Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,4K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
Shumный Бродяга
2 March 2005


цитата:
По Соньке. Глянул мануал. Он один на обе модели. Точно СД6 МП3 не читает. А однодисковая через адаптер ещё может читать и диски размером 8 см..

AUX у обоих есть. Так что проблем с подключением доп дивайсов не будет.

Пасиба.
А про выход на ченж там нету?
В салоне говорят, что свои ченжы Сони цепляет без проблем к любой своей голове без всяких адаптеров. Если это правильно, то ваще супер. Однодисковую с МР3 и ченж на 6 дисков с МР3 последнего поколения.. и можно ваще не вылазить за новым :о)))
avatar
Dar
2 March 2005


цитата:
цитата:
По Соньке. Глянул мануал. Он один на обе модели. Точно СД6 МП3 не читает. А однодисковая через адаптер ещё может читать и диски размером 8 см..

AUX у обоих есть. Так что проблем с подключением доп дивайсов не будет.

Пасиба.
А про выход на ченж там нету?
В салоне говорят, что свои ченжы Сони цепляет без проблем к любой своей голове без всяких адаптеров. Если это правильно, то ваще супер. Однодисковую с МР3 и ченж на 6 дисков с МР3 последнего поколения.. и можно ваще не вылазить за новым :о)))

А чё выхода AUX не достаточно для этих целей?
avatar
С-Максимка
2 March 2005


цитата:
цитата:
цитата:
По Соньке. Глянул мануал. Он один на обе модели. Точно СД6 МП3 не читает. А однодисковая через адаптер ещё может читать и диски размером 8 см..

AUX у обоих есть. Так что проблем с подключением доп дивайсов не будет.

Пасиба.
А про выход на ченж там нету?
В салоне говорят, что свои ченжы Сони цепляет без проблем к любой своей голове без всяких адаптеров. Если это правильно, то ваще супер. Однодисковую с МР3 и ченж на 6 дисков с МР3 последнего поколения.. и можно ваще не вылазить за новым :о)))

А чё выхода AUX не достаточно для этих целей?

На 6000 слева под кнопкой CD есть кнопка CDDH(J?) (последнюю букву точно не помню, но суть та же) видимо она и идет для включения ченджера...
avatar
Shumный Бродяга
2 March 2005


цитата:
А чё выхода AUX не достаточно для этих целей?

Точно не хватит
АUХ - это вход не для этих целей. Хотя можно и через него по идее, но это сакс ...
Я уже скачал параметры аудио. У МР3 есть спец выход на ченжер.

Еще есть интересный момент про колонки. Какие колонки пока не нашел, но пиковая магнитолы всего 15Вт. Максималка 48Вт. Что в общем-то соответствует сегодняшенму дню и одним из лучших аппаратов. При хороших колонкахЮ играть должно довольно мягко.
И еще есть такая вещь, как регулировка звука от скорости. Думаю, что не от скорости все-таки от оборотов... как активировать пока не нашел, но заявлено
ну и каналы для подключения гарнитуры и притушения звука тоже все есть. Установка не должна быть дорогой - даже адаптеры не нужны будут. Уже все есть.
Вот... пока что все
avatar
Dar
2 March 2005


цитата:
И еще есть такая вещь, как регулировка звука от скорости. Думаю, что не от скорости все-таки от оборотов... как активировать пока не нашел, но заявлено

Точно есть такая: AVC называется. Диапазон от ОФФ до +7.
Пользуюсь. Полезная опция.
avatar
Ak-Cmax
2 March 2005


цитата:
Думаю, что не от скорости все-таки от оборотов... как активировать пока не нашел, но заявлено

Не, не от оборотов а именно от скорости.
Подробнее Дар отписал ниже.
Sanbar
4 March 2005


Собираюсь заказывать С-Макс Гиа, в связи с чем возник вопрос по поводу следующей опции: система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), что это такое. Является ли эта опция аналогом ЕСР и в чем ее преимущества.
Уважаемые Max-о-воды, кто что может сказать по существу? Буду очень признателен.
avatar
С-Максимка
5 March 2005


цитата:
цитата:
еще хуже динамики, но и их поменять проблема - они ПРИКЛЕПАНЫ к дверям!!!

Ну это как раз не проблела если размер у динамиков стандартный. Высверливаешь и на их место ставишь новые, хоть на заклепки (для этого есть спец дивайс в форме пистолета), или на болты.

Рассверливать по 10 заклепок на каждой двери - геморрой еще тот...
да и само железо если подсверлить рано или поздно начнет подгнивать даже просто от влажности воздуха...

даже непонятно зачем так сделали...

чем старая кострукция на 4-х саморезах не устраивала? как на ФФ1.
avatar
Ak-Cmax
5 March 2005


цитата:
Рассверливать по 10 заклепок на каждой двери - геморрой еще тот...
да и само железо если подсверлить рано или поздно начнет подгнивать даже просто от влажности воздуха...

даже непонятно зачем так сделали...

чем старая кострукция на 4-х саморезах не устраивала? как на ФФ1.

Почему по 10? Разве в динамике не 4 точки крепления?
Короче надо самому снять обивку и посмотреть, а то я ничего не понимаю.
avatar
С-Максимка
5 March 2005


цитата:
цитата:
Рассверливать по 10 заклепок на каждой двери - геморрой еще тот...
да и само железо если подсверлить рано или поздно начнет подгнивать даже просто от влажности воздуха...

даже непонятно зачем так сделали...

чем старая кострукция на 4-х саморезах не устраивала? как на ФФ1.

Почему по 10? Разве в динамике не 4 точки крепления?
Короче надо самому снять обивку и посмотреть, а то я ничего не понимаю.

Я видел вскрытые двери когда сигналку дополнит ставили.

Динамикпи приклепаны (!) к дверям на 10 или 12 заклепок (!)...

Руки оторвать за это конструкторам...

Если было только 4 заклепки то точно поменял бы сразу на что-нить типа RCF...

оч сочный и точный у них звук...
avatar
Ak-Cmax
5 March 2005


цитата:
Я видел вскрытые двери когда сигналку дополнит ставили.

Динамикпи приклепаны (!) к дверям на 10 или 12 заклепок (!)...

Руки оторвать за это конструкторам...

Если было только 4 заклепки то точно поменял бы сразу на что-нить типа RCF...

оч сочный и точный у них звук...

А ты часом не видел как они обивку снимали?
avatar
Dar
5 March 2005


цитата:
Собираюсь заказывать С-Макс Гиа, в связи с чем возник вопрос по поводу следующей опции: система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), что это такое. Является ли эта опция аналогом ЕСР и в чем ее преимущества.
Уважаемые Max-о-воды, кто что может сказать по существу? Буду очень признателен.

См.здесь. Там ещё внутри ссылки есть.
Alex_U
5 March 2005


цитата:
Еще вспомнил.
Там есть предпусковой подогреватель!
Что ставят? Что-то фордовское или они все-таки взяли проверенные Вебасты и Эбермахи или как их там?
И в связи с дизелем... может кто знает или слышал хотя бы... там подогрев топлива и магистрали есть? В этот предпусковой что входит-то?
Тока тосол? Тогда питание у него какое? Тоже дизельное будет или мне еще бензин надо будет для него искать? :о))

У меня Вебасто стоит. Не жалею о данной опции. Рекомендую
avatar
Shumный Бродяга
9 March 2005


Итак... Послав Майора с его некудышным персоналом куды подальше. я нашел внятный салон АвтоПассаж (не реклама, хотя за такую работу можно :о)).
Не вдаваясь в подробности долгой беседы (часа два манагера мурыжил, а он-таки выдержал ), был тест-драйв...
Так вот. Я предполагал, что обогрев лобового - это что-то в районе щеток или чуть выше (максимму треть стекла снизу)... Ан нет! Оказалось все стекло в сеточку... да такую, что всю дорогу меня не покидало ощущение грязного стекла. Эту опцию я уже брать не стану - привыкать даже не хочу к такому.
Соответственно, вопрос. У кого ее нет... просто печка хорошо и быстро отогревает стекло? Щель там вполне приличная и даже с поворотом. По идее должно за глаза.

Второе про круиз-контроль.. Вот тут может кто объяснить КАК оно реализовано на МКПП??? Мы с манагером к общему мнению не пришли в итоге.
По идее, если автомат, то все прозрачно - все само перебирается в зависимости от условий.
А тут как? Если я иду по трассе, допустим 80км/ч 5-я передача. Нажимаю кнопочку поддерживать мне 80км/ч. А тут бац... и горка такая некислая... Обычно педаль в пол и если опять не тянет, то передачу пониже. А компутер че делать будет???
Может есть у кого эта шняга на МКПП? Расскажите, плиз...
avatar
С-Максимка
9 March 2005


Насчет круиза - не знаю...Хотя видел дост много машин с МКПП и круиз-контролем.

Насчет обогрева лобовика - отказываться не советую. Обзору не мешает совсем. В мороз и сырость помогает очень оперативно. (у меня был обогрев лобовика на ФФ1 - очень доволен).

Сейчас С-Мах без обогрева - недостатки, которые видно зимой и в сильный дождь:
Обдув и отмораживание стекла очень медленное и развод обдува в стороны вверх, т.е. сектор в районе крепления зеркала заднего вида в мороз более -15 на прогревается и не отпотевает. Чем ниже температура тем больше этот сектор. Не спасает даже включение вентилятора на 4-ю скорость.
avatar
Shumный Бродяга
9 March 2005


цитата:
Насчет обогрева лобовика - отказываться не советую. Обзору не мешает совсем. В мороз и сырость помогает очень оперативно. (у меня был обогрев лобовика на ФФ1 - очень доволен).

Сейчас С-Мах без обогрева - недостатки, которые видно зимой и в сильный дождь:
Обдув и отмораживание стекла очень медленное и развод обдува в стороны вверх, т.е. сектор в районе крепления зеркала заднего вида в мороз более -15 на прогревается и не отпотевает. Чем ниже температура тем больше этот сектор. Не спасает даже включение вентилятора на 4-ю скорость.

Очень уж мне он мешал... тест был не по площадке, а нормаьные полноценные минут 20 по городу. И я так и не привык... если к остальному сразу, то вот лобовое докучало всю дорогу...
А отпотевание боковых у зеркал и подогрев лобовика как вязаны?

Они ведь сбоку... а лобовое впереди и стека тока на нем... или на боковины она тоже заползает? Правда, я не видел его ни в треугольничках, ни на боковых...
avatar
Bara
9 March 2005


Насчет лобового - где-то рядом была похожая тема. У меня нет подогрева. Печка отогревает лобовое минут за 5-7 (правда морозы этой зимой в Москве не очень были, но под 15 градусов бывало).

Про круиз - у меня есть такое. Юзал по лету и осени - понравилось. Как сочетается с МКПП: если скорость менее 40 (или 50 не помню - мануала нет под рукой), то круиз и не включится. Если едешь на круизе и вмешался в управление (тормоз или газ нажал) - то круиз отключается - когда вмешательство закончилось нужно снова нажать кнопку и все. Есть кнопки установки скорости, есть кнопки повышения и понижения скорости (шаг, кажется 1 или 1,5 км/час).
avatar
С-Максимка
9 March 2005


цитата:
А отпотевание боковых у зеркал и подогрев лобовика как вязаны?

Они ведь сбоку... а лобовое впереди и стека тока на нем... или на боковины она тоже заползает? Правда, я не видел его ни в треугольничках, ни на боковых...

Имеется ввиду именно отпотевание/отмораживание лобового стекла! (при отсутствии электрообогрева), т.е. при эффективность обдува - достаточно низка.

Проблем с запотеванием боковых стекол нет. Маленькие треугольнички в стойках даже не замечаешь...

Обогрев наружных зеркал вкл вместе с электрообогревом ЗАДНЕГО стекла.

ЭлектроОбогрев переднего стекла вкл вместе с обогревом форсунок омывателя (они идут в комплекте) - что тоже для зимы оч удобно.
avatar
Dar
9 March 2005


цитата:
Обдув и отмораживание стекла очень медленное и развод обдува в стороны вверх, т.е. сектор в районе крепления зеркала заднего вида в мороз более -15 на прогревается и не отпотевает. Чем ниже температура тем больше этот сектор. Не спасает даже включение вентилятора на 4-ю скорость.

Чё-то у Вас не так работает

У меня такой сектор начинает появляться при морозе под -25 и на скоростях за 120 км/ч. Тогда снимаю с автомата и ручная скорость исправляет положение
avatar
utich
9 March 2005


цитата:
Сейчас С-Мах без обогрева - недостатки, которые видно зимой и в сильный дождь:
Обдув и отмораживание стекла очень медленное и развод обдува в стороны вверх, т.е. сектор в районе крепления зеркала заднего вида в мороз более -15 на прогревается и не отпотевает. Чем ниже температура тем больше этот сектор. Не спасает даже включение вентилятора на 4-ю скорость.

Не знаю кукие у вас проблеммы с лобовым стеклом. У меня стоит климат-контроль и этот самый сектор запотевает лишь при высокой влажности на улице и высокой скорости. боротся с этим легко на блоке управления климатом нажимаю на 3 клавиши (на стекло, через сопла, в ноги) можно (на стекло+ в ноги или сопла) и через минуту уже нет и намека на запотевание. кстати в климате есть функция все на стекло для отмерзание (убирает влагу со стекла за 5 сек.) тоже очень полезная функция.
avatar
С-Максимка
9 March 2005


В ручном управлении тоже есть функция "все на стекло" но это не сильно помогает. Может мне такая машина досталась? В движении по морозу приходится держать скорость на меньше 3-й, на максималке - начинает остывать двигатель. И отмерзать начинает минут через 20-ть.
avatar
ВМих
9 March 2005


Позволю себе спросить:-а фильтр вентиляции салона в каком состоянии?Стёкла начинают потеть,если он даже процентов на десять загрязнён.
Подогрев лобового стекла-это же замечательно.В снегопад заскочи,например,в магазин минут на 10-15.Садишься в авто и ждёшь,пока печка отогреет стекло.А так кнопочка и через 15 сек смело в путь.И сеточка не проблема,ты же смотришь сквозь неё.Поездил бы ещё минут 10 и привык.
tab
9 March 2005


Привет!
Обогрев полезная вещь. Абсолютно не мешает обзору, мешать он может только на уровне психологическом, типа как бывает увидел царапинку на стекле под микроскопом и потом она уже сама в глаза лезет.
Круиз у Гия в комплекте, в городе понятное дело не востребован, за городом вещь отрабатывающая свои деньги на 200%. Нука подержите ногу на педали в одном положении часов этак 7-10 при этом выдерживая заданную скорость, что бы сильно не обогатить господ гибддунов... (пробег Питер-Тверская обл. у меня 3-5 раз в год) Что касательно коробки, дык ясен пень это как и при ручном управление - не едет машина, тяжело - подоткнули пониженную, но на Московской трассе, к примеру, это делать придется крайне редко, ну а на военногрузинской дороге круизконтроль вообще трудно применить причем даже при наличии автомата
tab
avatar
С-Максимка
10 March 2005


цитата:
Позволю себе спросить:-а фильтр вентиляции салона в каком состоянии?Стёкла начинают потеть,если он даже процентов на десять загрязнён.
Подогрев лобового стекла-это же замечательно.В снегопад заскочи,например,в магазин минут на 10-15.Садишься в авто и ждёшь,пока печка отогреет стекло.А так кнопочка и через 15 сек смело в путь.И сеточка не проблема,ты же смотришь сквозь неё.Поездил бы ещё минут 10 и привык.

Фильтр салона меняю каждое ТО. Последняя замена была 2500 км назад - не помогает. Видимо причина в другом.
Lerich
10 March 2005


А может кто знает адресок инет магазина, который торгует резиновыми брызговиками? Дубовые родные не хочется ставить однако.
avatar
С-Максимка
10 March 2005


Чем Вам не нравятся родные брызговики? (если только - ценой)
В октябре 2004 возвращался из Крыма на сильно груженой машине, шел быстро иногда "взлетал", при приземлении "чиркал" брызговиками - ни один не сломался и отломился и ничего не помял. Нынешней зимой - тоже проблем нет. При парковках "в бордюр" не оторвались. Предлагаю средний вариант - купить только 1 к-т брызговиков на перед а на зад не ставить
avatar
ВМих
10 March 2005


Согласен с С-Максимкой.Живучие брызговики.
А защита... Кто-нибудь видел,к чему она крепится спереди?К тоненькой железячке,на которой сидят два радиатора
avatar
utich
10 March 2005


У меня тоже целы. Хотя каждый раз серьезно их цепляю когда заезжаю в гараж.
avatar
Dar
11 March 2005


И меня родные устраивают на все 100
C-Max
11 March 2005


Присоединяюсь, очень удачный материал. На других машинах я передний правый чаще менял



Log in to leave a message or Sign up


up