Всем ПРИВЕТ !
Не знал в какую тему отписаться - решил. что лучше сюда, так как ближе к теме про ЭТО.Я так понимаю, что "ЭТО" - не только ДЗ.
Ну так вот. Садитесь поудобнее и читайте.
В пятницу у Сергея в "Крутящем" моменте прошел ТО. то есть заменили тормозуху и промыли топливную систему. Обо все по-порядку. Тормозуха старая оказалось очень некрасивого цвета: темно-желтого. Промывали с помощью хитрой установки, подключили шланки к главному цилиндру ис тали "давить", то бишь сидеть в машине и жать педаль и слушать команды "Дави, Отпусти, ... дави, отпусти...и т.д." - не надо. Вот только смущает одно (сорри если глупость скажу), а вот можно на подъемнике с вывешенными колесами задние колеса прокачивать. Там случайно что-то типа вазовского колдуна нет ?!
. Открою литературу и почитаю обязательно. Дальше. После замены тормозухи и прокачки, педалька тормоза стала тверже, то есть немольшое количество воздуха в системе все-таки присутствовал. Добавль. что ни разу тормозуху не доливал, то есть утечки не было. Тормозами я остался даволен.
Дошла очередь до промывки топливной системы. К сажелению, установку подключить напрямую к топливопроводу у бака не получается, так как туда просто не доберешься. Пришлось подключать к рампе. Бензонасос посредствов удаления предохранителя отключили.Скажу, что топливопровод с рампы снимается очень нелегко, там что-то типа цангового зажима. Промывка шла в три этапа.
I тап: работа на промывочной жидкости при холостых оборотах в течении 20 минут, двигатель при этом, сначало минут 10, калбасило и трясло. Потом двигатель заработал ровно. Все время идет контроль давления, у меня постоянно показывало в районе 3,5. Заметил, что из выхлопной трубы как-то очень невкусно завоняло
II этап.
Машина глушится и выстаивается в течении 20-30 мин.
III этап. В течении 20 мин. двигателю дают обороты. Вот тут началось самое интересное. Из глушака такая вонища пошла, какой-то сизый дым повалил. Я даже заволновался немного. Видимо весь нагар, кокс отмок и полетел в выхлопную трубу. (интересно, как катализатор перенес ?!
).И так в течении 20 мин.
Во время II этапа ребята не болдели, а заменили салонный экологический фильтр. Жаль, что не было с сабой фотика, а то показал бы какой гадостью мы дышим.
Вся процедура заняла около 2,5 часов. Все время мешался ребятам под ногами со своими распросами. Запомина, что где и как делать. Спасибо. что не прогнали
.
В городе особой разницы не заметил, только холостые до 1000 оборотов поднялись. На трассе все значения обнулил и поехал в обычном режиме. Я сначало оболдел, так как БК показал расход 9 -9,5 л/100 км. Решил, что БК "привыкает". Действительно расход потом пришел в норму 7-7,5 л при 120-140 км/ч. Отмечу, что машинка стала резвее разгонятся и подключение кондея не так сильно чувствуется.
ВООБЩЕМ я остался очень даволен работой и обслуживанием. Есть небольшой "минус". Хотелось бы чтобы ребята делали работу поаккурантее. Не очень приятно, кагда под капотом тормозуха разлита.