Гидроудар. Как бороться?

10 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
145,1K
views
140
members
605
posts

avatar
lexaXD
18 November 2007


Kupeza
у меня сейчас 105тыс. не задумываюсь о размерах луж по которым проезжаю, но если вижу огромную лужу, коих у нас после обильного ливня достаточно, стараюсь их объезжать пусть и с нарушением правил. И как результат проезжая тамже через пару часов там как минимум торчит пара автомобилей, скорее всего с гидроударом. В том числе и ВАЗ у которого 300мм. Не надо переоценивать авто. Ну допустим бало бы написано 250мм вы что вышли бы с рулеткой мерить?
avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

машину, в котрой двигатель потребляет 1 и более литров ОЖ в минуту, не пригоняют на ремонт, и все ваше маловероятно - это из области фантастики.

Э-хе-хе... Что только и в каком виде на ремонт не пригоняют... Иногда смотришь, и не понятно: как такое вобще можно ремонтировать?
avatar
-George-
18 November 2007


Скорп
То, что вы говорите, мне абсолютно понятно, вы только оцените трезво ситуацию, когда владелец не будет успевать доливать ОЖ, при заведенном двигателе, т.к. двигло будет ее съедать быстрее долива.
Про то, какой будет шлейф, при значительно меньших дозах, я вообще молчу.
Поэтому возмите себя в руки и трезво оцените, указанную вами, "маловероятную ситуацию".
avatar
Скорп
18 November 2007


-George-, поверьте, я очень трезво оцениваю ситуации, даже маловероятные... Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно мгновения (фигурально выражаясь). Это примерно 0,06 секунды при 2000 об/мин. Раз - и все, достаточно того запаса ОЖ, который есть в системе. При условии, что жидкость поступила непосредственно в цилиндр... Но и тут необходимы варианты "мгновенных" совпадений... Но это все в теории. На практике, повторюсь, такая ситуация очень маловероятна...
avatar
Kupeza
19 November 2007


lexaXD

Я не сомневаюсь, что -George-прав, но в тоже время, оч сомневаюсь, что во всей гидроударах виноваты юзеры!!!

Про глубину: я повторюсь проехал на Симке почти 52000 км и гидроудар не получил - т.е. ездил в плане преодоления допустимо?
avatar
Онегин
27 November 2007


Сегодня завёл машину и услышал достаточно громкий стук (очень звонкий, ритмичный) под капотом - приблизительно где ремень, после прогрева вроде стук уменьшился(или исчез). Чё ето могет быть?
avatar
almus
27 November 2007


Онегин
А открыть капот и посмотреть - слабо? Может там уже и движка то нет?
avatar
Скорп
27 November 2007


avatar
Kupeza:

Про глубину: я повторюсь проехал на Симке почти 52000 км и гидроудар не получил - т.е. ездил в плане преодоления допустимо?

Ну и лужи у вас там!
avatar
Kupeza
27 November 2007


Скорп

Лужи то обычные, а вот авто "с фокусами"! А вы наверное в дождь на Hyundai Tucson 2,0 AT GLS (2005)???
avatar
MAR
27 November 2007


кто знает правду об авторе обсуждения?

точно также произошло в ветке про АКПП, где мужик бодался с сервисом, целая агитбригада собралась в его защиту, а он исчез.
Подозрительно все это и тревожно)))

avatar
Nukus
27 November 2007


Пишите в представительство форд в Москве и жалуйтесь на них.Они этого очень боятся.
avatar
Скорп
27 November 2007


avatar
Kupeza:

Скорп
А вы наверное в дождь на Hyundai Tucson 2,0 AT GLS (2005)???

Попеременно, то на Тушканчике, то на Вжике. А что?..
Просто мое воображение потрясла лужа длиной 52000 км ...
avatar
Swoi
27 November 2007


MAR
Да как обычно у них,водилу в бетон,авто на запчасти,нет человека-нет проблем...
avatar
Онегин
28 November 2007


avatar
almus:

Онегин
А открыть капот и посмотреть - слабо? Может там уже и движка то нет?

А ты стук можешь глазами увидеть? Да ты реально крут
avatar
Онегин
28 November 2007


avatar
lexaXD:

Kupeza
у меня сейчас 105тыс. не задумываюсь о размерах луж по которым проезжаю, но если вижу огромную лужу, коих у нас после обильного ливня достаточно, стараюсь их объезжать пусть и с нарушением правил. И как результат проезжая тамже через пару часов там как минимум торчит пара автомобилей, скорее всего с гидроударом. В том числе и ВАЗ у которого 300мм. Не надо переоценивать авто.

Блин, а я специльно пол лужам быстрее проезжаю - уж больно мне нравиться как из под колёс размерностью 205 вода выстреливает Теперь буду аккуратнее А то что у нас на дорогах воды хватает - не для кого не секрет... По выходным катаюсь к отцу в деревню (в баньке попариться) - на дороге ям нет, зато колея накатана в асфальте - стоит вода километрами - вот где аквапланирование испытывать (а заодно может и гидроудар поймать)
avatar
Kupeza
28 November 2007


MAR

ОН, всмысле мужик, то появился!!

Скорп

Лужа из масла!!!

Онегин

А, че тут такого? Ведь даже "эХсперт" который делал экспертизу моему даже без разбора двигла точно знает, что стучит!!!

Не меньше, чем на глаз!!!
avatar
MAR
5 December 2007


Kupeza

ОН, всмысле мужик, то появился!!

а где?
можно ссылку, я ту тему потерял...

avatar
Kupeza
6 December 2007


Там же, тока он под новым именем (похожим) т.к. потерял пароль!!!
avatar
MAR
6 December 2007


Kupeza
эээээ...

А можно ли все таки ссылку, Я ТУ ТЕМУ ПОТЕРЯЛ(((
заранее спасибо.

avatar
Kupeza
10 December 2007


MAR

Тема: "отказ от гарантии", Алексей Анатольевич.
Климанов
2 January 2008


Есть два варианта решение проблемы.
1. Купить движок за свои деньги и поменять его.
2. Прочитать внимательно инструкцию. Если ничего не сказано о лужах - требовать расторжение договора-купли продажи. За дефекты возникшие в результате непредоставления информации отвечает продавец. Было бы хорошо, если соответчиком выступал бы ФМК. И защиту лучще подключить.

Думаю, сложно доказать подмену двигателя в сервисе. Судья не поверит. А вот пункт 2 наиболее вероятен.

Примерный текст претензии в cсылке:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235&st=1360

И не слушай бывалых. Они насоветуют менять движок за свой счет. Для того они здесь и тусуются.
avatar
Скорпионъ
3 January 2008


И не слушай бывалых. Они насоветуют менять движок за свой счет. Для того они здесь и тусуются. [/QUOTE]
Им же с этого на карман капает!
avatar
Kupeza
11 January 2008


Климанов

Я оч. сомневаюсь, что таким образом мона чего-то добиться (особенно вариант 2)!!!
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2008


ребята что вы спорите я работаю водилой уже 15 лет и вот что вам скажу скорее небыло никакого гидроудара просто или масла мало залили либо что то с шатунами и коленвалом связано потому что я сам лично плавал в луже по самое лобовое стекло на ваз2115 она уменя просто захлебнулась но с лужи выехать успел выкинул воздушный фильтр протер все и опять машину завел и поехал даже на грузовых у нас на работе случаи были но не разу небыло такого чтоб шатуны торчали с обоих сторон бред сивой кабылы шатуны вылазят если только чтото с коленвалом случилось и что дилер не показывает двигатель это не правильно можно на него в суд подать но лучше всег взять независимую экспертизу провести и хорошего моториста пригласить и на ходу гидроудар не когда не случится потому всего не обьяснить если кому интересно обьясню не даром высшее образование инженер механик
avatar
Kupeza
29 January 2008


-Григорий-

Не только знаки препинания, но и инфой (скока уже гидроударов произошло!!!) - развивающийся!!!

aftokran - "не даром высшее образование инженер механик" - холодно, там в Коми, то! Шютка!
avatar
Дядя Лёшка
30 January 2008


я сам с ВОЛГОГРАДА , очень люблю свой город, просто живу и работаю в другом месте. А знаки препинания не ставил,печатал быстро,некогда было. А дразница не надо, прсто хотел помочь.
avatar
lexaXD
1 February 2008


Kupeza
По случаю ТО находился в сервисе, и вот наткнулся на С-МАХ без левого крыла.
Для тех, кто не верит в продуманность конструкции, сделал фотку. Сорри по понятным причинам на телефон.
Обратите внимание: воздухозаборник защищен подкрылком и дополнительно защищен пластиковым щитком. Так, что повторюсь если не заезжать по фары в воду гидроудар штука мало вероятная.
Стрелка на воздухозабор
posted image
avatar
lexaXD
1 February 2008


Мне видится другая картина.
Повторюсь опять же. Либо дефект спайки ресивера либо его повреждение.Защита не доходит до этого места. А повредить его легко, пластиковый щиток и вот он корпус и вот он гидроудар. Повредить его, как вариант, можно стальным прутком. Да и вообще на наших дорогах чего только не встретишь Вот вам и путь воде, но это уже юзер виноват. А дефект спайки корпуса, сами понимаете доказать достаточно легко.
posted image
avatar
-George-
1 February 2008


lexaXD
Огромное спасибо за фото, чего мы не имели, а в сервис заехать и найти машину без крыла, было недосуг!!!
Фото замечательно отражает глубину "возможного плаванья".
Дополнительно могу отметить 2 момента:
1. "Плавать" можно практически по фары, но без остановки, пока вода не затопила/заполнила полость.
2. Отлично видно, что новая конструкция воздухозаборника на ФФ-2, с учетом нагоняемой машиной волны, будет захлестываться раньше, о чем неоднократно говорилось.

Еще раз спасибо!!!
avatar
CHiCHo
1 February 2008


-George-
Если не ошибаюсь, это Макс. Мож у ФФ2 также устроено, но не видел.

Сам снимая корпус воздухана на ФФ2 2005 (декабрь) года, прикинул, что к внешнему заборнику кишка от корпуса идет, изгибаясь вниз, ну как в унитазе, то есть ниже точки забора воздуха. Мож там чего хлебнуть может.
И поправьте, если не так: при попытке наглотаться воды машина сначала заглохнет, и только при попытке повторно её завести случается гидроудар. Нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up