Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
russian_red
12 November 2008
КнягиняНадь, делать ЭТО можно и параллельно с "установкой ксенона". Одно другому не мешает.
Тем более, можно делать ЭТО не снимая хомут, я умею
russian_redТы чо, нетрадиционно нам предлагаешь ЭТО делать?
russian_red
а ты тоже к Димону в гараж едешь?
КнягиняВсе там будем
DemmonВидимо другие гаражи или покупать придется, или сносить. Нам там места мало
Я ЭТО делал на своей 14-й после 70тыщщщ пробега (бенз Сибнефть). При вскрытии криминала не обнаружил, но на всяк случай сделал. По времени ушло минут 40 на разборку, чистку и сборку. Думаю на Фокусе не сложней.
Ivan_F1 Странно, что у тебя обороты скакнули на 2000 при запуске. Такое бывает обычно после замены ДХХ на новый и ЭТО какбы не должно влиять. (правда Фокус еще не колупал (тьфу-тьфу-тьфу!) так что поправьте, если чё. Нужно к корешу подкованным идти Моню лечить.
russian_red неснимая, кажись только, ежели не сильно загрязнена...или чё? ... или как?
russian_red
12 November 2008
Ivan_F1я предлагаю делать ЭТО не нетрадиционно, а просто меньше тратить время на подготовку. Быстрее приступать непосредственно к процессу
russian_redБез меня не начинать, я опыт перенимать буду
russian_red
мне ксенон уже поставили
russian_redТы хоть раз сам-то чистил у себе?
Андрюха, предоставлю тебе теплый гараж, мою машину, тряпочку, очиститель. С тебя - сама процедура чистки.
С меня пиво еще можно попросить...
russian_red
12 November 2008
Mishgun
Миш, там все до элементарного просто. Если есть у тебя гараж теплый - сделай сам. Ну ни чо сложного, если хоть раз в жизни менял свечи или фильтр.
Желательно ещё взять ненужную мягкую зубную щётку, чтобы почистить в труднодоступных местах, а именно - в местах крепления собственно самой заслонки.
Ivan_F1
Ну да, чуток перестраховался. Просто в основной ветке народ писал, что лучше так сделать. Аккум не отключал, правда. Хотя тоже советовали))
Главное, не забывайте вернуть на место датчик, а то некоторые лопушатся...
Kotechka:
|
Желательно ещё взять ненужную мягкую зубную щётку, чтобы почистить в труднодоступных местах, а именно - в местах крепления собственно самой заслонки |
А мы поворачивали эту заслонку и скойно до мест сопряжения доставали. А само место крепления не так и важно чистить, чуток там можно и оставить.
Предлагаю переименовать тему в "ЭТО"!
А то - детонация... странная...
MakRo
Рома, предлагаю пока немного подождать. Артем(microTIM) немножко отъездит новых свечах и перейдет на 95-й - там и посмотрим. Мне очень не понравился темно-серый налет на свечах. Причем он на 3 свечах находился с одной и той же стороны.
Попробую его уговорить подъехать в воскресенье и почистим дроссель.
Ivan_F1
Свечи обязательно проверим.
DemmoNА я буду
... как раз залил вчера вечером полный бак 95.
microTIMАртем!Ждем отчетов после промывки дросселя.
Грязи было...вааще. Давно такого не видел.
DemmoNА фотки случаем не сделали??? Очень интересно было бы посмотреть на
цитата: |
Грязи было...вааще. |
.
я тоже это видела..грязи много..вот тоже подумала может сделать ЭТО
SaferoomТупильники...(про фото), но куча свидетелей.
Когда сняли дросеель - внешне вроде ничего, но когда Артем начал его полоскать очистителем -черная грязь бежала как река. Кстати Hi-Gear - реально вещъъъ.
Причем реально все делается за минут 15-20.
КнягиняЭТО - сделаем.
Для профилактики.Я уже сам задумываюсь делать ЭТО периодически.
DemmoNHi-Gear действительно мощная жижа. Другие средства (которые использовал или видел в действии) намного хуже чистят. Я ей на 14-й делал ЭТО.
Fannii"ЭТО" - Чистка дроссельного узла.
Разведчик
16 November 2008
DemmoN
Я на своем сарае чистил заслонку два раза.
Первый раз в ФЦЮ были провальчики и тому подобное
Второй раз где то через 10000 км. совместно с изъятием штока ЕГР.
Заглядывал тут не так давно все чисто и замечаний у меня не ту больше к этой позиции.
Пробег после изъятия штока ЕГР около 20000 км.
РазведчикРеально - опять же фоты не сделали(исправимся) впускной патрубок после заслонки загажен безбожно, миллиметра 1,5 - 2 грязи висит на стенках.Рисковать не стали. Двига 1,6(115) слишком продвинутая.ЕГР конкретно все загаживает.
Надо на 1,8- 2,0 посмотреть у ребят после хотя бы 20т.км.Делаю очитску бесплатно
.
DemmoNНужно заглавным постом выставить: "Делаю ЭТО бесплатно!". (большими красными буквами.)
и номер телефона и гаража.
SaferoomНе надо - я человек очень скромный...
Чем могу -помогу...без проблем.
Разведчик
16 November 2008
DemmoN
У меня 1,8 вот и описываю как оно.
С ЕГР загаживает а без все хоккей.
Вот таки пироги с котятами...
РазведчикНиколай! Я когда снял свой дроссель после 6000 пробега - был просто поражен...
Я карбики разбирал после 30000 пробега - столько грязи не было. Вообще я в ах
е.
Видимо масло фордовское неочень.
ну и бенза...Хотя лук 95...
Ждемс отчетов Артема.
-Романыч-
16 November 2008
DemmoN
Благодарить за все ЭТО приходиться клапан ЕГР . Чищу дроссель каждые 10000 км.
Неделю назад снимал катколлектор, а там столько нагара в канале ЕГР!!!
Разведчик
16 November 2008
-Романыч-
А че не уберешь ЕГР?
-Романыч-
Экология однако...Типа ЕВРО-4 - чище атмосферного воздуха(хоть и нашего Ебургского).
Для себя решил профилактику делать чаще - по сезону.Тем более трудозатраты копеешные.