В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Brodjaga:
|
Кстати, для Питера вообще странны поиски китайского ксенона, когда можно купить блокфары с ксеноном всборе с завода: и толку больше и водителей линза не слепит... |
1. Разница в цене. За заводской ксенон просят от 15 и выше.
2. Колхоз светит ярче, я на Пежо 207 жене поставил колхоз 4300, светит лучше, чем мой оригинальный, со всем известного завода. Но слепит блин...
3. Заводской действительно не слепит.
4. Заводской дальний - это нечто!
canon3000:
|
Maximus™
цитата: | 4. Заводской дальний - это нечто! | хорошо или плохо? |
Почему-то мне кажется, что хорошо
Вован из Питера
1 December 2008
Кстати, пользуясь случаем спрошу. Вдруг кто знает.
Мне надо убрать риски рассеивателя и заполировать "стеклянное стекло" на мои фарах. Сделать хотя бы гладкий круг диаметром 80-100мм. Кто в курсе где возьмуться это сделать?
Мои знакомые на стекольном производстве отказались мне помочь. Самому геморроица с полировкой машинкой тоже не охота. Готов заплатить немножко денег и отдаться в руки профессионалам.
Собственно это практически уже последняя нерешенная проблема перед сборкой моих фар
V.I.P.Там только полировка пластиковых фар
Вопрос к знатокам! Являюсь счастливым обладателем колхозного ксенона в ближнем свете. При его первом включении один колхозный блок розжига включается на пол секунды позже(приблизительно).
Вопрос: Является ли этот факт к основанию замены на новый блок розжига?
-star-:
|
Вопрос к знатокам! Являюсь счастливым обладателем колхозного ксенона в ближнем свете. При его первом включении один колхозный блок розжига включается на пол секунды позже(приблизительно).
Вопрос: Является ли этот факт к основанию замены на новый блок розжига? |
Полсекунды секундомером мерял?
ИМХО, полсекунды основанием не являются, т.к. они разжигаются несколько секунд... так что в пределах допустимого.
цитата: |
Полсекунды секундомером мерял? |
я же уточнил-приблизительно...
цитата: |
ИМХО, полсекунды основанием не являются, т.к. они разжигаются несколько секунд... так что в пределах допустимого. |
Это то да, но в первый момент включения они ярко вспыхивают, а после тускнеют.
Короче, тут получается эффект, что +12 Вольт подается с полсекундной задержкой (приблизительно
)как бы.
Вообще, это не напрягает, но настораживает, а то буду потом одноглазый.
Скажите плиз, действительно ли для установки ксенона в ближний свет рестайла 2008
нужны проставки ?
Сколько стоят и где их взять?
Зы. И какой цоколь у меня? Спасибо !!!
цитата: |
Это то да, но в первый момент включения они ярко вспыхивают, а после тускнеют. |
на холодном колхозе так и должно быть.
TVS:
|
на холодном колхозе так и должно быть. |
Это я понял в процессе эксплуатации. Тут все ясно.
Вопрос у меня в другом:
эффект, что как бы +12 Вольт подается с полсекундной задержкой. Одна фара загорается (включается) позже.
-star-Я бы тоже настророжился. Но на месте продавцов претензии не принял. Фара горит? Горит. А время розжига не нормировано...
немножко не в тему, но вчера в "Авторевю" забавный анекдот вычитал.
Приезжает мужик на "Chery Amulet" в сервис и спрашивает. В ксенон в фары ставите? Ну да, говорят, ставим. Он - скока стоит? Отвечают - ну ммм, 3 тыщи. Мужик - скока? 3 тыщи? Неее, наверняка кая-нить лабуда китайская.
и ещё, сёдня за мной ехало дэу нексия с ксеноном. Это жесть... ставить ксенон в фары с рассеивательными рисками на стёклах это додуматься надо...
Сравнивал свой штатный биксенон и колхоз на ФФ-2.
мои выводы таковы - ближний колхоз однозначно ярче и дальше,но СЛЕПИТ!!!
дальний штатный линзованный даже сравнивать бессмысленно - это просто прожектор электрички
моё мнение - любой колхоз недопустим,ибо слепит ПОЛЮБОМУ!
всеё - ИМХО
Н.Л. - ни к кому
Злой Пионер
2 December 2008
Ничо , ослепят каковонить гайца покруче Саалонена
или чиновника немалого , быстро нахрен поснимают как синии писалки
ЮГ®
немалому чиновнику, имхо, глубоко фиолетово. Он на заднем сиденье сидит и на дорогу не смотрит.
а вчера видел таксера с синими габаритами и зелеными писалками. неужели еще есть люди, думающие что это круто...
..или красиво...
canon3000 есть, я такому едущему без ближнего света в районе 23:00 недавно объяснил кто он.
Ответ был просто шикарный
- Смотри внимательней все видно.
Пришлось пожелать ему по-больше гаишников на дорогах
PS^ НО свет ближний он таки включил
Вован из Питера:
|
5. Я худею с людей, которым типо хватило бабла чтобы купить новую "крутую" иномарку, но которые пожопили 900 баксов на штатный биксенон. А понтов-то хочется. И вот они выискивают самое дешевое антикризисное предложение самого дешевого китайского говна и фтыкают его к себе в дешевенькую галогеновую оптику... Как вы считаете, дети, можно ли из говна сделать конфетку? Как мне кажется ответ очевиден... |
Я готов у тебя купить КОМплект на мой уазик за 900, только штатный
, ну нету с ксеноном и без кожи или предлагаешь купить авто с кожей и наколхозить чехлы?
А вот твоя колхозная оптика с внедрёнными прожекторами будет освещать питерском небе НЛО или светить вообще на встречку.
тут уже отметили как 1см на стене даст погрешность, а у тебя 1 мм или 1 градус наклона, а регулировок в фарах банально может не хватить, ведь все винты имеют свою длину.
TVS:
|
цитата: | Это то да, но в первый момент включения они ярко вспыхивают, а после тускнеют. |
на холодном колхозе так и должно быть. |
поэтому штатный ксенон разжигается, глядя вниз, а потом автоматически поднимается.
колхозному ксенону, как и его установщикам, это фиолетово.
ничего личного, но всё же! едет кто-нибудь навстречу по узкой улице с ксеноном, слепит, ему моргнёшь вежливо, а он в отместку вообще всю дурь свою включает, показывая, что то у него как раз "ближний" был...
предпочитаю больше и не моргать - нафиг таким "что-то объяснять".
Вован из Питера
2 December 2008
цитата: |
Я готов у тебя купить КОМплект на мой уазик за 900, только штатный , ну нету с ксеноном и без кожи или предлагаешь купить авто с кожей и наколхозить чехлы? |
Что мешает найти отделько фары родные ксеноновые?
Вован из Питера
так а толку то с родных фар без автокорректора?
Господа. Тема перерастает в перепалку
Прошу сопровождать свои слова ("вааще ослепляет" или вопросы: "что толку") доказательной базой: фотки, анализ оптических схем штатного и колхозного ксенона, результаты регулировок на стендах и т.п.
А так - слов много, а толку действительно мало...
Saalonen:
|
так а толку то с родных фар без автокорректора? |
а ещё омыватель фар - вроде как обязательный атрибут штатного ксенона
Наильуже указали на недосмотры в методе тестирования
а ведь есть ещё и переходные/пограничные условия, а не тёпленькие и устойчивые в подвале ОКЕЯ! (сам люблю там тестить
)
как то (дополнительно к озвученным):
- влияние грязи на фарах (отсутствие омывателя);
- розжиг в глаза (отсутствие автокорректора);
а ещё в схемотехнике штатного автокорректора есть модуль автоматического понижения пучка света при движении в гору, чтобы не ослепить встречных, выскочив на неё... - как это сравнивать будем?
Вован из Питера
2 December 2008
цитата: |
так а толку то с родных фар без автокорректора? |
Ну во первых они типо не слепят если правильно отрегулированы. Корректировать загрузку можно и ручным корректором.
Во-вторых - универсальный автокорректор от Хеллы стоит двести ойро.
Струйный омыватель, если его не было на галогене - тоже можно отдельно доставить за что-то в районе тоже 200 евро. Можно от Хеллы выезжающий, можно Скиф какой-нибудь.
Да, все дорого и трудоемко, зато правильно. Но фокуснеги предпочитают по 3000 комплектики, как я понял