Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
185,7K
views
170
members
447
posts

avatar
AVP8
11 September 2013


Rezonator1984
Всё правильно, но всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт? Ладно мелкодисперсная грязь, а если я по порог в лужу заеду? Это как у подводной лодки балластные цистерны наполнятся...
avatar
ejik78
11 September 2013

1

avatar
AVP8:

Rezonator1984
всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт?


вентиляция скрытых плоскостей , приносит только пользу машине , а не вред
и после антикора , нужно не забыть обязательно прочистить дренажные отверстия
avatar
AVP8
13 September 2013


Rezonator1984
Это соединение как раз открыто снаружи. Накладка закрывает его сбоку

За ссылку спасибо, но далековато до них) Да и самому привычнее.
avatar
AVP8
14 September 2013


Последние пару дней посвятил полушумке-полуантикору передних арок.
Снимал подкрылок, вычищал грязь, потёртые места, с которых сошла краска, обрабатывал преобразователем ржавчины, затем обезжиривал бензином. На плоские площади металла клеил виброизолятор StP Gold, затем закрывал всё это мастикой Dinitrol479. Подкрылки тоже местами обклеил виброй, места потертостей промазал мастикой.
Обширные пораженные площади за брызговиками глубоко обработал преобразователем и покрыл антикором RustStop B (для наружных поверхностей). Закрывать эти места мастикой рискованно. У кого они ещё целые, успевайте защитить.

Скрытый текст
Rezonator1984
15 September 2013


Нужно выбрать или динитролы и прочие антикоры или раст, ибо после него уже ничего на кузов не ляжет!
Кстати а какие это пораженные площади? Моему феде в этом декабре уже 4,5 года и никаких поражений окромя облезающей
задней крышки у накладки номера нет!
avatar
AVP8
15 September 2013


Rezonator1984
поражение за брызговиками, где фото шипящего восстановителя.
на чистые места динитрол, а на рыжее раст. если закрыть их мастикой, то всё продолжится под ней.
Rezonator1984
15 September 2013


Стокбрызговики не справляются, неужели неясно! В этом месте пескоструй чотко летит с колеса, покроеш чемнить - отвалится
Проблемы решат лопухи, как у меня, или это твоя карма - разбирать, зачищать покрывать
Кстати как фото сюда залить?
avatar
prin
12 October 2013

3

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами ... вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.

PS доволен как слон
gsxre
29 April 2014


Здравствуйте. Подскажите чем с завода обработана машина???
gsxre
29 April 2014


Rezonator1984
с чего брызговики ставил???
gsxre
29 April 2014


Антигравий нужно окрашивать краской сверху, почитал что он пропускает влагу
ale10460
9 June 2014

1

В этом году решил сделать антикор на свой уже четырех годовалый Фокус.
Изначально был уверен, что антикор ему не нужен. Типа заводской обработки должно хватить на долгие годы. Но увидев следы коррозии на заднем рычаге, начал "мусолить" эту тему, смотреть видео на ютубе и читать форумы.
Последней каплей был осмотр дорестайлингово Фокуса у нашего офиса. Со стороны выглядело глупо, но я по сути почти залез под него.
Увиденное там меня повергло в шок! У него ржа была на лонжеронах!
В данный момент выбираю подходящий сервис в Москве.
Т.к. продавать авто не планирую, буду делать. И делать буду качественно.
Если конечно уже не поздно.
Rezonator1984
12 June 2014

2

Уух, ща срач разведу!
цитата:
Т.к. продавать авто не планирую, буду делать. И делать буду качественно.
Если конечно уже не поздно.

Нуну, качественно - это знаешь как?
Обдирание всех обивок в ноль, тщательный осмотр голого кузова, зачистка (нереальный секс) выявленных очагов коррозии
их ликвидация с окраской (еси нужно), и полный антикор с подготовкой, обезжиркой, просушкой полостей кузова - и то
эт не панацея, ибо все эти тектилы, мастики и проч антикоры застывающие в пленку, требуют тщательной подготовки кузова,
некач подготовка к антикору лишь ускорит коррозию тк пленка этот очаг просто запечатает - знакомый волгарь с новья заливал
свою баржу каждый год тектилом - это не помешало передним дверям к 5 -ому году сгнить в дыры
Теория говорит, что коррозия начинается со коррозии сварных швов и дальше по скрытым!
Процитирую умных людей:

В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.



Антикор на восковой или битумной основе испытывают в лабораториях. Не без успеха. На плоских, очищенных, обезжиренных и высушенных образцах. Сколько таких проверенных «антикор ов» на практике вызывают эффект, обратный ожидаемому?

Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага – поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу.
Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага - в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.
Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.
Коррозия кузова до поры протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла - блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.
Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова.
avatar
relaks76
9 July 2014


привет всем:)залез сегодня под свой форд хетч 2006г и увидел корозию.под пластиковой защитой(где левое колесо).вот думаю... что делать(может полную обработку кузова сделать...?подскажите сервис в москве.где все это уберут ...
avatar
TallPaul
9 July 2014


relaks76
avatar
relaks76:

подскажите сервис в москве.где все это уберут

Запчасти и Услуги
gsxre
24 July 2014


Здравствуйте, подскажите чем обработать лонжероны и низ порогов???
avatar
Бендер.
24 July 2014


gsxre
Материалов много разных Tectyl Valvoline, Dinitrol и т.д. а ты сам хочешь делать ?
Мне делали MERCASOL и на днище и во внутрь, ну только соответственно для днища свой материал вроде Mercasol 845 а для внутрянки другой.
gsxre
24 July 2014


Бендер.
сам хочу, обработать только эти места. А зачем внутри порога обрабатывать, там же как я понял заводская оброботка есть?? На лонжероне шов есть его чем бы залить что бы он дышать смог?
avatar
Бендер.
24 July 2014


gsxre
Ну не знаю какая там внутри обработка , я на своей машине с нова ничего внутри не увидел поэтому делали, как говориться надежнее будет.
цитата:
На лонжероне шов есть его чем бы залить что бы он дышать смог?

дышать кузов в любом случае будет, там помимо швов отверстия есть, а чем обмазать днище это тебе лучше в инете почитать, выбери сначала марку антикора а потом посмотри что они для днища советуют.
gsxre
25 July 2014


Мовилью в пороги и скрытую полость можно загнать??? я так понял ее можно наносить даже на ржавчину???
gsxre
25 July 2014


Подскажите что использовать на машине с пробегом??? почитав форум думаю расстоп для скрытых и для днища самое то??
avatar
Бендер.
25 July 2014


gsxre
Мовиль как раз для скрытых полостей и сделан, Рас стоп тоже внутрянки и для швов он в сварные швы лучше проникает, но для открытого днища не пойдет, его просто смоет.
На ржавчину впринципи можно намазать, но не рекомендуется, так как ты её просто замажешь но внутри она всё равно останется, если верить рекламе то раст стоп в ржавчину впитывается, но опять же если ржавчина рыхлая то лучше её удалить.
gsxre
25 July 2014


Бендер.
что посоветуете для скрытых??? Хотел мовилью, почитал никто тут ей не делает, вроде все расстопом. Теперь вот сомнения чем сделать)) нужно лонжероны защитить что бы через шов вытекло. Так вроде нормально все, но есть места снизу где лонжероном цеплялся то ли за снег, то ли ещё за что то, боюсь что бы во внутрь ржа не пошла. А эти содранные места хочу закрасить и вскрыть, заодно вот решил и полости залить. За 5 лет вот только эта проблема появилась и то только из за того что содрал борт снизу лонжерона, а может и от пескоструя, вроде езжу только по асфальту, в не проходимые для этой машины дороги не лезу. Днище смотрел все как после покупки, но вот почитав здесь и посмотрев фото прям незнаю что и делать, паника, но пока не планирую лезть к днищу)))возможно все зависит от бережной эксплуатации)) Вообщем посоветуйте чем вскрыть низ порога и ребра лонжеронов, а также скрытые полости для машины с пробегом, буду очень благодарен. И вообще советуете ли вы делать антикор?
avatar
Бендер.
25 July 2014


gsxre
Лично я советую, хуже не будет, сам себе делал после покупки.
Я же выше написал что внутрь можно и мовиль, можно и раст стоп, он посути тот же мовиль, но в сварные швы может проникать.
Не понял вот этих слов
цитата:
посоветуйте чем вскрыть низ порога и ребра лонжеронов

Ты как хочешь их вскрыть разрезать что ли ?
Если ободраны пороги возле колес то тут еще вина многих шиномонтажей, у кого то домкраты с резиной у кого то нет, вот краска и облетает.
по поводу совета чем делать я тоже написал, ты сначала выбери марку Tectyl Valvoline, Dinitrol или MERCASOL и т.д. а потом будет понятно что идет для днища а что для внутренностей.
gsxre
25 July 2014


Бендер.
нет, не разрезать))) я имею ввиду под пластмассовой накладкой) насчет марки я не знаю, антикором раньше не занимался) вот и советуюсь здесь. Пороги не содраны, краска содрана только на ребрах снизу лонжерона и то только с одной стороны, возле переднего колеса
avatar
Бендер.
25 July 2014


gsxre
Пластик этот на порогах снимается, там 4 винта под звездочку Torx-30 вроде а потом эту накладку нужно сдвинуть и она снимается, немного замудреная схема с маркой антикора, я говорю кому что, я вот делал MERCASOL для днища идет MERCASOL 845, для внутренностей Раст стоп возьми http://ruststop.ru .Тут все напишут что довольны обработкой той или иной марки а какой антикор лучше без лаборатории не выяснить ну или в инете тесты аникоров почитать.
gsxre
25 July 2014


Бендер.
спасибо, значит скрытые обработаю расстопом. Кстати арки колес обрабатывали ???
avatar
Бендер.
25 July 2014


gsxre
Мне все делали, и арки и днище, подкрылки снимали и там все обрабатывали за передними крыльями есть еще уплотнители чтоли, не знаю как их назвать, вообщем увидишь, их тоже вынимай и обрабатывай, потом на место поставишь. Кстати внутренности когда будешь обрабатывать вдоль порогов есть резиновые заглушки толи 5 толи 4 с каждой стороны, их вынь там тоже рас стопом пороги обработай и обратно заткни.
Двери внутри тоже кстати рекомендую, тока не так как некоторые конторы делают просто внутри двери распыляют а лучше дверь разобрать и промазать именно шов. Так как именно в нем скапливается вода и с него ржавчина начинает идти. а остальное в двери и не имеет смысла обрабатывать, как говориться зачем на мех-зм стеклоподъемника лить мовиль.
gsxre
25 July 2014


Бендер.
да видел резиновые заглушки, сразу подумал туда залить) То есть я правильно понимаю растстопом вы заливали скрытые полости, а все остальное MERCASOL 845?? и правильно ли я понял вы даже крылья промазал полностью или только то место где стоит уплотнитель ??? да и ещё вы снимал пластмасс снизу порога и там тоже промазывали MERCASOL 845 и ребра лонжеронов(я про именно ребра которые выпирают, а не про шов внутри, там растстоп будет) и так же надо растстоп залить где есть дырки под пластмассовую накладку где стоя т клипсы? Надеюсь я не слишком отвлекаю)) просто в моём городке прийдётся объяснять работу как надо делать и плюс ко всему я со своими материалами буду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up