Вчерась интересную фичу заметил.

19 years ago




Привет Всем!

Вот что я заметил, но вроде как только на подъеме происходит. Значит стою я пробке, селектор на 'D' обороты по тахометру нормальные. Перевожу на 'N' обороты поднимаются до 2000.

Один раз припарковался перевел на 'P' опять стрелка на 2000 об. Че за хрень такая объясните неразумному?

И еще вопросец. Проехал вчера около 150 км бензина сожрала почти пол бака, правда час с небольшим стоял в мертвой пробке. Может такое быть? Если нет, то на что обратить внимание, что проверить?

Заранее спасибо.
avatar
Mitrich
22 September 2005

Вчерась интересную фичу заметил.
1,4K
views
8
members
9
posts

NFord
22 September 2005


ну 25 литров или больше на 150 км это очень много
длинная пробка то была?
avatar
Mitrich
22 September 2005


Привет Всем опять!

Вообщем фишка такая: Оказалось, что уровень масла в коробке был намного ниже минимума. Долил, машинка перестала вроде как тупить и обороты мотора не поднимаются (Было мало возможности проверить. Завтра посмотрю).

По поводу бензина: Полный бак, одометр на ZERO. TOTAL: 99,4 мили (160 км.) Доливаю до полного: 22 литра. Путем нехитрых исчислений получаем: 13,75 литра на сотню км. Вопрос: Это нормально или как, если учесть полуторочасовую пробку?

P.S. Куда делось масло из коробки? А вот это и будем завтра смотреть выезжая со стоянки.
lesal
23 September 2005


Расход нормальный, обороты плавать недолжны
avatar
Buster
23 September 2005


с учетом пробки еще неплохо
насчет масла, возможно из-за уровня проблемы, а насчет уровня... может подтекает
NFord
23 September 2005


расход нормальный
Arche
23 September 2005


Расход нормальный.
По поводу оборотов - думаю, что тоже нормально.
У меня не автомат, но тоже обороты (на короткий промежуток времени )поднимаются при переключении на нейтралку.
avatar
BierBauch
23 September 2005


При переключении с P на D в работу вступает гидротрансформатор, а он в свою очередь создает вязкое трение. Поэтому, чтобы поддерживать обороты двигателя на том же уровне, электроника добавляет немного газа. Поэтому когда переходишь обратно с D на P, то обороты поднимаются на короткое время, пока электроника не сбросит газ.
--
23 September 2005


По поводу масла. Мы на организацию получали новый Форд Транзит Коннект,той зимой, перегоняли из города в другой город. Коробка разрушилась, там масла, почти не было. Во как.
Коннекты в турции собирают, вроде.
А ещё, недавно, доливали масло в коробку Фокуса. Потому что шумел - думали подшибник колеса, но нет - масла было мало. Фокус 2002.Испанец. пробег - 80000.
А я занимаюсь автопарком. 80% авто - Форды. Всякое бывает с ними. Машины служебные поэтому...Сам бы при достаточном количестве денег Форд НИ КАКОЙ не купил.
Водила Шумахера
26 September 2005


цитата:
По поводу масла. Мы на организацию получали новый Форд Транзит Коннект,той зимой, перегоняли из города в другой город. Коробка разрушилась, там масла, почти не было. Во как.
  Коннекты в турции собирают, вроде.
  А ещё, недавно, доливали масло в коробку Фокуса. Потому что шумел - думали подшибник колеса, но нет - масла было мало. Фокус 2002.Испанец. пробег - 80000. 
  А я занимаюсь автопарком. 80% авто - Форды. Всякое бывает с ними. Машины служебные поэтому...Сам бы при достаточном количестве денег Форд НИ КАКОЙ не купил.

Ни один хирург- гинеколог по своей воле не захочет стать женщиной
Если бы ваша фирма закупила Роллс-Ройсы или Астон Мартины, с ними тоже бы начались проблемы. Потому что служебные- и в России

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up