Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
vadim 05
можно по подробнее с фото, куда ты выводил гофру ???
serbika
Приветствую , если спереди смотреть то с правой стороны под верхний щиток, пласмасина накладывается по верх радиатора , так вот конец гофры смотрит вертикально вверх , и чуть ниже этой пласмасины, так чтоб гофра была прекрыта
vadim 05
сделай пожалуйста, заинтересовал твой вариант! Заранее благодарен!
vadim 05
ты случайно не забыл про фото?
serbikaПриветствую, извини что долго как смог,
vadim 05
спасибо, всё понял!!!
valera196207
16 August 2016
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил конический воздушный фильтр нулевого сопротивления. Хочу просто снять верхнюю крышку воздушного фильтра и вместо штатного фильтра подсоединить "нулевик". Это для того чтобы не получить гидроудар. Поделитесь мнением, реально это или нет? Спасибо.
valera196207В этой теме больше информации по твоему вопросу:
Фильтр нулевого сопротивленияМоё мнение: "нулевик" надо обслуживать (чистить,пропитывать маслом), будет больше шума из под капота, по стоимости примерно сопоставим с комплектом рестайлового воздухозабора с разборки.
Почитав тему у нас и фф2, решил , что лучше перебздеть чем недобздеть, цена вопроса 160 руб, цена передела на послерестайл даже не оригинал кусачая.
crestos
Не советую . Сечение гофры очень маленькое, мотору это не понравиться ,по сечению надо ещё минимум 3 таких .У вас получилось следующее :изменение коэфициента коэффициента наполнения цилиндров . Уменьшение коэффициента наполнения цилиндров влечёт за собой уменьшение топливо-воздушной смеси что влечёт за собой неполное сгорание топлива ,и как следствие потерю мощности и крутящего момента .
ты точно в теме? основной то ввод не обрублен, я так сказать наоборот лишний вдох двиглу дал
а тогда смысл ? не пойму, соснёт ведь всё равно если низ в воде окажется.
не соснет, проверено, поэтому и сделал, фф2 уже не один чел сделал
Да ладно...плавать можно? Сегодня заехал в лужу чуть глубже 20см как оказалось...так с мах сразу заглох и заводиться отказывается блин (((
Что делать как быть...помогите дорогие клубчане?
когда авто заглох в луже не надо его пытаться сразу завести, первое, да не приятно, но может сэкономить бабки, снять обувь и босиком шуруем к моторному отсеку открываем и надо достать воздушный фильтр ( очень часто первый заглох от того что фильтр хапнул воды и не может пропустить воздух) если только он мокрый , снимаем , убираем все в багажник заводим авто и выезжаем из лужи, если масласлии и уже двиг хапнул , тут тока вскрытие. но до этого лучше не пытаться заводить. все имхо.
crestos:
|
когда авто заглох в луже не надо его пытаться сразу завести, первое, да не приятно, но может сэкономить бабки, снять обувь и босиком шуруем к моторному отсеку открываем и надо достать воздушный фильтр ( очень часто первый заглох от того что фильтр хапнул воды и не может пропустить воздух) если только он мокрый , снимаем , убираем все в багажник заводим авто и выезжаем из лужи, если масласлии и уже двиг хапнул , тут тока вскрытие. но до этого лучше не пытаться заводить. все имхо. |
Хапнул блин и мой симакс удар..в итоге в блоке дыра...что посоветуете симаксоводы?
Голова кругом (((
Может всетаки отремонтировать можно?
Ато все контрактник предлагают сразу
[QUOTE=Sergeich][QUOTE=Джордж Вашингтон,Сегодня в 08:31]
Вместо комментария - фото моего движка после гидроудара.
В 2006 году в Череповце во время сильного ливня гидроудар получили семь новых автомобилей Форд-Фокус 2 одного из таксопарков. Все они достаточно долго стояли на стоянке у дилера, где я их и видел. Один к одному, как огурчики...
[/QUOTE]
Вот именно такая и у меня дырка (((
Blenz:
|
Может всетаки отремонтировать можно? |
как по деньгам будет выгоднее- так и делай.
В твоем случае контрактник (скорее всего) будет дешевле.
Ну контрактный, сам понимаешь)) Кот в мешке. Тут только надеться, и выбивать максимальную гарантию. И конечно это дешевле, чем переборка.
физкультурнег
15 August 2017mobile
Вчера в ливень тоже попал , машина заглохла...На эвакуаторе к дому, на щупе эмульсия, воздушный фильтр можно выжимать как тряпку, вобщем пипец по полной программе. Самое обидное что был момент в самый сильный дождь когда думаю нужно переждать и заехал на аппендикс где сухо...Подождал смотрю вроде все едут дождь потише ну и поехал...стадный инстинкт..
Ребята посоветуйте в личку сервис в МСК и вообще что как...
Blenz
17 August 2017mobile
mm223:
|
как по деньгам будет выгоднее- так и делай. В твоем случае контрактник (скорее всего) будет дешевле. |
Да мне везде и здесь и на драйве и в сервисах говорят что дешевле поменятт на контрактник чем отремонтировать мой...
Но вот никак не пойму почему так?
Поменять за работу 10к берут, а за ремонт 30к за работу только (((
И неужелм на запчасти больше денег уйдет чем на контрактник?
Blenz
17 August 2017mobile
mojofree:
|
Ну контрактный, сам понимаешь)) Кот в мешке. Тут только надеться, и выбивать максимальную гарантию. И конечно это дешевле, чем переборка. |
Гарантия везде одинакова...от 15 дней и др 30...не больше...но вот из питера предлагают вроде норм движок 2010г.в. пробег 64т.км из дании привезут...они гарантию 30дней дают...но еще дополнительную на 180дней за 18%от стоимости движка предложили...но это не вариант...получается движок 50т.р и за гарантиб еще 10т.р...дороговато выйдет в итоге...плюс 10т.р за устоновку поюс доставка 3т.р...это около 80 мне встанет заменить движок...еще незнай какие там подводные камни с навесным всплывут (((
Blenz
17 August 2017mobile
aksakal52:
|
zvirus Знатный отчётец Как бы теперь практически проверить, что это помогает от гидроудара... Кстати, а известны случаи гидроудара у рестайлов? |
Еще как известны...не я первый не я последний еще не дай бог кто на рестайле умудриться гидроудар поймать (((
Blenz
17 August 2017mobile
Я в казани какразтаки и словил...в огромной луже под мостом в авиастрое (((
Blenz
17 August 2017mobile
Скорпионъ:
|
valeri 59 У тебя же воздухозабор (фильтр) круглый, он из под капота воздух берет, срез капота и решетки радиатора, как можно было туда воды налить? Это нырять надо было. |
А как я смог словить интересно гидроудар проезавшись по не такой уж и глубокой луже...примернр пол колеса...рестайл 2009г.в мотор 2.0...
Сам никак не могу понять как вода попала...ведь воздухозаборник высоко...
Blenz
17 August 2017mobile
физкультурнег:
|
Вчера в ливень тоже попал , машина заглохла...На эвакуаторе к дому, на щупе эмульсия, воздушный фильтр можно выжимать как тряпку, вобщем пипец по полной программе. Самое обидное что был момент в самый сильный дождь когда думаю нужно переждать и заехал на аппендикс где сухо...Подождал смотрю вроде все едут дождь потише ну и поехал...стадный инстинкт.. Ребята посоветуйте в личку сервис в МСК и вообще что как... |
Ох как я тебя понимаю дружище (((
Ну что решил что и как?
Мне все советуют контрактный движок ставить...
Сам пока в поисках лучшего варианта
Serj B
17 August 2017mobile
2
Blenz:
|
А как я смог словить интересно гидроудар проезавшись по не такой уж и глубокой луже...примернр пол колеса...рестайл 2009г.в мотор 2.0... Сам никак не могу понять как вода попала...ведь воздухозаборник высоко... |
Какая-то нестыковочка получается. На Драйве ты пишешь что вода по капот была, а здесь пишешь, что только с пол колеса. Я же склонен верить тому что вода была по капот, тогда и нет вопросов о том, как рест впуск затянул воду.
Ну а насчет капремонта или контракта. Я за второе. Есть опыт по предыдущей машине.
Blenz
17 August 2017mobile
цитата (Serj |
Какая-то нестыковочка получается. На Драйве ты пишешь что вода по капот была, а здесь пишешь, что только с пол колеса. Я же склонен верить тому что вода была по капот, тогда и нет вопросов о том, как рест впуск затянул воду. Ну а насчет капремонта или контракта. Я за второе. Есть опыт по предыдущей машине. |
Нет нестыковок...я там не говорил что по капот уровень воды был...ты путаешь дружище...полколеса глубина не более
А насчет драйва...под каким ником ты там?чтоб представление иметь?
Blenz
17 August 2017mobile
Serj B
А вопрос также остается открытым...как и через что могла вода попасть...у себя сначала думал что воздухзаборник снизу...