Приворачиваем пластину крепления разъема к фаркопу.И приступаем к монтажу проводки.
Еще
Проводку буду ставить на следующей неделе.И соблюдайте технику безопасности.Подкаты под передние колеса и подставку(брусочки) под машину при домкрачивании.
REGISSER Спасибо ограмедное.
Все просто и наглядно.
Вот только не понятно -
цитата: |
Я установил на свой хетч фаркоп Ступинской фирмы "Трейлер". |
Речь идет о фаркопе BRINK, коими приторговывает "Трейлер", или о их собственном изделии?
Их собстенный - Форд Фокус 2 Хэтчбек (с 2004г выпуска) 3 000 руб.
Это оно?
А есть какой-нибудь каталожный код данного фаркопа, ну что бы точно по этому коду заказать/найти/спросить?
REGISSER
5 May 2008
У "Трейлера" есть два вида фаркопа BRINK
http://www.treiler.ru/page.php?42 и свой
http://www.treiler.ru/download.php?list.17 верхняя строчка в формате EXELS.Из проводки , что прилагается к трейлеровскому фаркопу пять жиденьких проводков полуметровой длины и польская розетка.Открыв упаковку сперва был приятно удивлен - положили защитный колпачек шара фаркопа,который я правда уже купил. Затем неприятно - нет трех винтов с гайками крепления розетки к фаркопу.
ХИМЧАНИН
Речь идет о фаркопе BRINK, коими приторговывает "Трейлер", или о их собственном изделии?
Их собстенный - Форд Фокус 2 Хэтчбек (с 2004г выпуска) 3 000 руб.
Это оно?
А есть какой-нибудь каталожный код данного фаркопа, ну что бы точно по этому коду заказать/найти/спросить?Речь идет о их собственном изделии.Я смотрел на сайте "ТРЕЙЛЕРА" партнеров и искал фаркоп у них.В Московском регионе нашел в магазине "Планета Железяка"
http://www.konsulavto.ru/cat/part113_0_name_a.html ,правда на хетч сейчас его что то нет.На седан есть и цена 2950руб ,ниже чем у самого Трейлера.Есть много фаркопов и других фирм, надо звонить и уточнять.
Народ! А кто какой прицеп использует? Хотелось-бы понять для себя плюсы и минусы различных вариантов. У меня вызывает нездоровый интерес
фирма STEMA. Не сочтите за рекламу просто для иномарки хочется иметь так скажем "деликатный" прицеп. Или может открыть новую тему?
Я себе такой хочу купить прицеп : МЗСА 817701.001
Andreyspkя купил прицеп
КМЗпо фото на сайте думал будет маленький, но в живую оказался то, что надо.
Фаркоп ставил тоже трейлеровский. Только когда устанавливал, фотик забыл. Проводку подключал напрямую. Чек не загорается. Покупал фаркоп в
Планета Железяка, т.к. в Южном порту под заказ.
Сегодня купил фаркоп BRINK за 6500р. Сделан очень качественно,на выходных попробую поставить. Кстати никто не в курсе,что за разъем стоит справа под задним бампером(универсал) если это для подключения розетки где бы купить для него ответную часть и подсоединить проводку красиво.
trans
У меня Курган рядом, такой прицеп можно за 20 000 и ниже найти. Но длина его меня не устраивает. Всё таки МЗСА имеет длину почти 2,5 метра.
Фаркоп я выбрал съёмный, Bosal 034-214. Он легко снимается и вырезать бампер не нужно. Плюс производитель с мировым именем. официальные дилеры за 8500 предлагают. В Ексизте его предлагают от 7500 до 12500, я нашёл на московском сайте за 6300, но его нет в наличии. Итого сжёг , наверне, мегабайт 20 и 2 дня времени. Нашёл в наличии за 5400.
товарищи, по железкам стало более или менее понятно. Просвятите по электирике. Заморачиваться с реле не буду. Сделаю по колхозному. Что для этого купить надо? Какую розетку??? Как провода тянуть из багажника на улицу? В кузове дыру сверлить?
Реле никакие не нужны это точно,сегодня разговаривал со своим знакомым он работает у дилера и говорит,что они ставят без всяких релюшек напрямую от проводов фонарей при помощи так называемых коннектор разветвитель гильотинного типа
,которые идут в комплекте к фаркопу.
Andreyspk
Смотри фотоотчеты в теме по установке паркроников и дополнительных розеток в багажник.
Там было.
Andreyspk
Сверлить ничего не надо,сам выводил провода в пластиковой гофре через какое-то отверстие,сечас не помню,вечером посмотрю,если получится сфоткую,подсоединялся к штатной проводке без реле.Распиновку выкладывал ранее.
В последнем журнале "ЗА РУЛЕМ" май 2008, есть статья о подключении проводки для прицепа весьма оригинальным способом.На сайте
http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/5 эта статья пока не доступна.Поэтому статью прицепляю в формате PDF.
И цветные фотки к статье.
Мне кажется с таким устройством больше геммороя наживёшь, чем сэкономишь.
AndreyspkЭто уж точно.
Не, такой колхоз не для меня.
Лучше сразу сделать все по уму как надо.
Хотя многие ездят вообще без электрики. Как переходящий друг к другу девайс, вполне.
Типо - "Вася, дай электрику к прицепу на дачу диван отвезть"
Вася - "Да на, бери"
Да никиких глюков не будет с обычным подключением, даже не морочтесь.Кстати для проверки надо-бы вытащить какую нибудь лампочку сзади и посмотреть чем дело кончится.
Люди! Может кто-нибудь есть из электриков на форуме. Схемку нарисует, как подключить фаркоп. А то всё только на словах...
Тоже БРИНК прикупил и тоже через и-нет. 6500р. доставка до Питера 300 руб. за 2 дня с комплектом дли-и-нных проводов, розеткой и этими самыми соединениями гильотинного типа (при помощи которых можно не перерезая основные провода параллельно подключиться к проводке). Выглядит неплохо. За установку в шараге запросили 4500р.
Ха, а если сзади будет ярко светить солнце и внутренние зеркальные отражатели переведут лучи на фотодиоды, то ИМХО они могут и среагировать!
Уф! Нашел сам. Все понятно, что куда идет. Не знаю как присоединить это изображение.
Шкин! Не в какую шарагу не обращайся, поставишь сам,по теплу на улице займет часа четыре.Основной гемор подключить проводку , да соб-но не гемор просто нудно
.Мой совет когда будешь прокладывать проводку разводи концы от розетки в разные стороны и вводи внутрь через заглушки возле колесных арок.
Шкин
Жмешь Ответить справа в той же строке внизу, где №№ страниц.
Откроется отдельное окно. Там будет возможность присабачить файл.
А кто - нибудь на седан ставил? Есть какие - нибудь подводные камни пр установке на такой тип кузова?
Andreyspk:
|
А кто - нибудь на седан ставил? Есть какие - нибудь подводные камни пр установке на такой тип кузова? |
ставил советского производства. из проблем- не совпали отверстия, пришлось круглым напильником поработать с лонжеронами