Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
86K
views
83
members
467
posts

avatar
vadyan59
23 April 2012

1

DENOZAWR
файл
avatar
DENOZAWR
23 April 2012


vadyan59
Я же писал, что в этих синусах я давно не шарю!!! Вот как из техникума выпустился, и забыл Мне руками по фоткам или рисункам делать прикольно, а в схемах я не рублю, забыл уж все, просто в другую сферу подался после технаря!
avatar
vadyan59
23 April 2012

1

DENOZAWR
да там все легко
Скрытый текст

а так 1 контакт на разъеме ведешь и N- контакт в С111 например,
затем 2й и так далее, на конце каждого провода вешаешь бирку чтоб не забыть куда его втыкать

цвет твоих проводов не важен
avatar
DENOZAWR
23 April 2012


vadyan59
Ладно! Методом проб и ошибок думаю решу задачу!
Скрытый текст
avatar
DENOZAWR
24 April 2012


Всем добра! Начал разбираться в схеме подключения и вошел в ступор, куда вставлять шесть проводов от датчиков? Три провода в С111и Три провода в С112, а какой пин куда не нашел!
avatar
vadyan59
25 April 2012


DENOZAWR
Перед С111 контакты 27,28,29 и все это в модуль на 6, 25, 11 соответственно
задний датчик С112 контакты 27, 26, 22 и тд
avatar
DENOZAWR
25 April 2012


Здесь таких цифр нет. Тут всего 6 контакров
posted imageposted image
avatar
Serj63
25 April 2012


DENOZAWR
Если штатной проводки нет, то напрямую к модулю тащи эти три провода. Схему соответствия найти пока не могу
avatar
DENOZAWR
25 April 2012


Serj63
Мне и не понятно к чему тянуть 1,4,5 пин с разьема даьчика
avatar
Serj63
25 April 2012


DENOZAWR
7 контакт разъема модуля - через 22 контакт разъема С112 - через 5 контакт разъема С234 - на 4 контакт разъема заднего датчика
10 контакт разъема модуля - через 26 контакт разъема С112 - через 6 контакт разъема С234 - на 5 контакт разъема заднего датчика
12 контакт разъема модуля - через 27 контакт разъема С112 - через 7 контакт разъема С234 - на 1 контакт разъема заднего датчика

6 контакт разъема модуля - через 27 контакт разъема С111 - на 4 контакт разъема переднего датчика
25 контакт разъема модуля - через 28 контакт разъема С111 - на 5 контакт разъема переднего датчика
11 контакт разъема модуля - через 29 контакт разъема С111 - на 1 контакт разъема переднего датчика
avatar
DENOZAWR
26 April 2012

3

Добра! Вот нарисовал наглядно. Вроде правильно.
posted image
avatar
DENOZAWR
7 May 2012


Чтобы линзы крутились надо поставить резистор сопротивлением 50кОм, между 1 контактом (бело-красный) и 8-ым (черно-зеленым)на блоке переключения света - тем самым имитрируется работа ручного корректора и модуль адаптива не чего не замечает. Я понимаю так, надо 1 и 8 контакт на блоке без колесика ручного корректора как-бы замкнуть резистором? Т.е сделать такую перемычку в виде буквы U и вставить в 8 и 1 ?
avatar
Serj63
8 May 2012


DENOZAWR
Это если переключатель света для бишек. Если с ручным корректором, то перемычка не нужна.
avatar
DENOZAWR
8 May 2012


Serj63
Т.е. если я меняю свой с колесиком, на другой без колесика, то перемычку мне нужно изготовить?
avatar
DENOZAWR
8 May 2012

1

И еще вопрос, встанут-ли такие моторы в адаптв (просто у моих нет крепления)? И с какой стороны первый пин?
posted imageposted image
avatar
vadyan59
8 May 2012

1

DENOZAWR
у меня такие в рестайле стоят, первый пин слева
avatar
DENOZAWR
8 May 2012


vadyan59
Без дороботок встали? Или изобретал чего?
avatar
vadyan59
8 May 2012

1

DENOZAWR
вроде аудио шнур от сидирома
avatar
DENOZAWR
8 May 2012


vadyan59
Я про сами моторы, старые снял, новые поставил? Крепление подходит, или что доделывать (кроме обточки шарика) придется? У меня фара рестаил.
avatar
vadyan59
8 May 2012

1

DENOZAWR
с моторами ничего не делал, крепление у меня такое же ( вставил и повернул)
avatar
DENOZAWR
8 May 2012


vadyan59
Спасибо!
avatar
DENOZAWR
19 May 2012


Подсоеденил так как на своем рисунке-схеме: 1,2,3,4. 5 оставил пустым. Не вышел северный олень! Моторы при включении только пожужжали секунд 10 и всё В чем может быть дело, может ни так контакты номеруются у мотора? Контакт под цифрой 1 прозванивал, это корпус мотора Пробовал менять местами провода, то шток на моторе только вылазил, то только залазил, реакция единоразовая при включении, отражатель с линзой то поднимался и замерал, то опускался и замерал, при выключении света возвращался на прежнее место. Как быть и что делать? Моторы от рестайловой фары.
posted image
avatar
shorich
20 May 2012

1

DENOZAWR
а модуль у тебя прошитый? Чтоб работало все правильно нужно чтоб два моторчика было подклучено, если на одном хотябы один проводок не подключен или подключен неправильно (не по схеме), то не работает вся система...
avatar
DENOZAWR
20 May 2012


shorich
Модуль с б/у машины, прошитый. Моторчики подключаю одновременно. Проверил всю проводку, все верно, бортовой компьютер ни чего не пишет про неисправность, а если отключить разъем с фары, б/к пишет "не исправен виражный свет". На форуме есть фотки когда на моторе 1 пин считают и слева и справа, интересно как на этом моторе считать? Может калибровка что-нибудь даст?
avatar
-AleksF-
20 May 2012

2

DENOZAWR
если взять мотор за жало разъемом к себе, то 1ый контакт левый)))
avatar
DENOZAWR
20 May 2012


-AleksF-
Сегодня достал оригинальный разъем от моторчика, да, если взять его за жало то первый слева! Завтра воткну разъем и поеду калиброваься! Посмотрим на результат.
avatar
DENOZAWR
23 May 2012

1

Все работает !!! Всем спасибо за помощь!!!
avatar
DENOZAWR
25 May 2012

1

Ну вот как-то так ! (видео) http://youtu.be/WxNeRlCrLDY
А вот так закупорил отверстие на фарах :
posted image
Это свет СС и Мой Фокус (зарево над галкой от туманок, в них диоды светятся.
posted image

Это без туманок
posted image
avatar
Strider
1 June 2012


Комрады, такой вопрос: Чтобы получился сабж, нужно в адаптивные фары ставить мотор корректора или можно из штатного биксенона сделать с условием замены линзы на Интемо?
avatar
Serj63
2 June 2012


Strider
Только адаптивные фары будут крутится вправо-влево. В них надо вставлять моторы автокорректора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up