Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
Ivan_F1Да нормально все!
Теперь будет оперировать местными терминами, а потом перед очередным "молодым" блеснет знанием терминологии.
Ivan_F1Вань, ну реально флудишь...
А почему только меня предупреждают???
И ребята - давайте по теме.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=66902Все про ЭТО, то и т.д. там ссылочки есть если чо и фоточки
У меня после удаления ЕГР лампочка таки загорелась...Через 15000 км, "неисправность системы ЕГР", гасил в ФЦЮ за 500...
Ivan_F1 мне наверное рано делать ЭТО
у меня 8 тыс пробег .. мустанг молодой ещо
..
Хотя при моем ритме жизни.. может и скорее сделаем
у меня пробег 16800 уже пора?
КнягиняНадь, лучше почистить...ЭТО
Свидание , типа
DemmoN
боюсь, что в следующие выходные мы едем на дачу к Саше.Ты вроде тоже хотел присоединится???
DemmoN:
|
Надо на 1,8- 2,0 посмотреть у ребят после хотя бы 20т.км.Делаю очитску бесплатно . |
Дима, у меня 1,8 как раз почти после 20т.км. В воскресенье ты как?
PS следующее, конечно, воскресенье...
PPS ЭТО ни разу еще не делал...
MakRo
Ок, Рома договорились - ближе к выходным определимся по времени.
Давече обещался выложить фоту свечей проехавших 30.000 км ... выкладываю. И да, зазор увеличенный на каждой свечи. Менял их за неделю перед чисткой ДЗ
А по езде после того как я сделал ЭТО ... трудно судить, мало пока проехал, но первые впечатления были: появились не большая динамика.
Да и хотелось в это верить, т.к. при чистке была просто черная жижа, вытекавшая с ДЗ в процессе чистки. Также пострадала зубная щётка, которая в течении 5 минут из кристально белой превратилась в черную как ночь.
А так недельку другую поездю, поздже поделюсь впечатлениями.
ЗЫ Так же огромное спасибо Диме, за помощь в чистке и моральной поддерже.
А так же всем присутствующим при этой волнительной процедуре:)
MakRoРоман! По выходным определился: буду в гараже (колхоз им.Ксенона
) в воскресенье с 12-00.
Подъезжай.
Ну и всем кому интересно - тоже подъезжайте.
Специально для
Ivan_F1:
у меня с завода стоят винтовые хомуты
Стяжной хомут можно для удобства ставить на снятом и промытом дросселе - сразу перед прикручиванием, такой же хомут на воздушном фильтре ставится тоже очень легко - так как весь доступ открытый. Стягивать хомут проще всего раздвижными пассатижами - 5 сек и щелчок
.
DemmoN
Дима, буду, но смогу к 14:30-15:00, т.к. с утра подстраховываю коллегу на дежурстве...
Гараж - в районе моста от Калины (в конце Куйбышева), насколько я понял?
MakRo
Да, гараж в конце ул.Куйбышева - ориентир дом № 181, выше писал схему проезда.
подъезжай в 15-00. Если что мой телефон у тебя есть.
Дима, мы приедем с Бишей
ей тоже надо сделать ЭТО. Как смотришь на то, чтобы поковыряться в американце? ФФ1???
DemmoN
Димон, и я приеду... как без меня то ... будем поворотник задний делать)))
Княгиня$HEFКонечно подъезжайте. Как же беза вас.
DemmoN
меня на домкратах так и не подняли
Друзья! Корректирую тогда время пребывания в гараже!
Буду там с 13-00.
MakRoТему предлагаю переименовать:
1."Чистим дроссель своими силами...Очумелые ручки";
2."Сбор у DemmonA...Делаем ЭТО...бесплатно".
DemmoN
а дроссель как часто (я про пробег) надо чистить. и ваще на рестайле канает ваша схема?
КипишЪ
Все канает, двиг как будто у тебя другой. Чистить надо раз в 15-20 тыс км или раз в год минимум. ИМХО
а кто нибудь чистел дроссель Джи Зоксом???Японская фигня какая-то!
Да какая разница, чем чистить, главное, сам процесс
там просто аэрозоль, по инструкции впрыскивается в щель на заведенный двигатель при удержании оборотов на 2000 тыс в течении 30 секунд
я тащусь...надо ж было назвать тему так ...
сюда со всего форума народ заглядывает в расчете узнать про ЭТО
а тут всего лишь про дроссель.
k117ne
Вата это, не промоет нифига и может еще вред нанести. Мыть надо со снятием, так надежнее.
значит 4 болта и она снята???или нет
Ну, хоть про дроссель узнают...
k117ne:
|
значит 4 болта и она снята???или нет |
Снимается фишка с проводами, снимается хомут (я снимал 1, некоторые оба) и 4 болта. Да, все.
-Романыч-
23 November 2008
Сегодня опять пришлось чистить дроссель. Все это очень просто, но
следы этой лаковой сажи есть и во впускном коллекторе.А снимать и чистить
его за двадцать минут не получится. На фланце выпускного коллектора, в том
месте, где идет канал от 4го цилиндра на клапан ЕГР, можно организовать вход на фильтр и выход на ЕГР. Надо продумать, как это выполнить в металле.
Дополняю, чистил, как всегда "Лавром".
-Романыч-
Вот только какой фильтр туда приспособить можно? Там все таки температура немалая д.б., так что пластмасса не выдержать может.