Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
127,3K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
sergio98rus
27 April 2010


avatar
Doktoroff:

sergio98rus
Про Лансеры - соглашусь, ещё-бы все внедорожники огромные вписал-бы, но это конструктивно, т.к. очень высоко фары расположены. С Фокусами, если фары не задраны - поспорю

Ну в общем бывает нормально, но когда на фокусе фары грязные, то там 2 здоровенных прожектора вместо фар получаются. Очевидно, что фары под ксенон не предназначены никак
avatar
Grigory2008
27 April 2010


Beton
Это в Москве было, да еще на 9ке

А насчет джипов - у них рефлекторные фары мало того что высоко, так у них диаметр поболее чем у Фокуса
avatar
Komuccap
23 June 2010


ну чо как там? заглохло всё у власть имущих? постращали народ антиксеноновыми репрессиями и забыли? пора наверно обратно свой ксенончик ставить
avatar
Наиль
23 June 2010


Komuccap
Так говорили что до осени ничего не будет.
avatar
-Katty-
23 June 2010


Ждем сентября
avatar
Leolik
23 June 2010


цитата:
Ждем сентября

какого года?
avatar
Nucleuss
23 June 2010


а чо в сентябре? новый ГОСТ или чо?
avatar
-Katty-
23 June 2010


Leolik
где-то писали этого года.

Да, похоже ГОСТ, в этой теме где-то ссылка на статью была!
avatar
Лодочник
23 June 2010


не гост а ТЕХРЕГЛАМЕНТ...
avatar
Komuccap
23 June 2010


да фуфло всё это..чёта мне думается что ничё не будет...пока светло и лето покатаюсь пока с галогеном..если никаких законов не примут - к зиме переобуюсь в ксенон
avatar
Nucleuss
23 June 2010


я и не снимал пока
avatar
Grigory2008
23 June 2010


Зависит от руководства ГИБДД в регионах
Основной упор как я понял сейчас на контроль при ГТО
avatar
Данчик
8 July 2010

1

Заменил себе колхозный ксенон в галогенной оптике на штатные ксеноновые фары,
блоки розжига от колхозного ксенона остались, оптика ксеноновая со всей маркировкой, датчик автокорректора пока не ставил. Цена вопроса: 2 линзованные оптики, 2 ксеновые лампочки D2R , цоколи под D2R итого 28 000 р.
Если бы делал в салоне обошлось бы минимум в 70 000 р
Кстати колхозного ксенона стало в разы меньше, вот только у многих остался колхозный ксенон в ПТФ, они наивные думают,что это допустимо

Так что ждем 23 сентября 2010 года
avatar
Лодочник
8 July 2010


Данчик
ну они думают типа будут проезжать пост ГИБДД - выключат ПТФ
avatar
Данчик
8 July 2010


lodochnik1
Так если инспектор технического контроля остановит на посту ГАИ и попросит в присутствии 2 свидетелей включить ПТФ, то тогда попадалово на права или круглую сумму
Прикинь скока они бабок заработают в первый месяц после 23 сентября они же всё ринутся на посты ГАИ
avatar
Komuccap
8 July 2010


avatar
Данчик:

и попросит в присутствии 2 свидетелей включить ПТФ

а я разве обязан включать птф? или наличие птф стало с какого-то момента необходимым условием для движения по автомагистралям и улицам? а может они у меня декоративные просто?
avatar
Лодочник
8 July 2010


avatar
Komuccap:

avatar
Данчик:

и попросит в присутствии 2 свидетелей включить ПТФ

а я разве обязан включать птф? или наличие птф стало с какого-то момента необходимым условием для движения по автомагистралям и улицам? а может они у меня декоративные просто?

кстати да... или просто не подключены...

или еще вариант заколхозить сетки - заглушки ну через которые нормально просвечивать будет

ЗЫ есичо у меня ксенона нет ваще
avatar
Наиль
8 July 2010


avatar
Komuccap:

avatar
Данчик:

и попросит в присутствии 2 свидетелей включить ПТФ

а я разве обязан включать птф?

Так все просто: Подъехал к посту, остановили. Остановился, выключил весь свет (а зачем, он нужен только во время движения ). На просьбу включить сказать, что на стоянке не обязан, закрыть машину и пойти прогуляться до светлого времени суток.
avatar
Данчик
8 July 2010


Komuccap
Многие до сих пор ездят с ксеноном в ПТФ и днем ,и ночью, особенно модно это у Кукурузеров и других больших джипов.
Никто не обязан, но ведь ездят.
avatar
Данчик
8 July 2010


Наиль
Представил кучу людей наматывающих круги вокруг поста ГАИ, пока утро не настанет
avatar
Лодочник
8 July 2010


avatar
Наиль:

Так все просто: Подъехал к посту, остановили. Остановился, выключил весь свет (а зачем, он нужен только во время движения

был случай одному знакомому на ровном месте впаяли нарушение что он якобы без ближнего ехал

ну он остановился- ключ повернул понятно что фары погасли.. Гайоныш ни в какую не признал.. выписал протокол на 50р
avatar
Doktoroff
8 September 2010


posted imageposted image

В феврале нынешнего года мы писали о запрете на использование ксеноновых ламп, нарушение которого приведет к потере права управления автомобилем на срок от полугода до года. Если быть совсем точным, то под «раздачу» попали владельцы автомобилей, который установили газоразрядные лампы в фары, не предназначенные для этого заводом-изготовителем.

Как и ожидалось, после введения запрета, на дорогах резко поубавилось «смельчаков» поругаться с ИДПС, однако многие решили оставить ксенон по тем или иным причинам. Кому-то нравится цвет, кому-то больший радиус освещенности – мы не будем рассуждать о пользе или ее отсутствии при установке данного вида тюнинга. Абстрагируемся от технического аспекта данного вопроса и окунемся в юридический.

30 августа 2010 года судья Невского районного суда Санкт-Петербурга отменил постановление мирового судьи участка №131 и переквалифицировал применение ксенона с части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета…, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений»

на часть 1 ст. 12.5, «Управление транспортным средством при наличии неисправностей…» - влекущую за собой наказание в виде ста рублей.

Защитником пострадавшего водителя был Александр Холодов, председатель «Комитета по защите прав автомобилистов», которому в первой инстанции не удалось убедить судью вникнуть в ГОСТы и разобраться в ситуации. «Судья очень халтурно подошла к рассмотрению дела и, нарушив множество процессуальных правил, лишила водителя прав на полгода», – рассказал Александр Холодов.

В районном суде «умеют не только судить, но и слушать доводы», поэтому поданная жалоба завершилась переквалификацией данного нарушения. Кстати, суд первой инстанции Александр Холодов описал следующими словами: «Неизвестная женщина, не одетая в мантию, сидела в кресле судьи и хамила водителю процессуально: вместо того чтобы вынести постановление сразу, она вынесла его через неделю. При этом временное ВУ продлено не было, поэтому семья с четырьмя детьми в отпуск поехала на поезде, а не на личном автомобиле».

Это решение судьи можно рассматривать как прецедент, однако далеко не факт, что все подобные дела будут решаться в пользу водителей. Увы, но не всегда судья хочет разбираться в ГОСТах и учитывать все аспекты технического плана.

http://spbvoditel.ru/2010/09/06/038/
avatar
Shark
9 September 2010


А тем временем
Статья про ксенон в "Авто-ревю"

И вот вам доказательства, что колхоз- зло, хуже тонировки кстати
avatar
lessen
9 September 2010


Такое ощущение, что народ то ли осмелел, то ли понял, что ничего не будет.Я вчера ехал из Лапеенранты,так вот когда стемнело, ехать по трассе стало просто невозможно. Пассивно использованные в зад любители говна едут как на встречу, так и в спину, зрение пропадает на несколько секунд, реально страшно...
avatar
язва
9 September 2010


lessen
ты уверен, что это именно колхоз у всех поголовно? , может, усталость глаз так "сработала"?
avatar
Grigory2008
9 September 2010


язва
от колхоза усталость глаз и накапливается (ну и плюс неотрегулированные/неоткорректиованные фары)

насчет почему опять много колхоза - явно наблюдается охлаждение интереса ГИБДД к теме ввиду необходимости четкого обоснования на основе НПА и проблемы с оформлением (много возни), и необходимолсть проверки технадзором - которых на все посты с оборудованием не напасешся
avatar
lessen
9 September 2010


язва
Эля, это ксенон. причем установленный в рефлекторные фары американских джипов, японцев типа икс-трейла(это из тех , что меня обгоняли), девяток, десяток, старых европейцев.
avatar
язва
9 September 2010

1

lessen
у меня, наверное, глаза не столь чувствительны к ослеплению . По крайней мере, когда с мужем едем по трассе, он может сказать - "колхоз" или нет, а мне что-то разница не очевидна
avatar
lessen
9 September 2010


язва
да к сожалению, у некторых японских машин штатный ксенон светит как колхоз.
Но самая жесть был едущий за мной долго американский мурано.У него был ксенон и в фарах и в противотуманках. Это был кошмар. Через 15 минут я съехал на обочину и его пропустил...При этом это понятно, почему. Штатные фары американцев очень плохо светят. А человеку хотелось мурано. Купить новый в салоне он не может, а член короткий. вот он и нашел выход из положения.
avatar
Jaga-Jaga
9 September 2010


lessen
А сам как будто не с колхозом ездил на прошлой машине

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up