NIKIT@FORD: |
Может и правда в Москве такая дрянь творится у дилеров… Фиг их знает…Но если нашего одноклубника забанят, то всё будет правильно, если человек не умеет культурно выражать свои мысли, то я могу этому только посочувствовать! |
Такая дрянь творится не только в Москве, диллеру реально наплевать на клиента после продажи авто.
Я просто расскажу как я летом приобретал новый фургон. Поехал я в "любимый" форд, благо на Макса не нарадуюсь, показали мне кучу каталогов определились с авто ужо хотел предоплату вносить, но тут задал один вопрос "А как с сервисом???". И вот тут выяснилось, что грузовики в фирменном сервисе они обслуживать не могут т.к. они в бокс не входят. На обслуживание надо ездить в Новосибирск что в 250 км. Причем об этом в слух не говорится... Покупайте люди, а по гарантии и прочей фигне езжайте за 250 км.
В итоге купил Пежо Боксер, чему очень рад и доволен, ужо прошло 2 ТО (1500 км. и 15000 км.) работой диллера Пежо доволен на 5 баллов, позвонил, записался по телефону обозначил что еще кроме плановых работ надо сделать сразу назвали время сколько все обслуживание будет длится, и что особо радует четко в него укладываются. А в Форде "Примерно 2-3 часа" а в итоге 4-5, и сиди жди.
Для себя я сделал вывод Форд-овские диллеры живут по принципу Все равно деньги принесете., а в частности Пежо-шники пытаются сделать все что-бы Клиент был рад с деньгами расстаться.