Семинар по безопасности. ugonovnet.ru



Компания Фактотум (UGONOVNET.RU), объявляет о проведении для участников Клуба семинара на тему "Защита от угона".

Дата проведения семинара:
9 декабря 2008 года, начало в 18.30

Место проведения:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 26-я линия, дом 3а
Установочный центр UGONOVNET.RU
http://savepic.ru/378021.jpg

Расскажем о нашей компании, о нашем подходе к защите от угона и о принципах построения эффективных комплексов.
Будем говорить о важной составляющей любой защиты- правилах бдительности владельца.
Представим технологически современное оборудование с возможностями, противостоящими известным методам угона.
Демонстрацию комплекса проведем на соответствующем автомобиле- описывая индивидуальный подход именно к фокусу.
Продемонстрируем самый распространенный алгоритм угона, и конечно подискутируем о всех методах противостоянии им.

Проход будет по списку записавшихся в этой теме, просто напиши что будешь, а общий список я сам подобью.


Мы уже проводили семинар для клуба, вот тут можно посмотреть отчет:
http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55

avatar
Дмитрий А.
30 November 2008

Семинар по безопасности. ugonovnet.ru
25,2K
views
72
members
324
posts

avatar
-FLANKER-
25 March 2009


Просмотрев данный клип, четко видно оборудование либо оффициалного диллера Форд, либо представительства. У нас в свое время были заявки от частных предпринимателей на диагностическое и программное оборудование фирмы Вольво - поверьте, что ни по одному из наших каналов, включая наших Европейских, Американских партнеров и партнеров из 3-х стран ни за какие деньги мы не смогли его приобрести и продать!!! Значит весь клип отснят на студии офф.диллера.
А вот разобраться с проблемой причем реальной люди не хотят - бизнес понимаешь прет, народ схавает, давай-давай-давай, объемы-обемы, "блондинок" еще много.
Tsygankov
26 March 2009


avatar
-FLANKER-:

У нас в свое время были заявки от частных предпринимателей на диагностическое и программное оборудование фирмы Вольво - поверьте, что ни по одному из наших каналов, включая наших Европейских, Американских партнеров и партнеров из 3-х стран ни за какие деньги мы не смогли его приобрести и продать!!! Значит весь клип отснят на студии офф.диллера.

Официально купить такое оборудование действительно проблематично, но видя китайский GT для BMW, Star для MB, Inpa!!!(вообще для внутризаводского использования) как-то не сомневаюсь в том, что заиметь такое оборудование вызовет какие-то проблемы.
Получить логины для прописывания ключей тяжело только обычным людям.
avatar
-FLANKER-
26 March 2009


Tsygankov
А вы не сомневайтесь, а попробуйте

Вот точно производитель авто не заинтересован в угонах своих моделей!
Tsygankov
27 March 2009


avatar
-FLANKER-:

Tsygankov
А вы не сомневайтесь, а попробуйте

Ссылка на известную в кругах диагностов фирму(не реклама ни разу). Ознакомьтесь. www.ardio.ru/price.php
avatar
Дмитрий А.
27 March 2009


http://pic.ipicture.ru/uploads/090327/thumbs/Sv5AQHRtCN.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090327/thumbs/TH2tNo2SnK.jpg
avatar
Dida
27 March 2009


T
Tsygankov:

Ссылка на...

Приятно общаться с человеком, который свои слова... подтверждает делом
Может Вы ответите и на вопросы... которые не замечает Ваш коллега?
Tsygankov
27 March 2009


Dida
Повторите вопросы, если не трудно. Топик уже 7 страниц, искать вопросы долго
avatar
Аннет
27 March 2009


На моего федьку покушались, это я поняла т.к. однажды пришла к автомобилю и увидела вынутый (плохо вставленный) поворотник на крыле и протертый снег на месте вин номера на лобовушке.
Дмитрий А. обьяснил, для чего они это делают и предложил защиту. Авто я так поняла было на стадии подготовки. Слава Богу ни кто и не угнал.
Я поставила комплекс через Дмитрия и спасибо ему большое за компетентный подход и реализацию не стандартных решений, о которых мы долго говорили перед реализацией. Блокировку от секретки мне не могут найти коллеги по работе из рольфа, подключая диагностический компьютер- как и обещал Дмитрий. И мне ребята сказали что у нас так не ставят, было приятно...
Так же спасибо за поддержку, которую оказывают мне на Васильевском острове по первой же прозьбе. Заменили потертый корпус брелка и батарейки. Володя, их мастер денег не взял, сказал что мы сейчас проводим Т.О. для клиентов и делаем все без денег. Все проверили и еще раз рассказали, а то уже забыла как польоваться.
Увидела эту тему и решила описать своемнение о фирме, мне понравилось, я довольна. Спасибо.
avatar
Dida
27 March 2009


T
Tsygankov:

Dida
Повторите вопросы, если не трудно. Топик уже 7 страниц, искать вопросы долго

Вы сами спросили
Чуть перефразирую и, если позволите, повопрошаю и о MS то же
1. Где так просто можно "Получить логины для прописывания ключей" в инете? Желательно прямую ссылку...
2. Насколько я знаю, у "угона.нет" есть "диагностический комп" по форду.. ну, что б косяки установки тестить и т.д... что ж чипы для "обходчика" иммо прописываются у дилера?
3. Зачем упорно открещиваться от дырки в безопасности MS600 (505) по "контролю канала связи", в то же время насаждать GSM-системы где такой "контроль" реализован платно?
Вы считаете контроль канала критичным?... желательно обосновать
4. Как я понимаю, Фактотум позиционирует себя как установочный центр, а не филиал MS Почему ж, зачастую даже не прикрыто, чморится, например, Пандора, и так тщательно скрываются огрехи MS?
Знаю людей (и сам такой ), которые столкнулись с некоторыми "глюками и недочетами" в MS, но это пол беды, так как нет идеальных систем... самое не приятное, что потребители небыли предупреждены об этом, а ведь эти "проблемы" в системе существуют уже несколько лет!
5. Есть ли какая нить информация о новой версии MS600, выход которой нам обещают вот-вот? В чем будет отличие от существующей... что добавлено, что исправлено? Могу объяснить свой интерес
6. В случаи "косяка" (с установкой/оборудованием) обращение клиента только туда, где устанавливалась система, иль возможно в любой установочный центр Вашей "сети!!!" по территориальному удобству клиента? (можно в личку )
7. ... возможно продолжение

ЗЫ мне кажется, что корректный и честный диалог с потребителем, более эффективно продвигает товар (услугу), чем просто завуалированная реклама
ЗЗЫ ... не посылайте... в блог MS иль на новый сайт MS600 В разделе ""Сталкер" обсуждают" аккуратно надерганная реклама а от дальности в три км - плакал Хочется обсуждения и ответов... рекламу я и сам могу полистать
avatar
Zero Tolerance
27 March 2009


Dida
+1
Поддержу вопросы задающего...
avatar
Grigory2008
27 March 2009


Tsygankov
Для начала маленький вопрос - Вы будет отвечать от своего лица или от фирмы?
Потому что на известных Вам форумах неоднократно встречал ответы, в которых было написано что мнение автора (сотрудника MS и Фактотум) может не совпадать с политикой фирмы.
Например ответ Sou, здесь
http://ugonovnet.ru/forum/read.php?PAGEN_1...D=511#nav_start
цитата:
цитата:
Sou - Вы выражаете мнение свое (личное) или фирмы?
Я повторюсь всё что здесь написано это моё личное мнение
и не надо относить мои ответы к производителям, всё что хотел я написал.
avatar
Dida
27 March 2009

1

О!... вот и интересующиеся подтянулись
Мне вот больше даже интересно "личное мнение" Официальные очень предвзяты Например вот цитата с ФАКа по МСке:

цитата:
2. Боитесь оставлять машину возле торгового центра?
...В случае попытки взлома сигнализации или ее глушения, информация моментально поступает на брелок владельца машины.
При глушении на брелок-то поступит..не спорю!, только владелиц этого не узнает

цитата:
... Управлять системой можно с расстояния 1 200 метров, а сигнал тревоги поступит на брелок, даже если вы отойдете от машины на 3 000 метров.
И эта инфа в контексте "городских условий"???... да у "торгового центра"!!! ... плакал
У меня как-то малость по-другому... "Доктор, что я делаю не так?" (с)
avatar
-FLANKER-
27 March 2009


Аннет
Либо Вы ничего не понимаете в системах комплекса безопасности авто, либо Вас попросили /заставили / это написать.
Tsygankov
Это не тот тип оборудования.
Такие сканеры и на рынке купить можно - это всего лишь полу-диагностика, указывающая и то не всегда, что эл.схема имеет то-то-то-то, никакие настройки, прошивки и т.д. с его помощью не прописать.



Господа, ждем Ваши разъяснения
Tsygankov
27 March 2009


-FLANKER-
Вы видимо не прочитали описание, вот ещё ссылочка www.ardio.ru/ids.php
По остальным вопросам попозже, работа... некогда.
sergd
27 March 2009


Tsygankov
Сергей, вы мне ставили комплекс на CR-V, спасибо огромное, очень доволен!
avatar
Дмитрий А.
27 March 2009


Dida
Отвечу на ваши вопросы:
цитата:
1. Где так просто можно "Получить логины для прописывания ключей" в инете? Желательно прямую ссылку...

Почему же просто? Их получают авторизованые пользователи, коеми является круг лиц (сотрудников), имеющих свой логин и пароль для запроса кодов доступа, получаемых на заводе производителе. Процедуры запроса подтверждаются обменом информации об автомобиле и пользователе, и фиксируются в спец. базе данных. Так обьяснил мне приятель- диагност, с которым мы сняли тот самый ролик.
цитата:
2. Насколько я знаю, у "угона.нет" есть "диагностический комп" по форду.. ну, что б косяки установки тестить и т.д... что ж чипы для "обходчика" иммо прописываются у дилера?

У нас не для форда, зачем нам специализированый комп для отдельной марки? У нас Lanth, универсальный диагностический комп для большого количества марок автомобилей. Функций записи ключей делать не умеет.
цитата:
3. Зачем упорно открещиваться от дырки в безопасности MS600 (505) по "контролю канала связи", в то же время насаждать GSM-системы где такой "контроль" реализован платно?
Вы считаете контроль канала критичным?... желательно обосновать 

О какой дырке Вы говорите? Cталкер NB единственная система с нормальным контролем канала, по тому как радиотракт защищен от помех и реализована приличная дальность. В принципе политика MS, основана на инженерских новинках. Разработки лишь дерут конкуренты, и не могут реализовать их без ошибок, наверное по тому что достаточного состава инженеров в их компаниях нет ИМХО.
цитата:
4. Как я понимаю, Фактотум позиционирует себя как установочный центр, а не филиал MS  Почему ж, зачастую даже не прикрыто, чморится, например, Пандора, и так тщательно скрываются огрехи MS? 
Знаю людей (и сам такой  ), которые столкнулись с некоторыми "глюками и недочетами" в MS, но это пол беды, так как нет идеальных систем... самое не приятное, что потребители небыли предупреждены об этом, а ведь эти "проблемы" в системе существуют уже несколько лет!

Фактотум позиционирует себя как филиал MS, по тому в наших сервис-центрах в основном ставится MS. А так же Фактотум специализируется только на "защите от угона".
Огрехи MS не скрываются, а в первую очередь из уст сотрудников Фактотум доводятся до руководства MS, и благодаря таким пользователям как Вы. За что говорил Вам спасибо от себя и от фирмы MS.
Хоть эту тему уже мусолили, думаю те огрехи которые вы имеете в виду (Вы же их и нашли в продукции MS), не значительны. Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции. Все более или менее отвлекающие глюки устраняются по гарантии.
И конкуренты не хаятся, не надо.Именно конкуренты, а не томогочи развивающие криминальную индустрию. Лично очень уважаю разработки фирмы Magic Ring. Остальные отечественные производители тоже заслуживают уважения.
О чем Вас, Dida, не предупредили перед установкой? Интересно...
цитата:
5. Есть ли какая нить информация о новой версии MS600, выход которой нам обещают вот-вот? В чем будет отличие от существующей... что добавлено, что исправлено? Могу объяснить свой интерес

Информации нет. А если и есть у разработчиков, то они ее не распространяют по понятным причинам.
цитата:

6. В случаи "косяка" (с установкой/оборудованием) обращение клиента только туда, где устанавливалась система, иль возможно в любой установочный центр Вашей "сети!!!" по территориальному удобству клиента? (можно в личку  )

Обращаться конечно желательно к автору, т.к. на нем ответственность гарантийного случая и он конечно, быстрей разберется в своем творение. В критической ситуации конечно фирма едина и в беде не бросит. Звоните мне и я решу любую вашу проблему относительно деятельности фирмы.

цитата:
7. ... возможно продолжение

Это точно, Сергей Tsygankov- ты попал. Давай вместе отвечать уважаемым пользователям.




sergd
Аннет
Спасибо за отзывы. Спасибо за информацию о попытке найти блокировку фордовской диагностикой.
-FLANKER- Наверное это вызвало ваше мнение об отзыве. Что тут подозрительного интересно?
avatar
Grigory2008
28 March 2009


avatar
Дмитрий А.:

цитата:
7. ... возможно продолжение

Это точно, Сергей Tsygankov- ты попал. Давай вместе отвечать уважаемым пользователям.

Вопросы по установке:
1) Почему нельзя сделать список возможных допов с их ценой, чтобы потом, после установки и сдачи заказчику, не было вопросов - а почему это не сделали, а почему сделали так а не по другому (когда возможны варианты реализации).
Потому что в ответ от установщиков клиенты слышат - а вы об этом не просили, это нюансы. Клиентов, разбирающихся в предмете, не так много, и новички не знают всех нюансов.
Вопрос не раз поднимался пользователями.

Можете огласить - сколько стоит протянуть провод в дверь на Гиа с ПБ5?
Если помните - было необходимо для снятия с охраны ПБ5, но оставления запертыми дверей? При установке модуля Доскера.
МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ?
Или зависит от квалификации установщика? - если неопытный - будет копаться дольше, соответственно работа станет дороже.
При том, что технологию пришлось искать самому и привез описание с фотографиями. И то при сдаче обнаружилось, что защелки разъема в стойке сломались и его оставили болтаться. Герметиком зафиксировали только при повторном визите.

Первоначальное решение установщиков на Павелецкой - машина снимается с охраны ПБ5 и отпираются двери на время подачи зажигания.
А что, все нормально , не волнуйтесь - машина же под охраной Сталкера.
А то что она при этом привлекает к себе внимание мигающими поворотниками, зажигающейся приборкой, звуком отпираемых замков - это мелочи.

2)
цитата:
Огрехи MS не скрываются, а в первую очередь из уст сотрудников Фактотум доводятся до руководства MS, и благодаря таким пользователям как Вы. За что говорил Вам спасибо от себя и от фирмы MS.

А воз и ныне там. Толку доводить их до руководства, когда ноль реакции.
Если я не прав - давайте не будем ограничиваться общими словами, а будем оперировать фактами.
Можете накидать список вопросов, которые доносились на стол руководству?
Что из списка было исправлено в производстве?
Что не было исправлено, и причины этого.
3)
цитата:
Хоть эту тему уже мусолили, думаю те огрехи которые вы имеете в виду (Вы же их и нашли в продукции MS), не значительны. Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции. Все более или менее отвлекающие глюки устраняются по гарантии.

Это один в один то, за что в автофорумах ругают российский автопром. Да, сыпятся, да, выходят с завода с недотянутыми гайками.
А производители не понимают - в чем претензии - ну сырые, есть недочеты, но Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции - переместить паасажиров и груз из пункта А в пункт Б.

Но почему-то все потихоньку пересаживаются на иномарки

Чтобы опять не быть голословными - можно также привести здесь список глюков, устраняемых по гарантии?
Tsygankov
29 March 2009


avatar
Grigory2008:

Tsygankov
Для начала маленький вопрос - Вы будет отвечать от своего лица или от фирмы?

Фирма не уполномачивала меня представлять её интересы, поэтому отвечать буду от своего лица, но т.к. являюсь руководителем одного из уст. центров Фактотума, то по вопросам, связаным с Жукова 3\1 всё будет от лица фирмы .
1. Нет таких ссылок. Когда говорится, что логины в интернете, не всегда имеется ввиду сайт. В основном это люди с профильных форумов. Я давно связан с автоэлектроникой, за это время познакомился с коллегами(большей частью виртуально), некоторые работают у себя в гаражах, некоторые у офф. дилеров. Получить необходимую информацию достаточно просто.
2. Фактотум не занимается диагностикой, поэтому иметь оборудование стоимостью 170000р., с помощью которого можно смотреть только FORD и MAZDA, экономически не оправдано. Приобретён мультимарочник Launch X-431, который за 75000р. читает практически всё.
3. Уточните, вы про тихий брелок или про подмену? GSM системы не насаждаю. Контроль канала- хорошая вещь, когда работает . Если я дома, то сигнал потери связи я восприму по важности как тревогу по дверям. Если я иду в Ленту или Карусель, то знаю, что в дальних углах магазина связь пропадёт. В таких местах толку от него нет.
4. Я точно огрехи не скрываю. Клиентам, если сами не спросят, я всё это не рассказываю сразу, т.к. эта информация будет скорее всего не правильно воспринята, не за этим он к нам приезжает. Если клиент спрашивает, тогда уже говорим обо всём. Багов, реально мешающих системе правильно функционировать, нет. Сужу по гарантийным обращениям и личному опыту эксплуатации, моей и моих друзей и знакомых.
5. Информация есть, но очень противоречивая . Пока не разузнаю что там и как наверняка, думаю нет смысла обсуждать.
6. На Жукова принимаем всех, как и другие СЦ наших клиентов. Бывают случаи, когда на машине сделана нестандартная установка, а клиент не может объяснить как это всё работало, тогда рекомендуем обратиться по месту установки.
Tsygankov
29 March 2009


avatar
Grigory2008:

1) Почему нельзя сделать список возможных допов с их ценой, чтобы потом, после установки и сдачи заказчику, не было вопросов - а почему это не сделали, а почему сделали так а не по другому (когда возможны варианты реализации).
Потому что в ответ от установщиков клиенты слышат - а вы об этом не просили, это нюансы. Клиентов, разбирающихся в предмете, не так много, и новички не знают всех нюансов.
Вопрос не раз поднимался пользователями.

Можете огласить - сколько стоит протянуть провод в дверь на Гиа с ПБ5?
Если помните - было необходимо для снятия с охраны ПБ5, но оставления запертыми дверей? При установке модуля Доскера.
МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ?
Или зависит от квалификации установщика? - если неопытный - будет копаться дольше, соответственно работа станет дороже.
При том, что технологию пришлось искать самому и привез описание с фотографиями. И то при сдаче обнаружилось, что защелки разъема в стойке сломались и его оставили болтаться. Герметиком зафиксировали только при повторном визите.

Первоначальное решение установщиков на Павелецкой - машина снимается с охраны ПБ5 и отпираются двери на время подачи зажигания.
А что, все нормально , не волнуйтесь - машина же под охраной Сталкера.
А то что она при этом привлекает к себе внимание мигающими поворотниками, зажигающейся приборкой, звуком отпираемых замков - это мелочи.

2)
цитата:
Огрехи MS не скрываются, а в первую очередь из уст сотрудников Фактотум доводятся до руководства MS, и благодаря таким пользователям как Вы. За что говорил Вам спасибо от себя и от фирмы MS.

А воз и ныне там. Толку доводить их до руководства, когда ноль реакции.
Если я не прав - давайте не будем ограничиваться общими словами, а будем оперировать фактами.
Можете накидать список вопросов, которые доносились на стол руководству?
Что из списка было исправлено в производстве?
Что не было исправлено, и причины этого.
3)
цитата:
Хоть эту тему уже мусолили, думаю те огрехи которые вы имеете в виду (Вы же их и нашли в продукции MS), не значительны. Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции. Все более или менее отвлекающие глюки устраняются по гарантии.

Это один в один то, за что в автофорумах ругают российский автопром. Да, сыпятся, да, выходят с завода с недотянутыми гайками.
А производители не понимают - в чем претензии - ну сырые, есть недочеты, но Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции - переместить паасажиров и груз из пункта А в пункт Б.

Но почему-то все потихоньку пересаживаются на иномарки

Чтобы опять не быть голословными - можно также привести здесь список глюков, устраняемых по гарантии?

1. Сделать можно, даже нужно . В ближайшее время сделаем.
2. Протянуть провода у нас стоит 720*2=1440р. Не знаю Вашей технологии, мы снимаем дверь, самый качественный вариант.
3. Информацию Дмитрий А. действительно передаёт, и не только он. Наблюдать реакцию MS и "голосовать рублём" ваше право. Большей информацией не владею.
avatar
freddy0902
29 March 2009

1

Здравствуйте,вопрос безопасности нового авто волнует оччень,т.к.самому скора полчать ,облазил всевозможные форумы ,побывал на сайте фрикеров и прочих плохих дядек,в первую очередь будут ломать продукцию MS.Как сказал один из...чиста из профессионального долгу ,плюс (с его же злов)собирают студентты,из народных запчастей и качство оставляет жлать лучшого..мда,так-что не жалеем денег на Каско(разумеется в нормальной страховой)
avatar
Grigory2008
29 March 2009


T
Tsygankov:

avatar
Grigory2008:

1) Почему нельзя сделать список возможных допов с их ценой, чтобы потом, после установки и сдачи заказчику, не было вопросов - а почему это не сделали, а почему сделали так а не по другому (когда возможны варианты реализации).
Можете огласить - сколько стоит протянуть провод в дверь на Гиа с ПБ5?
МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ?

1. Сделать можно, даже нужно . В ближайшее время сделаем.
2. Протянуть провода у нас стоит 720*2=1440р. Не знаю Вашей технологии, мы снимаем дверь, самый качественный вариант.

Дмитрий Андреев называл мне цену примерно такую же цену.
С меня на Павелецкой взяли 3500. в октябре 2008.
Со съемом двери и высверливанием по одному отверстию в обоих частях колодок.
Понимаю, что цены в Москве и СПб могут оличатся, но не в два же раза.

Это насчет первого пункта.

Договора на работы с подробным расписанием - что и по какой цене, не заключаются. На руках только чек и гарантийки. Все работы так-же идут неформально, отталкиваясь от расценок, известных только вашим сотрудникам. Прайса с нормочасами нет.

цитата:
цитата:
цитата:
Хоть эту тему уже мусолили, думаю те огрехи которые вы имеете в виду (Вы же их и нашли в продукции MS), не значительны. Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции. Все более или менее отвлекающие глюки устраняются по гарантии.

Чтобы опять не быть голословными - можно также привести здесь список глюков, устраняемых по гарантии?

3. Информацию Дмитрий А. действительно передаёт, и не только он. Наблюдать реакцию MS и "голосовать рублём" ваше право. Большей информацией не владею.

просьба все-таки перечислить упомянутых выше глюков, устраняемых по гарантии
Tsygankov
29 March 2009


avatar
Grigory2008:

Дмитрий Андреев называл мне цену примерно такую же цену.
С меня на Павелецкой взяли 3500. в октябре 2008.
Со съемом двери и высверливанием по одному отверстию в обоих частях колодок.
Понимаю, что цены в Москве и СПб могут оличатся, но не в два же раза.

Это насчет первого пункта.

Договора на работы с подробным расписанием - что и по какой цене, не заключаются. На руках только чек и гарантийки. Все работы так-же идут неформально, отталкиваясь от расценок, известных только вашим сотрудникам. Прайса с нормочасами нет.

цитата:
цитата:
цитата:
Хоть эту тему уже мусолили, думаю те огрехи которые вы имеете в виду (Вы же их и нашли в продукции MS), не значительны. Они не несут весомого значения и не нарушают главного предназначения выпускаемой продукции. Все более или менее отвлекающие глюки устраняются по гарантии.

Чтобы опять не быть голословными - можно также привести здесь список глюков, устраняемых по гарантии?

3. Информацию Дмитрий А. действительно передаёт, и не только он. Наблюдать реакцию MS и "голосовать рублём" ваше право. Большей информацией не владею.

просьба все-таки перечислить упомянутых выше глюков, устраняемых по гарантии

По поводу Московских цен вообще не в курсе. В Питере нормочас существует, отсюда 720*2. Вы справедливо заметили, что нет "прозрачности" цен для клиента. Я понял, что для Вас, как клиента, хотелось бы видеть список доп. работ(например для FF2 или относительно какого-либо охранного комплекса) и их стоимость. Всё логично, но есть определённые сложности. Займёмся этим вопросом.
По поводу неисправностей и гарантии. Всё что возможно решить в условиях сервисного центра- решается. Существующие баги прошивки(например режим с откл. датчиками) не мешают пользоваться комплексом, если не так, то приведите примеры, обсудим.
_mav_
29 March 2009


Вообщем, так, хочу выразить благодарность установщикам (бокс на пр.Жукова), за установленный охранный комплекс, Сергею Цыганкову отдельное за реализацию алгоритма работы , вот. Так же спасибо Фактотум,в частности Дмитрию за проведеный семинар.
avatar
Grigory2008
29 March 2009


цитата:
Существующие баги прошивки(например режим с откл. датчиками) не мешают пользоваться комплексом, если не так, то приведите примеры, обсудим

17 страниц известной Вам темы Глючат брелки MS600 Light

http://forum.ugona.net/topicpost125260.html#125260
S
Shilov:

цитата (Midas писал(а))

Круто. А неужели в пакете данных нет контрольного числа?

есть конечно
Добавлено через 7 мин.:
проблемы из-за используемых элементах нечеткой логики, благодаря чему достигается дальность и стабильность связи.

контрольная сумма есть, но получается что в некоторых экземплярах ее не хватает.

http://forum.ugona.net/topicpost126907.html#126907
цитата:
При неустойчивой связи брелока с системой возникновение таких ложных срабатываний наиболее вероятно, т.к. команда контроля канала может доходить не полностью (не все биты), а соответственно брелоку приходиться додумываться самому, что это за команда... Но такие случаи - большая редкость!

http://forum.ugona.net/topicpost129374.html#129374
цитата:
цитата:

Никто не встречал: в режиме List все события ранее некоего времени исчезли, а появилось FF:FF и машинка. Далее постановка на охрану (время неправильное) и несколько событий с неустойчивой связью. Общее количество событий, вместе с пропавшими не превышало 20.

Ага, встречалось. Это обычно бывает, если брелок словил ложную тревогу! Все события сбрасываются, остается только якобы постановка в охрану, со временем, когда брелок высветил глюк...


Известное Вам предложение Dida (неоднократно им озвученное) - полноценное оповещение о потере связи (когда машина стоит заведомо в зоне радиодоступности)

позже добавлю еще


Насчет реакции MS
Ваш же сотрудник (руководитель одного из центров Фактотум?) пишет в вышеупомянутой теме http://forum.ugona.net/topicpost86885.html#86885
цитата (ВикторВасильевич @ Отправлено: 25.11.07 16:21)

Пока что непонятно, читает ли все эти сообщения техподержка MS.
Если тема не впустую создана , то на каждое письмо должна бы быть конструктивная реакция компетентных лиц, по типу:
1. бред полный, отстаньте...
2. распечатал, положил в папку до ближайшего совещания,подумать надо...
3. очень ценно, а мы об этом не подумали...
4. спасибо огромное, немедленно исправим и т.д.
Тогда поток сообщений будет подпитываться вечно...
А так такое впечатление, что никто ничего менять не собирается, а в каком нибудь внутреннем бюрократическом отчете для дирекции будет строчка:получено 47 обращений потребителей, что на 13% больше чем в прошлом квартале.

Что изменилось за полтора года?
Tsygankov
29 March 2009


Проблема, описанная на страницах известного нам сайта, решалась мною лично раза 3-4. Больше не обращались. Решалась успешно. Поначалу я давал советы в той теме, но поняв, что люди, вместо реализации проверенных решений, предпочитают рассуждать про контрольные суммы, я больше в обсуждении не участвую. Если кто-либо из наших клиентов обратится с этой проблемой, буду решать в очередной раз.
Предложение, озвученное Dida, достаточно популярно. Просят многие, сам в их числе. Думаю реализуют.
avatar
Grigory2008
29 March 2009


цитата:
Проблема, описанная на страницах известного нам сайта, решалась мною лично раза 3-4. Больше не обращались. Решалась успешно.

А можно кратко (один раз) описать решение здесь? И включить при необходимости, данное решение в перечень работ при установке Сталкера, для профилактики.

цитата:
Существующие баги прошивки(например режим с откл. датчиками)

Это насчет датчика МКВ?

Где в теме Глюк брелка или сигналки 600Light?
на мой вопрос
avatar
Grigory2008:

перепостановка на охрану в любом из 1-4 режимов отображаемый на брелке режим отображается как при постановке в 4й - 2 силуэта. В каком режиме при этом на самом деле сигнализация - не пробовал, но надеюсь в том, который нужен (1,2,3), а не в 4м

Прошу угадать , какой из вариантов правильный:
1) неправильно отображается только режим на брелке
2) сигнализация после включения 4го режима включается только на 4й режим при перепостановки на охрану, независимо от выбора нового режима охраны

Алё ответил
А
алё:

Действительно так и есть. Лечится включением зажигания или открытием двери. Только индикация неправильная. Это один из известных багов Сталкера , здесь уже не раз описаный.

а потом выяснилось
цитата (k_alexis @ Отправлено: 06.03.09 18:25)
Алё
А ведь это именно баг

1. Ставлю на охрану с мужиками в машине и снаружи и большим молотком - всё нормально.
2. Снимаю охрану и ставлю обычную - снова два мужика но без молотка (датчик МКВ не работает, вижу по датчику)
3. Снимаю охрану, ставлю стова как в п.1 - а результат как в п.2
4. Постановка на любую охрану в т.ч. интеллектуальную приводит к результату как в п.2

Все датчики передо мной, сигнализация пока что на стенде
Отображение на брелке соответствует состоянию сигналки

И единственное, что Алё смог ответить
А
алё:

k_alexis
и что?
avatar
Grigory2008
29 March 2009


Сергей Tsygankov,
цитата:
4. Я точно огрехи не скрываю. Клиентам, если сами не спросят, я всё это не рассказываю сразу, т.к. эта информация будет скорее всего не правильно воспринята, не за этим он к нам приезжает.

Если не секрет - если не сразу - то когда? После установки и оплаты, когда новый клиент наткнется в очередной раз на один из известных багов Сталкера , здесь уже не раз описаный ((с) алё)?
Ведь негатив от этого и появляется - когда узнаешь задним числом то, о чем беседовавшие с тобой специалисты знали, но умолчали из скромности.
цитата:
Если клиент спрашивает, тогда уже говорим обо всём.

Хорошо, покажите пример непредвзятости и честности.
Расскажите обо всём здесь. Я спрашиваю как клиент - чтобы не было очередного сюрприза.

Пусть новые клиенты будут принимать решение осознанно, зная не только все несомненные плюсы Сталкера, но и его потенциальные минусы.

Я понимаю, что MS такая "реклама" будет неприятна - но пусть они спросят в первую очередь с себя - что они сделали для исправления этого негатива?
Tsygankov
30 March 2009

1

avatar
Grigory2008:

Если не секрет - если не сразу - то когда?  После установки и оплаты, когда новый клиент наткнется в очередной раз на один из известных багов Сталкера , здесь уже не раз описаный ((с) алё)?
Ведь негатив от этого и появляется - когда узнаешь задним числом то, о чем беседовавшие с тобой специалисты знали, но умолчали из скромности.

Я обычно в курсе комплекта, который планируется внедрить в авто, поэтому ньюансы могу обговорить заранее. Вы ведь согласны, что человеку не нужна информация по багу с МКВ, если его никогда не будет?
Навскидку известные "недоработки", которые присутствуют в MS-600. Если что-нибудь забыл, то дополняйте.
1. После использования режима охраны с откл. датчиками требуется вкл.-выкл. зажигание, иначе система будет переходить в этот же режим охраны.
2. Сталкер имеет 9 охранных зон. В старых инструкциях был пункт "особенность организации охранных зон", где более-менее описывались ньюансы. При тревоге по внутр. зоне МКВ и датчику наклона речевик сообщает о тревоге по зоне капот\багажник. Брелок при этом отображает всё правильно.
3. Индикация разряженной батарейки появляется при почти полном разряде, при этом моргает в момент передачи команды. Вибра и подсветка выключаются значительно раньше.
Больше пока не вспомнил. Как уже говорилось, недоработки есть, но не критичные, как мне кажется. В комплексе, установленном у большинства, они вообще не проявляются.
P.S. По поводу ложных сообщений на пейджер. Появляются они на границе приёма. Метод борьбы- добиваться стабильной связи, способы общеизвестны.
avatar
Grigory2008
30 March 2009


цитата:
Вы ведь согласны, что человеку не нужна информация по багу с МКВ, если его никогда не будет?

Согласен, если на 100 процентов есть уверенность, что человек его не захочет добавить

Спасибо за откровенность! Жаль, что не у всех ваших представителей такой-же подход.
К сожалению плюс в репутацию на данный момент добавить невозможно.

1 и 2 уже сам нашел
3 и PS пока миновали

Надеюсь, в новом Сталкере будут учтены многие пожелания пользователей, и его тестирование пройдет более тщательно
avatar
Grigory2008
30 March 2009


Из того, что достаточно специфично для комплексов
1) Агент не имеет датчика движения, поэтому без подключения MS-TL есть вероятность уезда на авто с уже заведенным двигателем достаточно далеко (пока не совпадут условия блокировки). Вход тахометра не препятствует этому. Да, рано или поздно Агент заглушит двигатель, но это может случится уже в отстойнике.
Пример
цитата:
я вот пробовал без метки поездить. тормоз у меня не подключен, только обороты. ехать можно бесконечно долго, если не газовать выше 3000 об-мин. этого было вполне достаточно чтобы разгоняться до 60 км-ч. сигналы о противоразбое начались только когда ездить надоело и пришлось нажать педаль до 4000 об мин. хотелось бы более скорых реакций на угон авто при разбое и "из под носа".

Если тормоз подключен - можно обойти отключением датчика тормоза и торможением ручником (при этом конечно стоп-сигналы не работают).
Реальность уезда машины - обсуждавшийся в СПб ветке ffcluba угон машины соседа, когда у него в процессе чистки машины от снега заблокировались двери, а двигатель был заведен. Интересующиеся здесь данной темой помнят случай, по моему. Что там стояло неизвестно, но ситуация соотвествовала условиям - двигатель заведен с меткой, хозяин с меткой отлучился.

Причина
цитата:
Тахометрический вход реагирует на динамичное изменение оборотов в сторону увеличения. характерное перегазовке при трогании автомобиля с места.
Если плавно повысить обороты и постараться держать их стабильныими, таховход никак не отреагирует на это.
Повторяю, речь идет только о ситуации разбойного нападения или дист.запуска, когда двигатель уже запущен. В реальных условиях угона с разбоем не удасться удержать обороты стабильными.
Если хочется реализовать эффективную защиту от "увода из-под носа", надо правильно включить датчик перемещения tl4. Питание (-) датчика включить на канал Агента (запрогр.) - датчик будет включаться сразу при исчезновения метки. Выход датчика включить на вход педали тормоза Агента. В этом случае ни о какой безопасной блокировке речи не может быть. Блокировки включаться мгновенно.

Отдельно про д.з. и не только:
Дистанционный запуск двигателя - это функция , которая ослабляет угоностойкость автомобиля. Поэтому Agent 3 (при соответствующем разрешении) не просто дает запускать двигатель дистанционно, иммобилайзер охраняет автомобиль. Поэтому, если двигатель был дистанционно заведен (метки на момент запуска не было) на автомобиле, который запаркован под окном - при открытии двери - двигатель блокируется сразу, независимо от наличия метки . Например, вы живете на 5м этаже- это всего 15-20 метров до автомобиля, который под окном. Вероятность того, что метка окажется в зоне действия, достаточно высока.
Если двигатель был заведен в присутствии метки, а затем владелец с меткой удалился от автомобиля, то при последующем открытии двери двигатель не заглохнет. Agent 3 пятнадцать секунд будет ждать метку, затем если метки нет- включит тревогу. Блокировки включаться либо по разбойному алгоритму, либо при попытке начать движение (если включен tl4).

2) Если для ликвидации этого будет желание подключить к Агенту датчик MS-TL, то есть нюансы совместной работы Сталкера, Агента и MS-TL4 - Сталкер и Агент с друг-другом по LAN не работают, а один серийный MS-TL одновременно с обоими устройствами корректно не отработает.
Комментарий
цитата:
Вот такой есть нюанс, что эти два устройства не могут быть связанны между собой по лану.

Но при желании проблема решается - в теме по ссылке упоминается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up