http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
CDЗвиняйте. Не углядел
. Тогда оно конечно. Лишняя, не помешает наверное.
CDподскажи пожалуйста, как снимаются клипсы держащие штатную шумку под капотом, а то боязно поломать их
цитата: |
CD подскажи пожалуйста, как снимаются клипсы держащие штатную шумку под капотом, а то боязно поломать их |
2 P!TПотянул и вынул, но есть шанс сломать, так что аккуратно! Колесо то купил, а то я писал-писал, но ответа не дождался.
цитата: |
цитата: | CD подскажи пожалуйста, как снимаются клипсы держащие штатную шумку под капотом, а то боязно поломать их |
2 P!T Потянул и вынул, но есть шанс сломать, так что аккуратно! Колесо то купил, а то я писал-писал, но ответа не дождался. |
а в первую очередь тянуть большую часть или маленькую?
с колесом я сильно лоханулся((( целый день обзванивал магазины москвы и не где такой резины не было, вечером поехал в шинку, мне поставили большую заплатку внутри, залили клеем и зашили еще, аа, и поставили камеру, и тока на след. утро я увидел твое письмо(((
очень растроился, по тому, что за весь этот ремонт отдал тышшу с лишнем
и я думаю не долго она еще прослужит(
Пост не мой. написал
prust в курилке. но думаю это всем интересно.я даже не выдержал сходил проверил. действительно давление ниже.. и так цитата:
цитата: |
Не буду открывать америк, но все таки отпишу. Задумайтесь, а когда вы последний раз подкачивали колеса (с учетом того, что колеса хорошие и нигде не травят воздух), я например - летом еще, когда было +25 или около того. А в последнее время стал замечать что шумновато стало, да и расход вроде вверх пополз Ну да все из-за холодов, подумал или вообще мерещется мне все. А тут осенило- что надо посмотреть что с давлением в колесиках стало, приехал утром на neste-заправку и увидел: 1,8 вместо 2,1. Вот и шум, вот и расход, вот и холод Думаю не один я такой умный, но просто что называется just in case .. |
Topa
Баянище !
По-моему, про это только самые чайники не знают.
AnBlackцитата: |
На самом деле, тут ведь палка о двух концах. При похолодании колесо становится мягче за счет снижения давления и жестче за счет замерзания резины. Так что еще вопрос - а надо ли подкачивать ? |
как в воду зрил)) только что хотел примерно тоже самое написать) про объем, давление и т.д. из курса физики))..
По существу.. Специально ходил до машины давление мерить (1.8.) толи действительно так усохло то ли .. с весны так накачал)..
Topa
Усохло. Если вспоминать ту же физику, то изменение температуры с +20 до 0 градусов дает падение давления на 0.16 атм...
Медвежонок MAX-Cимка
17 October 2006
hbc
Я вот тоже так сделал, только STP-шкой. Доволен!
Рекомендую.
цитата: |
цитата: | цитата: | CD подскажи пожалуйста, как снимаются клипсы держащие штатную шумку под капотом, а то боязно поломать их |
2 P!T Потянул и вынул, но есть шанс сломать, так что аккуратно! Колесо то купил, а то я писал-писал, но ответа не дождался. |
а в первую очередь тянуть большую часть или маленькую?
с колесом я сильно лоханулся((( целый день обзванивал магазины москвы и не где такой резины не было, вечером поехал в шинку, мне поставили большую заплатку внутри, залили клеем и зашили еще, аа, и поставили камеру, и тока на след. утро я увидел твое письмо((( очень растроился, по тому, что за весь этот ремонт отдал тышшу с лишнем и я думаю не долго она еще прослужит( |
P!TНу так позвони 790-52-29, у меня заморочка еще пуще того. Хотя я могу и до весны потерпеть.
Медвежонок MAX-Cимка
19 October 2006
цитата: |
CD подскажи пожалуйста, как снимаются клипсы держащие штатную шумку под капотом, а то боязно поломать их |
Я хоть и не
CD, но клипсы эНти снимал.
Проще простого: сжимаешь с краев к средине посильнее (меньшая площадка заходит под большую) и аккуратно на себя вытаскиваешь. За одну тянуть не рекомендую - можно и сломать. Я для удобства съемки пользовался большим пинцетом или небольшими пасатижами... Пальцами не всегда достаточно сожмешь!
Удачи!
Эль Романъ
20 October 2006
Аккуратнее! Я сломал,а потом она потерялась.
Медвежонок MAX-CимкаПравилбно пишет.Там стопор по серёдке ,вроде.
цитата: |
а как на счет замены аккамулятора? не кто не пробывал, и как на родном зимуется, отпишите плиз свое мнение |
Если пройдёшься поиском - жалобы на АКБ примерно 50х50.
У меня, как у твоего товарища, умирал примерно после -27. Отмучался одну зиму, а на вторую поставил наш родной тюменский на 65 (помоему
). До -30 проблем не знал, больше не ходил. Жалел Симку.
цитата: |
У меня, как у твоего товарища, умирал примерно после -27. Отмучался одну зиму, а на вторую поставил наш родной тюменский на 65 (помоему ). До -30 проблем не знал, больше не ходил. Жалел Симку. |
Это видимо зависит откуда или для кого предназначалась. В финляндию идут с более плотным электоролитом, так и антифриз на более холодную погоду расчитан. Мне на последнем ТО померяли и написали -35.
Медвежонок MAX-Cимка
20 October 2006
А мне на ТО-1 позавчера (попросил долить антифриз до уровня) долили концентрата... На какой теперь "минус" - понятия не имею... Да и был какой, если честно, тоже...
Коллеги,
в мануале написано: кондиционер должен работать минимум 30 минут каждый месяц для смазки и т.д. Поиском нашел в форуме обсуждение этой темы и совет: заехать зимой, например, на мойку, и дать движку поработать некоторое время. Но есть вопрос: какую температуру выставить для климата? Конкретнее: сейчас выставлены 20 градусов. Оставить как есть или все-таки снизить до LO, чтобы кондей быстрее заработал? Кто как действует зимой, чтобы кондей не накрылся от бездействия?
Спасибо
можешь сделать так:
- сперва включить печку на MAX и нагреть салон ( с закрытыми окнами)
- после включить АС (если он выключен) и понизить температуру до 17 или MIN (вообщем как душе угодно)
главное запустить компрессор
а я насколько помню.. компресоор автоматом запускается, если температура за бортом больше определнного градуса ( +4 помоему)
Я круглый год езжу с климатом всё окей
Если его включать выключать тогда зачем брать машину с климатом
Всегда работает климат, ставлю 22-24 и все прекрасно. При использовании печки потеют окна.
цитата: |
Я круглый год езжу с климатом всё окей Если его включать выключать тогда зачем брать машину с климатом |
Согласен,
в мануале про это написано
Всегда считал организацию климата в С-Максе близкой к идеалу.
И приятно, когда твоё мнение разделяют не только соклубники, но ещё и эксперты по климату Nissan. С-Макс выступал как эталон в организации климата в новом ниссановском Кашкае.
Читать раздел "Северное сияние".Кашкай
А кто мне объяснит смысл кнопки A/C ?
Я так понимаю она вкл.выкл. кондиционер.
Допустим, лето и жарко. Если я выключаю АС , то что тогда будет климат делать?
Если зима и холодно, то опять смысла нет: климат и так его включать не должен, используя только печку.
Если я по каким-то причинам хочу отключить климат, то просто нажимаю OFF.
Зачем же эта кнопка?
Кстати, я так понял, что при выключенном климате, вентиляции вообще никакой ?
MicVit
Предположим, летом на улице 15 гр. тепла. Кондиционер конечно работать будет, вот только зачем, если и так комфортно, жара не душит. Т.е. выключив кондиционер кнопкой А/С, вы немного съэкономите на бензине.
Кнопка OFF полностью выключает систему вентиляции и перекрывает доступ забортного воздуха, долго так ехать некомфортно- могут запотеть окна.
ЧеМакс
По-моему, если температура в салоне меньше либо равна заданной, климат и так кондиционер включать не должен.
хотя может и разумно порой, вместо того, чтобы играть прибавлением.убавлением нужного значения температуры, просто убрать возможность включения кондиционера, не полагаясь на автоматику.
вопрос тогда: по какой логике будет работать вентилятор? просто постоянно крутиться в каком-то среднем режиме?
и из каких соображений полностью убрали возможность естественного притока воздуха?
MicVitвот в том-то и прелесть климата, что он вумный
Летом замечал, если выключить кондей и при этом жара, то вентилятор начинает работать с максимальной скоростью, пытаясь нагнать прохладный воздух с улицы (только его там нет). Так он и молотит всю дорогу, пока датчики регистрируют салонную темп. выше, чем мы задали на панели управления. Если в салоне температура ниже, чем на экране климата, то он просто подгоняет ее комбинацией "отопитель+вентилятор", после чего обороты вентилятора падают.
А кондиционер работает всегда при темп. за бортом +4 и выше, конечно, есливы принудительно его не отключили.
Кстати, на эту тему в руководстве есть небольшие противоречия: производитель рекомендует всегда держать режим А/С ON, а потом советует выключать кондиционер, когда в нем нет необходимости для экономии бензина и сохранения окр. среды...
цитата: |
А кондиционер работает всегда при темп. за бортом +4 и выше, конечно, есливы принудительно его не отключили. Кстати, на эту тему в руководстве есть небольшие противоречия: производитель рекомендует всегда держать режим А/С ON, а потом советует выключать кондиционер, когда в нем нет необходимости для экономии бензина и сохранения окр. среды... |
Не надо путать инженеров и экологов.
Не один же человек писал всю эту энциклопедию.
Кстати, кондиционер не только охлаждает, но и сушит воздух. Именно поэтому иногда бывает лучше брать горячий воздух от двигателя и охлаждать его кондиционером, чем глотать влажный прохладный осенний воздух с улицы.
d..Читая руководство по эксплуатации автомобиля, я не разделяю информацию на написанную экологами, инженерами, программистами... Я воспринимаю ее примерно в таком ключе: компания Форд рекомендует эксплуатировать свое изделие так-то... В связи с этим я и заметил данный небольшой недочет.
"Именно поэтому иногда бывает лучше брать горячий воздух от двигателя и охлаждать его кондиционером, чем глотать влажный прохладный осенний воздух с улицы"
Вот для этого уважаемые инженеры компании Форд дали нам замечательную возможность выбора - Вы ездите с кондиционером, а я уже полтора месяца без него... ну нравится мне экономить на мелочах