Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
859K
views
909
members
2,7K
posts

avatar
Darth Vader
27 January 2012


так,дело сдвинулось с мертвой точки.
Пришел сегодня,вставил ключ - замок повернулся!Но открылась только водительская дверь.
Сел в салон,закрыл замок водительской двери.Открыл!Открылись все двери и так несколько раз.
Потом снова та же ерунда - открывает , но только водительскую дверь.
Промежуточный итог: Не работает сейчас только двойное запирание водительской двери,как следствие поворотники не моргают при этом.
За бортом -16 градусов.
Ждать оттепели?
Aivar
2 February 2012


Всем привет.
У меня проблема с клавишей блокировки передней пассажирской двери.

Первоначально при открытии машины с ключа залипала клавиша передней пассажирской двери и клавиша не реагировала ни на ключ, ни на клавишу водительской двери. После прогрева салона проблема исчезала.

После неоднократных поездок к официалам (4 раза) был заменен замок в пассажирской двери, но проблема осталась с точностью наоборот. Теперь при открытии машины с ключа клавиша левой двери открывается, но не ЗАКРЫВАЕТСЯ (не реагирует ни на ключ, ни на клавишу водительской двери). Лечится все тем прогревом салона.

Подскажите что может быть причиной такого поведения ?

P.S. Сигналка установлена штатная, при закрывании все остальные двери закрываются и активируется охрана, при открытии не закрытой двери срабатывает сигнализация.
avatar
arajan
14 February 2012


Aivar
Клавиша блокировки немного дёргается, в момент открытия или закрытия ???
baksi1980
18 February 2012


Помогите.
Перестал работать центральный замок (не одну дверь не закрывает но открывает), маршрутный компьютер постоянно пишет что открыты водительская и пасажирская двери, если закрываешь ключём то закрывается только одна дверь а не все сразу.
avatar
МishaL
18 February 2012


baksi1980, возможно где-то в контактах замка замёрзла вода.
Заливать смазку, оттаивать, смазывать...
baksi1980
19 February 2012


МishaL спс попробую разморозить
avatar
Darth Vader
19 February 2012


у меня так ничего и не проходит.нет двойного запирания водительской двери.Причем,если запереть ключом,то отпереть можно только водительскую дверь.что-то в самом замке.
baksi1980
19 February 2012


Разморозил
Поставил в гараж черз 3 часа всё заработало но оставил на ночь чтоб на верняка.
avatar
Vladislav.ru
21 February 2012


не пинайте сильно всю тему не читал.

Перестала открываться задняя правая дверь (НИКАК) (ФФ2 2006 1,6 ГИА ПБ5) кнопка запирания не выходит назад, но дёргается (если нажать брелок)
что может быть, делать буду сам, стоит ли сразу замок купить, какой у него код? или лучше вскрыть посмотреть может без покупки замка обойтись??

спасибо за любой коментарий

P.S. иногда очень редко дверь всё же открывается
avatar
Nikis_23_rus
21 February 2012


Vladislav.ru
Как откроется в очередной раз, пробуй сразу снимать и чистить сам замок, иногда это помогает и посмотри состояние троса открывания-закрывания, он часто клинит или гнется, тем самым не давая электроприводу открыть зашелку.
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


Nikis_23_rus спасибо это и предпологал.
ксати ещё вспомнил.. ЗАДОЛГО до того ка дверь перестала открываться было так:
если закрыть дверь изнутри (клавишей закрывашкой), то рукой назад она не выдёргивалась, только с брелка или закрыв открыв водительскую дверь.
может всё же не замок.

ещё вопрос: в теме видел фото замков почему в некоторых один моторчик а в других два??? разве двойное запирание не везде???
avatar
arajan
22 February 2012


Vladislav.ru
Бьюсь с этой проблемой очень давно! Разбирал, собирал замок много раз. Кто то менял замок на новый (читал на форуме) - не помогло! Думаю смотреть провода идущие с С100 №11 и №18 и развитвление на двери S158 и S160. Два моторчика - это двойное запирание, блокировал (в замке) двойное запирание - ничего не получается, проблема остается.
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


arajan с какой именно проблемой боритесь???

1 - не всегда открывается дверь из-за того что внутренняя клавиша-закрывашка не всегда возвращается назад но при этом каждый раз дёргается???
2- или то что клавиша-закрывашка при одинарном запирании не возвращается рукой только с брелка

какая у вас проблема??? у меня сначала № 2 потом появилась №1
avatar
arajan
22 February 2012


[b]Vladislav.ru[/b
клавиша блокировки двери всегда немного дёргается. дверь может как не открыться, так и не закрыться. Рукой клавиша перемещается легко. Если помочь клавише рукой, то всё получится. Разборка, смазка замка не привело к положительным результатам. Думаю что-то с плохим контактом в точках S158 и S160. Но их надо найти...
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


arajan
а вы не думали что мотор сдох? может ли это так проявляться??

правильно ли я понял: у вас: ели закрывашку перемещать рукой то всё прекрасно открывается и закрывается?? так?? именно электропривод не хочет её перемещать?
avatar
arajan
22 February 2012


ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО, МОТОРЧИК РАЗБИРАЛ ОН В ПОРЯДКЕ. ДУМАЛ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ - НЕТ, ТОЖЕ НОРМА! Я ТАМ УЖЕ ВСЁ РАЗБИРАЛ. ОДНА НАДЕЖДА НА ПЛОХОЙ КОНТАКТ. ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ЗАМОК РАБОТАЕ НОРМАЛЬНО, ДО ЭТОГО НЕДЕЛЮ ЕЛЕ ЕЛЕ ДВИГАЛ РЫЧАЖОК. МОЖЕТ ЗАВТРА ПОПРОБУЮ НАЙТИ ЭТИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


arajan
а вообще очень сложно разбирать дверь??? у меня опыт с авто нулевой!!! с гаечными ключами дружу. очень боюсь клипсы переломать точнее места куда они крепятся... клипсы запасные заказал от АУДИ про которые которые на форуме говорят. вы чем клипсы выдергивали?
какой принцип клипсу сразу надо выдёргивать из металла или сначала её надо как-бы расстыковать? (не знаю как назвать ну вытащить центральный шток )
avatar
arajan
22 February 2012


Сложно первый раз, потом намного легче. Клипсы выдёргиваю таща за обшивку, потом перед сборкой брызну селиконовой смазкой. Дверь раз пять разбирал, сломал две клипсы. Перед тем как разбирать дверь, нужно обязательно изучить все детали разборки двери на форуме!!!
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


кстати по поводу мотора как вы убедились что он рабочий??
я так понял клавишу закрывания двигает основной мотор?? мотор двойного запирания не учавствует в этом деле??
avatar
arajan
22 February 2012


Vladislav.ru
Смотрел на моторчик в разобранном замке, потом разбирал моторчик. Он лежит в замке, касаясь контактами (не припаян). Клавишу двигает большой моторчик, маленький моторчик выбирает люфт, путём подсовывания U-образной штуки
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


посколько дружу с электроникой :-) могу посоветовать проверить мотор подавая на него питание меняя полярность и тормозя его рукой удостоверится в его работе... должен крутиться без рывков с равномерным усилием...

вопросик а стекло откручивали? на форуме говорят надо динаметрическим ключём затягивать у меня такого нет... :-(((
avatar
arajan
22 February 2012


Vladislav.ru
Рукой остановить сложно, мотор в порядке, замок начинает работать с шести вольт, проверял дома на столе. Стекло откручивал, иначе ни как! Динаметрический ключ не нужен
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


мотор исправен надо же... совсем не думал что дело в проводах может быть :-(((

а не может жгут проводов повредится в том месте где он постоянно перегибается при открытии двери?? если у вас седан то вы знакомы с этим на багажнике :-))
avatar
arajan
22 February 2012


Vladislav.ru
У меня не седан, разницы в дверях нет, есть с крышкой багажника. Стекло надо опустить примерно до середины, там есть овальнве тех отверстия, заклееные скотчем. Там будут два болта, вроде на 8-10. Питание на замок проходит через два разьёма только в двери. Первый на самом замке, второй - между дверью и кузавом, а вот дальше я не плавал. Заканчивается вся темя разьёмом С100 в ГЕМЕ, а развитвление на все двери (кроме водительской) происходит на "скрутках" S158 и S160 - которые я не видел, но буду искать. Если это не поможет - тогда я не знаю что делать. У меня хетчбэк и дверь выделывается одна правая передняя. Моя проблема довольно распрастранённая вроде на форуме её ни кто не победил. Смазка замка густой смазкой, только ухудшит проблему
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


ну а если в разъёме между кузовом и дверью нащупать провода от того самого моторчика и принудительно подать на эти провода питание? так сказать проверить замок на штатном месте??? или таким способом замок сломаешь? концевик то не будет фигурировать... мотор вовремя не остоновит :-(((

я так понял с электрикой вы на "ТЫ"? :-)
avatar
arajan
22 February 2012


Было бы не плохо, если бы замок умер совсем, а то он то работает, то не работает (хуже нет). С каждой разборкой двери я думал что починю, а нет!!! Разьём между кузовом и дверью я видел только со стороны двери (этот разьём нужен если происходит сьём двери) Контакты чистые, я их подгибал, делал чуть пропеллером, что я только не делал!! Проблема на месте. Человек с форума менял замок - проблема осталась.
avatar
Vladislav.ru
22 February 2012


так всё же дождаться того момента когда он перестанет работать и подать питание на мотор через разъём
понимаю что все дела ради этого не бросишь
avatar
arajan
23 February 2012


arajan
Буду пробовать и так, но не завтра. Завтра найду "скрутки", во всяком случае попробую. По поводу контакта на "скрутках" или как там это устроено! У меня большие сомнения
avatar
Vladislav.ru
23 February 2012


что значит скрутки?

не подскажете в видео пособии на форуме показывают что для разборки замка надо высверливать клёпку? так ли это? можно ли потом не клепать а закрепить соответствующим по диаметру винтом и гайкой к примеру???
avatar
arajan
23 February 2012


Vladislav.ru
Скрутками я называю развитвление проводов ( один провод развитвляется на три двери). Заклёпку я не трогал, она не мешает. Наружнюю ручку двери тоже надо снимать. В торце двери есть выпуклая пластиковая заглушка овальной формы, под ней винт под звёздочку. После освобождения зажимов стекла, его надо поднять вверх и закрепить например присосками, лучше двумя, что бы оно не упало в низ. После снятия обшивки сразу вытащить разьём стеклоподьёмника, для того что бы он случайно не заработал в снятом состоянии. И самое интересное!!! Снятие разьёма с самого замка - очень аккуратно!!! Там очень тонкая пластмасса, а внутри замка эл. шлейф

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up