Вот так: опустили Сайбер на форуме - и все - никто покупать не хочет.
За это Газ может начать производство Волг-Фокусов.
"Волга-Siber" не уехать со склада
27 Января 2009, 16:21
Первая же торговая партия нового представительского седана Д-класса, созданного на базе Chrysler Cebring первого поколения Горьковским автозаводом так и осталась плиться на складе, что руководство ГАЗа объясняет "происками конкрентов".
С середины декабря 2008 года ОАО "ГАЗ" приостановлено производство автомобилей "Волга-Siber". Об этом на пресс-конференции 26 января сообщил президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин.
По его словам, ранее изготовленные 1200 автомобилей не проданы и находятся на складе.
Данную неудачу Пугин объясняет тем, что "конкурентам удалось принизить репутацию этого автомобиля".Президент ОАО "ГАЗ" не исключает, что в дальнейшем производство модели будет возобновлено. По его прогнозам, это может произойти через два месяца.
Пока же ОАО "ГАЗ" совместно с компанией Magna прорабатывает возможность запустить производство малых легковых автомобилей на линиях "Волга-Siber", передает НИА "Нижний Новгород".
По словам Пугина, линии по производству "Волга-Siber" являются высокотехнологичными и допускают одновременную возможность запуска в производство других автомобилей. О каких конкретно машинах идет речь, Пугин не сообщил, отметив, что это - коммерческая тайна.
Однако, по его словам, сейчас наиболее востребованными являются автомобили B и С классов. Он отметил, что, если "Волга-Siber" относится к классу Д – служебный автомобиль представительского класса, - то для повседневных нужд людям необходимы небольшие автомобили, более маневренные, не создающие проблем с поиском места для парковки.
http://www.kolesa.ru/news/id/60087.html