Итак, решил посетить выше упомянутую компанию и поставить ксенон.
Почему не сам? Что-то у меня вчера не получилось

.
Почему именно эта контора? Есть скидка по клубной карте, есть представитель на форуме.
Вчера позвонил договорился о приезде. Ничего не предвещало беды

.
Как я представлял эту компанию. Небольшой, но чистый и уютный бокс, комната отдыха для клиента, квалифицированный персонал в фирменных спецовках (чистых).
Мои представления начали рушится сразу.
Бокс действительно небольшой, место для посетителей тоже есть.
Вы когда-нибудь были в гаражном сервисе??? Представили??? Такой обычный гаражный сервис по ремонту автомобилей москвич, ваз, газ и старых иномарок.
Представьте, ворота и стены на которых подбирали краску, валяющиеся детали вперемешку с инструментом и мусором. Представили??? Отлично!!! Вот точно также в DRESS CODE SERVICE.
Встретил меня сотрудник, само собой никакой формы на нем нет, ну ладно.
Начался процесс установки.
Перед тем как сотрудник залез в капот, я его попросил, заодно поменять габариты, сотрудник посмотрел с умным лицом на фару, и сказал что не может ее поменять, т.к. не знает как. Меня это слегка удивило, но я не обратил на это внимания, а ЗРЯ.
Сотрудник, пытается запихать лампочку в фару, она не лезет и он мне говорил, что мол лапочка большая и упирается в отражатель (такая деталька в фаре ближнего света). Диалог:
я: "Что делать???"
сотрудник: "Давайте уберем этот отражатель."
я: "А зачем он вообще нужен, какую функцию он выполняет???"
сотрудник: "Если честно, то я не знаю!!! На фокусе то такого нет!!! Наверное он не нужен."
я: "На Фокусе такой есть." (Подходим к Фокусу, который стоит рядом)
сотрудник: "ОООО, точно есть!!!"
я: "Может купить короткие лампочки?"
сотрудник: "А что это такое?"
я: "Такая же лампочка только короткая."
Пока мне не вырезали "не нужную деталь", я решил позвонить в компанию, у которой купил ксенон. Где мне поведали, что подобная проблема, распространена, и необходимо поставить проставку. Я спросил про "не нужную штучку", которая всем мешает, мне сказали, ее ни в коем случае нельзя убирать.
Я прибегаю обратно, все это рассказываю. Меня внимательно выслушивает сотрудник и откуда ни возмись появившийся помощник. Оба покивали головой и помощник приступил к инсталляции ксенона в туманки.
Вдруг он мне задет вопрос: "Клемму от туманки отрезать???"
я: "Зачем?"
он:"Так будет лучше, я же делаю как себе"
я: "Не стоит, пусть будет так как есть"
он: "Ок"
Я пока тихонечко поменял лампочки на диоды в габаритах.
Сижу читаю газету.
Проходит 1,5 часа. Все готово.
(В фару ставить отказались, говорят нет проставок, а колхозить не хотим).
Иду рассчитываться. Все это стоит 1700 рублей (думаю нормально, на Пыжиках все намного сложней чем на фокусе, в плане подобраться).
я: "А скидку?"
сотрудник: "Давайте вместо скидки, я с вас за замену габаритов брать не буду?"
я: "Я габариты поменял сам"
Сотрудник удивился. Но скидку дал.
Вообще-то, могли бы вообще за это денег не брать, даже если сами поставили, там дел на 1 минуту.
После того как отдал деньги, всякий интерес ко мне пропал. Мне самому пришлось собирать разбросанный комплект ксенона, который не установили. Ладно собрал, все сложил уехал.
Около дома обнаружил в коробке отрезанные клеммы противотуманок
Все таки он сделал, "как себе". Я если честно в гневе. На хрена отрезать провода в новой машине???
Делайте выводы, стоит к ним обращаться или нет???
Пользуясь случаем хочу сказать што
Форд карлайн рольф гавно-мне на мои вапросы и претензии никто не отвечал а лишь бубнил што у нас отличная команда юристов
цитата: |
Предлагаю тебе все таки приехать в дресскод штоб тебе все исправили это мне кажеться наилучший выход из ситуации |
я с удовольствие к ним съезжу, чтобы исправили. Но хочется зря не ездить, а за одно поставить ксенон в фары.
а то опять час просто так потеряю.
Моему знакомому в Карлайне на его фразу, что он может в другом месте отремонтироваться качественнее, быстрее и дешевле ответили,: "Но ведь тогда вы не отремонтируетесь в лучшей компании".
ADV1977
ага, заодно про СЛАВин вопрос спросишь...пришол ли там транзистор или что-то такое?)))
Nimfa78:
|
сколько бы сейчас товарищ из сервиса не тратил буковок - клиент (который всегда прав по определению) не доволен причём не без оснований (не суть важно - веские они, или так) - это же не претензия, что не предложили кофе, булочку и свежую газету? здесь не знаю, там не в курсе, тут не умею.. жесть, конечно
по личному впечатлению - на себе проверять качество не буду, не хочется чтобы что-то "ненужное" отрезали, потом приматывали... хочется отдать в надёжные руки и получить обратно без косяков, экспериментаторских фичей и прочей ерунды. хотя, идеал не достижим.. но с официалами в этом вопросе гораздо проще, однозначно |
Что не вкурсе, что не умею.
Товарищу были даны веские ответы почему нельзя установить. О чем вы? Вы все прочли?
С официалами проще? Не смешите. Хотя это ваше право.
Просто вы не видите, что делают официалы, а тут все на виду.
Вспомните тему про видео с завода Форд
Злой Пионер
17 November 2008
sshick™:
|
Такое ощущение, что ты читаешь только интересные для тебя сообщения. Я не брал с человека деньги за то, что я не смог сделать. Какие ко мне претензии? Я ничего не разбрасывал.. все лежало в коробке. Осталось ее только уложить и закрыть. Я мог бы сделать это лично. Не успел.
Это как в ситуации например После мойки на машине осталось пятнышко.. Клиент вытер и сказал "АГА, ВЫ НЕ ВЫТЕРЛИ ПЯТНО, МНЕ ПРИШЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ САМОМУ, НИ ПОЕДУ К ВАМ БОЛЬШЕ" |
А зачем вообще БРАТЬСЯ за то что не умеешь ?

Я вот этого не пойму
Я вот вообще не умею ставить ксенон , так я и не записываю к себе одноклубников , авось получится
Можно элементарно узнать сперва про 308 пежо а потом перезвонить клиенту сможете-не сможете .
А то мне это напоминает криворуких установщиков сигналок которые пончятия не имели что на 2 фокусе кан шина , однако брались за установку а потом стояли с выпученными глазами , году эдак в 2005
Господа!
Наилучший вариант в данной ситуации прекратить дискуссию - ситуация начинает превращаться в фарс
canon3000
17 November 2008
Nimfa78:
|
... хочется отдать в надёжные руки и получить обратно без косяков, экспериментаторских фичей и прочей ерунды. хотя, идеал не достижим.. но с официалами в этом вопросе гораздо проще, однозначно |
к сожалению даже вывеска оф.дилера не гарантирует 100% профессионального подхода.
Romax@:
|
... но существенно дороже, разве нет? |
с раннего детства усвоила истину, что "скупой платит дважды"

и тому есть немало примеров, когда одну и ту же работу переделывают по нескольку раз разные дяди Васи, а толку - ровно ноль, и денежков на это уходит ууу...) не говоря уже о времени и нервных клетках
каждому своё (с)
MANчикдай наболаболитца...не хошь - не читай)))
ADV1977:
|
Romax@ просто вы так усиленно поддерживает ДрессКод. |
И чего? Во имя поддержки ДрессКода нужно подмочить вам репутацию на форуме?
Да, ваша позиция мне не понятна. Но это не повод для подобных действий, я полагаю.
canon3000Ром, а я не спорю, но с дилером гораздо проще прийти к общему знаменателю, на двух уже оттестила - работает
цитата (V.I.P. @ Сегодня в 15:15) |
MANчик дай ...не хошь - не читай))) |
ну да, что это я
я слышал для "наболаболитца" есть профильные ветки
Насмешил...
Ну вот скажи... что сложного если лампа Н7(почти самая распространенная) установить. Знаешь, по фотографии не лечу.. Машина новая. Приехал, посмотрели. Установить не возможно. Это не говорит, что я этого не умею делать. Не так ли?
Клиент сам привез ксенон. Значит покупал наверняка зная какой цоколь и все остальное.
Теперь по поводу сигналок на второй фокус.
Приедь и посмотри. У меня на фокусе 2007 гв установлена сигнализация, без каких либо CAN-модулей.
Злой Пионер
17 November 2008
canon3000:
|
к сожалению даже вывеска оф.дилера не гарантирует 100% профессионального подхода. |
полно нормальных контор в питере неофициалов , просто мониторить надо слегка а не ломиться в первую попавшуюся с форума

а желательно вообще подъехать и потолковать сначала с мастерами
ADV1977:
|
интересное предложение. а как на счет проставок??? может знаете где их купить??? |
Про проставки я написал выше.
canon3000
17 November 2008
Пользователи: canon3000, MANчик, Медмедь, V.I.P., Nimfa78, CЛАВА, Anonima, sshick™, Фрухт, ADV1977, Tatusia, Saalonen, serg345, Neogen, Garik_spb, Тапак, SteelRat
гыы, вот где все
Nimfa78:
|
canon3000 Ром, а я не спорю, но с дилером гораздо проще прийти к общему знаменателю, на двух уже оттестила - работает |
Если Вы читали все мои сообщения, то наврняка поняли, что знаменатель с моей стороны уже найден.
ЗЫ. Засим парекращаю дискуссию. Откланиваюсь.
Злой Пионер
17 November 2008
sshick™:
|
Приедь и посмотри. У меня на фокусе 2007 гв установлена сигнализация, без каких либо CAN-модулей. |
Можно еще оглобли приделать спереди к машине
цитата: |
Про проставки я написал выше. |
написали, что не будете из колхозить, а спросил, про где купить нормальные???
sshick™общий знаменатель - это когда стороны приходят к
взаимному соглашению
а этого как-то не наблюдается
ЗЫ интересно, а поступили бы эти "знаменательные" предложения без появления темы на форуме?
Думаю можно закрыть тему!
Кто хотел, выводы сделал.
Как-то вы странно мою цитату обрезали...
Я как раз имел ввиду наболаболитца по делу, а Вы - флудер)))

Тему ЗАКРЫТЬ!!!
Nimfa78:
|
sshick™ общий знаменатель - это когда стороны приходят к взаимному соглашению а этого как-то не наблюдается
ЗЫ интересно, а поступили бы эти "знаменательные" предложения без появления темы на форуме? |
Видимо Вы не все сообщения прочли. С моей стороны все предложения сделаны.
На тему поступили бы.. могу успокоить. поступили бы. Кроме форума я думаю есть и другие способы высказать недовольства.
ADV1977:
|
цитата: | Про проставки я написал выше. |
написали, что не будете из колхозить, а спросил, про где купить нормальные??? |
У нас и наших поставщиков их нет.
ADV1977:
|
а то опять час просто так потеряю. |
А когда Вы потеряли час? По чьей вине?
цитата: |
А когда Вы потеряли час? По чьей вине? |
Что???
Я говорю вообще в очередной раз, из-за кого-то терять свое личное время.
ADV1977 Извините, но это уже как бы хамство с Вашей стороны. Лично я и сотрудники моего сервиса, у вас не отняли ни минуты.
sshick™Самое ужасное, что вы не изменитесь. И работать будете, так же как и работали. Так как в вашем понимании останется одно, клиент неадекват и все время к нам придирается, а мы такие хорошие и пушистые, и все это подтверждается "+" в репутации.
Я обязательно к вам заеду на переделку проводов.
Но никогда и никому не посоветую вашу контору.
P.S. очень хочу надеятся, что когда-нибудь вы изменитесь, и не будете равняться на Аларм, а будете на них смотреть с высока.
Удачи вам!!!
sshick™цитата: |
Извините, но это уже как бы хамство с Вашей стороны. Лично я и сотрудники моего сервиса, у вас не отняли ни минуты. |
если я к вам приеду переделывать отрезанные разъемы, то отнимите.
Модераторов прошу тему не закрывать. Еще не все представители DressCode Service отписались.
Да уж... Судя по общению в этой темке, я бы в такой сервис ни ногой
sshick™а я, уважаемый, не арбитр - просто поинтересовалась, ну и отсебятинку высказала

ЗЫ Вы слишком болезненно воспринимаете критику