-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Darth Vader
27 January 2012
так,дело сдвинулось с мертвой точки.
Пришел сегодня,вставил ключ - замок повернулся!Но открылась только водительская дверь.
Сел в салон,закрыл замок водительской двери.Открыл!Открылись все двери и так несколько раз.
Потом снова та же ерунда - открывает , но только водительскую дверь.
Промежуточный итог: Не работает сейчас только двойное запирание водительской двери,как следствие поворотники не моргают при этом.
За бортом -16 градусов.
Ждать оттепели?
Aivar
2 February 2012
Всем привет.
У меня проблема с клавишей блокировки передней пассажирской двери.
Первоначально при открытии машины с ключа залипала клавиша передней пассажирской двери и клавиша не реагировала ни на ключ, ни на клавишу водительской двери. После прогрева салона проблема исчезала.
После неоднократных поездок к официалам (4 раза) был заменен замок в пассажирской двери, но проблема осталась с точностью наоборот. Теперь при открытии машины с ключа клавиша левой двери открывается, но не ЗАКРЫВАЕТСЯ (не реагирует ни на ключ, ни на клавишу водительской двери). Лечится все тем прогревом салона.
Подскажите что может быть причиной такого поведения ?
P.S. Сигналка установлена штатная, при закрывании все остальные двери закрываются и активируется охрана, при открытии не закрытой двери срабатывает сигнализация.
Aivar
Клавиша блокировки немного дёргается, в момент открытия или закрытия ???
baksi1980
18 February 2012
Помогите.
Перестал работать центральный замок (не одну дверь не закрывает но открывает), маршрутный компьютер постоянно пишет что открыты водительская и пасажирская двери, если закрываешь ключём то закрывается только одна дверь а не все сразу.
baksi1980, возможно где-то в контактах замка замёрзла вода.
Заливать смазку, оттаивать, смазывать...
baksi1980
19 February 2012
МishaL спс попробую разморозить
Darth Vader
19 February 2012
у меня так ничего и не проходит.нет двойного запирания водительской двери.Причем,если запереть ключом,то отпереть можно только водительскую дверь.что-то в самом замке.
baksi1980
19 February 2012
Разморозил
Поставил в гараж черз 3 часа всё заработало но оставил на ночь чтоб на верняка.
Vladislav.ru
21 February 2012
не пинайте сильно всю тему не читал.
Перестала открываться задняя правая дверь (НИКАК) (ФФ2 2006 1,6 ГИА ПБ5) кнопка запирания не выходит назад, но дёргается (если нажать брелок)
что может быть, делать буду сам, стоит ли сразу замок купить, какой у него код? или лучше вскрыть посмотреть может без покупки замка обойтись??
спасибо за любой коментарий
P.S. иногда очень редко дверь всё же открывается
Nikis_23_rus
21 February 2012
Vladislav.ru
Как откроется в очередной раз, пробуй сразу снимать и чистить сам замок, иногда это помогает и посмотри состояние троса открывания-закрывания, он часто клинит или гнется, тем самым не давая электроприводу открыть зашелку.
Vladislav.ru
22 February 2012
Nikis_23_rus спасибо это и предпологал.
ксати ещё вспомнил.. ЗАДОЛГО до того ка дверь перестала открываться было так:
если закрыть дверь изнутри (клавишей закрывашкой), то рукой назад она не выдёргивалась, только с брелка или закрыв открыв водительскую дверь.
может всё же не замок.
ещё вопрос: в теме видел фото замков почему в некоторых один моторчик а в других два??? разве двойное запирание не везде???
arajan
22 February 2012
Vladislav.ru
Бьюсь с этой проблемой очень давно! Разбирал, собирал замок много раз. Кто то менял замок на новый (читал на форуме) - не помогло! Думаю смотреть провода идущие с С100 №11 и №18 и развитвление на двери S158 и S160. Два моторчика - это двойное запирание, блокировал (в замке) двойное запирание - ничего не получается, проблема остается.
Vladislav.ru
22 February 2012
arajan с какой именно проблемой боритесь???
1 - не всегда открывается дверь из-за того что внутренняя клавиша-закрывашка не всегда возвращается назад но при этом каждый раз дёргается???
2- или то что клавиша-закрывашка при одинарном запирании не возвращается рукой только с брелка
какая у вас проблема??? у меня сначала № 2 потом появилась №1
arajan
22 February 2012
[b]Vladislav.ru[/b
клавиша блокировки двери всегда немного дёргается. дверь может как не открыться, так и не закрыться. Рукой клавиша перемещается легко. Если помочь клавише рукой, то всё получится. Разборка, смазка замка не привело к положительным результатам. Думаю что-то с плохим контактом в точках S158 и S160. Но их надо найти...
Vladislav.ru
22 February 2012
arajan
а вы не думали что мотор сдох? может ли это так проявляться??
правильно ли я понял: у вас: ели закрывашку перемещать рукой то всё прекрасно открывается и закрывается?? так?? именно электропривод не хочет её перемещать?
ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО, МОТОРЧИК РАЗБИРАЛ ОН В ПОРЯДКЕ. ДУМАЛ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ - НЕТ, ТОЖЕ НОРМА! Я ТАМ УЖЕ ВСЁ РАЗБИРАЛ. ОДНА НАДЕЖДА НА ПЛОХОЙ КОНТАКТ. ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ЗАМОК РАБОТАЕ НОРМАЛЬНО, ДО ЭТОГО НЕДЕЛЮ ЕЛЕ ЕЛЕ ДВИГАЛ РЫЧАЖОК. МОЖЕТ ЗАВТРА ПОПРОБУЮ НАЙТИ ЭТИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Vladislav.ru
22 February 2012
arajan
а вообще очень сложно разбирать дверь??? у меня опыт с авто нулевой!!! с гаечными ключами дружу. очень боюсь клипсы переломать точнее места куда они крепятся... клипсы запасные заказал от АУДИ про которые которые на форуме говорят. вы чем клипсы выдергивали?
какой принцип клипсу сразу надо выдёргивать из металла или сначала её надо как-бы расстыковать? (не знаю как назвать ну вытащить центральный шток )
arajan
22 February 2012
Сложно первый раз, потом намного легче. Клипсы выдёргиваю таща за обшивку, потом перед сборкой брызну селиконовой смазкой. Дверь раз пять разбирал, сломал две клипсы. Перед тем как разбирать дверь, нужно обязательно изучить все детали разборки двери на форуме!!!
Vladislav.ru
22 February 2012
кстати по поводу мотора как вы убедились что он рабочий??
я так понял клавишу закрывания двигает основной мотор?? мотор двойного запирания не учавствует в этом деле??
Vladislav.ru
Смотрел на моторчик в разобранном замке, потом разбирал моторчик. Он лежит в замке, касаясь контактами (не припаян). Клавишу двигает большой моторчик, маленький моторчик выбирает люфт, путём подсовывания U-образной штуки
Vladislav.ru
22 February 2012
посколько дружу с электроникой :-) могу посоветовать проверить мотор подавая на него питание меняя полярность и тормозя его рукой удостоверится в его работе... должен крутиться без рывков с равномерным усилием...
вопросик а стекло откручивали? на форуме говорят надо динаметрическим ключём затягивать у меня такого нет... :-(((
Vladislav.ru
Рукой остановить сложно, мотор в порядке, замок начинает работать с шести вольт, проверял дома на столе. Стекло откручивал, иначе ни как! Динаметрический ключ не нужен
Vladislav.ru
22 February 2012
мотор исправен надо же... совсем не думал что дело в проводах может быть :-(((
а не может жгут проводов повредится в том месте где он постоянно перегибается при открытии двери?? если у вас седан то вы знакомы с этим на багажнике :-))
arajan
22 February 2012
Vladislav.ru
У меня не седан, разницы в дверях нет, есть с крышкой багажника. Стекло надо опустить примерно до середины, там есть овальнве тех отверстия, заклееные скотчем. Там будут два болта, вроде на 8-10. Питание на замок проходит через два разьёма только в двери. Первый на самом замке, второй - между дверью и кузавом, а вот дальше я не плавал. Заканчивается вся темя разьёмом С100 в ГЕМЕ, а развитвление на все двери (кроме водительской) происходит на "скрутках" S158 и S160 - которые я не видел, но буду искать. Если это не поможет - тогда я не знаю что делать. У меня хетчбэк и дверь выделывается одна правая передняя. Моя проблема довольно распрастранённая вроде на форуме её ни кто не победил. Смазка замка густой смазкой, только ухудшит проблему
Vladislav.ru
22 February 2012
ну а если в разъёме между кузовом и дверью нащупать провода от того самого моторчика и принудительно подать на эти провода питание? так сказать проверить замок на штатном месте??? или таким способом замок сломаешь? концевик то не будет фигурировать... мотор вовремя не остоновит :-(((
я так понял с электрикой вы на "ТЫ"? :-)
Было бы не плохо, если бы замок умер совсем, а то он то работает, то не работает (хуже нет). С каждой разборкой двери я думал что починю, а нет!!! Разьём между кузовом и дверью я видел только со стороны двери (этот разьём нужен если происходит сьём двери) Контакты чистые, я их подгибал, делал чуть пропеллером, что я только не делал!! Проблема на месте. Человек с форума менял замок - проблема осталась.
Vladislav.ru
22 February 2012
так всё же дождаться того момента когда он перестанет работать и подать питание на мотор через разъём
понимаю что все дела ради этого не бросишь
arajan
Буду пробовать и так, но не завтра. Завтра найду "скрутки", во всяком случае попробую. По поводу контакта на "скрутках" или как там это устроено! У меня большие сомнения
Vladislav.ru
23 February 2012
что значит скрутки?
не подскажете в видео пособии на форуме показывают что для разборки замка надо высверливать клёпку? так ли это? можно ли потом не клепать а закрепить соответствующим по диаметру винтом и гайкой к примеру???
arajan
23 February 2012
Vladislav.ru
Скрутками я называю развитвление проводов ( один провод развитвляется на три двери). Заклёпку я не трогал, она не мешает. Наружнюю ручку двери тоже надо снимать. В торце двери есть выпуклая пластиковая заглушка овальной формы, под ней винт под звёздочку. После освобождения зажимов стекла, его надо поднять вверх и закрепить например присосками, лучше двумя, что бы оно не упало в низ. После снятия обшивки сразу вытащить разьём стеклоподьёмника, для того что бы он случайно не заработал в снятом состоянии. И самое интересное!!! Снятие разьёма с самого замка - очень аккуратно!!! Там очень тонкая пластмасса, а внутри замка эл. шлейф
2 people online