Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
88,1K
views
83
members
467
posts

avatar
63crank
4 October 2010


sedanoff
разьём блока автокорректора разборный, посмотри на торец где провода выходят, сдвинь вниз боковую заглушку и перепинь как надо
на моторах пустой это пятый, но не утверждаю, т.к. писалось что берём мотор штоком вниз и разъёмом к себе и слева направо отсчёт, цитируюYOGO71 т.к. сам задавал такой вопрос
и почему 17, там вроде 16+2
avatar
sedanoff
4 October 2010


63crank
спасиб! я так и сделал (берём мотор штоком вниз и разъёмом к себе и слева на право)! а от чего пины подходят? надо есче 2 добавить...
avatar
63crank
5 October 2010


sedanoff
отчего подходят не в курсе, я брал б/у проводку и вытащил с похожего разъёма пин оказался не такой но коекак залез.
ещё понадобятся 6 пинов, три в с111 и три в с112
avatar
sedanoff
5 October 2010


vadyan59
я говорил про разъем модуля, надо есче 2 пина добавить
avatar
vadyan59
5 October 2010


sedanoff
в электронных магазинах есть разъёмы 5-6 см длиной, примерно под 40 контактов. из них отлично пины походят
avatar
sedanoff
5 October 2010


vadyan59
просто я думал не курочить разъем, подцепиться прям к проводу на ответной части разъема. как думаешь, стоит???(я про с-111 и с-112)
avatar
vadyan59
5 October 2010


sedanoff
запутался я уже
пинов в с111 и с112 у меня не было и поэтому припаивался к проводам до разъёма, выше я писал про пины для блока НСМ
avatar
sedanoff
6 October 2010


собрал всю схему, включил фары, а моторы лежат как дохлые! моторы 5-контактов, делал по схеме YOGO71 в чем я мог ошибиться!?
avatar
YOGO71
6 October 2010


sedanoff
А прошиться не забыл?
avatar
sedanoff
7 October 2010


YOGO71
так не прошшитый блок должен просто некорректно работать, но работать! а у меня два трупа!!!
avatar
vadyan59
7 October 2010


sedanoff
непрошитый hcm вообще у меня не работал, фары поворачиваются а верх-низ нет, и не проверишь правильно ты подкючил или нет...
когда будешь прошивать, если адаптив прошит, то от него колодку отключаешь и прошиваешь hcm , если ниче не прошито то по очереди с последующим отключением, тк у блоков один адрес в сети.
avatar
sedanoff
7 October 2010


vadyan59
адаптив в штате! чтож ждем субботы. попробую к офицалам...
avatar
63crank
7 October 2010


avatar
vadyan59:

если ниче не прошито то по очереди с последующим отключением, тк у блоков один адрес в сети.

чот я не понял что там и откуда поочереди отключать
ЗЫ не прошил ещё, ток всё поставил
avatar
grsa
8 October 2010

2

63crank
Все очень просто - блоки AHS и LCM имеют один и тот же адрес (при прошивке). И поэтому чтобы их оживить необходимым условием является наличие только одного подключенного к машине блока при прошивании.
Иными словами - если у Вас есть работающий адаптив, то надо отключить блок AFS, подключить LCM, прошить его, а затем включить назад AFS...
avatar
shorich
8 October 2010


блок АФС не обязательно отключать! По крайней мере Андрюша, Скорп, мне прошивал все без отключения! и Все работает!
avatar
grsa
8 October 2010


shorich
Мне он прошивал еще с отключением... Видимо прогресс не стоит на месте
avatar
sedanoff
8 October 2010


grsa
диагност может затупить можно ли прошить корректор как адаптив? взаимозаменяемые ли блоки???
avatar
Скорпионъ
8 October 2010

3

grsa
У тебя я не знал что можно.
shorich
А у тебя решил попробовать, конфиги по длинне разные, и они записываются в нужный модуль.
avatar
sedanoff
9 October 2010


в общем все прискорбно седни прошился и... нихрена не работает! в айдиэске пишет что модуль успешно откалиброван, не работает! а потом попытались прошить нулевое положение моторчиков, система говорит что HID в данном авто не предусмотрен! что делать?
avatar
63crank
9 October 2010


sedanoff
я так понимаю если модуль прошился, то должно работать, т.к. сегодня пробовал вместо непрошитого модуля всавить прошитый всё задвигалось вверх вниз, смотри проверяй правильность и надёжность подключений, насчёт нулевого положения моторчиков сам не выяснил что к чему
avatar
godnet
10 October 2010


vadyan59
цитата:
в электронных магазинах есть разъёмы 5-6 см длиной, примерно под 40 контактов. из них отлично пины походят smile.gif


А фото есть ?
avatar
vadyan59
10 October 2010

1

godnet
если чене реклама а чисто фото разъема
avatar
sedanoff
12 October 2010


YOGO71
я прав!?
posted image
avatar
63crank
12 October 2010

1

sedanoff
да всё верно
сегодня прошился, всё работает
большое спасибо YOGO71 поднял разумеется авторитету
avatar
sedanoff
12 October 2010


63crank
значит я соеденился верно айдиэска говорит что модуль успешно отколиброван но не работает!
есть одно предположение! система полностью подключена,моторчики пока лежат на сидении, а ручной кор. есче не уберал! может он дает какие то помехи ?
avatar
63crank
12 October 2010


sedanoff
дык я чот не понял, ты что моторы автокорректора не поставил в фару штоль? тогда канеш не будет работать.
нужно было прозвонить пины не родные те два которые ты добавил на разъём модуля
и если пины добавленные тобой в с112 и с111 тоже не родные может не быть контакта
avatar
YOGO71
13 October 2010


sedanoff
Как уже сказано выше-усеверно-Выще С111 под ним С112
avatar
sedanoff
13 October 2010


63crank
моторы я не ставил потому что боялся повтора истории с зеркалами поэтому в фару пока заводить лишние провода не стал а с контактами в С-111/С-112 там все норм, т.к. я подпаивался к имеющимся проводам. значит если отсоеденить моторы ручного корректора, автоматический должен заработать???
avatar
63crank
13 October 2010


sedanoff
я так понял моторы у тебя с подключенными проводами просто лежат на сиденье не заведёные в фары? возможно нужно отсоеденить ручные моторы, проверяй схему, звони цепь, как проверить моторы на работоспособность я не знаю, если всё в норме траблов быть не должно, всё проверено- работает
avatar
sedanoff
13 October 2010


только что прозвонил всю цепь, все в норм! и о чудо!!! моторы зашевелились мозг канифолили разъемы моторов! однако моторы не реагируют на подятие авто,дакратом! друзья у кого есть возможность достать 2 разъемчика на моторы? с удовольствием приобрел бы + компенсация за труды!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up