canon3000:
|
diev присодиняюсь. увидев левую фару в правом зеркале не факт, что припаркуешся нормально. (за 1 прием). особенно если кадиллаг. |
а как тебе система автоматической парковки на новых мерсах? ключевым является занять правильную исходную позицию: машины параллельно, между ними полметра, задние бамперы вровень. тогда любой автомат поставит
а вот кого в автошколе не научили в своё время (как меня - оставили домашним заданием, т.к. площадка тогда не требовалась для сдачи, и за 10 уроков надо было научиться по дорогам ездить), может быть полезно подъехать к месту треннировок автошкол (или сдачи в ГАИ) на площадке и посмотреть (бесплатно!) - поучиться.
та же исходная позиция, едем задом и крутим руль (причём, как я посмотрел, на современных манёвренных машинах сейчас заезжают покруче, чем в старых учебниках писали про 45 градусов!), а потом крутим обратно (когда начинать - вот ключевой момент! - чтобы наш нос разминулся с задом впередистоящей) и оказываемся на месте - в таком же параллельном положении
раньше я боялся, делая домашнее задание самостоятельно, много крутить руль и протискивался (градусов 30) вблизи переднего соседа, пытаясь попадать в рекомендации "фары/зеркала" про заднего, но был начисто лишён манёвра, и приходилось повторять сначала, беря угол побольше...
потом, понаблюдав на площадке за другими, стал брать гораздо круче (к 60?) и появилась свобода (и скорость) - только на угол своего носа и бампер переднего посматривать, да убедиться предварительно, что там вообще есть место для машины и нет фаркопов, бомжей на асфальте и т.п.
теперь и исходное положение другое, если ширина проезжей части позволяет - сразу, подъезжая ещё передом, брать круто в сторону, уменьшая время и число маневров задним ходом вдвое. на заднюю машину по правилу "фары/зеркала" практически не смотрю - весь отсчёт по передней да чтобы заднее колесо не упёрлось в поребрик (вот в этом может задняя машина в зеркале помочь, если правильно стоит). собственно, близость задней определяет только сколько "поёрзать" придётся, если места выравнять параллельно с первого раза между стоящими бамперами недостаточно.
по поводу "европейских" парковок: в тамошних ПДД есть ещё требование, чтобы колёса припаркованной машины были не далее 30см (вроде) от поребрика, и полиция ходит меряет с рулеткой! т.к. это штраф за неправильную парковку!