Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
179,3K
views
142
members
1,2K
posts

avatar
-Романыч-
24 December 2008


Fannii
Приезжайте. Предварительно позвоните вечером в пятницу. Буду ждать.
avatar
Fannii
24 December 2008


-Романыч- хде Ваш номер тела.. взять?
киньте в личку
avatar
-Романыч-
24 December 2008


Fannii
Отправил на емелю.
Секрета нет 8912-22-87-048
avatar
Fannii
24 December 2008


-Романыч-запесала
avatar
-Романыч-
24 December 2008


Juli@
Вас тоже приглашаю.
DemmoN
Приезжай, времени много не займет, может быть вместе подумае, как от этого избавиться в корне.
ВЫ коллектор у меня есть, есть мысли.


Хотел написать выпускной коллектор, поторопился
avatar
Juli@
24 December 2008


-Романыч-

Спасибо... буду, вот только не знаю куда подъезжать...
avatar
-Романыч-
24 December 2008


Выкладываю карту...
posted image
avatar
Fannii
24 December 2008


Я жЫву на Эльмаше так что дорогу найду ,Юлькин.. звони мне встретимся доедем вместе
тел моЙ 8-903-08-66-069 ЛадА
avatar
Княгиня
24 December 2008


DemmoN
а меня утеплять?
avatar
DemmoN
25 December 2008


-Романыч-
К моему глубочайшему сожалению в эти выходные я полностью загружен.
Буду очень рад встретиться в каникулы.

Княгиня
Надя - в асе договоримся.
ZZTOP
25 December 2008


Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Вчера с человечищем Дмитрием, поклон ему низкий, кстати, на таких человеках еще теплится вера в людей, прочистили ЭТО моему автомобилю... Он несказанно рад. Обороты не падают ниже 900 вааще... Я, надо сказать, уже забыл, что такое сброс передачи без подгазовки, и уже давно привык к филигранной работе ногами на старте, чтобы избежать провала на низах...Провалов нет, они пропали! Автомобиль больше не глохнет в самых ответственных местах! Я снова за рулем своего нового автомобиля! Вибраций нет! Аллилуйя! ... Аллилуйя! Пол-часа в кромешной тьме и вот оно счастье...

Но! На 42000 так учумазить клапан...бензин...не знаешь уже чем и заправлять...
ZZTOP
25 December 2008


Люди, если поедете к Дмитрию, не проезжайте под трубой направо - там zhopa...
avatar
DemmoN
25 December 2008


Выкладываю фоты Бориса ZZTOP.
Вид дроссельной заслонки со стороны впускного тракта. Машинка 2005 года, пробег 42000 км.

posted image
avatar
DemmoN
25 December 2008


После прочистки. Практически конечный результат

posted image
avatar
dr_Mitrich
25 December 2008


Z
ZZTOP:

Но! На 42000 так учумазить клапан...бензин...не знаешь уже чем и заправлять...

дело не в бензине, а в самой конструкции.
На тех же девятках заслонка после 70 пробега такой цвет не приобретает, там какие-то полупрозрачные отложения идут, а тут явно прямо гарью в заслонку...
avatar
-Романыч-
25 December 2008


DemmoN
Значит, еще больше грязи в канале головки и клапана ЕГР.
В головке, которую мне давали для замеров, слой нагара был 1,5 мм
avatar
DemmoN
25 December 2008


dr_Mitrich
Абсолютно согласен. Такие заслонки после небольшого пробега увидел только на фокусах. ЕВРО-4 однако...

Жаль Борис ZZTOP тут не рассказал какие ему предположения официалы давали после диагностики нестабильности оборотов.
Я вчера просто за живот держался .

Одно из них - "вам надо подзарядить аккумулятор..."



-Романыч-
Примерно такое же количество и в самом впускном клапане - визуально по крайней мере. Нагара очень много.
avatar
-Романыч-
25 December 2008


DemmoN
Жаль мне людей, которые доверяют оффициалам.
Могут предложить проверить давление в шинах. Особенно те, кто служил на флоте.
Там помехи шваброй разгоняют.
Но не зря они читают НАШ форум. Процедура чистки дросселя и форсунок у них уже расписана в прейскуранте. При встрече обязательно обсудим тему очистки всего впускного тракта.
avatar
DemmoN
25 December 2008


-Романыч-
Отлично!
Чистка одного дросселя - дает неполный эффект. Хотя видимый и чуствительный.
Roman Rem
25 December 2008


ога, работы на 15мин а денег дерут как за полдня работы:)))
avatar
Ivan_F1
25 December 2008


-Романыч-
Ну дак что, для Фанни делать ЭТО будем? И как чистить каналы головки и клапан ЕГР? Полной разборкой?
avatar
-Романыч-
26 December 2008


Ivan_F1
Пока технология не отработана, только дроссель, приезжай.

Снятие клапана ЕГР требует слива антифриза.
avatar
Ivan_F1
26 December 2008


Значит по лету такие дела надо будет делать
eagle-80
26 December 2008


avatar
-Романыч-:


Снятие клапана ЕГР требует слива антифриза.


поясните???

сорри сам прояснил - шток и клапан - разные вещи
avatar
-Романыч-
26 December 2008


eagle-80
Пояснаяю. Я не оговорился, снимая шток, мы оставляем клапан в закрытом состоянии.
ЭБУ двигателя все это видит и в своих мозгах пишет неисправность, для устранения которой
1 замена клапана ЕГР.
2 чистка каналов головки и клапана ЕГР.
avatar
Ivan_F1
26 December 2008


-Романыч-
Ну что, завтра встречаемся? Это там же, в гараже на Фронтовых бригад?
pesh
26 December 2008


Друзья!!! мне кажется нужно развивать данную тему!!! ЭТО!!! "это" может быть все что угодно !!! тем более в наше время...
мне кажется что нужно делать "ЭТО" со всем с тем с чем мы можем справиться самостоятельно...
у меня проблемы например с ручником... ну кто то ведь знает как ее решить.. и я узнаю если мне показать...
с учетом что я знаю как чисть "ЭТО" + если я узнаю как делать "Это с ручником" - я же буду ЭТИМ заниматься в своем районе (где-нибудь) !!! с форумчянами!!! соответвен бесплатно!!!
"ЭТО" мне кажется надо развить у нас в ветке...
avatar
$HEF
26 December 2008


pesh
+1

Но я еще предлагаю начать осваивать ЭТО на матрёшках))) тоже не менее интерессный экземпляр)
avatar
Ivan_F1
27 December 2008


$HEF
На матрешке ЭТО делать так же надо, т.к. мотор там идентичен, вот про 1,6 не знаю. А если он идентичен, то ничего осваивать не надо, надо просто делать.
avatar
Ivan_F1
27 December 2008


Сегодня сделали ЭТО Фанни, после чего я проехался, проверил. Вроде все ок, но у нас стили управления еще разные. Она сказала, ей нравится. Но гадости там было очень мало, пробег небольшой же. Очень понравилось оборудование гаража у Романыча. Печка от Икаруса на соляре, компрессор (ну я про него знал) и т.д. и т.п.

Рашен Рэд и Eagle-80 седня должны оценить его тоже, т.к. собираются менять там пружины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up