Скорпионъ на Лексусы насмотрелись
? Теоретически это возможно, но там много возни с электронникой получится, а в этом я не силен
Механику процесса представляю, а вот как это реализовать не очень хорошо понимаю.
А оно надо?
Есть вариант более простой и проверенный на предыдущей машине:
1. берутся 2 новых, но усиленных аммотризатора 5-ой двери, размер у нас есть найти более мощные по каталогам не проблема.
2. 2 подходящие пружины (у меня были от зонта) надеваем на шток аммо. обрезаем по месту, что бы не мешали штоку аммо.
Все, крышка после открывания замка будет открываться сама. только закрываться будет с большим усилием, Это простой и дешевый вариант.
А вообще идея забавная.
lexaXD
20 September 2007
Дверь багажника (автооткрывание)
Скорпионъ
20 September 2007
1
lexaXDА если не с электрикой а с пневматикой.Воздух из компресора вагена или ауди,слабо представляю конструкцию пневмо упоров, но подразумеваю что придумать что то можно.Почему именно к вам, по моему ответ очевиден!
Скорпионъ спасибо
буду считать это комплиментом
Не с пневматикой еще больше гемора будет. вопрос куда девать компрессор? Да еще такой который давал бы атмосфер 8-10? привод от мотора? согласитесь бред. Электропривод логичнее будет, НО(!) размер компрессора
способного отдавать такое давление
да шумят они сильно при накачке ресивера О(!) еще ресивер куда-то спрятать надо. Нет думаю мало реально.
Если интресно есть такая мысль: открывание осуществляем с помощью метода описанного выше, а закрытие с помощью эл.мотора от стеклоподъемника (мотор под обшивкой не видно) и тросика закрепленного к 5-ой двери.
А вообще идея классная
поробую поработать над ней
надо поискать знакомых на лексусе подсмотреть как там эта схема реализованна
Скорпионъ
21 September 2007
lexaXD
На вагене размер компресора упакованного в пенопластовую коробку был 15х15х10 в см.Эту коробку можно встроить в саму дверь.И к имеющимся уже газовым упорам поставить третии пневмопривод, тогда и давление нужно не очень большое чтобы поднять и опустить дверь.Так как втом виде как есть сейчас дверь достаточно чуть чуть вверх подталкнуть и она сама подымается и захлопывается тоже с не очень большим усилием.
Sly76
24 September 2007
Есть вот такие устройства
Электропривод универсальный Metra FLIN8
Электропривод с выключателем предельного хода. Максимальная нагрузка 80 кг. Скорость движения штока 2,5 см/сек. Длина 44см - 64 см.
Питание 12 V.
http://www.techhome.ru/catalog/image_2_3E6009E9_00000000.jpg
http://www.techhome.ru/catalog/auto/3E6009E9_2.htmТупо напрашивается решение установить его взамен штатного упора, но думаю все немного сложнее
А вот поменьше
Metra FLINA4 Длина 24см - 34 см.
http://www.techhome.ru/catalog/auto/5B2009E9_2.htm
Скорпионъ:
|
lexaXD На вагене размер компресора упакованного в пенопластовую коробку был 15х15х10 в см.Эту коробку можно встроить в саму дверь.И к имеющимся уже газовым упорам поставить третии пневмопривод, тогда и давление нужно не очень большое чтобы поднять и опустить дверь.Так как втом виде как есть сейчас дверь достаточно чуть чуть вверх подталкнуть и она сама подымается и захлопывается тоже с не очень большим усилием. |
Если надумаете делать воздушник, то у меня лежит новенький оригинал HeLLa от Passat B3. ( заказал по богатке в свое время, а потом так машину продал). Вроде бы после B4 они пневматику перестали ставить. Компрессор-это вещь )))
lexaXD
Кажеться я разобрался как сделан привод пятой двери на Лексусе.
максовод2005
25 March 2008
Скорпионъ:
|
lexaXD Кажеться я разобрался как сделан привод пятой двери на Лексусе. |
Давай, делись соображениями. Сам давно подумываю о дистанционной электрооткрывалке.
максовод2005
Там петли кажеться с электро приводом.
максовод2005
25 March 2008
Скорпионъ:
|
максовод2005 Там петли кажеться с электро приводом. |
Дааа... похоже не наш вариантец.
Сегодня пристал к мужику на Лексусе ,показал он мне как привод пятой двери работает, в принципе ни чего сложного,все как у нас, только ещё одна петля как на четверке, и привод к ней электромотором.
Джордж Вашингтон
29 March 2008
Скорпионъ:
|
все как у нас, только ещё одна петля как на четверке, и привод к ней электромотором. |
СкорпионъДык а пришпандорить-то к нам её можно?
СкорпионъАндрюха,
вот глянь исполнение не особо, но идея очень хорошая и не вылезает за рамки бюджета. Наши коллеги ФОКУСники тоже озадачены этой проблемой но что-то утихло у них давно все
А идей было много, в том числе и от Фольца и Ауди
мне кажется наиболее подходящим выглядит вариант от lexus 350 - картинка
как мне кажется очень похож на нашу дверь. Все остальные детали независимы - петли, замки и прочее.
сам компрессор/привод ? не пойму как это реализовано, номер 68910 - экзист 19 000 руб.и как я понял датчики уровня открытия 84260 G и F.
Next step
Попробовать поискать на разборке самую дорогую запчасть и поэкспериментировать. Готов участвовать в долевом финансировании.
Интерестно можно ли будет от гранда поставить?
http://fotki.yandex.ru/users/dikcb/view/347704/ - тут по лучше видно
тут нужно понять - чем управляется: тупо плюс до срабатывания концевика или контроллер есть?
подниму тему,т.к. владельцы грандов все больше и больше и можно сейчас в живую посмотреть принцип работы электопривода двери багажника.
все же идея осуществима или нет?
Скрытый текстК сожалению,в наш город не привезли гранд с электроприводом.
x
noxx
Всё упирается в деньги, вариантов несколько: поставить китайский с АлиЭкспресс для куги 1 -в районе 23-26 то искать только с доводчиком в замке и аккуаторами с металлическими шестернями,и другой вариант- поставить привод и амортизатор от 2 ой куги (бу около 6-10тр) и заказать у Кулибина с форума по куге1 (7 тр) блок управления .
noxx
22 January 2018mobile
zonnic
Т.е от GRANDa не подойдёт?
noxxпривода подойдут( длина вроде как сопоставима с нашими),только к ним надо:модуль управления ,замок с приводом защёлки ,и самое интересное скорее всего модуль не подружить с кан шиной тк наш гем эту опцию не поддерживает.