http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
ЗорикУгу! Но не в традиционном понимании - это когда мой приятель марковником хвастался, машина стоит на месте баранку крутишь: передние поворачиваются и задние так же на не большой угол. У нас с так называемым "эффектом подруливания". Это когда задние колёса подруливают не приводом от баранки, а только на ходу, под воздействием динамических нагрузок.
Вставлю 5 копеек.
Резина GV NF5 205/55*16, давление 2,2 по кругу, хожу порожняком +20-25 литров бензина. Руль в "спорте" - до 40-50 км/ч лучше чувствуется машина.
Болтанки не чувствую (хотя подвеской прислонился недавно в большую яму
) , подруливания - да, при загрузке одного из задних колес.
Ветер чувствуется, но не так сильно, как на ВАЗ-2112 до этого - там сносило на полметра. Корректировать при ветре практически не надо - спасибо острому рулю (+1), посто крепче держать (можно поставить в "комфорт" - будет легче) опять же в отличие от Тазов - ватный руль, люфт, мягкий передок.
цитата: |
от проежающих фур максик покачивался как лодочка |
Так на ЛЮБОЙ машине, тем более от фур, по опыту.
С уважением.
PS колейность - чувствуется, но не до уровня дискомфорта, +2 острый руль и резина, NF5 держит напрвление и дает чувство машины очень хорошо, даже по сравнению с HKPLT 2 - размазня, а не резина (к тому же очень шумная и ржавые шипы после лета
).
PPS NF5 очень тихая - все знакомые оценили!
Сорри, если оффтоп .
цитата: |
Зорик
Угу! Но не в традиционном понимании - это когда мой приятель марковником хвастался, машина стоит на месте баранку крутишь: передние поворачиваются и задние так же на не большой угол. У нас с так называемым "эффектом подруливания". Это когда задние колёса подруливают не приводом от баранки, а только на ходу, под воздействием динамических нагрузок. |
Спасибо за ликбез. Еще больше зауважал свою машинку.
Всё ребядки познаётся в сравнение.Так живёш всю жизнь с одной и думаеш счастье. А Побегал по чужим грядкам и только там и понял что и как. А тут зауважал ещё больше.Один накукарекал а он зауважал.Ты потрогай понюхай потряси сравни наканец.Кому и морковка сахар.
цитата: |
Один накукарекал а он зауважал. |
А вот этого каламбура - чего-то не понял!
Медвежонок MAX-Cимка
29 December 2006
цитата: |
цитата: | Зорик
Угу! Но не в традиционном понимании - это когда мой приятель марковником хвастался, машина стоит на месте баранку крутишь: передние поворачиваются и задние так же на не большой угол. У нас с так называемым "эффектом подруливания". Это когда задние колёса подруливают не приводом от баранки, а только на ходу, под воздействием динамических нагрузок. |
Спасибо за ликбез. Еще больше зауважал свою машинку. |
Это как же можно было не заметить, что входя на скорости в поворот ж..., извините, зад забрасывается в поворот, словно в занос?
Я после первых поездок, хм-хм, стал грешить на управляемость... Справедливости ради, успокоился только когда на сервисе распросил!
Да, тогда точно еще больше МАХ-Симку зауважал!!!
у меня в прошлую зиму была болтанка по снегу, в этом году после ТО болтанки нет, так что я думаю с настройкой задней подвески что-то связано (хотя что на ТО делали не знаю, но фары трогали - > немного другая картинка стала (лучше), дворники немного в других местах стали останавливаться (более правильно)), резина та же что и в прошлую зиму, вроде и тоже давление 2.1 перед, 2.4 зад.
Катался ныньче в Красное на Волге.Но макс вёл себя вежливо.Не рыскал. С машиной ни чего не делал .Может резина обмялась?Всё равно пассат вспоминаю с тихой грустью. То машина была.
Я так понимаю к нам водитель таза затесался. Я от форда не в восторге это точно. Но что я тебе скажу дружок.Выбор человека это проявление его личности , характера, и т д .Для меня обладатели вазов москвичей и прочего металолома. ЭТО ДИАГНОЗЫ. Извини за прямоту.Буду рад что когда ты пересядиш на другой автомобиль то поймёш на сколько эти слова справедливы. И скорость тут совсем не причём. А по поводу скорости... Задушить наш унитаз евро 4. И я посмотрю как оно поедет.Вот опять подался на провокацию.Все что прочёл рание забудь. НАШИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ. И мы победим.
idontcare
30 December 2006
почтиал, что пишут, внесу свои 5 копеек.
лично для меня восле ТАЗа-классики - Макс это образец стабильности.
на семерка как было. поворот плавный. поворачиваешь руль, едешь, понимаешь, что сильно повернул, поворачиваешь обратно, едешь, опять чуть сильнее поворачиваешь.
зимой любой поворот на 60 и болбше градусов - чуть раньше на газ нажал и уже видищь, как тебя багажник обгоняет. на прямой на большой скорости тож постоянно зад ловишь.
а на максе и руль в повороте один раз поворачиваю, и в поворотах только перед сносит, если колеса в пробуксовку сорвались, немножко так. в занос так и не смог ни разу сорвать, хотя специально пытался. (новая для меня машина, зима, поехал на площадку со снегом).
вобщем знакомы повороты прохожу чуть медленней чем на мотоцикле летом. езжу и тащщщщууусь. =)
Topa:
|
зафира 3 200 с гаком..( жаль Нека нет, порадовался) .. |
Врядли в том его заслуга...
Зафира вписалась между С-Максом и ЭС-Максом, плюс Опель с ценами одумался в сём году...Так, что вполне логично.
А те кому маловат С-Макс, но "не торкает" Опель, покупают Эску или Гэлакси...Этот дублет суммарно больше 2000 шт. за первое полугодие 07г.
Статистика
здесь
Очень внимательно почитал про тест, специально обращая внимание на "Нековы гвозди".
Вывод: КАКОЙ КЛАССНЫЙ Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ ЗА ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ!
vibi
+1
Перед покупкой Макса тоже примерялся к Зафире. Кто катался на ней, тот поймет, что кроме 7 мест других преимуществ там нет. Макс значительно удобнее! А цифры от лукавого! В этом году всё ещё продаются прошлогодние Зафиры с ощутимыми скидками, а считаются как продажи этого года. И кому надо побольше и подешевше на это ведутся.
Такое впечатление, что вы пытаетесь сами себя успокоить. Я макса купил и выкинул нафиг все журналы
До того надо было читать тесты.
Shalun Gригорий
Мы себя не успокаиваем, а делимся впечатлениями! Одно дело тесты, совсем другое собственные впечатления. А то, что другие автомобили тоже покупают, говорит о том, что все люди разные, и у каждого свои вкус и взгляды. И это правильно!
А за жизнью следить нужно. Пройдёт год, два или три - и опять нужно будет что-то покупать... Такова жизнь.
lit47
17 January 2013
Сделал недельку назад намордник на верхнюю решетку радиатора! Вот наконец таки время нашлось для обзора!
Скрытый текстИтак: покупаем в любых автозапчастях намордник на Газель
НОВОГО ОБРАЗЦА + шплинты взял средние для крючков, в швейном покупаем круглую черную резинку( я на пожарный еще купил кук на труселя- плоскую
, не использовал - круглая лучше) и тесьму для подшивки отрезанных краев!
Намордник - 95р
Шплинты - 1р х 10 (взял все с зопасом)
Резинка 4м+4м~ 50р
Тесьма 4м~25р
Итого: ~ 180р
1 Снимаем решетку радиатора и вырезаем по ней тоже самое на покупном
наморднике.
2 Вырезаем из остатка короткую и длинную полосу для подшивки изнутри,
чтоб убрать фабричную прорезь и сшить два края, которые будут ниже
эмблемки.
3 Пришиваем полосы и тесьму по всем краям.
4 Далее черную резинку - чем больше, тем лучше, иначе будет тапорщица в разных местах.
5 Из шплинтов делаем крючки и цепляем их на верхние 3 резинки.
6 Одеваем намордник на решетку и цепляем его наружние резинки на крепежки от хромированной части на внутренней поверхности, центральные за круглую держалку от замка, затем цепляем крючки, сделанные из шплинтов за верхнюю часть.
7 Цепляем решетку обратно и радуемся
!
Дальше хочу сделать намодник на нижнюю решетку, буду пробывать...
x
цитата (y6uu' @ Nov 25 2007, 01:49) |
Чего набросились-то?? Заплющило меня, вот и сделал! Экспериментирую... Устал каждые 5 мин машину греть, мож чем и поможет... |
работы много... всё гораздо проще делается... (и эффективней кстати)
если не лень найди в теме про дизеля как я утеплял радиатор и капот...
вкратце скажу... сверху крышечка между облицовкой и радиатором снимается на раз два три... при этом ты получаешь доступ в пространство между облицовкой и собственно радиатором... вставляешь туда вырезанный по размеру лист вспененного полиэтилена (изолон) и всё... радиатор закрыт... и снаружи ничего не болтается и внешний вид не страдает... да и времени на снять поставить минуты две уходит... картинки смотреть здесь
Дизель на C-Max.
zimnik
18 October 2011
Мой знакомый здесь у нас уже 4 года ездеет на Фокусе регулярно.У него нет ни ППП,ни автозапуска, утеплителя на морде нет.Заводит его до -30 мороза. Что-то мало находиться любителей заводить в такой мороз опель,ауди или фолькс. И это говорит о Форде,как о машине.
У немцев есть поговорка: когда-то каждый автомобиль станет опелем!
almus
18 October 2011
zimnikЛюбой исправный автомобиль заводится всегда, даже Опель.
И при -30 народ на всяких ездит. А то, что характер человека участвует в выборе автомобиля, это да, это не отнимешь!
Wizard-757
6 November 2008
Ник-то не думал над тем, чтоб прикрыть нижнюю половину бампера чем-либо. (по примеру картонки на газелях). потеплее да и понадежней будет.
Wizard-757
Излишне все это. Симакс не калина. Ему это не нужно. Салон и так довольно быстро прогревается. А подогрев седалища помогает в первые 5 минут зимней стужи.
Vitali74
зря ты так котегорично,
прошлой зимой настали холода под 35 я всеже картоночку то вставил
эффект был получен сразу же..
согласен прогревается он быстро (особенно если учесть
что индикатор на приборке специально большую темп показывать начинает
чтоб ты не стоял и небо за зря не коптил), но вот когда ехать начинаешь,
через пару квартолов Мах подает признаки езды на непрогретом двигателе..
картонка конечно убожество, но я задумался на эту зиму..
наверное восспользуюсь найденными lexaXD сылками
Vitali74цитата: |
Излишне все это. Симакс не калина. Ему это не нужно. Салон и так довольно быстро прогревается. А подогрев седалища помогает в первые 5 минут зимней стужи |
Кхе.. что б сказал бы при -35 за бортом
, когда двигатель машина на ходу остывает, а в салоне тепло появляется только если отключить режим забора воздуха снаружи и климат на троечку поставить, а потом минут 15 ехать на скорости 60 км ..эток км 10.. с подшкваренной задницей от попогрейки.. и тогда о щастье в салоне будет градусов 10 тепла
и запотевшие окна..
Р.S. про 10 градусов вру конечно.. градусов 16-18 ..шапку вот снять можно с перчатками
а зачем это надо, термостат зимой по большому кругу гоняет очень редко.
ну с шитьем намордника это наверное лишнее
а вот как дизелисты изолоном утеплить наверное было бы неплохо..
Т.к. зимы у нас бывают холодными, а штатного утеплителя не было, произвел следующую процедуру: купил пистоны от Газели (от них взял "гвоздик") + пистоны под саморез (в штатные места в капоте встают чётко). Изолон приклеил между ребер капота...
... а потом сверху цельный лист и пистонами (сделанными из двух) прикрепил.
Wizard-757
17 November 2008
Вот еще такую штуку я увидел, но найти код не могу. Я так понимаю стоить она будет как полная шумоизоляция кузова...
только между ребер еще проклеить STP тогда и шумка быдет на уровне
-Евгенич-
18 November 2008
весь Мкат излазил... а потом вспомнил: где и я тож такую штуку видел?!?!
у себя на капоте, буквально седня вечером!!!
Скорпионъ
18 November 2008
Wizard-757
У Коммикса посмотри сколько она стоит.