Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
861,9K
views
909
members
2,7K
posts

avatar
Nikis_23_rus
31 August 2009


YuryFF
Да, будет! Но вытащить его помоему не вариант если не снимешь наружную ручку!?!?!?!
avatar
Shagron
31 August 2009


Nikis_23_rus

Его и так вытащить не сломав не вариант будет. Он с торца двери прикручен 3мя винтами и саморезом.
Igrek
31 August 2009


avatar
Shagron:

Igrek

Не так.

Снимаем водительское сиденье.
Снимаем тоннель.
Снимаем пассажирское сиденье.
Снимаем мягкую торпеду.
Снимаем обшивку двери.
Откручиваем стеклоподъемник.
Получаем доступ к замку. Дальше по обстоятельствам.

За день вполне можно сделать.

Я думаю сначала попробовать без съема торпеды.
avatar
Nikis_23_rus
31 August 2009


Igrek
Я могу завтра на работе покумекать с замком в руках как его возможно открыть с минимальными потерями для всего автомобиля и вечером отпишусь если чего-нибудь придумаю !!! Да и может до завтра кто-то ещё идею подкинет !!!
Igrek
31 August 2009


avatar
Nikis_23_rus:

Igrek
Я могу завтра на работе покумекать с замком в руках как его возможно открыть с минимальными потерями для всего автомобиля и вечером отпишусь если чего-нибудь придумаю !!! Да и может до завтра кто-то ещё идею подкинет !!!

Буду признателен.

Да и я ближайшие пару дней буду точно занят
avatar
Tovich
31 August 2009


Точно-точно! Я когда на 12-шке вскрывал правую дверь (тяга слетела), тренировался на левой. Очень было полезно вначале подробно изучить что там и как, а потом уже линейкой лазить.
Igrek
1 September 2009


Такой вопрос ещё:
Если снимать сиденье, то придется отключать подушку боковую. И если с отключенной подушкой ездить, ошибка запишется в блок управления или нет?
avatar
Pluto
1 September 2009

8

Igrek

цитата:
И если с отключенной подушкой ездить, ошибка запишется в блок управления или нет?


Ошибки не запишется Я ездил без сиденья просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек и почему он загорелся Хотя могу предположить что был отключен пиропатрон поэтому и сигнализировал указатель на приборке о не исправности подушки безопасности
avatar
-Ал-
1 September 2009

1

Igrek
Прежде чем вскрывать (ломать) надо бы проверить идет ли электрический сигдал на замок. Добраться до жгута проводов двери под торпедой и поискать его ... другое дело, что фиг найдешь схему, какого цвета провода к чему идут, то есть где смотреть? .
Ещё вариант: кривой преволочкой потыркать гофру с проводами в зазор между дверью и крылом - может там, в гофре, провод обломился (провода на форде хреновенькие ) ... вдруг случится чудо и поможет.
Igrek
1 September 2009


avatar
perepel:

аккумулятор не пробовали отключать?

У меня лично не получается завести машину с отключенным аккумулятором, а уж ездить и подавно

Прежде чем вскрывать (ломать) надо бы проверить идет ли электрический сигдал на замок. Добраться до жгута проводов двери под торпедой и поискать его ... другое дело, что фиг найдешь схему, какого цвета провода к чему идут, то есть где смотреть?

Да я еще ничего не вскрывал и не ломал. Вот советуюсь пока. А сигнал идет, замок даже щелкает, правда тихо очень

Ошибки не запишется. Я ездил без сиденья , просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек

Да я тоже надеюсь что не запишется, хотя черт его знает.
avatar
-Ал-
1 September 2009


I
Igrek:

... А сигнал идет, замок даже щелкает, правда тихо очень ...

Может быть "тихо" как раз из за плохого контакта? ... но может и из за заклинившего моторчика
цитата:
Ошибки не запишется. Я ездил без сиденья , просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек

Да я тоже надеюсь что не запишется, хотя черт его знает. 

При включении зажигания с отключенной (любой) подушкой безопасности - ОБЯЗАТЕЛЬНО запишется ошибка и сбросить ее можно будет ТОЛЬКО специальным компом.
avatar
Nikis_23_rus
2 September 2009

1

Igrek
Сегодня на работе крутил замок пол дня и вродебы намётки пришли в голову, но проблема возникла именно в возможности моих фотопринадлежностей( я не могу сфоткать процесс внутри двери) , но идея уже тревожит моё я и в принципе уже почти придумал как это сделать, но увы! Если хочешь, давай к Нам! Мы и дверь откроем и на море свозим !!! Завтра ещё покумекаю и попробую фотки сделать, если получится, то выложу инструкцию по полной с фотками !

P.S.
Всё без поломок !!!
Igrek
2 September 2009


avatar
-Ал-:



При включении зажигания с отключенной (любой) подушкой безопасности - ОБЯЗАТЕЛЬНО запишется ошибка и сбросить ее можно будет ТОЛЬКО специальным компом.

Спасибо за предупреждение

Если хочешь, давай к Нам! Мы и дверь откроем и на море свозим blum.gif !!! Завтра ещё покумекаю и попробую фотки сделать, если получится, то выложу инструкцию по полной с фотками !


Ну к вам далековато, но за приглашение спасибо Ждем фоток
Radiokiller
2 September 2009


С брелка не закрывается/открывается водительская дверь. Дело вроде не в электрике, т.к. при нажатии кнопок на брелке кнопка на ручке двери чуть дёргается, но сил как будто не хватает..
Механическим ключом всё срабатывает.
Где порыть?

Спасибо.
avatar
medvedko
3 September 2009


эх...какие то знакомые симптомы. не открывалась не закрывалась..а позавчера с работы ехать,сажусь, поворачиваю ключ..тыр-пыр-мыр...не заводиться...раза с 5 завелась..я в сервис...загнали на диагностику...оказалось в одной из банки в аккуме вместо электролита чуть ли не вода. дали подменный аккумулятор...жду по гарантии новый...(пробег 2500).
Igrek
3 September 2009


Вообщем разобрал обшивки. Торпеду не снимал, открутил только сиденье, но не отключал проводку а просто отодвинул его назад. Обшивка снялась без повреждений практически, сломался только один пистон и один направляющий упор, вообщем поломки не критичные.

Теперь другой вопрос, есть у кого распиновка разъема на замок? И как он вообще управляется, по шине или просто 12В? А то я потыкал мультиметром в разъем, теперь постоянно на дисплее надпись что эта дверь открыта. Может я чего коротнул там мультиметром? Хотя не должен был... Еще правда шевелил сам замок, может в нем чего отошло.

И я так понимаю что не сломав снять его невозможно? То есть надо точно прозвонить проводку и убедиться что это замок, а то стоит он 6тыс.рублей. Жалко будет сломать хороший замок .
Radiokiller
3 September 2009


avatar
AlexE:

мозги перезагрузи. скинь клемму и поставь на место.

Вряд ли дело в мозгах. Скорее тяга (тросик).
Где посмотреть как жестяную панель снимать? - пластик разбирать умею - колонки ставил, а жестянка на чём то держится кроме болтов - боюсь поломать..
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


Igrek
Привет Сергей !
Вот я поковырялся у себя в знаниях и мозгах, вот что я оттуда выковырял: замок всётаки можно открыть не ломая ничего!!!
Единственное что страдает, так это нервы и немного краска внутри двери.
Делал фотки для обьяснений телефоном, так что не ругайся за качество.
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


На этом фото видно сам замок передней левой двери вот тут, правда видно не очень т.к. фотографировал через уплотнитель при полностью открытом стекле. Немного расписал для ясности.

Вот и сам замок, только он сводительской двери, но это не особо важно для нас.вот тут

Там на фото видно рычажок двойной блокировки находящийся на уровне крепления троса открывния замка изнутри.Вот тут
Igrek
3 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

На этом фото видно сам замок передней левой двери вот тут, правда видно не очень т.к. фотографировал через уплотнитель при полностью открытом стекле. Немного расписал для ясности.

Вот и сам замок, только он сводительской двери, но это не особо важно для нас.вот тут

Там на фото видно рычажок двойной блокировки находящийся на уровне крепления троса открывния замка изнутри.Вот тут

Супер, спасибо . Попробую завтра дотянуться до этого рычажка
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


Так вот, нужно взять что-то типа типа длинной линейки и опустить стекло полностью вниз. Между замком и самой дверью есть небольшой зазор, так вот надо умудриться при помощи линейки через уплотнитель стекла(можно его для удобства вытащить) попасть и надавить на рычажок двойной блокировки .Вот тут

Я лично это сделал за 40 минут, правда не линейкой а аллюминевой полоской шириной 2,5см и толщиной 1,5мм . У неё преимущество в том, что она гнётся как тебе надо.
Так что удачи тебе, Серёга !!!
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


[QUOTE=-Ал-,01 Сентября 2009 (Вторник) 22:49] Ошибки не запишется. Я ездил без сиденья , просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек

Да я тоже надеюсь что не запишется, хотя черт его знает. [/QUOTE]
При включении зажигания с отключенной (любой) подушкой безопасности - ОБЯЗАТЕЛЬНО запишется ошибка и сбросить ее можно будет ТОЛЬКО специальным компом. [/QUOTE]
Ничего страшного не будет, самое главное подключать разъём с выключенным зажиганием! А вообще по инструкциям надо отключить АКБ!!! Ошибка-то запишется, но как только подключишь сиденье обратно, то при включении зажигания модуль подушек безопасности выполняет самопроверку системы и если всё в норме, то лампа на панели приборов НЕ ЗАГОРИТСЯ !!!
Igrek
3 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

Так вот, нужно взять что-то типа типа длинной линейки и опустить стекло полностью вниз. Между замком и самой дверью есть небольшой зазор, так вот надо умудриться при помощи линейки через уплотнитель стекла(можно его для удобства вытащить) попасть и надавить на рычажок двойной блокировки .Вот тут

Я лично это сделал за 40 минут, правда не линейкой а аллюминевой полоской шириной 2,5см и толщиной 1,5мм . У неё преимущество в том, что она гнётся как тебе надо.
Так что удачи тебе, Серёга !!!

Да мне уже не нужно линейкой ковыряться. Я все панели снял уже Вот завтра рычажок дерну, дверь и откроется Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку...

Еще раз спасибо Виктор
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


I
Igrek:

Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку...

Да, именно так как ты понял, а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития! А я попробую эл.схемку тебе отыскать по своим каналам !!!

P.S. Я ушёл за пивом в магазин. Скоро буду!
Igrek
3 September 2009


Да, если будет схема будет совсем здорово
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


Igrek
скинь мне VIN твоего автомобиля.
Прямо сейчас найду схему !!!
avatar
-Ал-
3 September 2009


Igrek
Сделай фотку замка при снятой обшивке, трудно ли будет дотянуться до этого рычажка?
Там будет "подводный камень" в том, что если заклинила механика, то вряд ли удасться сдвинуть этот рычажок. Nikis_23_rus то нажимал на него при ИСПРАВНОМ замке
avatar
DIM78RUS
3 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

... а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития!...

Насколько я знаю, то на некоторых машинах (ГАЗ, ВАЗ) дыру сверлили в пенке двери для её откытия, путем физического воздействия на тягу замка.
На ФФ2 дорестайл, сверлить дыру не было надобности - её на заводе сделали! (крепилась пластиковая накладка). В данном случае через эту дырку был доступ к проводке авто... Была возможность снять с охраны и открыть дверь.
На ФФ2 рестайл, на заводе дырки делать перестали, теперь жуликам приходится опять сверлить пенки )) Для доступа к проводке..
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


-Ал-
Да, действительно я нажимал при исправном замке и как оно будет с заклинившем замком остаётся только догадываться. Но мне хотелось бы верить в то, что всё у Серёги получится!!!

DIM78RUS
А это достоверная информация или только слухи??? Я чего-то не совсем понял процесс !
avatar
DIM78RUS
4 September 2009


Nikis_23_rus
Если достоверной информацией называть информацию из первых уст, то нет... я не угонщик и машины так не открывал )))
Эта инфа "собирательная", на основе рассказов людей которым я доверяю (нет смысла им трещать впустую) + людей которые специализируются на безопасности авто.
Теоретически процесс прост - угонщиком вскрывается машина - донор, на которой отрабатывается прием. Так же как и ты с замком - рассматриваются все лазейки и т.п. После изучения мат. части, в определенном месте двери (угоняемой машины) делается отверстие диаметром около 5мм. Через него подтягивается жгут штатной проводки. Далее режутся/замыкаются необходимые провода. Например, на открытие двери. Повторюсь, что на фф2 дорестайл, отверстия уже есть с завода - крепление пластикового молдинга. Т.е жуликам остается только его снять.
Так, что тем кто хочет максимально обезопасить свою машину можно подумать над тем, что бы спрятать штатный жгут проводов в "броню" + изменить его штатное размещение в самой двери.
В случае с советским автопромом, то отверстие делается с целью доступа к тяге замка... т.е. к механики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up