Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
На новом Мондео линейка движков начинается с 1,6л. - 125 л/с. а масса Мондео меньше Фокуса (ДА,да я ничего не путаю) Так вот на ихнем форуме все пишут, Что этот движок для пенсионеров и тд. (все, что у нас про 1,4л. пишут) А у Фокуса только движок 2,0л. чуть мощнее начального из линейки Мондео! Так что самый дешевый Мондео (а у него в базе кондей,АБС и тд.) - лучше и дешевле любого Фокуса !!!
за полминуты. опипеть как круто =). и полезно. и заметно, когда двух машин рядом нет =)))
это ж получается целых 27 сантиметров в секунду =)))
поддержу ламера.
брать надо 2.0, если денег не жалко на бензин.
Иринарх:
|
На новом Мондео линейка движков начинается с 1,6л. - 125 л/с. а масса Мондео меньше Фокуса (ДА,да я ничего не путаю) Так вот на ихнем форуме все пишут, Что этот движок для пенсионеров и тд. (все, что у нас про 1,4л. пишут) |
Вы глубоко ошибаетесь. Масса нового Мони с 1.6 на 200 кг больше чем, Феди с тем же движком. Вот Мондео 3, примерно одинаков по массе с ФФ2. Подробнее см. тех характеристики.
Иринарх:
|
На новом Мондео линейка движков начинается с 1,6л. - 125 л/с. а масса Мондео меньше Фокуса (ДА,да я ничего не путаю) Так вот на ихнем форуме все пишут, Что этот движок для пенсионеров и тд. (все, что у нас про 1,4л. пишут) А у Фокуса только движок 2,0л. чуть мощнее начального из линейки Мондео! Так что самый дешевый Мондео (а у него в базе кондей,АБС и тд.) - лучше и дешевле любого Фокуса !!! |
Вы путаете масса у мондео амбьенте 1459 движок 1.6
ilyvatarна вкус и цвет друзй нет.Согласне что движки не сильно отличаются.Не будем мерится пиписками.Бить в грудь и гворить ьё ведро лучше.Мне вот напрмеир на фокусе не очень нарвистя коробка.Моги бы её сделать чуть подлинее тоесть первые передачи так точно
LamerВот ссылка :
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42244&st=80А вот текс поста :
"Я не слышал а видел свидетельство о регистрации
Масса моего мондео 1.6 без нагрузки 1309 - 125 лс
Масса фокуса 1.8 без нагрузки 1320 - 125 лс"
Иринархhttp://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_specs/-/-/-/-#А вот вам ссылка, от производителя!!! Скачайте себе спецификацию авто и посмотрите. Масса Мондео с 1.6 125л.с., седан, равна 1435кг.
В МОТОТРЭР мне тоже написали в свидетельстве о регистрации, что у меня движок 99л.с.
1309 кг - это скорее всего масса Мондео 3. У них с ФФ2 примерно одинаковая масса.
Lamer
Ну и радуйтесь налоги платить меньше будете
Lamer
Все конечно может быть, только в ФМ-3 не было (по моему) двигателя 1,6 - 125л/с.
Значит ему в свидетельство вписали массу Мондео 3. Ошиблись наверное. У Мони 3 движки начинались с 1.8 насколько я помню.
А я как пролетел!!! Через 2 недели после покупки Фокуса - подешевели Мондео! Теперь и Фокус новый не мил. Ничего хорошего в нем не нахожу. До этого 7 лет ездил на ФМ-1 95г. - лучшей машины у меня не было, жаль гнить усиленно стал, продал по случаю. Пойду напьюсь!
Не надо. Ты привыкнешь. Я слез с нафаршированных "немцев" с топовыми движками. Обкатывать тяжко было, а потом привык. К тому же это не навсегда. Ещё, может быть, на "Бентли" поездишь! ))
Speedster
30 November 2008
Че за бодяга 1.5 115 л.с практически не отличается от 1.8, личто ездил на обоих, на низах 1.6 лучше себя ведет, т.к имеет систему TV-CT , двойная независимая регулировка уровня открытия клапана, которой у 1.8 нет. По замерам до 100 км/ч 1.6 115 л.с - 10.3сек., 1.8 уложился в 10 секунд. Максималка у 1.6 209 км/ч, у 1.8 более 205 разогнать не могли по спидометру. В груженом виде 1.8 цигель приятнее на обгонах.
Про массу этих движков. Я как-то раньше спрашивал у мастера при прохождении ТО почему разница в 40 кг - ответ - на 1,8 двойные стенки (точнее тройные, где тосол еще есть) - как термос, по-этому он и греется быстрее и сам тише.
Я тогда удивился, но больше этим вопросом не задавался.
Speedster:
|
Че за бодяга 1.5 115 л.с практически не отличается от 1.8, личто ездил на обоих, на низах 1.6 лучше себя ведет, т.к имеет систему TV-CT , двойная независимая регулировка уровня открытия клапана, которой у 1.8 нет. По замерам до 100 км/ч 1.6 115 л.с - 10.3сек., 1.8 уложился в 10 секунд. Максималка у 1.6 209 км/ч, у 1.8 более 205 разогнать не могли по спидометру. В груженом виде 1.8 цигель приятнее на обгонах. |
Ну мы же пришли уже к выводу, что на 1.6 на максималке законы физики не действуют и он делает более мощные движки
нет, подсоединять комп и ковырять калибровки
1.6 изначально настроен лучше, меньше провалов и тд и тп.
BOB87Ну отпиши хоть,что решил-то
Смотри скока челов тебе помогают
kuznet74он уже наверное забил на это (много советов вскружило голову )
Ну ездит небось на 1.4 на палке и не парится.
А чё париться? Да хоть 1.4, зато салон не гремит как в ТАЗах и комфорт на голову выше
Поездил вчера на ПРИоре с её "100" лошадями, пробег 25 тыс... алес полный, то там, то тут сверчок + гремучая работа подвески + двигателя... и всё это сливается воедино
Обидно за наш автопром...
Месяц назад с корешем взяли себе по фокусу я - 1.6 автомат, он 2.0 автомат, еще один кореш уже пару лет гоняет 2.0 на ручке. Да, конечно 1.6 не сравнится по динамике с автоматом, но и кушает на 2.5 - 3.0 литра меньше двушки автомата и на 1.5 - 2.0 меньше двухлитровой механники! Срений расход у меня 10.4 при средней скорости 28 км/ч (ПРОБКИ
)! Но тазики начинают догонять только, когда переходят на 5ю, а на автомате 4я - предел))) До этого сам ездил на 99м тазе и понял, что по Москве - ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!
А я бы посоветовал ST WRC
Мальцы! Чел уже ваще нибось хундай купил (типа Elantra)
У неё точно расход гораздо меньше
У меня 1.6 115 л/с заявлено ФМК трасса-5.1(хи-хи), город-8.7(тоже большое ХИ-ХИ), а по реальному трасса-8 (добивался -- 5-ая без обгонов 2900 обороты скорость 90-100 км/ч-минимум 6.5 литра на сотню
). По городу около 12 литров. Вот и кумекайте. А в остальном пока машинка ничего
ЗЫ. Кто знает способы, кроме стиля езды, уменьшения расхода на Федьке!
ГЕРИС, фиг знает что тебе посоветовать... у меня по трассе в среднем 7.5-8.5 получалось... но топлю в основном 120-140 где есть возможность + обгоны. Город щас 10.5, тоже топлю... иногда понимаю что зря... светофоры блин... максимум было 13 литров. Но это зимой,когда часа по полтора-два на месте стоял грелся
Вы все еще думаете что посоветовать,1.6 100(тема с этого двига начиналась) или 1.8,помоему говорить то не о чем,автор уже наверное не одну тыщу разменял на 1.8,а вы все дискутируете.
Как я уже говорил,1.6 на фокусе это АЦКИЙ овощь.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 18:42) |
Как я уже говорил,1.6 на фокусе это АЦКИЙ овощь. |
Ну, ну, очень сильно ошибаетесь, если говорите про МКПП. Если вы имеете ввиду 1.6 с АКПП, тогда наверное с вами соглашусь.
ГЕРИС, проверил спецом по мгновенному расходу у себя... разогнал сотку на 5ой, круиз включил и понаблюдал...
По ровному участку дороги - 4.5-5.5 л.
В горку - 6.5-8 л.
Под горку - 2.5-3.5 л.
Кстати, расход устаканился к 20и тысячам пробега, до этого при аналогичных условиях было на полтора-два литра больше