Да уж, нелегкая жизнь у модераторов...
А я вам хотел работенки подкинуть, а теперь даже и не знаю, предлагать или нет...
Ну, в общем, появилась у меня одна мысля, а хорошая она или нет - решать вам. А если сейчас некогда и от текущей работы голова идет кругом
- я не тороплю, работа не срочная.
Идея следующая:
Есть хороший топ - Закреплено: ОТСЛЕЖИВАНИЕ заказов по номерам и группам. В нем ждуны могут отследить заказы, близкие к ним по номеру VIN. Т.е. проследить по статистике - если ждуны с похожими VIN стали фокусоводами, значит пора и тебе проявить активность. Всё понятно.
И есть ещё два не менее хороших, но уже менее полезных топов (это только моё мнение) :
Закреплено: ЧЕРНАЯ ДОСКА "почета"
Закреплено: Благодарственная тема!
Не спорю, темы нужные, но не такие информативные, т.к. случается, что ФИО менеджеров есть и в первом и во втором списке. Второй список больше похож на список работников дилера (особенно московские). И его неудобно читать, т.к. каждый новый пост содержит в себе старый + 1 фамилию, что приводит к обрастанию страницы однообразными сообщениями и к большому размеру и долгой загрузке. А если два пользователя скопируют последний пост, добавят в него каждый свою строку благодарности, то третьему надо будет копировать не последний пост, а объединять два последних, иначе чья-то строчка будет пропущена.
Лучше - как в "ОТСЛЕЖИВАНИЕ заказов по номерам и группам". Юзер добавил - админ внес изменения в общий список. Сейчас для составления такого списка надо будет прочитать все сообщения темы.
С ЧЕРНОЙ ДОСКОЙ сложнее. Тут юзеры не ограничиваются упоминанием ФИО (а иногда это нарочно, т.к. не всегда виноват менеджер
). И иногда обиженные/недовольные пишут "виновен", там, где этого нет, т.е. обвиняют незаслуженно. Например, менеджер виноват, что "машина пришла не вовремя" или "нет никакой информации", "никогда не звонит, никогда не говорит да/нет, все делает неспеша", "передвинули сроки" и т.д. Часто в этом нет вины менеджера (хотя и не без этого), и поэтому фамилии некоторых не называются. Здесь нужна виза модератора или человека, разбирающегося в ситуации (чем все модеры и занимаются каждый день, отсеивая мусор с форума
), причем надо учитывать и обстановку на заводе.
Итак, предлагаю:
1. Организовать добавление в общий список, как это сделано в "ОТСЛЕЖИВАНИЕ заказов по номерам и группам"
2. Накапливать плюсы - если одного и того же менеджера похвалили два фокусника, то ставить ему счетчик (уже есть, но это делают не все, а только ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫЕ)
3. ЧЕРНУЮ ДОСКУ оставить, но минусы скопировать в общий список, например, Иванов Иван Иванович (+2) (-1)
4. Обоснования не/благодарностей краткой строкой добавлять после фамилии, без повторений, конечно.
5. Доп.эффектом будут более развернутые благодарности (часто есть ФИО и просто спасибо) - ИМХО, зависит от заглавного поста, где будут инструкции по добавлению - как в "ОТСЛЕЖИВАНИИ"
Готов выслушать предложения/замечания или даже просто "нам и так работы хватает, трудитесь сами, читайте все посты и фильтруйте". Сам так и делаю. Просто высказал пожелания.
P.S. Как раз недавно задумался о выборе двигателя для ФФ2, и очень вовремя появилась тема ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация и ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы, где была выбрана самая суть из темы Дизель на FF2.
БОЛЬШОЕ спасибо за труды. Эти выдержки незнающих учит, сомневающихся укрепляет, заблуждающихся вразумляет, а выбравших - поддерживает! Это ж сколько времени надо прочитать 100 или иногда даже более страниц! (у дизельной темы - 66)
Сорри за оффтоп, исправляюсь: "Желаю, чтобы и дальше так!"
--------------
Дмитрий