посмотри машину вживую, заведи и прокатись сама за рулем
не должно быть стуков, скрипов, скрежета, провалов, дыма черного из трубы, дергания двигателя и работы в захлеб
поразгоняй авто и посмотри на динамику
потормози и при этом держи руль - если ведет в одну сторону значяит колодки работают с разным усилием
наличие всех жидкостей в видимых бочках в пределах между рисками - min и max
на ХОЛОДНОМ двигателе проверить уровень масла
потом проверить как работает вся оптика и лампочки снару и в салоне
на незаведенном авто понажимать педаль тормоза до того момента когда она перестанет нажиматься, а потом завести авто и держать нажатым тормоз, если педаль проваливается - значит вакумник в порядке
Проверить регулировку сидений и срабатывания ремней безопасности (не биться о стену сидя в авто)
, а просто сесть и подергать за ремень, он должен фиксироваться
Посмотреть зазоры кузова, резинку лобового стекла и само стекло на предмет трещин
Проверить обогрев заднего и переднего (если есть) по мере сил и возможностей
Посмотреть авто на предмет коррозии и вмятин
На последок попросить показать ВСЕ бумаги которые давались при сервисном обслуживании!
Удачи в выборе