Я паркуюсь как идиот?



Обсуждаем методы парковки.

Клубные варианты визитки для информирования о том, что кого-то заперли, можно скачать ЗДЕСЬ


Санкт-Петербург, парковка, идиот

avatar
Наиль
21 November 2008

Я паркуюсь как идиот?
648,5K
views
510
members
10,1K
posts

avatar
Derini
21 August 2012


Boogeyman
47му региону 50% скидка на въезд
avatar
Focus_Chpocus
21 August 2012

-1

Boogeyman
ПаРиЦай не пАрИцАй - а фактически не решить ситуацию по другому.
Не сядет никто на общественный транспорт или такси, пока это не выгодно.
А купить помойку за 70-90 т.р. сейчас может, чуть ли не студент и поставить ее. Стоить это будет даже официально с моторчиком на 80-90 л.с. совсем мало. А на транзитах, так вообще мизер.
Дачников, тоже не понимаю, для 20 поездок в год по выходным держать машину?! Сейчас аренда 1.5-2 т.р. в сутки гдето.
Такси до супермаркета и обратно 600-700 р.

Смысл?!
avatar
dica
22 August 2012


avatar
РОМУЛ:

А вот ещё что, задолбала ещё одна категория людей, у которых машины во дворе стоят и занимают место по несколько месяцев, а то и лет...Это как из песни: "...и только мы плёчом к плечу врастаем в землю тут.."...

Рома, я же не могу сразу на 2 ездить, вот одна какая-то постоянно и стоит И у многих так
avatar
РОМУЛ
22 August 2012


Focus_Chpocus
Я спасибо говорю Господу богу за то,что ты не законодатель и у тебя нет возможности воплощать свои, мягко говоря, бредовые идеи в жизнь...

dica
Дима, но ты же знаешь, что такая отмазка не катит... ...Я могу на это привести контраргументы...

ЗЫ. Кстати, у многих людей две машины?...Тогда, люди, нефиг жаловаться, что жиСь плохая...Видимо уже зажрались...
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012


РОМУЛ
Предложи альтернативу. Я же написал, мере не популярная. И аналоги ее применения есть.
http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058
avatar
dica
22 August 2012


avatar
Focus_Chpocus:

РОМУЛ
Предложи альтернативу. Я же написал, мере не популярная. И аналоги ее применения есть.
http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058

А ты сам на транспорт пересядешь или как? Многих автомобиль кормит, есиче. Я бывает, за день по 300 км. накатываю. Успею я так на транспорте?
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012


dica
avatar
dica:

А ты сам на транспорт пересядешь или как?

При определенных соотношениях налогов/доходов, безусловно да.
От второй машины уж точно откажусь. Сейчас она используется для перевозки подруги от дома до работы только, ну и как подменный автомобиль.
avatar
dica:

Многих автомобиль кормит, есиче.

Если он кормит - приносит доход, то вполне может облагаться налогом в СПб.
avatar
dica:

Я бывает, за день по 300 км. накатываю. Успею я так на транспорте?

Вопрос соотношения дохода от пройденных 300 км и целесообразности поездки, с расходами на содержание ТС

Конечно хочется коммунизма, чтобы у всех все было. Но при нынешней структуре города - это не реально. Если парк увеличить еще на 30-50%, тупо некуда ставить будет.
avatar
Pecall
22 August 2012

7

avatar
Focus_Chpocus:

Но при нынешней структуре города - это не реально.

ну вот почему бы не менять структуру города, не расшлепывать его в область, мотивировать людей переезжать в пригороды и переводить туда же производства/склады, ну как в омерице например или в канаде.
почему бы вместо новостроек 25 этажных, которые лепят на пятачке между существующими домами без обновления инфраструктуры, не строить паркинги или парковки?
почему бы законодательно не устраивать паркинг в доме и не продавать место в нем за копейки, а не за стоимость авто, как сейчас?

и решением проблемы, которую по сути устраивают тупоголовые чинуши вместе с откатывающими строителями, является конский налог на авто. Причем решением от терпилы, которому придется эту сумму тратить ежегодно.

ну насколько нужно мозги людям засрать, чтобы они себе в убыток предлагали "решение проблемы"
avatar
lessen
22 August 2012


Focus_Chpocus
Почемуто в цивилизованных странах никто не обращает внимания на регионы, и нет такого налога.
Решается иначе.Например, есть определенная часть РИма, Генуи, Милана куда рарешен въезд только местным или имеющим пропуск. Много перехватывающих паркингов до этого места. И ничего, как-то все решается. В Ницце на площади Массена-паркинг на 5 этажей вниз. И все в порядке. Да много разных вариантов.
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012

-3

avatar
Pecall:


ну вот почему бы не менять структуру города, не расшлепывать его в область, мотивировать людей переезжать в пригороды и переводить туда же производства/склады, ну как в омерице например или в канаде.

Предложи как это сделать?
Почему сам туда не едешь жить?
avatar
Pecall:

почему бы вместо новостроек 25 этажных, которые лепят на пятачке между существующими домами без обновления инфраструктуры, не строить паркинги или парковки?

Это бизнес и рыночная экономика.
Дома покупают, парковки нет.
Кто оплатит строительство и содержание парковок и из каких средств.
avatar
Pecall:

почему бы законодательно не устраивать паркинг в доме и не продавать место в нем за копейки, а не за стоимость авто, как сейчас?

Что делать со старым жилым фондом?
Кто датирует место в паркинге за копейки?
avatar
Pecall:

ну насколько нужно мозги людям засрать, чтобы они себе в убыток предлагали "решение проблемы"

У меня во двор выходят парадные 3-х домов. Это около 500 квартир. Если у каждой семьи будет машина - это 500 машин. 20м2 парковка машины с проездами (это экономно) итого 10 000 м2 участок земли 200 на 50 метров. Примерно вся территория двора.
И никаких газонов деревьев и детских площадок.

avatar
lessen:

Почемуто в цивилизованных странах

... и что?
В европах, никто не покупает себе здоровый бэушный китайский внедорожник, чтобы ездить на нем 2 раза в неделю по городу.

P/S/ Я знал что открываю неблагодарную дискуссию
avatar
lessen
22 August 2012


Focus_Chpocus
Покупают, не китайский, но старый японский.Я за три этих недели много насмотрелся. Всякие там машины.
avatar
dica
22 August 2012


avatar
Focus_Chpocus:


Предложи как это сделать?
Почему сам туда не едешь жить?

Я легко,к чему и стремлюсь
цитата:

Это бизнес и рыночная экономика.
Дома покупают, парковки нет.
Кто оплатит строительство и содержание парковок и из каких средств.

Парковки не кто и не продает, ты арендуешь место
цитата:

Что делать со старым жилым фондом?
Кто датирует место в паркинге за копейки?

Еще раз повторю. Ты берешь в аренду место на паркинге за стоимость квартиры и ежемесячно еще платишь не хило за обслуживание. Теоретически тебя в любой момент могут выслать. Так что как сейчас дела с этим обстоят-то это произвол.
цитата:

У меня во двор выходят парадные 3-х домов. Это около 500 квартир. Если у каждой семьи будет машина - это 500 машин. 20м2 парковка машины с проездами (это экономно) итого 10 000 м2 участок земли 200 на 50 метров. Примерно вся территория двора.
И никаких газонов деревьев и детских площадок.
И чего? В том и дело, что при таких территориях нахрена строить друг на друге. Осваивайте, расширяйтесь. Но проще то уже на освоенной с инфраструктурой под боком дом вкорячить и продать квартиры по цене особняка в тесной европе

цитата:

В европах, никто не покупает себе здоровый бэушный китайский внедорожник, чтобы ездить на нем 2 раза в неделю по городу.
Ню ню

цитата:
P/S/ Я знал что открываю неблагодарную дискуссию 

А то
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012


lessen
Я не зря пример Сингапура привел. Вполне себе цивилизация, но нет у них других возможностей.

OFF обрати внимание как интересно реагируют люди на форуме Если начинают минусить, то все посты без разбора

avatar
dica:

И чего? В том и дело, что при таких территориях нахрена строить друг на друге. Осваивайте, расширяйтесь.

Я про старый фонд постройки 60-х 70-х ничего уплотнительного нет, просто нет места
avatar
dica
22 August 2012


avatar
Focus_Chpocus:


Я про старый фонд постройки 60-х 70-х ничего уплотнительного нет, просто нет места

Потому-что на каждом маломальско свободном месте пытаются высотку вкорячить между этих домов. Я как раз в таком районе и живу.
avatar
Ptiza
22 August 2012


Знатно чпокус затроллил...
avatar
Ptiza
22 August 2012


Делается, кстати, проще.
Повременная парковка в городе ВЕЗДЕ или платная.
Поставил мшину во дворе - 2 часа бесплатно, потом 20 рублей час, скажем.
Осталось только методы контроля продумать.
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012


avatar
Ptiza:

Поставил мшину во дворе - 2 часа бесплатно, потом 20 рублей час, скажем.

считаем 2 поездки в день.
Итого 20 * (24 - 2 - 2) = 400 р. в день 146 000 р. в год

Да ты еще больший зверь чем я
avatar
dimcher
22 August 2012

1

Сингапуру особо расти не куда. А у нас вокруг города полно мест, где можно было бы делать бизнес-центры, жилые кварталы, промзоны. И разгрузить центр города, оставив его под туризм, культуру и развлечения. Ну можно оставить такие офисы и ведомства, через которые постоянно поток идет. Банки, какие-то административные учреждения. Вот у нас офис на Невском прямо. Никакой от этого пользы нет, кроме того что якобы всем удобно добираться. Мы занимаем место за огромные деньги просто потому, что так захотели и для этого есть возможность. К нам даже посетители не ходют...
Да, еще запретить развозить грузы в дневное время. Либо рано утром, либо поздно вечером. Убрать всякие фургоны короче
avatar
Ptiza
22 August 2012


Focus_Chpocus
Не, кто хочет платить меньше, ставят на специальные платные паркинги по 3 тыр. в месяц, скажем. Пенсионерам и инвалидам скидка.
Вопрос с парковочными местами рассасывается сам собой. Строить паркинги и сдавать в аренду становится выгодно. Осталось городу объявить налоговые льготы инвесторам и охотно выделять площади.
+ становится выгодно строить собственный дом за городом, т.к. парковку платить не надо.
avatar
РОМУЛ
22 August 2012


avatar
dimcher:

...
Да, еще запретить развозить грузы в дневное время. Либо рано утром, либо поздно вечером. Убрать всякие фургоны короче

Ты про магазины? Сие нереально по ряду причин...
avatar
dimcher
22 August 2012


Я считаю, что у нас нет такой огромной проблемы с парковочными местами. Ее раздувают те, кто ходить не умеют. Практически везде можно в радиусе 200-300 м найти место для парковки по правилам! Чай не Москва еще.
avatar
РОМУЛ
22 August 2012


avatar
Ptiza:

...
+ становится выгодно строить собственный дом за городом, т.к. парковку платить не надо.

Я фигею с твоей логики ...Я и не знал, что собственный дом выгодно строить из за собственного гаража...
avatar
dimcher
22 August 2012


Ну если разгрузить центр от офисов, то в принципе развозить товары станет полегче.
avatar
Ptiza
22 August 2012


dimcher
Не везде. К тому-же во дворах надо людям машины разгружать у своих парадных, а там понаставлено запаркованных.
Нормальная европейская практика, кстати.
avatar
Ptiza
22 August 2012


РОМУЛ
Это один из факторов
avatar
РОМУЛ
22 August 2012


Ptiza
Блин, Лёша, но не как основополагающий...и даже не вторичный...
avatar
Ptiza
22 August 2012


РОМУЛ
Ну прикинь, 3*12*10=360 тыр. за 10 лет.
Да я и не писал про основополагающий
Скрытый текст
avatar
РОМУЛ
22 August 2012


avatar
Ptiza:


Скрытый текст

Опта, в умных книжках...
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012

-3

avatar
Ptiza:

Не, кто хочет платить меньше, ставят на специальные платные паркинги по 3 тыр. в месяц, скажем. Пенсионерам и инвалидам скидка.

3 * 12 = 36 000 р. в год
+ затраты на паркинги когда кудато ездишь.
Твои величины не сильно от моих отличаются
Говорю, проще сразу налог на ТС в Питере сделать от 40 т.р.

Паркуйся где хочешь если оплатил налог. Сейчас все так называемые платные стоянки, по сути просто предоставляют место.
Для других регионов продавать услугу въезда и парковки в городе.
avatar
Focus_Chpocus
22 August 2012


avatar
РОМУЛ:

Я и не знал, что собственный дом выгодно строить из за собственного гаража...

Зря смеешься, для меня это тоже одна из причин и составляющих комфорта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up