Совет ИГРЫ

16 years ago




ИГРА!

Тема в Курилке

Создан совет игры:
Enott
Antas
Blackwind
AGS_v
Serega[RaS]


Председатель совета, без права голоса: Fel

Наблюдатели, с правом совещательного голоса:Равновесие, -George-

avatar
Равновесие
18 November 2008

Совет ИГРЫ
18,6K
views
25
members
297
posts

avatar
-George-
21 November 2008


avatar
Tenderness:

avatar
-Dimm-:

Tenderness
А ты тоже на СВ?

да

Такс...прошу весь СВ округ хорошо подумать, где будет рамещать совместно и объедененно свои колонии, может кто то вынесет свои предложения?!

нашла пустой район!!!
Swufoios [76:21] - сера
Laubios [78:21]
Streikios [76:20]-мрамор
Stiniios [78:20]
Warotia [77:20]-хрусталь
Ryrios [79:20]
Kodios [79:21]-виноград

Не плохо.

Но давай еще поищем что-нибудь ближе к 75:25.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


FloG

Голосование в 18.00 зайди плз примерно в это время, оглашение результатов в 22:00.

Пока данный вопрос не решен, прошу высказаться по поводу предложений по управлению.
avatar
-George-
21 November 2008


F$o)l(r@lX
цитата:
предлагаю наказанием - нападение альянса ФФК и вывоз всех ресурсов, блокада городов на 24 часа. Выполнение за Генералами.

Слишком жестко, всегда найдутся те, кто не прочитал, не дочитал и т.д.
Наказание простое - отсутствие поддержки членов альянса.
avatar
Tenderness
21 November 2008


-George-
75:25 - все острова заняты, по 10-15 человек на острове

з.ы. и предложенные острова мало того что полностью свободны, они находяться в центре СВ региона, так что будет удобно всем
avatar
-George-
21 November 2008


F$o)l(r@lX
цитата:
Голосование в 18.00

Буду позже.

Tenderness
Имеется ввиду, как можно ближе.

Твои варианты меня устраивают
avatar
FloG
21 November 2008


F$o)l(r@lX
в 18 не смогу. меня не Если не смогу, то решайте за меня. Т.к. впринципе я огу остаться в совете но скорее всего у меня сейчас будет всё меньше времени на игру. Соответственно по крайней необходимости можете меня снимать

На счет управления нашего анклава я бы выбрал Антаса, он наиболее активный персонаж из всех нас в анклаве(я имею в виду по активности в игре).
avatar
-George-
21 November 2008


F$o)l(r@lX
цитата:
При этом, данный состав считаю не совсем удачным, я бы заменил неактивных советников на Жоржа и Шторма.

Феликс, по работе, могу легко выпадать на пол-дня и больше.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


-George-

голосование с 18:00 до 22:00 в 22:00 оглашение результатов. Выскажись по системе управления альянсом.


avatar
-George-:

Феликс, по работе, могу легко выпадать на пол-дня и больше.

Да все могут, у меня бывает целый день в разъездах. На то и будут генералы и их замы.

Совет только по принципиальным вопросам войны и мира нужен.

По началу много обязанностей по обустройству. Потом будет значительно меньше, когда придумаем как организовать.
Естественно надо систему сделать более автономной.
avatar
FloG
21 November 2008


Короче всё уже было сказано ранее. Совет занимается макрополитикой. Решает наиболее глобальные проблемы вопросы. Микрополитикой занимается генерал архипелага.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


Tenderness
Тишина в зале совещания, тут советники совещаются...

ЗЫ


-Dimm-

В курилку флудить
avatar
-MvK-
21 November 2008


На ЮГО-ЗАПАДЕ:
20:77 (или 18:79)
20:76 (или 18:80)
20:75 (или 19:79)
20:74 (или 20:80)

вопрос: есть ли смысл в ЮЗ квадрате сейчас что-то мутить?
нет никого же ж
avatar
Antas
21 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 16:05)
Господа, совещаемся по следующим вопросам, пока совещание -высказываемся, голосование после 18:00:

Генералы пока не выбраны, думаю будет по 1 на каждый сектор.

Пока еть Совет и председатель Совета, причем я бы убрал право голоса при голосовании у председателя Совета. Функцией Председателя, предлагаю:
Вынесение вопросов на голосование, оглашение решения Совета, контроль за соблюдением регламента совещаний, в крайних случаях замещение советников, при отсутсвии оных, командование при ЧП.

По все же остальным важнейшим вопросом, должен высказываться совет.

При этом, данный состав считаю не совсем удачным, я бы заменил неактивных советников на Жоржа и Шторма.

Генералов, предлагаю, подчинить Совету.

Каждый Генерал выбирает себе зама, который осуществляет контроль за сектором в отсутсвие генерала.

Ведение военных действий с одиночными игроками предлагаю подчинить генералам. Все вопросы по конфликтам с альянсами должны проходить через Совет. Никакой самодеятельности. Как временную меру, тем кто неподчиняется указам Совета, предлагаю наказанием - нападение альянса ФФК и вывоз всех ресурсов, блокада городов на 24 часа. Выполнение за Генералами.

Так, Шшторм снимается как кандидат. Самоотвод.

ЗЫ
Господа, замещение не связано с неуважением или личными отношениями, это связано с неактивностью Совета. У нас не получается скоординировать игроков, проще говоря - мы не шевелимся.

1 генерал на сектор - ЗА
По функциям председателя - возражений нет. Единственное - председатель должен входить в состав одной из групп альянса, чтобы изнутри видеть всю ситуацию. ИМХО.
Подчинение генералов совету - ЗА. Не совсем понятно возможность совмещение должности генерала и "советника". Надо ли такое в принципе?
Ведение действий с одиночными игроками - на совести каждого из участников, нет смысла подчинять это Генералам. Единственное прописать критерии атакуемых целей.
По конфликту с альянсами - через Совет, в экстренных случаях, на усмотрение Генерала сектора.
За неподчинение решению Совета - отказ в любой помощи сроком на несколько дней (надо определить на сколько), при повторном неподчинении - блокада и вывоз ресурсов.

А вот письмо на мой отказ вступить в альянс Sms. Такие ситуации неизбежны если развитие будет проходить в отрыве от остальных участников. И я полностью понимаю их дипломата - "либо ты с нами, либо против нас". Все готовы сносить по 2-3 города рядом с метрополией? Я нет и поэтому это яркая иллюстрация правильности МОЕГО выбора по переезду в сектор 21:17.

"Чтож, такая ситуация вполне понятна.
Я могу гарантировать мир с нашей стороны в том случае, если этот город будет впоследствии снесен. Иначе - никак. Это аспект безопасности городов нашего альянса.
Как я и говорил, никакой агрессии специально я устраивать не буду, и если сложатся хорошие отношения с другими участниками нашего альянса - то буду только рад.
В случае, если будет достигнута договоренность - мир в обмен на будущий снос города, могу гарантировать так же ненападение со стороны альянсов BRO и Angel."

PS На написанное в этой теме внимание никто не обращал, все писали в общей, поэтому обсуждение похоронено под горой флуда, к сожалению.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


avatar
Antas:

"Чтож, такая ситуация вполне понятна.
Я могу гарантировать мир с нашей стороны в том случае, если этот город будет впоследствии снесен. Иначе - никак. Это аспект безопасности городов нашего альянса.
Как я и говорил, никакой агрессии специально я устраивать не буду, и если сложатся хорошие отношения с другими участниками нашего альянса - то буду только рад.
В случае, если будет достигнута договоренность - мир в обмен на будущий снос города, могу гарантировать так же ненападение со стороны альянсов BRO и Angel."

Развивайся молча, делай колонии в общем месте. Этот город не сноси. Пусть держат его блокаду сколько могут.

Пока используй время на развитие.
Как только сможем - устроим им кузькину мать. Неожиданно в ответ на агрессию.
Скажешь друзья помогут.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


Итак, в связи с тем, что я не смогу перефармулировать позже тезисы и положения, по формулировкам оставляем то что предложили советники, на данный момент. Если будут возражения - обсуждаются.

структура управления:

Совет 5 голосов решает ВСЕ вопросы альянса.

Председатель Совета - голоса нет, но за отсутсвием Советника в течении суток, при необходимости, имеет право проголосовать за него. Ведет собрание, следит за регламентом, оглашает решение Совета. Руководство при ЧП и невозможности Советом принимать решения.

За неподчинение решению Совета - отказ в любой помощи сроком на несколько дней (предварительно 10), при повторном неподчинении - блокада на сутки и вывоз ресурсов.

4 генерала и 4 помошника.
Следят за обстановкой в регионе и управляют войсками, в случае нападений.

Совмещение должностей возможно, если человек готов уделять время и брать ответсвенность. Но нельзя совмещать должности 2х Советников.


Совет Голосуем!
avatar
Serega[RaS]
21 November 2008


F$o)l(r@lX

ЗА - по всем пунктам

Только у меня вопрос по поводу неподчинения. Кто будет следить за тем чтобы не было помощи и как наказывать тех кто помог? По-моему это лишнее... нужно сразу блокаду вводить. Это будет проще для всех. Ведь если наберется несколько непослушных человек, то своими делами ты уже не позанимаешься.
avatar
Antas
21 November 2008


F$o)l(r@lX

Это все хорошо на словах, здесь все-таки очень большую роль играют расстояния. В любом случае, это можно расценивать как первую победу на дипломатическом поприще, пусть только пока личную для меня, но прецедент создан, читаем ниже:

"Есть такая технология нападения в этой игре, которая называется поплавком - это город, далеко от центра, который используется как плацдарм для переброски войск, и твой город со временем можно использовать для этих целей. Именно пытаясь обезопасить наши города от этого я и предлагаю сделку - мирный договор лично для тебя (ни один из наших альянсов не заключал мирных договоров с одиночками), ну а взамен - твое обещание убрать город с нашего острова через некоторое время.
Хотя все можно оставить так, как есть и я повторюсь - я не сделаю ничего против тебя, все будет зависеть от твоих отношений с соседями".

Вот такой вот расклад, тяну время и гоню все ресурсы в колонии. Хорош бы я был, создав их все рядом с домом

PS По вопросам создания совета возражений нет, осталось определиться с персоналиями.
avatar
Равновесие
21 November 2008


Antas
Какие твои предложения по персоналиям в совете?

Так же поддерживаю все поставленные на голосование вопросы...
avatar
Antas
21 November 2008


Равновесие
По председательству либо Фил, либо George.
Советники Равновесие, SStorm (несмотря на его самоотвод) больше пока не могу придумать никого
Генералы выбираются на местах участниками обосновавшимися на этих островах.
avatar
-George-
21 November 2008


avatar
Antas:

Равновесие
По председательству либо Фил, либо George.
Советники Равновесие, SStorm (несмотря на его самоотвод) больше пока не могу придумать никого
Генералы выбираются на местах участниками обосновавшимися на этих островах.

Еще раз благодарю, но все же прошу самоотвод - игрушку гонять по возможности буду, понравилась, а вот времени на председательствование, увы нет.

Готов и впредь помогать всем, чем только можно, по возможности, участвовать в обсуждениях.

PS Если найдете какую-нибудь должность старшего помошника младшего советника - не откажусь, чтобы иметь право что-то здесь обсуждать, а такую серьезную должность увы, не потяну.

PPS Кандидатуру Феликса поддерживаю.
avatar
П. Р)l(евский
21 November 2008


avatar
Antas:

F$o)l(r@lX

Это все хорошо на словах, здесь все-таки очень большую роль играют расстояния. В любом случае, это можно расценивать как первую победу на дипломатическом поприще, пусть только пока личную для меня, но прецедент создан, читаем ниже:

"Есть такая технология нападения в этой игре, которая называется поплавком - это город, далеко от центра, который используется как плацдарм для переброски войск, и твой город со временем можно использовать для этих целей. Именно пытаясь обезопасить наши города от этого я и предлагаю сделку - мирный договор лично для тебя (ни один из наших альянсов не заключал мирных договоров с одиночками), ну а взамен - твое обещание убрать город с нашего острова через некоторое время.
Хотя все можно оставить так, как есть и я повторюсь - я не сделаю ничего против тебя, все будет зависеть от твоих отношений с соседями".

Вот такой вот расклад, тяну время и гоню все ресурсы в колонии. Хорош бы я был, создав их все рядом с домом

PS По вопросам создания совета возражений нет, осталось определиться с персоналиями.

ИМХО если угроз прямых нет - лучше никак не реагировать, дружно мирно сосуществовать. Если есть - вступай в альянс, подружишся, объяснишь что силой заставили, будут у нас союзнические альянсы - это хорошо.
Я вот тоже думаю - те кто меня прикармливал по началу теперь зовут к ним. В принципе, чтоб посмотреть на альянс изнутри - как все это устроено, можно пойти.
Всеравно свой мы пока не регистрируем. Подружиться и выйти. Подписать договор о сотрудничестве за счет возникших связей - это неплохо. ну мне так кажется.

В связи с тем, что не все советники проголосовали, а вопрос важный и кворума нет, продляю голосование до завтра до 14.00
avatar
-George-
21 November 2008


F$o)l(r@lX
Фил, ты не забывай, что играет в основном молодняк и это действие:
цитата:
Подружиться и выйти. Подписать договор о сотрудничестве за счет возникших связей - это неплохо. ну мне так кажется.

будет оценено однозначно - уничтожить лазутчика/предателя/перебежчика любыми средствами.
avatar
Enott
21 November 2008


Итак уважаемые господа!
Разрешите высказатццо!

Я КРАЙНЕ НЕДОВЛЕН работой совет!!!
По пятибалной шкале вы наработали на твердый КОЛ !!!

До сих пор, непонятно, каковы должностные обязанности совета?
Его структура, четкии перечень должностей,обязаностй и взаимодействий!
Система управления и подчинений, регламент совещаний и принятия решений!

Далее...
до сих пор напрочь отсутвует концепция развития Альянса!
Его цели, намерения, и другая политическая направленность!
Не разработана схема действий участников альянса, схема оптимального развития и экспанисии.
Отсутвуют устав альянса...
Отсутвует даже нормальный удобный список участнико, шапка темы курилки накидана кое как...
Участикам ваще не понятно че делать...
Прежде чем говрить давате разобьемя по крвадратам - надо четко разработая и спланировать, для чего это надо и схему дальнейшего использования такой структурой, а таке ее преимущества и недостатки перед остальными!!!

Кароче пока ничего не сделано и движение идет явно в хаотичном направлени!

Я не вкоем случае не предявляю никому никаких претензия, я просто указываю не нерациональность текущего процесса!
И призываю вас более ответвено подойти в данному занятию, и не беспорядочно обсуждать непонятно что, а составить последователный план работы, который пунктуально выполнять!!!

Суважением, я!
avatar
-George-
21 November 2008


Enott
Спасибо за выступление, стул сзади вас - можете садиться!

цитата:
до сих пор напрочь отсутвует концепция развития Альянса!

Только прорабатывается.

цитата:
Его цели, намерения, и другая политическая направленность!

Развлекаться в игрушке назло мировому кризису, главное - чтобы колеса не отвалились.

цитата:
Не разработана схема действий участников альянса, схема оптимального развития и экспанисии.

Прорабатывается, всего несколько часов назад, под моим наглым и оголтелым давлением, была принята концепция 4-х центров одного альянса.
Оптимально - всем по секторам туда заселяться, да вот не все пока что могут.
Схема, ИМХО - удачна и для обороны и для нападения (время подхода кораблей), т.к. стянуть всех в самый центр все равно не получится, да и места не хватит.
цитата:
Отсутвуют устав альянса...

Нет альянса, нет проработанной схемы управления, а вы уже требуете устав.
цитата:
Отсутвует даже нормальный удобный список участнико, шапка темы курилки накидана кое как...

Поправим.
цитата:
Участикам ваще не понятно че делать...

Усиленно развиваться с помощью одноклубников и по возможности размещать колонии по указанным координатам.
цитата:
Прежде чем говрить давате разобьемя по крвадратам - надо четко разработая и спланировать, для чего это надо и схему дальнейшего использования такой структурой, а таке ее преимущества и недостатки перед остальными!!!

Это нужно для того, чтобы минимизировать масштабное замедление развития 3/4 играющих формунчан, про центр я уже указал - не реал и не мадриД, значит нужно создать наиболее оптимальную структуру, исходя из существующей ситуации.
Минусы - не все на одном архипелаге.
Плюсы - не нужно 3/4 сначала развиваться до образования колоний, а потом все бросить и долго и нудно, с огромной потерей развития куда-то переезжать в один угол карты, а потом окажется, что места заняты.
Плюс и то, что по времени реакции и с учетом невозможности размещения в центре, эта структура видится мне оптимальной.

PS Больше конструктива, друх!!!

С уважением, Юрий.
avatar
Равновесие
22 November 2008


Enott
Тезка, в твоих словах есть немало верного, во многом ты пишешь по делу, а чтобы была не только критика, но конструктив-ты тоже в совете...

На данный момент вижу 2 основные задачи:
-развиваться, а еще лучше РАЗВИВАТЬСЯ!
-определить стратегию развития колоний...

По первому пункту и так все ясно, особо хочу остановится на пункте 2 и сошлюсь на опыт США во 2-й мировой:
Если кто не знает, к 1943 году Япония на Тихоокеанском театре военных действий захватила территорию в 4,5 раза больше той, что удалось захватить фшистской Германии, фактически 3 СССР по размеру...
И именно тогда и пред США, как сейчас перед нами, стоял основной вопрос: какую тактику избрать, чтобы максимально эффективно противостоять этой экспансии и наоборот начать отвоевывать территории...
Была выбрана стратегия-ШАГ ЗА ШАГОМ( отсюда и пошло знаменитое выражение-"степ бай степ" ), т.е. захват территории путем аккупации ближайших островов и архепелагов, а не атаки на Метрополию и крупные стратегические узлы...Именно на захваченных островах создавались мощные плацдармы для дальнейшего развития наступления...
Проведя 10 дней в игре, несколько освоившись, вижу, что данная стратегия наиболее приемлема для меня...Пример: у меня рассотаяние между колониями 4 часа в одну сторону, сегодня половина флота была вне игры, работала с минимальной пользой...Добился бы больших результатов, возвращаясь к пункту 1, имея колонию в 2-х часах плавания...
avatar
Serega[RaS]
22 November 2008


Не хочу претендовать на лавры, но про четыре сектора предложил я

а вообще нужно начинать разрабатывать правила для альянса, так как после его создания будет поздно это делать
avatar
Равновесие
22 November 2008


Serega[RaS]
Насчет 4-х "крыльев", я их предпочитаю называть фланговых угроз, возражений нет...Вопрос в том где основывать эти анклавы-угрозы: в заселенных местах, подминая соседей, либо осваивая пустынные территории?..Шаг в 1-2 острова не считается, речь идет о премещении на более значительные растояния...

Но в любом случае ИМПЕРИЮ на флангах не построишь и стремится нужно к центру...Кто владеет центром-владеет миром!

Сейчас нужно определить основной путь развития, максимально эффективный, причем и он будет нелегкий и достаточно небыстрый...
avatar
Enott
22 November 2008


Равновесие
Благодарю

Давайте определяцца конкретно:

Развитие колоний:
1) Сколько колоний надо строить дома, сколько в центре квадрата?
Мое предположение первые 3 дома(сера, мрамор, хрусталь) и остальные в центре.
таким образом мы полочим не только сильный центр, но и сильный базы по всему квадрату.
Минусы: в центр мы попадем через ~месяц

Поддержание интреса к игре
2) Имхо после втрой колонии играть становицца не интересно!
Вначали ты активно развиваешься постоянно чтото строишь - интересно!!!
А потом ресурсов нужно слишком много, большая армия жрет золото...вобсчем скорость игры падает разы...
...а просто так неделями габить безразбора в одидании ресурсов - неинтересноа... следовательно участник уходит...
и нет никаких гарантий что чере неделю другую всем здесь присутвующим эта развлекуха надоет.

Каков предпологаемый процент отвала?

Чтобы играть долго и интересно:
а)Альянс
Концепция альянса, не суть важно что его де юре нет, де факто мы уже все в нем!
Нужно внести допольнителный интерес для игроков, правила и все такое, а еще ряд миссий и заданий (типа разграбить остров, другой альянс).
И незабывайте что все ваши планы по захвату мира, зон влияния и п.т -бред, в игре это невозможно.

б)Так как у нас клубный альянс и простых игроков мы нверно не берем, нужно зделать красивы первый пост в теме!
Количество "курильщиков" растет, ктото будет уходить из игры, ктото приходить...ротация кадров
Что бы пост был информативным и небольшим, надо затавить Тера прикрутить к формуму тег "спойлер", для сворачивания блоко втекста

Схема работы совета:
цитата:
Только прорабатывается.

Да фто ты?
Кто-то дома сидит пишет, или вы конференцию по ТимСпик уже провели и обсудили?
Считаю, что мы сейчас:
1) Должны определить четкий приритетный список вопросо, которые мы должны решить.
2) В каком формате будем их решать.
3) Приступить к решению
4) Четко донести все результаты участикамю
5) "Развлекаться в игрушке назло мировому кризису, главное - чтобы колеса не отвалились" (С)
avatar
Равновесие
22 November 2008


avatar
Enott:

Вначали ты активно развиваешься постоянно чтото строишь - интересно!!!
А потом ресурсов нужно слишком много, большая армия жрет золото...вобсчем скорость игры падает разы...
...а просто так неделями габить безразбора в одидании ресурсов - неинтересноа... следовательно участник уходит...


Оспорю этот тезис...Такое происходит с ленивыми и неинтересными игрокамм-людьми...
У меня все растет: и армия, и золото, и ресурсы...

Как всегда-кадры решают все...

Это игра стратегия для умных, для взрослых, а не просто желающих убить некоторое время...Это своеобразные шахматы, если хотите, современный вариант...
avatar
Antas
22 November 2008


Равновесие

+1000 Дело говоришь!

Enott

Тоже много плюсов, вот и еще один советник созрел .
Только где конструктив от тебя? Ты варианты на обсуждение выноси, а критиковать мы все умеем.

Предлагайте, господа, предлагайте. Я свое мнение уже высказал, не поленитесь прочитайте, причем с конкретными примерами.
avatar
Serega[RaS]
22 November 2008


Равновесие

Для того чтобы сунуться в центр нужно сначала на флангах развиться. Без крепких флангов и тылов в центре делать нечего.

Идея-утопия... захватить весь периметр карты и начать наступление в центр... ведь сужать круг намного лече нежели его расширять.

Enott

В центр нужно идти с большим кол-ом ресурсов и армии чтобы можно было отбиться при атаки со стороны других и идти нужно одновременно, а не по одному или двум игрокам... По меньшей мере сразу в порту должно находиться несколько десятков кораблей и около сотни-двух фаланг и прочей оборонительной техники... Нужно тупо устоять при первых нападениях, при этом не забывая развиваться и подготовиться к контрнаступлению на вражеские города.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up