Обсуждаем методы парковки.
Клубные варианты визитки для информирования о том, что кого-то заперли, можно скачать ЗДЕСЬ
Димедрол
не мы,а фикус чпикус,ага..
FastHeels
30 May 2013
почему я должен платить налоги, и еще думать как мне! построить парковку и дорогу к ней?( к парковке)
про загродный дом- а Вы дорогу до него сами делали, или была до Вас?
Про дорогу я к тому что опять же платить за то, за что уже уплачено (налогами) глупо, не находите.
Зы. Если что, за дороги в садоводстве тоже платили.
cangoo:
|
а как вы относитесь например к ограничению рождаемости? |
Да... у нас безотносительно машин, большинство народу надо сразу в пропасть рожать, как в Спарте.
Dirty boy
Еще бы понять, что делать с уже имеющимися?
lessenспросить у чпокуса,он знает
cangoo
Да я и сам знаю, и Dirty boy знает, но сейчас же гуманизьм.
во как от парковок до рождаемости дошли
в какие ещё дебри кинет народ
lessen
31 May 2013
Rat in FocusДо рождаемости? Мне показалось, об обратном пошла речь:D
Как говорится, шоб их родили обратно
Не будут рождать свои, будут рожать пришлые, что в общем и происходит если иногда пешком ходить.
А ограничивать парк машин всеравно будут. Никуда от этого не деться.
Вопрос в какой форме это произойдет.
Философия, что каждый должен сам озаботится парковочным местом, не прокатит.
Все знают, что воровать плохо, однако посмотрите сколько законов понаписали с наказаниями на эту тему. Возникает вопрос, к чему?
С завтрашнего дня вон на лестницах курить запрещают. Как будут контролировать исполнение закона?
Сейчас парковаться на газонах и тротуарах нельзя и так. Ну и что? Все играют в лотерею, кому завтра не повезет.
Что предлагаете, увеличить в 50 раз репрессивный аппарат и штат судей?
А как на счет гнилой мести соседям. Вызываем эвакуатор, платим 1500 р. ставим машину соседа на газон, а потом вызываем гаи полицию и общественников
Такое шоу и всего за 1500 р.
FastHeels:
|
Ptiza Вообще, или за год? |
За год.
Причем именно с авто.
С пенсией и медициной, а также с недвигой отдельная тема.
Хорошо, давайте тогда вот о чем поговорим.
Накупят пятиметровых седанов и джипов и ездят по одному.
Вот если посчитать - 10 таких машин, это 50 метров вплотную, почти 60 с запасом, чтоб выехать-въехать. А если взять хэтч Б класса, то на те же десять машин вполне хватит и 50 метров. И чудесным образом + 2 парковочных места появилось.
Давайте к ограничение парка авто будем ограничивать и длину авто. Есть же налог по лс, сделаем по длине. Опять же мерятся проще (лс то особо не видно у кого сколько
).
lessen
31 May 2013
BusterЛучше а - класса.
Европ ж пришла к этому. В больших городах Франции Пежо 208 продается в 10 раз больше, чем 508. Но просто там нет установки на то, что если ты в маленькой машине-то не пацан и пьедрилло
Dirty boy
31 May 2013
Buster:
|
Хорошо, давайте тогда вот о чем поговорим. Накупят пятиметровых седанов и джипов и ездят по одному. Вот если посчитать - 10 таких машин, это 50 метров вплотную, почти 60 с запасом, чтоб выехать-въехать. А если взять хэтч Б класса, то на те же десять машин вполне хватит и 50 метров. И чудесным образом + 2 парковочных места появилось. Давайте к ограничение парка авто будем ограничивать и длину авто. Есть же налог по лс, сделаем по длине. Опять же мерятся проще (лс то особо не видно у кого сколько ). |
Накупят себе кватир по 50-80 квадратов и живут там вдвоем-втроем. Всех в коммуналки. 3-5 квадратов на человека, на кухню и на горшок строем по расписанию.
10 квадратов, это я махнул даже. 3-х хватит.
lessen:
|
Лучше а - класса. Европ ж пришла к этому. В больших городах Франции Пежо 208 продается в 10 раз больше, чем 508. Но просто там нет установки на то, что если ты в маленькой машине-то не пацан и пьедрилло |
В Европе и налоги на жилье иные совсем. Это у нас только можно жить в квартире которая стоит как половина Тверской области, и платить за это 3000 рублей в год.
Лодочник
31 May 2013
lessen
ИМХО не только в "установке" дело... там нету как у нас транспортного налога, взымаемого тупо за владение - поэтому народ старается владеть по возможности универсальными машинами.. у нас просто дорого содержать два автомбиля - мелкую жоповозку для города и универсал для семейных поездок
ЗЫ и кстати чтобы не говорил Чпокус, но наш налог все таки является неким ограничителем.. только чтобы реально убрать помойки с улиц необходимо вводить повышающие коэфициенты на возраст и страну производиеля ... вот будет налог 10к рублей за шаху 80го года - никто на них ездить не будет... естественно надо повысить эффективность сбора этого налога...+ побороться с "еврномерами"
Buster:
|
Хорошо, давайте тогда вот о чем поговорим. Накупят пятиметровых седанов и джипов и ездят по одному. Вот если посчитать - 10 таких машин, это 50 метров вплотную, почти 60 с запасом, чтоб выехать-въехать. А если взять хэтч Б класса, то на те же десять машин вполне хватит и 50 метров. И чудесным образом + 2 парковочных места появилось. Давайте к ограничение парка авто будем ограничивать и длину авто. Есть же налог по лс, сделаем по длине. Опять же мерятся проще (лс то особо не видно у кого сколько ). |
Дело в том, что в 5-ти метровой машине сидеть водителю и пассажиру более чем комфортно, места много, а вот в фокусе как-то совсем не ок, как и в пежо107.
ZEDDцитата: |
народ старается владеть по возможности универсальными машинами.. у нас просто дорого содержать два автомбиля - мелкую жоповозку для города и универсал для семейных поездок |
В европе в городе в многоквартирных домах народ вообще старается не владеть машинами, т.к. тупо ставить некуда, а доехать на работу можно и на метро (трамвае, автобусе).
Если надо куда-то ехать - машину в прокат и вперёд.
Причем у них совершенно не зазорно менеджеру среднего звена в фирме ездить в костюме с одного конца Парижа на почти другой. Так и дешевле, если билет многоразовый.
Buster:
|
Накупят пятиметровых седанов и джипов и ездят по одному. |
lessen:
|
Европ ж пришла к этому |
а почему бы не поговорить не о европе, а о соединенных штатах америки, например. Или об австралии.
европа вон к толерастии пришла, пусть и у нас разрешают
lessen:
|
Но просто там нет установки на то, что если ты в маленькой машине-то не пацан и пьедрилло |
при чем тут это?
у меня, например, нет возможности иметь 2 машины, а размер периодически требуется. Я бы с удовольствием ездил на какой-нибудь 107 пижо или 500 фиатике, но вот ни на дачу, ни на дальняк на этой фигне не поездишь.
Ptiza:
|
В европе в городе в многоквартирных домах народ вообще старается не владеть машинами, т.к. тупо ставить некуда, а доехать на работу можно и на метро (трамвае, автобусе). Если надо куда-то ехать - машину в прокат и вперёд. Причем у них совершенно не зазорно менеджеру среднего звена в фирме ездить в костюме с одного конца Парижа на почти другой. Так и дешевле, если билет многоразовый. |
Ну... там вобще иной подход во всем. В европе, есть покупная стоимость объекта (будь то недвижимость или движимость) и есть стоимость владения, последняя там очень не маленькая, поэтому развито жилье социального найма, чего у нас в принципе нет. Там даже стоимость владения стиральной машиной люди считают.
PecallПри том.
Если б ты ездил на Пежо 107, про тебя бы так думали. То, что ты так не думаешь, ничего не значит.
Квинтэссецния России не мы с тобой, а вот те поцанчеги на девятке из темы про аварии.
Dirty boy
Когда немцы или итальянцы узнают, сколько мне обходится коммунальные платежи, налоги на недвижимость, парковка автомобиля - читаю зависть в их глазах.
Пока не рассказываю им о том, что моя квартира стоит как их особняк.
Ptiza:
|
Пока не рассказываю им о том, что моя квартира стоит как их особняк. |
Вот и я о том же. У них то со стоимости твоей квартиры пришлось бы каждый год 0,3% платить налога. Отсюда у нас и ценник на жилье в крупных городах дикий.
lessenвот, например, что нужно от европы брать
у меня там родственник живет (это правда не совсем европа, но смысл ясен). Родственник купил себе место в паркинге под домом, ну а для тех, кто не хотел - пожалуйста, паркуйтесь где хотите, места полно. И на площадки детские хватило, и на спортивные. И никто не паркуется на газонах, не потому, что это запрещено, а потому, что просто не надо.
сравните с какими-нибудь коменданями этого века или еще с чем, каменные джунгли. Тут просто головой думали люди, когда проектировали, а не джопой и карманом своим собственным.
Почему я должен расплачиваться за их недумание ограничением своим по выбору авто или какой-то платой за него?
lessen:
|
про тебя бы так думали |
"думайте обо мне, что хотите. Я вообще о вас не думаю" (ц)
Я исхожу, в первую очередь, из своего собственного удобства. Если было бы мне удобно ездить на пижопке или хоть на скутере, почему нет, на мнение населения пофиг, в принципе.
Pecall:
|
И никто не паркуется на газонах, не потому, что это запрещено, а потому, что просто не надо. |
Ну... у них за парковку на газоне, мгновенно попадешь на очень приличные бабки.