РавновесиеБлагодарю
Давайте определяцца конкретно:
Развитие колоний:1) Сколько колоний надо строить дома, сколько в центре квадрата?
Мое предположение первые 3 дома(сера, мрамор, хрусталь) и остальные в центре.
таким образом мы полочим не только сильный центр, но и сильный базы по всему квадрату.
Минусы: в центр мы попадем через ~месяц
Поддержание интреса к игре2) Имхо после втрой колонии играть становицца не интересно!
Вначали ты активно развиваешься постоянно чтото строишь - интересно!!!
А потом ресурсов нужно слишком много, большая армия жрет золото...вобсчем скорость игры падает разы...
...а просто так неделями габить безразбора в одидании ресурсов - неинтересноа... следовательно участник уходит...
и нет никаких гарантий что чере неделю другую всем здесь присутвующим эта развлекуха надоет.
Каков предпологаемый процент отвала?
Чтобы играть долго и интересно:
а)Альянс
Концепция альянса, не суть важно что его де юре нет, де факто мы уже все в нем!
Нужно внести допольнителный интерес для игроков, правила и все такое, а еще ряд миссий и заданий (типа разграбить остров, другой альянс).
И незабывайте что все ваши планы по захвату мира, зон влияния и п.т -бред, в игре это невозможно.
б)Так как у нас клубный альянс и простых игроков мы нверно не берем, нужно зделать красивы первый пост в теме!
Количество "курильщиков" растет, ктото будет уходить из игры, ктото приходить...ротация кадров
Что бы пост был информативным и небольшим, надо затавить Тера прикрутить к формуму тег "спойлер", для сворачивания блоко втекста
Схема работы совета:цитата: |
Только прорабатывается. |
Да фто ты?
Кто-то дома сидит пишет, или вы конференцию по ТимСпик уже провели и обсудили?
Считаю, что мы сейчас:
1) Должны определить четкий приритетный список вопросо, которые мы должны решить.
2) В каком формате будем их решать.
3) Приступить к решению
4) Четко донести все результаты участикамю
5) "Развлекаться в игрушке назло мировому кризису, главное - чтобы колеса не отвалились" (С)