Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
DemmoNСпасибо огромное, респектище!!!
Только сейчас добрался до Инета. Действительно, км через 5 ощущается - стабильнее на холостых работает, обороты при переходе в нейтраль не падают. Резвость получше на стоковом режиме (без мульки), с мулькой - уловить сложнее.
MakRoРоман!Да не за что.
Всегда рад помочь.
У тебя если фоты получилсь-выложи пожалуйста для других ребят.
А так по-моему мнению - дроссель лучше всего чистить в промежутках 7-10 т.км. или раз в год.
Засирается он мнгновенно с нашим бензином и городским режимом передвижения. Тем более операция копеечная и нетрудоемкая.
DemmoNДо меня уже когда нибудь очередь дойдет? а то приезжаю каждые выходные, а так и последняя.
КнягиняНадюшь!Обещаю - ты вне очереди. В любое время.
Чуть-чуть бы пораньше - и успели бы до темноты.
DemmoNтак вот видишь, захотели два горошка на ложку
и на даче отдонуть и Это сделать
ребят скиньте фоты - а то у ногих такая проблема есть...
pesh
Что конкретно интересует?
спасибо... вот думаю самому делать или съездить на фокусировку где будут делать "ЭТО"... так сказать под пристальным оком бывалых почистить...
DemmoN
Дима, вчера поздно приехал, сегодня фотками займусь...
MakRoФотки будут без цензуры? с подробностями? аккуратнее, самые интимные подробности опускай - все таки - про "ЭТО"!!!
зы. в бан?
eagle-80Там интимнее некуда - прямо в ЭТО заглянули - со всеми подробностями
Даже пальцем с тряпочкой тыкали в самую глубину
russian_red
24 November 2008
DemmoNА ты обычно ЭТО один делаешь, или друзей зовешь?
что на счет этого!!!
Чистка дроссельной заслонки само по себе плевое дело: 30 минут работы, возможность приложить руки к своему авто и, кажется стабилизируются ХХ, плавность перехода и т.д... и я так думал, когда это делал, НО есть одно "НО" в этом деле (с которым мне пришлось познакомиться лично) о котором никто, почему-то в форуме не упомянул. Дело в том, что засирание ДЗ для ФМК и, думаю других производителей авто, не является чем-то новым и не ожиданным процессом. По сему, в системе управления двигателем существует участок памяти, в который по мере эксплуатации заносятся данные о степени засера ДЗ, для корректировки угла ее открытия в различных режимах, в том числе и в режиме ХХ. При чистке ДЗ у диллера, он эти данные в системе управления обязан стирать (обнулять), что в кустарных условиях сделать затруднительно.. (снятие клеммы аккума не поможет!)
После чистки ДЗ без обнуления счетчика корректировки ДЗ (или не заю, как он там точно называется..) ДЗ РАБОТАЕТ В НЕ ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ! причем, чем больше она была загрязнена, тем режимы "не штатнее", т.к. более сильная корректировка запомилась в мозгах машины.
А дальше - кому, как повезет.. У меня это вылезло в ламочку неиспр. двиг. и переход ЗД в аварийный режим (полного открытия) Повезло, что попался нормальный механник ФМК. Реально, по совокупности кодов нашел проблему (без всякой инфы, о том, что заслонка вообще чистилась)
antoha kharin
24 November 2008
ну блин вот уже собрался откручивать и вдруг задумался
, у меня пробег 70 000 думаю никто раньше туды не лазил и не делал ЭТО
Как Быть?
k117ne
У меня комп прочухал прочистку дросселя в течение нескольких минут. Но он еще пару дней подгазовывал не в тему. Потом все зашибись стало.
dr_Mitrich
24 November 2008
k117ne
двиг 1,6 - 115 наиболее нежный из всех движков (хотя наверное и наиболее интересный), на 1,8 и 2,0 таких проблем не возникает! Поэтому никто про этот момент в форуме не упомянул. Про корректировку - согласен, имеет место быть, но мозг корректирует все обратно в течение нескольких минут, при первом пуске после чистки действительно обороты прыгают до 2 тыщ.
а чтобы сбросились настройки, клеммы нужно скинуть минут на 20 вроде бы...
eagle-80
24 November 2008
k117neгосподин хороший! Если уж копируете текст из другой темы - делайте ссылку на автора.
Около года назад я читал именно эти слова в "ЭКСПЛУАТАЦИИ"
вот кста - нашел:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2733071
k117ne
Может быть никто и не упоминает- потому что не сталкивался с такой проблемой вообще. На включение "чека" может повлиять куча факторов...
Реально даже при пробеге больше 7000 км, уже на торцах дроссельной заслонки нарастает нагар, не дающий заслонке закрываться в "нулевое" положение. Комп начинает это учитывать и регулирует подачу топливной смеси с учетом недозакрытия. Хотя не факт.
Даже микроскопические щели создают обедненную смесь на впуске.Что влияет и на динамику и на экономичность.
Вся тема и начиналась с движка 1,6(115) у MicroTim. Он пока(надеюсь) полностью доволен.
Ну и еще - я пока не знаю человека, которому бы почистили правильно дроссельную заслонку - и он не был доволен(ну и либо хотя бы разочарован).
eagle-80
Пока писал - ты уже ткнул в то место...Пасиб.
-Романыч-
24 November 2008
k117ne
А позвольте спросить, куда делась коррекция по самообучению ЭБУ двигателя.
Ошибка в памяти процессора может и оставться, но двигатель будет работать нормально.
То же самое происходит при удалении штока клапана ЕГР. ЧЕК не горит, но ошибка сидит в процессоре.[
Уточните пож. при каком пробеге делали промывку,где удаляли ошибку? Информацию надо давать полную для соклубников.
b]Княгиня[/b]
Надежда! Кто Вас так обидел, поставив в очередь?
Звоните, сделаем безо всяких очередей.
k117ne
Ну надо же так загаситься, что даже имени в профиле нет. Не уважаешь соклубников,или как?
-Романыч-
Почитайте ссылку в моем посте выше.
Я ж говорю, это цитата с другой ветки, k117ne просто скопипастил ее...
Invention
24 November 2008
k117ne:
|
что на счет этого!!!
Чистка дроссельной заслонки само по себе плевое дело: 30 минут работы, возможность приложить руки к своему авто и, кажется стабилизируются ХХ, плавность перехода и т.д... и я так думал, когда это делал, НО есть одно "НО" в этом деле (с которым мне пришлось познакомиться лично) о котором никто, почему-то в форуме не упомянул. Дело в том, что засирание ДЗ для ФМК и, думаю других производителей авто, не является чем-то новым и не ожиданным процессом. По сему, в системе управления двигателем существует участок памяти, в который по мере эксплуатации заносятся данные о степени засера ДЗ, для корректировки угла ее открытия в различных режимах, в том числе и в режиме ХХ. При чистке ДЗ у диллера, он эти данные в системе управления обязан стирать (обнулять), что в кустарных условиях сделать затруднительно.. (снятие клеммы аккума не поможет!) После чистки ДЗ без обнуления счетчика корректировки ДЗ (или не заю, как он там точно называется..) ДЗ РАБОТАЕТ В НЕ ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ! причем, чем больше она была загрязнена, тем режимы "не штатнее", т.к. более сильная корректировка запомилась в мозгах машины. А дальше - кому, как повезет.. У меня это вылезло в ламочку неиспр. двиг. и переход ЗД в аварийный режим (полного открытия) Повезло, что попался нормальный механник ФМК. Реально, по совокупности кодов нашел проблему (без всякой инфы, о том, что заслонка вообще чистилась) |
Я тоже про такое слышал и даже писал в одной из тем, а местные спецы меня обсмеяли...
зы: какие предъявы автору ? он новичок, может с тэгами еще не разобрался.. он же задал вопрос от себя сначала, читали вы такое или нет ? Думаю не на чьи права человек не претендует...
InventionКакие предъявы?
Форум так то общественное место как Вы правильно говорили в одном своем посте, поэтому инфу сюда надо выкладывать с умом.
Вы пост
antoha kharin почитайте. Заходит новичок в тему, видит текст с фразой о том, что движку конец
после ЭТОГО и начинается масса вопросов... Стоит чистить не стоит? Между тем, вся эта фигня с дросселем тысячу раз где то обсосана, так вот была б ссылочка ( даж без тегов) в посте
k117ne - всем было б проще, не?
Кстати
Invention, а как там дела у Вашего знакомого, который хардрезетится после "чисток"?
eagle-80:
|
MakRo
Фотки будут без цензуры? с подробностями? аккуратнее, самые интимные подробности опускай - все таки - про "ЭТО"!!!
зы. в бан? |
Да уж, ритуальное самозабанивание... И попрошу проассистировать Андрея или Мишу...
По делу вот: Вид снаружи
Invention
24 November 2008
eagle-80:
|
Кстати Invention, а как там дела у Вашего знакомого, который хардрезетится после "чисток"? |
Давненько его не видел, наверное так же как и раньше хардрезетится по сей день
))
А на счет предъяв я имел в виду, что раз пост оформлен не правильно, значит до кучи еще и гасится - фамилию в профиле не указал... помоему это личное дело каждого и ни о каком неуважении речи быть не может
Это неснятая заслонка на движке у Альбины
bicha. Вечерело, да и вспышка у телефона не очень - прошу прощения за качество