Итак, давно не писал. Но сейчас хочу поделиться некоторыми мыслишками, которые мой личный небольшой опыт навеял. Две-три недели назад заменил ремень и был очень счастлив (конечно и ролики обновил). Вчерась заехал на яму и обнаружил масленное пятно на защите картера - протекает передний сальник коленвала. Имеем теперь задачу поменять сальник стоимостью 150 руб. и проделать ту же операцию, что при замене ремня и при этом снова заплатить за работу (2500 р. в Автолэнде, или кто как договорится), а так же снова поменять ремень т.к. при замене сальника его нужно снимать и надевать снова уже нельзя т. к. у него из-за натяжки там что-то + и масло накапало (может и можно старый - прошу совета). Суть басни такова - ПРИ ЗАМЕНЕ РАМНЯ БРАТЬ СРАЗУ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК И МЕНЯТЬ.
Буду благодарен за наводки:
1. Где недорого поменять ремень
2. Есть советы о том что какие-либо детали менять дуплетом
3. Как динамика службы заднего сальника и что с его заменой
мне в КМ сказали 3 рубля с моими ремнями
gareevfaris
Привет, сосед. Я прошлой весной заезжал на диагностику в "Независимость" на блюхера 50. Они свои предложили доп. проверить ГРМ. Взяли рублей 200 за проверку.
Maikl-822:
|
gareevfaris "Независимость" на блюхера 50. Они свои предложили доп. проверить ГРМ. Взяли рублей 200 за проверку. |
Как интересно они проверяли...
Invention
не знаю, хотя, действительно, интересно. Но год проездил спокойно, не задумываясь о ГРМ. В этом году надо будет поменять обязательно, тем более пробег уже к 200т. приближается (89-90 из них мой).
gareevfaris
13 April 2012
заежзал в км сказали менять грм надо к 90000 на мою все вместе 8100
всем привет не поскажете на первых фокусах загибают клапана при порыве грм
gareevfaris
загибает на всех иномарках, издержки повышения эфективности сгорания топлива
То же побывал вчера в КМ так сказали что ремень ГРМ надо менять в интервал от 80 до 90 тыщ. А у меня уже 83, так что пора задуматься и о смене
сегодня заехал в независимость на блюхера 50 заменил ремень грм вышло около 10000
мене около 10500 в независемости на блюхера был сегодня
AndreyAndrey
21 April 2012
цитата: |
заменил ремень грм вышло около 10000 |
цитата: |
Мне насчитали 7730 |
gareevfaris:
|
мене около 10500 в независемости на блюхера был сегодня |
Ничего себе!! Какие у вас расценки!! Эт чо? Работа стоит около 8 тыщ??
AndreyAndrey:
|
цитата: | заменил ремень грм вышло около 10000 |
цитата: | Мне насчитали 7730 |
gareevfaris:
| мене около 10500 в независемости на блюхера был сегодня | Ничего себе!! Какие у вас расценки!! Эт чо? Работа стоит около 8 тыщ?? |
Нет, это работа + ремень + ролики
кто нибудь сам менял грм на 1.6 100л.с ?я поменял теперь в тупике- провернулся один из валов и двигатель троит -ездию но что-то не то -КАК ПРАВИЛЬНО ВСЕ ВЫСТОВИТЬ ?SOS
Vsolovov
там есть метки. их нужно выстовит на 11.30 часов если память не изменяет!!
Менял ремень грм и приводные ремни в крутящем моменте 4 мая. Ремни свои были, за работу отдал 3240. Качеством выполнения работ доволен. Менял ремень на 116 600 км, ремень был в следующем состоянии:
Inia
А болт шкива уже наш поставил??
AndreyAndrey
Нет, болт тоже сам покупал.
Inia
А у меня стоят болты TORX 55. И один надо менять.
Evgen20
меток там некаких нет -все делается по другому. заменил ремень ролик приводные ремни и помпу на все 2 часа
Vsolovov
метки там есть!!!
Evgen20
посмотри сам-http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual.html
jinn
12 May 2013
1
Короче тему прочитал но ответа не нашел. Подскажите пожалуйста... у меня на фф1 стоит split port 2.0 (Американец)... ремень заказал и только сейчас узнал что надо кроме ремня еще что то!!! Подскажите что еще заказываь, ролик я вон прочитал натяжной, где то болт промелькнул како-то... подскажите что точно нужно? Заранее благодарен) И скажите, его самому можно поставить? если можно то поясните пожалуйста))
Мануал выше на фф2 подойдет для того, чтобы им руководствоваться при ремонте грма?
ikar86
11 May 2013
1
Самому можно поставить все что угодно... если есть опыт и руки откуда надо растут. Но в случае с ремнем ГРМ, если не уверен в своих силах и не хочешь угробить движок, загнув, например, клапана - доверь эту работу сервису. С них хотя бы, если что, спросить можно будет, ну и с зап. частям помогут разобраться.
А так-то в ФАКе есть статейка по замене ГРМ на ФФ1 -
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Zamena...M?v=f4t
Спасибо за подсказку, статья мсчерпывающая. Руки из нужного места))) Натяжной ролик+сальник передний и че то еще однозначно надо)...???
Парни подскажите пожалуйста
авто фф2, 2007 года
пробег 75 000
99 л.с.
Ремень грм надо менять? при осмотре на 70 000 пробега сказали желательно сменить так-как какието потёртости и трещины наблюдаются. При замене грм - советуют сменить ремень генератора - надо или нет?
Спасибо за ответ!
igrokx
Я поменял ремни на 125 000 (авто 2008 года). После снятия и осмотра ремень ГРМ оказался целым, но по сравнению с новым более жестким. Ремни навесного тоже поменял, повреждений каких-либо существенных не обнаружил. Если действительно есть трещины, то конечно, лучше поменять и побыстрей.
mr.Maksy
28 May 2013
igrokx
на 100 сильном клапанная крышка снимается при замене ремня ГРМ, прокладку крышки менять надо будет. Ну и по технологии болт коленвала тоже менять надо.