 2008


TVS не прав... он моет фару... но надо выходить протирать салфеткой потом
avatar
TVS
2 December 2008


-AsPilot- я омыватель фар дозаказывал не для того, чтобы после еще выходить и домывать ручками кароче, Вольво рулит, с омывателем и дворниками фар
avatar
-Geo-
2 December 2008


TVS фиг знает, я доволен омывателем на фикусе. на вольво не каталсо.
Естественно, он не стирильно моет. Но если сравнивать с фокусом без омывателя, то фары на порядок чище. Катались с товарищем напару, у меня фары были грязноватые, а у него вобще почти не просвечивали.
Не жалею о потраченном $
avatar
Saalonen
2 December 2008


Слушайте... раз уж мы тут обо всём развили тему. Есть возможность поставить выдвижные и нормально выглядищае омыватели?
avatar
Вован из Питера
2 December 2008


цитата:
В икселе фара что от ксенона, что от галогенки конструктивно не отличается (линзы нет нигде)

0. Насколько мне известно в икселе заводской ксенон идет все-таки с линзой. По крайней мере если мои глаза меня не обманывают.
1. Предположим что идет спич о машине, где действительно заводской ксенон нелинзованный - ну например мерседес W202 - рефлекторный.
2. То что линзы нет ни там, ни там еще не означает что фары идентичны по конструкции - у них различна форма рефлектора.
3. Пятно на экране (стене) от заводского нелинзованного ксенона отличается от галогена. У ксенона должна быть ступенька. У галогена - галочка.
4. Засунув в галогеновую фару ксеноновую лампу, переделанную под галогеновый цоколь ты все равно получишь не ступеньку, а галочку, как ни крути. Насколько сохранится четкость светотеневой границы - зависит от качества лампы. Но полностью она все равно ее не повторит, поскольку - см. фотки Наиля - местоположение и форма источников света все-таки РАЗНЫЕ.
5. Вопросы?
avatar
-Geo-
2 December 2008


Вован из Питера
Вован - гундос
http://ffracing.ru/forum/style_emoticons/default/tease.gif
avatar
Saalonen
2 December 2008


Вован из Питера
нее, фары не отличаются, но не суть.

Просто субъективно, хоть и колхозный, ксенон светит лучше галогенки. По крайней мере при одинаковых вводных (чистота фар, дорога, время) с ксеноновыми лампами мне лучше видно. Гака там или ступенька мне всё равно. Гипотетически можно было бы заказать родную фару с родным ксеноном (получил бы счастье в виде резиновой заглушки и блоков, убранных в фару) и самому её поставить, т.к. оф. дилер наотрез отказался это делать. Но это был бы всё равно колхоз. Так ведь? А если я при меньших затратах никому своим светом не мешаю ( см. пост выше), зачем платить больше?
avatar
-Geo-
2 December 2008


Saalonen
Ты Вовану мешаешь! Слепишь! Увидишь кросворт, выключай фары!
avatar
KOM
2 December 2008


avatar
-Geo-:

Вован из Питера
Вован - гундос
http://ffracing.ru/forum/style_emoticons/default/tease.gif

Неправда

Это он себя уговаривает, что не лоханулся наколхозив линзы в свою "чООрную каракатицу" для освещения НЛО в небе

Вован из Питера даже заказывая через экзист получаем отнюдь не 900, а порядка 2-х за комплект. А с битых машин в евро-авто, да ещё и некомплект брать не хочется.
avatar
diev
2 December 2008


имхо, омыватель на ксеноне, т.к. линза относительно мала в диаметре - немножко грязи, и света нет, в отличие от большего по диаметру рефлектора галогена.

имхо, он без щёток, т.к. фокус благородного происхождения - у меня сын-чистюля вернулся из Германии и поведал, что у него не возникало там желания обязательно мыть руки, придя в улицы! есть же страны, где дожди моют машины, а не пачкают!..

-Geo-
никто не спорит, что нормально настроенный встречный ксенон (любого производства! ведь есть и целиком кЕтайские машины) может не слепить. но ведь даже шеф ГИБДД не будет божиться, что все машины проходят честный ТО, а все водители пользуются ручным корректором согласно загрузке машины...
да даже и на честном ТО в карбюраторные времена была развита услуга подкрутить сюда, а потом обратно, а то машина "не едет" (как и штатный ксенон "не светит" в сравнении с колхозным, вкрученным напрямую, без всяких колпачков, что Наиль пытается приладить)...
pashking
2 December 2008


avatar
Наиль:

-Geo-
Упс, опять ошибся. В ПТФ уплотнительная резинка отжимает лампу назад. Но зубчики тоже выровнены, просто металяшка потоньше, а пластмаска потолще.

А почему Вы использовали лампы D2S? Хотя должны были D2R. И не пришлось бы экранчики городить. Те лампы, что на фотке для линзовой оптики.
avatar
язва
2 December 2008


pashking
Какие лампы шли в комплекте, те и использовали
pashking
2 December 2008


Так комплект то выбрать можно.
avatar
BigManchik
2 December 2008


avatar
TVS:

кстати, имею мнение, что омыватель фар на Фокусе - просто красивая бестолковая игрушка... Что с галогеновыми лампами, что с ксеноном - все равно отмывает фигово грязь.

... и не только на Фокусе... у Honda CR-V - то же

Я вот чето задумалсо, щас стоит галоген... фара линзованная... но этот постоянно включенный ближний... он ж вкл. как тока зажигание вкл. потом заводишь свет кратковременно гаснет... если поставить ксенон, то это будет чрезмерная нагрузка на лампы... они и месяца нибось не прослужат..сгорят нафик
Как-то можно откл. постоянно горящий ближний, кто-нить в курсе?
avatar
testov-test
2 December 2008


avatar
BigManchik:

Как-то можно откл. постоянно горящий ближний, кто-нить в курсе?

Как-то можно. В Симаксе есть предохранитель, при вынимании которого скандинавский свет гаснет. Но зачем? Ресурс у ламп приличный, знаю максовода у которого колхозный ксенон работает уже год в режиме скандинавского света - проблем нет. Многие наоборот стремятся у себя его включить.
avatar
BigManchik
2 December 2008


testov-test
получается, что лампа просто недоразжигается? (вставляем ключ, поворачиваем в положение 1 - загорается ближний, вкл. зажигание и заводим... лампа кратковременно гаснет(потеря на стартер) и затем вновь разжигается) Год это немного конечно...
avatar
Saalonen
2 December 2008


BigManchik

а что тебе мешает габариты включать когда машину заводишь? я так делаю...
avatar
Наиль
2 December 2008


P
pashking:

А почему Вы использовали лампы D2S? Хотя должны были D2R. И не пришлось бы экранчики городить. Те лампы, что на фотке для линзовой оптики.

Гм... я про это не в курсе. Как-то поверил продавцу, что это то, что ставится в ПТФ... по крайней мере по цоколю.

А где можно глянуть, как выглядят D2R?
avatar
-Geo-
2 December 2008


avatar
diev:

-Geo-
никто не спорит, что нормально настроенный встречный ксенон (любого производства! ведь есть и целиком кЕтайские машины) может не слепить.

Так если настроено не нормально, так будь там хоть ксенон, галоген повышеной мощности, карманный фонарик или свечка, будет слеить!
Так что же все накинулись, что "фары с ксеноном слепят" ??? Слепят не настроеные фары!! а что там внутри (ксенон, галоген, неон и прочие газы а также диоды), это пофиг.
Сегодня один с линзованым галогеном слепил так, что я пожалел, что мой фонарь на 2млн свечей сел Так что мне теперь везде кричать и всем втирать, что "линзованый галоген - ацтоище!! им пользуются только полные !!! А если это ещё и прошпорт или прочий колхоз, то водителей надо казнить!" ??
avatar
Наиль
2 December 2008


-Geo-
Молодец, успокойся, ты прав
avatar
-Geo-
2 December 2008


avatar
BigManchik:

Как-то можно откл. постоянно горящий ближний, кто-нить в курсе?

Четал на хондовском форуме (попросьбе дядечки с работы, у него тоже WHD)
Там народ нифига не знает.
Кто-то габаритки руками только включает, как там было написано "переключаю ближний на габариты при заводе, чтоб аккум не садился"
кактотак
avatar
Наиль
2 December 2008

-1

P
pashking:

А почему Вы использовали лампы D2S? Хотя должны были D2R. И не пришлось бы экранчики городить. Те лампы, что на фотке для линзовой оптики.

Вот что я нашел. И судя по виду ламп, это правда.

"Изначальные установки таковы:D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедилво только для фар,специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и спользовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е оня светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R).К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один ньанс,т.к. у этих ламп по разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу.
Но на всякий случай повтримся:все вышесказанное относится исключительно в тем,кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того,что фары будут светить по разному(новая лампа всегда желтее старой).."
posted image
avatar
-Geo-
2 December 2008


Наиль да я каГбе спокоен
avatar
Наиль
2 December 2008


и вот D2R. Тут экран вовсе не там, где мне надо.
Этот экран закроет лучи, идущие на рефлектор, и оставит все, что светит в лицо
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up