Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
179,3K
views
142
members
1,2K
posts

avatar
MakRo
23 November 2008


DemmoN
Спасибо огромное, респектище!!!

Только сейчас добрался до Инета. Действительно, км через 5 ощущается - стабильнее на холостых работает, обороты при переходе в нейтраль не падают. Резвость получше на стоковом режиме (без мульки), с мулькой - уловить сложнее.
avatar
DemmoN
24 November 2008


MakRo
Роман!Да не за что. Всегда рад помочь.
У тебя если фоты получилсь-выложи пожалуйста для других ребят.

А так по-моему мнению - дроссель лучше всего чистить в промежутках 7-10 т.км. или раз в год.
Засирается он мнгновенно с нашим бензином и городским режимом передвижения. Тем более операция копеечная и нетрудоемкая.
avatar
Княгиня
24 November 2008


DemmoN
До меня уже когда нибудь очередь дойдет? а то приезжаю каждые выходные, а так и последняя.
avatar
DemmoN
24 November 2008


Княгиня
Надюшь!Обещаю - ты вне очереди. В любое время.
Чуть-чуть бы пораньше - и успели бы до темноты.
avatar
Княгиня
24 November 2008


DemmoN
так вот видишь, захотели два горошка на ложку и на даче отдонуть и Это сделать
pesh
24 November 2008


ребят скиньте фоты - а то у ногих такая проблема есть...
avatar
DemmoN
24 November 2008


pesh
Что конкретно интересует?
eagle-80
24 November 2008


pesh

Промывка дроссельной заслонки своими силами
pesh
24 November 2008


спасибо... вот думаю самому делать или съездить на фокусировку где будут делать "ЭТО"... так сказать под пристальным оком бывалых почистить...
avatar
MakRo
24 November 2008


DemmoN
Дима, вчера поздно приехал, сегодня фотками займусь...
eagle-80
24 November 2008


MakRo

Фотки будут без цензуры? с подробностями? аккуратнее, самые интимные подробности опускай - все таки - про "ЭТО"!!!

зы. в бан?
avatar
DemmoN
24 November 2008


eagle-80
Там интимнее некуда - прямо в ЭТО заглянули - со всеми подробностями
Даже пальцем с тряпочкой тыкали в самую глубину
avatar
russian_red
24 November 2008


DemmoN
А ты обычно ЭТО один делаешь, или друзей зовешь?
avatar
k117ne
24 November 2008


что на счет этого!!!

Чистка дроссельной заслонки само по себе плевое дело: 30 минут работы, возможность приложить руки к своему авто и, кажется стабилизируются ХХ, плавность перехода и т.д... и я так думал, когда это делал, НО есть одно "НО" в этом деле (с которым мне пришлось познакомиться лично) о котором никто, почему-то в форуме не упомянул. Дело в том, что засирание ДЗ для ФМК и, думаю других производителей авто, не является чем-то новым и не ожиданным процессом. По сему, в системе управления двигателем существует участок памяти, в который по мере эксплуатации заносятся данные о степени засера ДЗ, для корректировки угла ее открытия в различных режимах, в том числе и в режиме ХХ. При чистке ДЗ у диллера, он эти данные в системе управления обязан стирать (обнулять), что в кустарных условиях сделать затруднительно.. (снятие клеммы аккума не поможет!)
После чистки ДЗ без обнуления счетчика корректировки ДЗ (или не заю, как он там точно называется..) ДЗ РАБОТАЕТ В НЕ ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ! причем, чем больше она была загрязнена, тем режимы "не штатнее", т.к. более сильная корректировка запомилась в мозгах машины.
А дальше - кому, как повезет.. У меня это вылезло в ламочку неиспр. двиг. и переход ЗД в аварийный режим (полного открытия) Повезло, что попался нормальный механник ФМК. Реально, по совокупности кодов нашел проблему (без всякой инфы, о том, что заслонка вообще чистилась)
avatar
antoha kharin
24 November 2008


ну блин вот уже собрался откручивать и вдруг задумался , у меня пробег 70 000 думаю никто раньше туды не лазил и не делал ЭТО

Как Быть?
avatar
Ivan_F1
24 November 2008


k117ne
У меня комп прочухал прочистку дросселя в течение нескольких минут. Но он еще пару дней подгазовывал не в тему. Потом все зашибись стало.
avatar
dr_Mitrich
24 November 2008


k117ne

двиг 1,6 - 115 наиболее нежный из всех движков (хотя наверное и наиболее интересный), на 1,8 и 2,0 таких проблем не возникает! Поэтому никто про этот момент в форуме не упомянул. Про корректировку - согласен, имеет место быть, но мозг корректирует все обратно в течение нескольких минут, при первом пуске после чистки действительно обороты прыгают до 2 тыщ.

а чтобы сбросились настройки, клеммы нужно скинуть минут на 20 вроде бы...
eagle-80
24 November 2008


k117ne

господин хороший! Если уж копируете текст из другой темы - делайте ссылку на автора.
Около года назад я читал именно эти слова в "ЭКСПЛУАТАЦИИ"
вот кста - нашел:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2733071
avatar
DemmoN
24 November 2008


k117ne
Может быть никто и не упоминает- потому что не сталкивался с такой проблемой вообще. На включение "чека" может повлиять куча факторов...
Реально даже при пробеге больше 7000 км, уже на торцах дроссельной заслонки нарастает нагар, не дающий заслонке закрываться в "нулевое" положение. Комп начинает это учитывать и регулирует подачу топливной смеси с учетом недозакрытия. Хотя не факт.
Даже микроскопические щели создают обедненную смесь на впуске.Что влияет и на динамику и на экономичность.
Вся тема и начиналась с движка 1,6(115) у MicroTim. Он пока(надеюсь) полностью доволен.
Ну и еще - я пока не знаю человека, которому бы почистили правильно дроссельную заслонку - и он не был доволен(ну и либо хотя бы разочарован).

eagle-80
Пока писал - ты уже ткнул в то место...Пасиб.
avatar
-Романыч-
24 November 2008


k117ne
А позвольте спросить, куда делась коррекция по самообучению ЭБУ двигателя.
Ошибка в памяти процессора может и оставться, но двигатель будет работать нормально.
То же самое происходит при удалении штока клапана ЕГР. ЧЕК не горит, но ошибка сидит в процессоре.[
Уточните пож. при каком пробеге делали промывку,где удаляли ошибку? Информацию надо давать полную для соклубников.
b]Княгиня[/b]
Надежда! Кто Вас так обидел, поставив в очередь?
Звоните, сделаем безо всяких очередей.

k117ne
Ну надо же так загаситься, что даже имени в профиле нет. Не уважаешь соклубников,или как?
eagle-80
24 November 2008


-Романыч-
Почитайте ссылку в моем посте выше.

Я ж говорю, это цитата с другой ветки, k117ne просто скопипастил ее...
avatar
Invention
24 November 2008


avatar
k117ne:

что на счет этого!!!

Чистка дроссельной заслонки само по себе плевое дело: 30 минут работы, возможность приложить руки к своему авто и, кажется стабилизируются ХХ, плавность перехода и т.д... и я так думал, когда это делал, НО есть одно "НО" в этом деле (с которым мне пришлось познакомиться лично) о котором никто, почему-то в форуме не упомянул. Дело в том, что засирание ДЗ для ФМК и, думаю других производителей авто, не является чем-то новым и не ожиданным процессом. По сему, в системе управления двигателем существует участок памяти, в который по мере эксплуатации заносятся данные о степени засера ДЗ, для корректировки угла ее открытия в различных режимах, в том числе и в режиме ХХ. При чистке ДЗ у диллера, он эти данные в системе управления обязан стирать (обнулять), что в кустарных условиях сделать затруднительно.. (снятие клеммы аккума не поможет!)
После чистки ДЗ без обнуления счетчика корректировки ДЗ (или не заю, как он там точно называется..) ДЗ РАБОТАЕТ В НЕ ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ! причем, чем больше она была загрязнена, тем режимы "не штатнее", т.к. более сильная корректировка запомилась в мозгах машины.
А дальше - кому, как повезет.. У меня это вылезло в ламочку неиспр. двиг. и переход ЗД в аварийный режим (полного открытия) Повезло, что попался нормальный механник ФМК. Реально, по совокупности кодов нашел проблему (без всякой инфы, о том, что заслонка вообще чистилась)

Я тоже про такое слышал и даже писал в одной из тем, а местные спецы меня обсмеяли...
зы: какие предъявы автору ? он новичок, может с тэгами еще не разобрался.. он же задал вопрос от себя сначала, читали вы такое или нет ? Думаю не на чьи права человек не претендует...
eagle-80
24 November 2008


Invention

Какие предъявы?

Форум так то общественное место как Вы правильно говорили в одном своем посте, поэтому инфу сюда надо выкладывать с умом.
Вы пост antoha kharin почитайте. Заходит новичок в тему, видит текст с фразой о том, что движку конец после ЭТОГО и начинается масса вопросов... Стоит чистить не стоит? Между тем, вся эта фигня с дросселем тысячу раз где то обсосана, так вот была б ссылочка ( даж без тегов) в постеk117ne - всем было б проще, не?

Кстати Invention, а как там дела у Вашего знакомого, который хардрезетится после "чисток"?
avatar
MakRo
24 November 2008


E
eagle-80:

MakRo

Фотки будут без цензуры? с подробностями? аккуратнее, самые интимные подробности опускай - все таки - про "ЭТО"!!!

зы. в бан?

Да уж, ритуальное самозабанивание... И попрошу проассистировать Андрея или Мишу...

По делу вот: Вид снаружи
posted image
avatar
Invention
24 November 2008


E
eagle-80:


Кстати Invention, а как там дела у Вашего знакомого, который хардрезетится после "чисток"?

Давненько его не видел, наверное так же как и раньше хардрезетится по сей день ))
А на счет предъяв я имел в виду, что раз пост оформлен не правильно, значит до кучи еще и гасится - фамилию в профиле не указал... помоему это личное дело каждого и ни о каком неуважении речи быть не может
avatar
MakRo
24 November 2008


вид изнутри исходно
posted image
avatar
MakRo
24 November 2008


Вид вп тракта
posted image
avatar
MakRo
24 November 2008


изнутри после
posted image
eagle-80
24 November 2008


avatar
Invention:


А на счет предъяв я имел в виду, что раз пост оформлен не правильно, значит до кучи еще и гасится - фамилию в профиле не указал... помоему это личное дело каждого и ни о каком неуважении речи быть не может

С этим согласен на 100%
avatar
MakRo
24 November 2008


Это неснятая заслонка на движке у Альбины bicha. Вечерело, да и вспышка у телефона не очень - прошу прощения за качество
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up