У меня проблема с АКПП на ФФ1 USA. Нужен специалист по диагностике АКПП в Тюмени. На крайний случай где можно поменять масло на установке без проблем. Не хотелось бы денюшку выкидывать на ветер (6-8 тыщ). Хотел в кемп авто но нашол плохой отзыв на эту фирму (
http://car72.ru/modules.php?name=Forums&am...asc&start=0 ) и теперь не знаю как быть. Сам я из Тобольска и спецов у нас нет. Есть только одна установка по замене масла, но в этом сервисе кроме как поменять масло ничего больше не знают об автомате. Помогите плиз.
Тогда только официальные диллеры, (Автостар, Автоград)
они хоть за что-то будут отвечать.
А что случилось, какой пробег?
™АЛЕКС™:
|
Тогда только официальные диллеры, (Автостар, Автоград) |
Теперь еще и Техноград есть
Пробег 160 тыщ км. Проблема в том, что при включении задней передачи происходит удар какойто в коробке. Бывает так, что сердце кровью обливаеться. В этом нет ни какой цекличности, периодичности то есть случаеться часто но не постоянно. Уровень в норме, масло не имеет ни каких посторонних примесей, конечно темноватое, но думаю это норма. Купил машину с 146 тысячами пробега, истории о ней плохо знаю. Описал симптомы мастерам из кемп авто, они объяснили что возможно что то с гидромуфтой, но в любом случае масло надо поменять. Всё будет ясно когда видно будет отложения на фильтре.
Торопыжка
16 November 2008
Zennk
Все проблемы с АКПП почти всегда решаются с применением компьютерной диагностики !
Торопыжка, и внизу надо было добавить: "ВЭЛКАМ!"
Zennk
Фильтр в экзисте. XS4Z 7A098 AC от 400 руб до 1000
грамотная замен масла в АКПП Станция-Форсаж 445557
Ремонт АКПП СТО Модуль. (телефона не знаю) нужно в Дубльгисе смотреть, звонить, уточнять.
Ты прав.
Прежде чем менять масло (8 литров) нужна диагностика.
На своем опыте:
Однажды Я после профилактической чистки заслонки забыл подцепить разЪем на датчике воздуха (сверху на трубе воздушного фильтра) результат: при включении передачи был рывок коробки. Может датчик какой нибудь тупит или передача не точно включается. (как проверить точность включени есть в факе или поиском по форуму)
Еще одна из частых причин это обрыв подушки. На самом деле коробка при включении шевелится. При порванной подушке все шевеления передаются оч. болезненно рывками на кузов
Пройдись поиском и найдешь как проверить подушку.
П.С.
Если хочешь, скинь свой вин.
Я могу машинку твою в америке посмотреть.
Wooders
Это было бы здорово на счёт VIN!!! Мой ВИН 1FAFP34P71W346436 Заранее спасибо.
А по поводу моей проблемы, то вчера поменял масло через установку на автосервесе "Московский тракт" (автосалон КИА). Всё понравилось и присутствовал все 2 часа. Одна мелочь только не понравилась, это когда проверяли уровень масла после замены. Проверка производилась только в одном положении, на "Р". Когда приехал домой в Тобольск, при проверке уровня оказалось что он ниже отметки. Только потом понял что надо было прогонять по всем положениям и после проверять уровень для доливки масла. Скажу , что замена масла ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛА! Отложения на поддоне оказались в виде металлической пыли. Если бы они не прилипли к магниту то я бы подумал что грязь. Да и по состоянию внутренности коробки и состоянию масла видно, что масло менялось в лучшем случае тыщ 100 назад, а то и вообще не менялось.
вин не бьёЦЦа.
хоть цвет скажи какой.
Wooders[/B]
Цвет синий, а по названию не знаю.
Заметил, что при включении R или D сос стороны коробки доносится какой то звук (не металический), жужание какое то или стрекот, как будто срабатывает какой то моторчик. Звук длиться секунды две. При этом скорость включаться плавно, нормально, а вот когда этого шума не слышно то при включении происходит удар, теперь и на D.
Я так понимаю если бы был износ фрикционов, то бы это происходило постоянно и на всех передачах, а у меня это происходит не всегда и только при переходах на пониженных передачах. Может кто знает специалистов кто бы мог мне что то сказать по этому поводу пока не поздно. Боюсь подумать даже о том, что придёться покупать новую коробку (от 60 тыщ рублей и выше).
Похож на 99%
Только вот я покупал его в ноябре 2007 и на одометре было 104000 миль и диски другие а так всё сходиться
посмотри по внимательнее пжлст.
есть еще фото. там явно видно что бит правый задний угол.
крыло от багажника до двери пасс./бампер угол/фара вся/лючек бензобака отсутствует. багажник цел. перед цел. подушки на месте.
вроде следов прыжков феди не видно. те коробку негде было бить. скорее всего неисправность коробки это какой ни будь неработающий датчик.
напиши плиз прайс замены масла с о всеми материалами и фильтрами.
Нет, эта машина точно! Фары родные стоят, потёртые уже, и с зади тоже всё в норме. Местный тут, кто мне продал поцарапал левый бок полностью от начало до конца и всё.
По маслу, замена-1500,
масло кастрол DIII - 12 литров по 270 руб
фильтр - 1200
Сразу в движке поменял -500 руб
масло кастрол 0х30-4 литра - 1800 руб
фильтр - 250 руб
Перед тем как загнать машину помыли с шампунем - 200 руб
Точно не помню, цены написал на память.
Работой доволен. Понравилось что масло всё бочковое. да и то что можно присутствовать.
Zennk
Привет!
"стрекот" при переключении- это норма.
проверь:
1. величина оборотов ХХ соответствует паспортным данным.
2. состояние подушек двигателя/акп.
3. исправен ли концевик стоп-сигналов-( адекватно ли загораются "стопы", либо с задержкой)...
4. скинь массу с АКБ на 5-10 мин.
... теперь поинтереснее:
5. проверить состояние скоб тормозных суппортов.
6. проверить/отрегулировать длину троса селектора АКП.
7. проверить/очистить контактную группу "коробочки на акпп".
8. промерить сопротивление соленоидов.
Если все вышеуказанное в норме,
покатайся на новом масле,возможно оно промоет залипающий клапан...
И еще:попробуй определить,на горячую или на холодную АКП происходят твои проблемы,если есть четкая зависимость,то обрати внимание на п.№6.
Удачи!
Первые четыре пункта пробовал и проверял, а так же пункт 7. Это происходит без разницы на холодную или горячую. Вернее происходило, вот уже как 3 дня всё в норме, ни разу не замечен этот дефект
RuslanLS
Привет!
Ты еще остальных не видел.
Мужики то берут и не знают что подушек нет и морда вся бита. (на фотках и подушки навылет и куров винтом)
А у этой вся геометрия на месте только фантик мятый. Ерунда. Зато качество автомобиля совсем другое а цена тем более...
Ммммммм, даааааа!!! Нееее, это точно не моя
Попробовол вот это
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...dach-4f27e.htmlпосмотрел у себя и обнаружил что метки на датчике положения трансмиссии и на рычаге не совпадают. Выставил по меткам, в начале было всё так же, но вот уже как неделю катаюсь без проблем.
При остановке на светофорах машина как бы вздрагивает через каждые несколько секунд. Нога на тормозе, рычаг АКПП в положении D. Если перевести рычаг на N - вздрагивания пропадают.подскажите в чем проблема.
У меня по утрам тоже такие же взрагивания.
На светофоре стоишь нога на тормозе, чуть подергивается.
После прогрева все проходит. (так было с новья). Привык.
у меня только после прогрева начинаются вздрагиванмя.
™АЛЕКС™
подскажи у тебя по городу расход какой?