Пробег перевалил за 150 тысяч км, решил почистить форсунки.
В качестве примера использовал вот
этот отчёт.
Мне понадобилось: бошевский ремкомплект для форсунок - 8 резиновых колец и 4 фильтра, был куплен на
Авито за 400 рублей. Номер неизвестен.
Два баллона очистителя карбюратора.
Компьютерный блок питания с нагрузкой в виде вышедшего из строя жёсткого диска, т.к. без нагрузки БП не стартовал. Видна скрепка в колодке БП для автостарта. Пять вольт взяли с красного провода, минусовой - чёрный. На самой форсунке есть обозначение одной из клемм (+)
Провода с клеммами, которые изготовили на месте. Шприц 5-ти кубовый. Пылесос с наконечником. Плотные резиновые перчатки.
Снимаем 51 предохранитель, отвечающий за топливный насос
Заводил трижды, каждый раз машина глохла. Когда отсоединяли топливную рампу, немного бензина вылилось, обязательно подложите тряпку.
Снимаем форсунки, вынимаем саморезом фильтр из каждой и оставляем отмачиваться в стакане, использовал тот же карбклинер. Как видно, прозрачный карбклинер быстро поменял цвет
Пока отмачиваются, отрезаем часть шприца. Трубочку от баллона бесполезно крепить изолентой, пришлось в итоге приклеить. На фото маловато я отрезал шприц, оставляйте больше, иначе будет слетать!
Промываем форсунки: один человек промывает баллончиком, другой - подаёт питание. Насадка в виде шприца часто слетала, держите сильнее. Обязательно надевайте перчатки! А желательно и очки.
Добиваемся, чтоб распыляли факелом и равномерно.
Запрессовываем тисками новые фильтры:
Старые резинки потрескались
С завода со стороны двигателя стояли чёрные кольца, со стороны рампы - синие. Не знаю, правильно ли, но поставили из ремкомплекта чёрные также со стороны двигателя, красные в рампу, не забываем смазать колечки.
Обязательно пылесосим и протираем, песка много, сыпется внутрь
Вставляем рампу, прикручиваем, подключаем, возвращаем предохранитель, заводим, газуем, проверяем форсунки, не сопливят ли.
А делал всё с товарищем в его автосервисе в Москве на Полянке, у меня точно инструментов, рук и, главное, опыта б не хватило) Кому контакты - в личку, БП с проводами могу дать погонять
По итогу: двигатель работает ровнее, ощутимо тянет лучше