вобщем возникли вопросы по эксплуатации сигналок с автозапуском
недавно по телику показывали как по двору каталась машина на автозапуске без водителя. в итоге машина уперлась в другую машину
HDS
30 November 2008
Сигнализации
}{ОТТ@БЬ)Ч
ну чтож дело хозяйское
но вот значительно облегчать угон несовсем правильно, особенно если вашей машиной решат заинтересоватся в другом городе
есть у нас росиян одна плохая черта мы сначало ищем или сами создаем приключения и проблемы на свою нижнюю точку, обясная что мол то что мы делаем облегчает нам жизь и т.д
а потом когда сталкиваемся что то что мы сделали нас поставило в такую ситуацию что просто ж...па начинаем эти проблемы за свой счет решать или плакатся
хотя повторюсь каждый решает сам за себя и кое кому везет и проблемы его обходят стороной
не говорю что это касается конкретно сигналок с АЗ и пишуших тут людей
тем более и сам грешен.
Так вот,слухи на счёт "значительного облегчения угона " сильно преувеличены.Во первых, Bypass устанавливается так,чтобы его было очень трудно найти или отследить по проводам.Во вторых,в салон ещё нужно попасть.Сиги с диалоговым кодом на данный момент граберрами не считываются.А если ещё и двусторонняя связь с постоянным контролем,то вскрыть авто без вашего ведома уже несколько проблематично. В третьих,если пришли за вашим Фокусом с кодграберром,то уж маленький сканер-программатор с собой точно возьмут.С помошью него двигатель однократно запускается без считывания ИММО. В четвёртых,штатный иммо,так же как и ПБ-5 работает на всех авто по одним и тем же,давно изученным алгоритмам.А вот доп.иммо или секретка представят гораздо более серьёзный баръер.В пятых,не пользуйтесь ДАЗом в других городах,и уберите пагеры и СИДы с лобовухи.В шестых,серьёзная защита возможна,но это совершенно другая тема.
По поводу остывания двигателя:попробуйте при -20 подёргать рычаг КПП и завести двигатель через 2-3 часа и через8-9.Почувствуйте разницу!
Egor Sцитата: |
и уберите пагеры и СИДы с лобовухи. |
а эт чо?
я просто не силен в такой чепухе.
Stig11Всякие разные светодиоды и наклейки(и устройства вызова хозяина -Шерхан - постучи - хозяин и выйдет(с дубиной
). Короче все внешние(видимые снаружи) элементы по которым можно идентифицировать сигналку - не облегчайте жизнь взломщикам...
СИД-световой индикатор диодный. "Пагер"(пэйджер)-приёмо-передающий модуль связи брелока и блока сигнализации.
AlexisNEgor SСпасибо. У меня все спрятано. Теперь вот такой вопрос. Где и по чем можно поставить? Во вторник спросил в престиже, сказали 4 500 установка автозапуска
Мюзикар просил 3 000, правда это еще год назад, но мне чот к ним ехать не охота. \
Куда податься?
Дядя Лёшка
11 December 2008
Не знаю куда вам ехать, я ставлю все сам, на свой форд установил сигналку с автозапуском , но автозапуск реализовывать не стал, на прежних авто реализовывал,а за подсоединение 10ти грубо говоря проводков отдавать 4500 грабеж средь бела дня, я лучше сам подумаю как и установлю.Хотя у меня еще и ПБ№5 стоит.
Egor S
вопрос куда прятать ""Пагер"(пэйджер)-приёмо-передающий модуль связи брелока и блока сигнализации" что бы радиус действия брелка оставался приемлемый?
Насчет считывания все системы считываются и значительно проще чем мы думаем даже самые современные по достаточно простой но в тоже время хитрой схеме(если кому будет интересно можно по этому поводу пообщатся на фокусировке)
попасть в салон тоже к сожалению просто по крайней мере если у вас не двойое запирание.
ну и еще хочу сказать что сама идея АЗ мне лично очень нравится только вот как сделать чтоб и АЗ был установлен и за машину как можно меньше боятся при этом я пока не придумал
есть конечно вариант установки дополнительно имобилайзера типа "Блек Баг" который активируется только при движении машины без водителя)точнее без специальной электронной метки которую с собой носит водитель) о вот стоимость этого имобилайзера достаточно велика + установка
Nord-West
Давайте не будем угадывать. Напиши плиз. Любопытство распирает!!!
1231231321
11 December 2008
Как сказали в главной дороге фокусы не угоняют зато значки пи--ят регулярно!!!
HDS
Под обшивку потолка,стоек,под переднюю панель.Дальность естественно несколько снизится,но это не кризис,если изначально выбрать сигу с большим радиусом действия.На хэтче есть несколько трудоёмкое,но вполне интересное место.
По поводу считывания ВСЕХ сигналок,это очень любопытно! Поскольку производители и установщики утверждают,что диалоговый код не считывается.
Попасть в салон действительно не сложно и двойное запирание это не защита.Защитится можно бронированием стёкол и электрозасовами в дверях.
Поставить свою секретку с датчиком движения будет не очень дорого,ну а бесплатно защитить авто с ДАЗом не получится.Нельзя как говорится и рыбку съесть и ...
А можно задать ЗНАЮЩЕМУ человеку ещё один вопрос: а сколько в Коми за этот же период было угнано Lancer,Corolla,Astra,Megane,Golf и т.д.? Я думаю ,ответ будет аналогичный.(если конечно не про... потеряны ключи)
Коми это заповедник,а Ухта просто рай. Но вдруг это когда нибудь кончится.
Egor S
а код и ненадо считывать просто нужно заставить вас несколько раз нажать на кнопку открытия и закрытия записать эти команды ну и конечно не дать пройти этим командам до машины
потом когда клиент уходит сигнал записанный с вашего брелка передаются вашей машине и она открывается
конечно все несколько сложней но описывать все этот тут утомительно
Дядя Лёшка
13 December 2008
HDS
Всё это конечно понятно,а то я уже подумал ,что не знаю чего то очень важного. Так вот,повторяю: сиги с диалоговым кодом на данный момент НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ никак.
Egor S
есть вопрос что такое диалоговый код и на каких именно сигналках он реально реализован
я продаю сигнализации и знаю только очень дорогие системы в которых он реально есть и то это в основном имобилайзеры все сигнализации что продаются в городе и в основном устанавливаются это простые системы с двух сторонней связью
повторюсь в принципе и считывать(опять таки вопрос что понимать под словом считавать) ничего ненадо все проще
насчет угонов в коми действительно машины среднего сегмента машины праактически не угоняют и это радует
но у меня есть ряд знакомых которые лишились авто в других городах
насчет того какие именно сигналки стояли у этих людей я незнаю
}{ОТТ@БЬ)Ч
14 December 2008
HDSНа самом деле не важно какие сигналки у них стояли...кто то захотел эти машины остальное неважно!!!
}{ОТТ@БЬ)Ч это конечно правильно и к человеку просто подойдут и предложат поменять кирпич на ключи от машины
}{ОТТ@БЬ)Ч
14 December 2008
HDSЭт точно или на ведро...
Egor S
вчера был в гаи, на стенде висит листочек, за 2008 год угнаны из свежих: джип чероки, гольф плюс, лансер, хёндэ Н1... всё
насчет блока обхода имобилайзера
можно установить такой блок
он обучается коду вашего ключа и вам нет необходимости оставлять ключ в машине
http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=426
lulu
Судя по столь разрозненному списку имеет место быть утеря(кража) ключей,брелков.При ином р
аскладе ,популярнейшие в М и П лансер и гольф не остались бы в единичных экземплярах.
HDS
Под словом считывать ,по крайней мере я,понимаю именно считывание кодграббером кодовой посылки с брелока на постановку и снятие. И только считав эти посылки,можно ими воспользоваться. Хотя и с этим несложно бороться.Главное внимательность.
Считать можно только статический код и Keeloq. По непроверенным данным и динамический.
Диалоговый код заключается в следующем: после получения команды блок отправляет на брелок запрос свой-чужой.И только после ответа исполняется команда.Естественно все вопросы-ответы кодированны,чаще всего двойным динамическим кодом.
ПО поводу меоридовского блока: в принципе не плохо,но
1.В описании не точно описана работа PATS. двигатель даже не пытается завестись (заблокированы стартер,насос,форсунки)
2.Ничем не отличается от варианта установки чипа иммо в BP 3. ( без ключа ) .Конечно ,если нужно пользоваться двумя ключами,а заказать ещё один влом,тогда это вариант,хотя цена вдвое дороже,чем ВР.
3. Угоностойкость такая же, ибо подав питание на реле получаем рабочий иммо.Далее свёртка,замыкание проводов или болванка ключа.
4. Или я чего то не совсем понял,но запустить дистанционно двигатель через 10 сек. после вынимания ключа не возможно ни на одной известной мне сигнализации.Ну если только на Шерхане при определённой сноровке.
Сиги с диалоговым кодом: Pandora Deluxe,Exellent,MS-505,MS-600.
Заявлено:StarLine C,Scher-khan 7, 8.
Egor S:
|
Сиги с диалоговым кодом: MS-505,MS-600. Заявлено:StarLine C |
это питерский Magic system если не ошибаюсь?
Egor S:
|
Под словом считывать ,по крайней мере я,понимаю именно считывание кодграббером кодовой посылки с брелока на постановку и снятие. И только считав эти посылки,можно ими воспользоваться. Хотя и с этим несложно бороться.Главное внимательность. |
Мудрейший, поясните , пожалуйста, меры предосторожности - ? Как быть - чтобы не остаться с ключами и брелком, но - без авто...
Ведь при попытке считывания - владелец может и не узнать - что его код "слизнули"
Поставил. Испробовал. Понравилось.)))
HDS еще раз спасибо
Тема про сигналки, так что решил сюда написать. Странные вещи происходят у нас городе. Выхожу с работы на парковку у Торгового Двора. Нажимаю кнопку на брелке, машина не реагирует. Потупил минут пять, заметил что рядом кто-то тоже пытается снять с охраны орущую машину. Но т.к. мозг после работы работал вяло, я не сразу допер что у него теже проблемы что и у меня. Решил что села батарейка, вернулся в магазин, взял новую батарейку, поменял, заметил мужика меняющего батарейку в брелке, но почему-то опять не поверил в глобальность происходящего. Вернулся к машине, новая батарейка не спасла. Позвонил другу, он мне эту сигналку ставил, он приехал, вышел из машины и не смог поставить её на сигналку. Сигналка сработала только когда он приложил брелок к датчику. Что-то глушит, подумали мы. Машину открыли ключом. Она орала но потом замолкла, завелась, поорала и перестала. Рядом бегали парни в непонятках, они тоже открыли машину только ключом. Выяснилось что у них такая же сигналка как у меня
. Машина которую я заметил ранее уже уехала, незнаю что у него была за сигналка. Парни тоже завелись и поехали с иллюминацией и озвучкой. Мы решили перегнать машину к дому, благо что она отключала сирену и иллюминацию через какое-то время. Доехал до дома, вышел, нажал на брелок и о чудо всё заработало. У друга тоже. Что так могло глушить? Радиус был приличный, мы от парковки в 150 метрах пробовали, сигналка не работала. Звуки сигналок были слышны не только с парковки. А уж незнаю что и думать...
Mig 07
Да MS это Magic System.
AlexisN
Кодграббером работают следующим образом. Вы подаёте команду постановки на охрану,она перехватывается , ломается ,и в ломанном виде отправляется на сигу. Естественно команда не выполняется, вы подаёте ещё одну команду-тоже самое, вы начинаете судорожно нажимать на все кнопки подряд - они все запоминаются,далее граббер передаёт команду постановки и всё ОК. Вы довольный уходите, а с граббера отправляется команда снятия , и вот теперь действительно всё ОК.
Так вот , если ваша команда не прошла ,то подавайте её с переодичностью раз в 3-4 секунды , но только команду постановки. Далее,после того как авто встало на охрану,через 40-50 секунд подайте команду "поиск","паника" или управления каким нибудь не используемым доп.каналом. Если код у вас не статический,то ранее считанные коды снять с охраны уже не смогут
.lalexandr
Как говорится:Фигасе вы жжёте. Я же говорил-заповедник.Страна блин непуганных идиотов. Как же это у вас машины ездют в режиме охраны.Это ж зачем тогда сига? Чтобы была?
Ситуация конечно не фонтан, особенно после раб.дня,но... электроника,радиоканал- всякое может быть в городе.
Вобще то у всех сигналок предусмотрен режим аварийного снятия с охраны без брелока.
lalexandrцитата: |
Она орала но потом замолкла, завелась, поорала и перестала. |
цитата: |
Парни тоже завелись и поехали с иллюминацией и озвучкой. Мы решили перегнать машину к дому, благо что она отключала сирену и иллюминацию через какое-то время. |
Прав
Egor S... блокировки двиагателя, бензонасоса и всего прочего нынче не в моде???
Сигнализацией Вы пользуетесь исключительно для управления ц/з???
Помоему глупо. Я конечно понимаю, что Вы сейчас сможете написать, что типа профессианал все эти блокировки отключит и т.п. Но на это нужно еще время..., а вдруг не профессианал? Зачем дарить так легко свой автомобиль и смотреть из окошка как он с илюминацией и сиреной уезжает в неизвесном направлении???
А на такие случаи ващет, надо изучить мануал по своей сигналке и знать где находится кнопка Valet, что бы без использования брелока выключить сигналку и нормально отъехать в безопасное место... а не дарить драгоценные коды угонщикам с кодграберами если такие действительно орудуют поблизости.
lalexandr
насчет того что машина не принимает сигнал.
это бывает в местах с сильно загруженным радиоканалом
машин там много(у торгового двора) на одной частоте работают все сигнализации
например такое бывает рядом с телецентром и на сигналках с слабым исходящим сигналом
насчет того что у вас пытались угнать машину маловероятно слишком уж топорно и у всех сразу не работали хотя все может быть(самое смешное будет если на орущей машине уехал не хозяин а вор и все это был спектакль)
и самое лучшее конечно в таком случае не нажимать кнопки и стоять рядом, а открыть машину ключем выключить ее с помошю кнопки валет и ехать в место в котором вам гарантированна охрана например платная стоянка или другое охраняемое место конечно если у вас создается впечатление что к вашей машине проявили интерес
Egor SДля ШерХана 3 - указанный Вами способ - подходит? По типу кода( не знаю какой тип...
). Да, недавно была подобная ситуация - начал хаотично пищать брелок, не особо чего-то высвечивая(зону срабатывания), попытка открыть авто - не удалась. Ес-сно я , предполагая как минимум глушение, открыл ключем(и полез изучать мануал по сиге - для отключения и постановки в ВАЛЕТ). Когда этим делом каждый день занимаешься - тогда просто, а когда вдруг и сразу -
. В общем - победил. Парочка рядом стоявших авто - глюкали сигами( срабатывали время от времени). Через несколько минут появилась машинка (небольшое, не совсем дешевое и совсем затонированное авто), недалеко встала, подошел к ней "упыреныш" - потерли о чем-то, глядя в мою сторону...Авто , подъехав ко мне,( хотя и не требовалось - места хватало), развернулось - и упылило во мрак стоянки... По дороге домой(ок.10 км.)пейджер продолжал нещадно глючить - издавая бессистемно различные звуки - машин, которые меня могли сопровождать - я не заметил(может не смог - движение плотное)... Утром хотел "загрузить" представителей МК- систем проблемой, но все заработало без проблем, после снятия с ВАЛЕТ-а
Машину , может быть и не угонят, но, что-нибудь выломать или сфиздиферить - запросто...
А если после постановки - подавать дополнительно сигнал доп.канала?
Если нетрудно - comment please...
1 person online