http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
Shumный Бродяга
А можно поподробнее пожалуйста про Глеба с авто.ру? Я как раз на зиму УГ 500 буду брать. Если по твоим словам будет подешевле, то, пожалуй, возьму комплект. Кинь в личку, если не затруднит куда ехать, сколько будет стоить и т.д. и т.п. Заранее спасибо.
цитата: |
ПОГРЫЗЕНО... Я кроме "грохота" на GNF и повышенного расхода особых плюсов и минусов не наблюдал, может это и хорошо, так как резина не и подводила. Вопрос: шип на мерзлом асфальте, рыхлом снегу как работает? От незнания пишу, поймите правильно. Ведь есть страны где шипы запрещены, а есть и наоборот. С уважением, и Удачи на дорогах! |
Привет!
Да не ожидал столько всякого про GNF услышать...
"Грохота" я так скажу существенно меньше чем от пресловутого Мишлин летнего, что у меня в штате стоит, я уж про счастливых обладателей летней Конти вообще помолчу.
Резина очень мягкая, шипы абсолютно не шумные. Не знаю у кого там что выпадает, у меня за длинный сезон (часть весны без снега) не выпало ни одного шипа (16 шипуется просто отлично).
По поводу мёрзлого асфальта скажем так - нормально работает, сильно не выставляется, работает в основном протектор, и думаю ничуть не уступает не шипованой.
В рыхлом снегу шип извиняюсь не работает, а работает протектор, что на шине без шипов, что с шипами.
Вы бы лучше спросили как он работает на наледи перед светофором около бооольшого перекрёстка
(очень частая ситуация в городе) и вот здесь я вам скажу - работает он на все 100 и деньги свои оправдыват тоже на все сто и не шипованая резина отдыхает и нервно курит в сторонке
tab
цитата: |
А вообще Викинг самая зимняя резина. Все остальное средняя универсальная. Сам уже 4 года езжу на Пиррели. И считаю лучше нет ( викингов не купишь ведь). |
Викинги купить можно, сделал это сегодня своими руками, ВВ-2 что-то около 4500 за 16"-й размер.Жду холодов, чтоб попробовать, при +22 как-то сразу ставить не решился... Если нужно скину адресок (не могу гарантировать, что что-то осталось, сегодня, 16"-е колесо забрал последнее с витрины)
Привет народ готовлюсь к 1 зиме на максике форд вроде, и обещает 12лет от коррозии, но я всё равно прошелся мастикой по днищу не помешает, а на счёт резины скажу для зимы только нокиа, 3 зимы ни один шип не вылетел
Нет,
sashok0, это фантастика...
12 лет не от коррозии, а от СКВОЗНОЙ коррозии.
А всякие сколы и царапины ржавеют ну очень сразу.
tii
На северном Маршале, второй этаж, в одном из углов спец. отдел по коврикам и чехлам. Стоят 1500 руб.
Tankmanа) Отъездил зиму с задранным боком,местами ЛКП нет,но нет и ржавчины.На капоте есть сколы-ржавчина также отсутсвует.А вот на переднем крыле есть.Левое с брызговиком,а правый специально не стал ставить,после того,как сорвал в степях Татарии.Решил проверить на устойчивость к пескострую и ржавчине.За что и поплатился.(Посмотрел на солнце и ослеп - экспериментатор хренов
)
Если есть сильное желание- обаботай антикором.Я не стал.
б)Трос - да,но аккуратней.Мало того,что просвет мал ,так ещё и рамка,на которой сидят два радиатора,очень тонкая.Я на своём въехал в колею и хрясь - нижнее крепление радиатора ОЖ.Теперь на проволочке
В Максе тепло,нозадние стёкла всегда запотевшие.ИМХО - неудачная система вентиляции.
в) Проблем с замками небыло,хоть и ниразу не смазывал.
Работу подогревалеля форсунок не замечал - лил хорошую и не дешёвую омывайку.
г) А что тебе даст высокопрофильная резина?Высоко не поднимешь,а в управляемости потеряешь
И на счёт зимней резины.Был бы мой размер(205/55/16) я бы взял Конти Викинг.Настолько удачно сбалансированна резина,что для нашей зимы лучше не придумаешь.Сам езжу на Хаке2.Я ухе писал,как видел тест Эво 8 зимой в Тушино.Шипы у них были Хака 2.И у парней,с которыми я ездил на Дмитровский полигон стояла та же Хака 2.
Привет всем. Скоро буду встречать первую зиму на Симке. Хотелось бы узнать про зимнюю резину. Собираюсь поставить шиповку Гиславед Норд Фрост 3, размерность 205/55R16 . Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках?
Перезимовавшие! Просветите пожалуйста по следующему вопросу. У меня авто с климатом. На носу зима
В мануале написано, что кондиционер должен работать хотя бы по 30 мин. в месяц или что то в этом роде. Как не убить за зиму компрессор? Включать кондиционер, понятное дело. Но разве есть толк от кондиционера, если наружняя температура ниже, чем в машине. Летом эффект понятен. Или весь смысл сводится лишь к тому, чтобы компрессор просто поработал? Как часто его включать?Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.
ЗЫ: если тема уже поднималась, не бейте сильно
цитата: |
Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках? |
Лично я бы действительно не советовал перебрасывать резину. Лучше новые диски, причем штамповка стальные. Причины: во-первых, при перемонтаже все-таки резина испытывает экстремальные деформации. Есть риск ее и сами диски повредить. Даже если шиномонтаж возместит поврежденное колесо - зачем оно, если остальные три уже поездившие пару сезонов? Во-вторых, коррозии от наших солевых составов на дорогах подвержены не только сталь, но и алюминиевые сплавы, просто ржавчина не рыжая. Литье жалко. Ну и в-третьих, риск нарваться на глыбу льда гораздо больше, чем в яму на асфальте. И повредить диск.
ИМХО
цитата: |
У меня авто с климатом. На носу зима В мануале написано, что кондиционер должен работать хотя бы по 30 мин. в месяц или что то в этом роде. Как не убить за зиму компрессор? |
Насколько я помню, в мануале рекомендовано постоянно включать климат на + 22С. не зависимо от времени года и забортной температуры.
Могу предположить, что в холодное время года фрион не гоняется, а работа сводится к поддержанию постоянной температуре и влажности в салоне.
Но заметил, что при включеном климате зимой расход возрастает также как летом.
max514 Все правильно, но если обратишь внимание при включении климата зимой обороты двигателя не проседают как летом. Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low. А все эти рекомендации сводятся к тому, чтоб прокачать масло и хладоген в компрессоре во избежание образования коррозии. Все ИМХО.
Но а то что касается выставлять +22 - это забавно, выставлять надо то что тебе комфортно, а не то что там понаписали.
цитата: |
при включении климата зимой обороты двигателя не проседают как летом. Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low. А все эти рекомендации сводятся к тому, чтоб прокачать масло и хладоген в компрессоре во избежание образования коррозии. |
А если компрессор не включен, то что же гудит? Проясните для несведующих.
Здравствуйте всем еще раз сегодня!
Вчера "переобулся", резину 205/55-16 приобрел посматривая на тест в Авто-ревю (лидер в классе нешип.) и на супер-мега-цену в Metro (Щелковском ш.). Проверял по инету - ниже цены нет.
Всем Удачи на дорогах!
Tankman
Я б не стал покупать в МЕТРО резину. Они ее хранят неправильно. Кладут стопками по 10 шин. Я по совету Шумного купил в магазине Глебст. Взял УГ500. Цены ниже не было нигде!
Rumba
Возможно, не думал (не знал) об этом. Ушел с шипов - пока доволен
Что за магазин Глебст?
Rumba
Есть еще один адрес, там многое дешевле. Не очень значительно, правда. Не умею так прятать ссылку, сорри...
max514
Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low... Все ИМХО.[/QUOTE]
Если на климате нажать кнопку MAX, то помимо заданной максимально (HI) температуры и включения обогревателей стекол включается и кондиционер. Это отражается на индикаторе (A/C ON) и заметно по характерному запаху работающего кондея. Кондей зимой оправдан как средство снижения насколько возможно влажности воздуха, подаваемого в салон - чтоб стекла не запотевали/ не обмерзали. Кроме того возгонка/испарение улучшается. Заданная же температура в салоне на фоне кондея компенсируется более горячим подмешанным воздухом из печки. Поэтому, если пользоваться этой функцией MAX, за зиму полчаса в месяц всяк наберешь.
Илья
P.S. Не следует рассматривать кондиционер единственно как прибор для охлаждения воздуха. В неменьшей степени это еще и средство его осушения. ПРи запотевании лобового стекла скорее включу кондей - неважно, какая температура за бортом - чем обогреватель стекла. Эффект наступает быстрее.
ILia
Я так понимаю, что главное чтоб на дисплее была надпись А/С? Независимо от температуры внутри и снаружи компрессор все равно будет работать?
Обзор тестов немецкого автоклуб ADAC шин с зимним рисунком протектора. Для испытания были отобраны 37 шин с посадочным диаметром 14–15 дюймов
http://av.by/article/index.php?event=View&articles_id=31
цитата: |
Не следует рассматривать кондиционер единственно как прибор для охлаждения воздуха. В неменьшей степени это еще и средство его осушения. |
ILia А никто и не рассматривает. Просто я описал ОДИН из способор как включить компрессор кондиционера. Оказывается можно и по другому. Буду знать. Как говорится век живи век учись...
Ak-CmaxБлин, что-то я видимо недопонял.
Сейчас у меня при температуре 0 С и при включенном климате четко слышен звук работы чего-то, особенно ясно становится когда выключаешь климат, сразу в салоне тишина.
Если компрессор отключен, то гудит видимо та приблуда, которая отвечает за поддержание определенной температуры и влажности, ...или это все завязано на мозгах и компрессор должет при низких температурах просто не работать на охлаждение..., но работать на другие функции..
Тогда не понимаю почему у Вас ни чего не гудит.
ЗЫ: Что-то совсем запутался, вроде все итак было ясно, а вроде и не все. Надо было в школе мат.часть учить
Ak-CmaxДа я имею ввиду работу при средних значениях температуры в салоне, не MAX и LOU.
max514Народ с "климатом", что-то я не пойму, что за волшебная сушилка у вас там ?
Сушит все тот же теплообменник, что и охлаждает, только еще и печка при этом включена.
Поэтому, если бы компрессор не включался, то и сушить было бы нечему...
Или я напрочь отстал от жизни ?
цитата: |
Привет всем. Скоро буду встречать первую зиму на Симке. Хотелось бы узнать про зимнюю резину. Собираюсь поставить шиповку Гиславед Норд Фрост 3, размерность 205/55R16 . Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках? |
взял по 3600руб. самая клевая резина, цена качество супер!
цитата: |
Ak-Cmax
Блин, что-то я видимо недопонял[...] |
Вот что-то и я недопонял. Допустим вопрос включения климата зимой меня не очень волнует - имхо больше разговоров - ни хрена там не ломается (ну во всяком случае в моих прежних машинах, в которых климата впомине не было, а был только кондиционер.. который мне некогда было включать до первой жары
1. .. но вот вопрос в слудеющем: когда горит AC - это означает работу кондиционера. Значит расход повышается и собственно некоторые лошадиные силы "садятся на больничный". Значит все же принудительно выключать? Особенно ерундово, когда он сам так и норовит включится в положении HI при отморозке с утра. А в выключенном состоятии начинает тряпками пахнуть.
2. Почитал тут мнения аксакалов про Gislaved. Теперь вот хрен его знает. Меня товарищ на хонде аккорд с таким же размером 205/55/R16 убеждает, что ничего лучше не придумаешь (место эксплуатации Киев - речь идет о НЕ шипованной) и покупает себе комплект. Предлагает мне брать второй. Цена весьма приемлимая. Разница с Good Year в 25 баксов на колесе. Я в раздумьях...
цитата: |
Ak-Cmax
Блин, что-то я видимо недопонял. Сейчас у меня при температуре 0 С и при включенном климате четко слышен звук работы чего-то, особенно ясно становится когда выключаешь климат, сразу в салоне тишина. Если компрессор отключен, то гудит видимо та приблуда, которая отвечает за поддержание определенной температуры и влажности, ...или это все завязано на мозгах и компрессор должет при низких температурах просто не работать на охлаждение..., но работать на другие функции.. Тогда не понимаю почему у Вас ни чего не гудит.
ЗЫ: Что-то совсем запутался, вроде все итак было ясно, а вроде и не все. Надо было в школе мат.часть учить
Ak-Cmax Да я имею ввиду работу при средних значениях температуры в салоне, не MAX и LOU. |
Всем привет!
Не могу сказать что вообще ничего не шумит, тк включается вентиляторы итд, но абсолютно объективно шума от компрессора почти нет. Летом при включении климата был явно слышен момент включения и откровенный гул (я даже на встрече в Рольфе просил соконфетников послушать этот шум при включении но сказали что так и должно быть). Сейчас почти тишина. При работе климата не слышен вой компрессора, из чего и решил что он включается только при каких-то положительных температурах. Этот эфект проявился когда температура опустилась ниже 9-12 градусов. Собственно я и забеспокоился весной когда тепло стало и компрессор "загудел", а так всю зиму ездил и никогда не выключал климат. Возможно у него есть разные режимы работа, типа на всю можность (когда требуется сильно опустить температуру в салоне) или в пол мощности, например зимой. Все ИМХО.