Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
179,3K
views
142
members
1,2K
posts

avatar
luccky
20 May 2009


avatar
Igor Zet:

DemmoN
Давайте будем говорить,- бензин у Вас , т.к машина приобретена в ФЦЗ с пробегом почти 30 000км., про наш бензин, я пока что молчу, Прогнал машину сегодня по трассе 120-160км/ч. где-то 30км. Остановился, обороты встали на прежний уровень, т.е 4 деление от нуля, средний расход 0,8л. И еще про работу Treid-in. Приобретен авто 25.03.09г., по уверениям менагеров машина прошла полную проверку. Не так давно проверил уровень масла, и был крайне удивлен масло на щупе не было. И это при том, что машине готовы были продлить гарантию!!!?? Но так как до Екб 400 с лишним "верст"плунул и купил масло сам и долил. О дальнейшей работе машине отпишусь.

тоже брал с трейд ина. конечно с той целью, чтобы получить более качственный автомобиль, проверенный. Но вот по этому поводу у меня большие сомнения... Например, продажник не может рассказать историю машины, кроме той что написана у него в компе как дилера. А мы с вами понимаем что это не самая интересная история... С хозяином предыдущим пообщаться нет возможности
avatar
KNB
20 May 2009


avatar
DemmoN:

механик2
Не за что

Ну вот еще один центр открылся ФордЦентрМеханик2 .

Науку в массы!!!

Сорри за офф.

В Каменске вообще как минимум 4 таких центра . сори за офтоп
avatar
RichatZ
25 May 2009


Вот тоже решился почистить ЭТО. Первый раз чистил ДЗ на 93000 км, Романыч гнаучил. Нынче сам почистил на 111111 км ( ).
Прилагаю фотки.
posted image
avatar
Dima96RUS
25 May 2009


RichatZ
Вполне умеренное загрязнение и ровным слоем. И как после чистки разница ощутима в движении?
В следующий раз будешь чистить когда пробег будет 222 222 ?
avatar
RichatZ
25 May 2009


Dima96RUS
Показалось, что разгоняться стала лучше. Хотя это субъективное мнение. Чистить буду через тысяч 20.
avatar
DemmoN
25 May 2009


RichatZ
Ришат - при твоих пробегах - ты каждый месяц чистить будешь.
Смотри - дроссельная заслонка от тряпочки может до фольги истончиться.

Сорри за офф.
avatar
RichatZ
25 May 2009


DemmoN
Дима, я очень нежно чищу
avatar
механик2
25 May 2009


RichatZ
никакое оно не субъективное!!!
У меня ваще грязи не видно было (только чуть чуть между ребром заслонки и корпусом) и то эффект очевидный от чистки получил. Даже жена заметила, когда за руль после чистки села.
А у тебя ДЗ хорошо загажена (БЫЛА!)
avatar
Ivan_F1
25 May 2009


Машина затупила, уже начинает раздражать. Кроме того (ЭТОГО ), нужно менять юбку бампера и пыльник, все стоит на балконе. До кучи еще сетку хочу присандалить. Так что мне видать на целый день к Романычу ехать надо Хотя яма вроде особо не нужна, но там много снизу ковыряться.
avatar
RichatZ
26 May 2009


механик2
Успокоил ! На ребре заслонки у меня уже что-то типа выработки появилось: глубокие царапмны. Может песок попадает, хотя фильтр стоит. Кстати, нынче, когда ДЗ чистил, снял почти всю пластмассу, патрубок вентиляции картера и все промыл мыльным раствором. Грязи было ! Особенно в кожухе в/фильтра. Губка тоже была очень загажена. Вот думаю к -Романычу- на мотор-тестер сгонять.
avatar
DemmoN
6 August 2010

5

Как стало уже известно, загрязнение дроссельной заслонки на двигателях форд фокус 2 значительно влияет на обороты двигателя, скоростную динамику и топливную экономичность. особенно это заметно на двигателях 1,8 и 2,0 л.

Для очистки дросселя нам понадобятся: накидной ключ на "8", ключ с головкой и удлинителем на "8"(для удобства откручивания нижних болтов), плоская средняя отвертка, любой очиститель карбюратора или дроссельной заслонки в аэрозольном баллоне, ветошь и опять же для удобства - ненужная зубная щетка.

Итак, начинаем. Открываем капот. Взявшись за края крышки двигателя тянем ее вверх и снимаем.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Как видно на фото - крышка крепится на три выступа с шарообразным окончанием. На них после чистки мы будем обратно одевать крышку.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Ослабляем отверкой хомуты резинового воздуховода, чтобы он свободно вращался.

posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Снимаем резиновый воздуховод и получаем полный доступ к креплениям дроссельного узла - 4 болта.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Аккуратно вытягиваем красный язычок на штекере подключения до такого положения. Ни в коем случае не вырывайте его!
Снимаем сам штекер.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Если язычок не снимается, "прикипел". Вставляем отвертку и очень аккуратно расшевеливаем крепление изнутри,преимущественно нажимая на отвертку в сторону двигателя.Если будет небольшой щелчок - значит язычок освободился.Но и не обязательно что щелчок будет.
Не сломайте колодку!!!Сильных нажатий не требуется.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Для общего представления вид колодки изнутри.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки. Для этого болта удобнее использовать небольшой удлинитель.
Не уроните болты после откручивания. На этапе выхода болта из отверстия крепления - подстраховывайте его второй рукой.Особенно это касается последнего болта - т.к. дроссельный узел снимется вместе с ним.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Снимаем дроссельный узел и наблюдаем вот такую картину начала впускного тракта. И представляем что у нас там дальше .
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


Вынимаем уплотнительную резинку и приступаем к чистке заслонки.
Рекомендую "замочить" минут на 5-10, побрызгав из баллона на всю очищаемую поверхность.
При чистке обратить особое внимание на места соприкосновения заслонки и корпуса. Труднодоступные места удобнее чистить зубной щеткой или чем-нибудь подобным.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009


После очистки.
Вставляем на место резинку и ставим дроссельный узел на место.Удобнее всего начинать закручивать болты начиная с верхних. Затягивать болты нужно после вкручивания всех четырех - чтобы не перегнуть уплотнительную резинку, т.к. дроссельный узел центруется по мере установки всех болтов.
posted image
avatar
DemmoN
27 May 2009

1

Не забываем прикрепить колодку и защелкнуть язычок крепления!!!
Резиновый воздуховод удобнее всего одевать сначала на сам дроссельный узел заводя снизу, а потом уже на корпус воздушного фильтра. Обращаем внимание на вырезы - необходимо воздуховод посадить так чтобы они точно входили на выступы. Затягиваем хомуты. Ставим крышку на место. И радуемся новому характеру своего любимого фокуса.
posted image
avatar
raider_tavda
27 May 2009

2

Всем здравствуйте! Хочу поделится своим опытом по процедуре "ЭТО" в домашних условиях в пору мирового финансового кризиса .
Немного предыстории. Прочив всю тема, "сыграло" причинное место , т.к. у меня двигатель 1.6(115) пробегу 34000, из них мои 14000, на ТО машинка не разу не была, только замена масла и фильтров в домашних условиях, 95 бензин отродясь не нюхала, первый хозяин ездил на 92 и я продолжил, заправляюсь на "Лукойл", стиль езды спокойный - городской, да и пробок пока нет . Все это перекурив решил проверить что у меня там делается !
Увиденное меня приятно удивило
Загрязнение конечно есть, его я выделил на втором фото, лежит ровненько сверху и снизу, поэтому как уже было сказано помяная "мировой финансовый кризис" - хватило капли керосина
posted image
avatar
raider_tavda
27 May 2009


фото 2
posted image
avatar
AviatoR
28 May 2009


Отлично, Дима!
Респект!

Обсуждение всего ЭТОго - ТУТ

Топик закрываю.
avatar
Malipus'ka
28 May 2009

1

Ну вот и я своей Красавице сделала ЭТО!
Пробегу у нее немножко совсем - только что 7 000 исполнилось. Но такие симптомы как дергание машины при переключении передач (особенно было заметно в пробках), машина явно не тянула при разгоне - заставили меня обратиться в ФЦД. Кстати, плавающих оборотов на холостом замечено не было, кроме того когда я ехала в ФЦД - обороты вдруг упали, а через пару секунд вернулись обратно на обычную отметку в 800-900об.
Дима, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за чистку ЭТОГО моей машинке. В благодарность за то, что я её свозила к тебе она ответила мне ровным гулом мотора, резвым, но при этом тихим разгоном и спокойным переключением передач (без дерганий и подпрыгиваний). Чтобы всё это прочувствовать домой я ехала кружным путем, через ЖБИ.
avatar
DemmoN
30 May 2009


Malipus'ka
Вот видишь, даже такой небольшой движок чуствителен к загрязнению заслонки.
Самое главное - получили бесценный опыт чистки дросселя на 1,4.
avatar
RichatZ
1 June 2009

1

Всем ПРИВЕТ !
Не знал в какую тему отписаться - решил. что лучше сюда, так как ближе к теме про ЭТО.Я так понимаю, что "ЭТО" - не только ДЗ.
Ну так вот. Садитесь поудобнее и читайте.
В пятницу у Сергея в "Крутящем" моменте прошел ТО. то есть заменили тормозуху и промыли топливную систему. Обо все по-порядку. Тормозуха старая оказалось очень некрасивого цвета: темно-желтого. Промывали с помощью хитрой установки, подключили шланки к главному цилиндру ис тали "давить", то бишь сидеть в машине и жать педаль и слушать команды "Дави, Отпусти, ... дави, отпусти...и т.д." - не надо. Вот только смущает одно (сорри если глупость скажу), а вот можно на подъемнике с вывешенными колесами задние колеса прокачивать. Там случайно что-то типа вазовского колдуна нет ?! . Открою литературу и почитаю обязательно. Дальше. После замены тормозухи и прокачки, педалька тормоза стала тверже, то есть немольшое количество воздуха в системе все-таки присутствовал. Добавль. что ни разу тормозуху не доливал, то есть утечки не было. Тормозами я остался даволен.
Дошла очередь до промывки топливной системы. К сажелению, установку подключить напрямую к топливопроводу у бака не получается, так как туда просто не доберешься. Пришлось подключать к рампе. Бензонасос посредствов удаления предохранителя отключили.Скажу, что топливопровод с рампы снимается очень нелегко, там что-то типа цангового зажима. Промывка шла в три этапа.
I тап: работа на промывочной жидкости при холостых оборотах в течении 20 минут, двигатель при этом, сначало минут 10, калбасило и трясло. Потом двигатель заработал ровно. Все время идет контроль давления, у меня постоянно показывало в районе 3,5. Заметил, что из выхлопной трубы как-то очень невкусно завоняло
II этап.
Машина глушится и выстаивается в течении 20-30 мин.
III этап. В течении 20 мин. двигателю дают обороты. Вот тут началось самое интересное. Из глушака такая вонища пошла, какой-то сизый дым повалил. Я даже заволновался немного. Видимо весь нагар, кокс отмок и полетел в выхлопную трубу. (интересно, как катализатор перенес ?! ).И так в течении 20 мин.
Во время II этапа ребята не болдели, а заменили салонный экологический фильтр. Жаль, что не было с сабой фотика, а то показал бы какой гадостью мы дышим.
Вся процедура заняла около 2,5 часов. Все время мешался ребятам под ногами со своими распросами. Запомина, что где и как делать. Спасибо. что не прогнали .
В городе особой разницы не заметил, только холостые до 1000 оборотов поднялись. На трассе все значения обнулил и поехал в обычном режиме. Я сначало оболдел, так как БК показал расход 9 -9,5 л/100 км. Решил, что БК "привыкает". Действительно расход потом пришел в норму 7-7,5 л при 120-140 км/ч. Отмечу, что машинка стала резвее разгонятся и подключение кондея не так сильно чувствуется.
ВООБЩЕМ я остался очень даволен работой и обслуживанием. Есть небольшой "минус". Хотелось бы чтобы ребята делали работу поаккурантее. Не очень приятно, кагда под капотом тормозуха разлита.
avatar
DemmoN
1 June 2009


RichatZ
Фотку салонного фильтра за год эксплуатации могу выложить.
Лежит у меня в гараже для примера о количестве пыли и грязи в городе.
avatar
RichatZ
1 June 2009


DemmoN
Я у Сергея в контейнер выкинул. -Романыч- народ не собирал в выходные ?! Хочу к нему намылиться на мотор-тестер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up