Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
-Романыч-
24 December 2008
Fannii
Приезжайте. Предварительно позвоните вечером в пятницу. Буду ждать.
-Романыч- хде Ваш номер тела.. взять?
киньте в личку
-Романыч-
24 December 2008
Fannii
Отправил на емелю.
Секрета нет 8912-22-87-048
-Романыч-
24 December 2008
Juli@
Вас тоже приглашаю.
DemmoN
Приезжай, времени много не займет, может быть вместе подумае, как от этого избавиться в корне.
ВЫ коллектор у меня есть, есть мысли.
Хотел написать выпускной коллектор, поторопился
-Романыч-
Спасибо... буду, вот только не знаю куда подъезжать...
Я жЫву на Эльмаше так что дорогу найду ,Юлькин.. звони мне встретимся
доедем вместе
тел моЙ 8-903-08-66-069 ЛадА
-Романыч-К моему глубочайшему сожалению в эти выходные я полностью загружен.
Буду очень рад встретиться в каникулы.
КнягиняНадя - в асе договоримся.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Вчера с человечищем Дмитрием, поклон ему низкий, кстати, на таких человеках еще теплится вера в людей, прочистили ЭТО моему автомобилю... Он несказанно рад. Обороты не падают ниже 900 вааще... Я, надо сказать, уже забыл, что такое сброс передачи без подгазовки, и уже давно привык к филигранной работе ногами на старте, чтобы избежать провала на низах...Провалов нет, они пропали!
Автомобиль больше не глохнет в самых ответственных местах!
Я снова за рулем своего нового автомобиля!
Вибраций нет!
Аллилуйя! ... Аллилуйя! Пол-часа в кромешной тьме и вот оно счастье...
Но! На 42000 так учумазить клапан...бензин...не знаешь уже чем и заправлять...
Люди, если поедете к Дмитрию, не проезжайте под трубой направо - там zhopa...
Выкладываю фоты Бориса
ZZTOP.
Вид дроссельной заслонки со стороны впускного тракта. Машинка 2005 года, пробег 42000 км.
После прочистки. Практически конечный результат
dr_Mitrich
25 December 2008
ZZTOP:
|
Но! На 42000 так учумазить клапан...бензин...не знаешь уже чем и заправлять... |
дело не в бензине, а в самой конструкции.
На тех же девятках заслонка после 70 пробега такой цвет не приобретает, там какие-то полупрозрачные отложения идут, а тут явно прямо гарью в заслонку...
-Романыч-
25 December 2008
DemmoN
Значит, еще больше грязи в канале головки и клапана ЕГР.
В головке, которую мне давали для замеров, слой нагара был 1,5 мм
dr_MitrichАбсолютно согласен. Такие заслонки после небольшого пробега увидел только на фокусах. ЕВРО-4 однако...
Жаль Борис
ZZTOP тут не рассказал какие ему предположения официалы давали после диагностики нестабильности оборотов.
Я вчера просто за живот держался
.
Одно из них - "вам надо подзарядить аккумулятор..."
-Романыч-Примерно такое же количество и в самом впускном клапане - визуально по крайней мере. Нагара очень много.
-Романыч-
25 December 2008
DemmoN
Жаль мне людей, которые доверяют оффициалам.
Могут предложить проверить давление в шинах. Особенно те, кто служил на флоте.
Там помехи шваброй разгоняют.
Но не зря они читают НАШ форум. Процедура чистки дросселя и форсунок у них уже расписана в прейскуранте. При встрече обязательно обсудим тему очистки всего впускного тракта.
-Романыч-Отлично!
Чистка одного дросселя - дает неполный эффект. Хотя видимый и чуствительный.
Roman Rem
25 December 2008
ога, работы на 15мин а денег дерут как за полдня работы:)))
-Романыч-
Ну дак что, для Фанни делать ЭТО будем? И как чистить каналы головки и клапан ЕГР? Полной разборкой?
-Романыч-
26 December 2008
Ivan_F1
Пока технология не отработана, только дроссель, приезжай.
Снятие клапана ЕГР требует слива антифриза.
Значит по лету такие дела надо будет делать
-Романыч-:
|
Снятие клапана ЕГР требует слива антифриза. |
поясните???
сорри сам прояснил - шток и клапан - разные вещи
-Романыч-
26 December 2008
eagle-80
Пояснаяю. Я не оговорился, снимая шток, мы оставляем клапан в закрытом состоянии.
ЭБУ двигателя все это видит и в своих мозгах пишет неисправность, для устранения которой
1 замена клапана ЕГР.
2 чистка каналов головки и клапана ЕГР.
-Романыч-
Ну что, завтра встречаемся? Это там же, в гараже на Фронтовых бригад?
Друзья!!! мне кажется нужно развивать данную тему!!! ЭТО!!! "это" может быть все что угодно !!! тем более в наше время...
мне кажется что нужно делать "ЭТО" со всем с тем с чем мы можем справиться самостоятельно...
у меня проблемы например с ручником... ну кто то ведь знает как ее решить.. и я узнаю если мне показать...
с учетом что я знаю как чисть "ЭТО" + если я узнаю как делать "Это с ручником" - я же буду ЭТИМ заниматься в своем районе (где-нибудь) !!! с форумчянами!!! соответвен бесплатно!!!
"ЭТО" мне кажется надо развить у нас в ветке...
pesh+1
Но я еще предлагаю начать осваивать ЭТО на матрёшках))) тоже не менее интерессный экземпляр)
$HEF
На матрешке ЭТО делать так же надо, т.к. мотор там идентичен, вот про 1,6 не знаю. А если он идентичен, то ничего осваивать не надо, надо просто делать.
Сегодня сделали ЭТО Фанни, после чего я проехался, проверил. Вроде все ок, но у нас стили управления еще разные. Она сказала, ей нравится. Но гадости там было очень мало, пробег небольшой же. Очень понравилось оборудование гаража у Романыча. Печка от Икаруса на соляре, компрессор (ну я про него знал) и т.д. и т.п.
Рашен Рэд и Eagle-80 седня должны оценить его тоже, т.к. собираются менять там пружины.