Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,5K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
irjik
16 May 2005


А если эбоксидной смолой с отвердителем?
Только форму надо сделать.
sword
16 May 2005


irjik
Слишком много смолы потребуется. И масса тоже будет немалая.
Вот есть компоненты, которые при смешивании образуют пенопласт, или что-то вроде него.
Раньше, я знаю, так энтузиасты-любители строили виндсерферы.
Надо поискать будет.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 June 2005


Поскольку неоднократно возникают вопросы кто, чего, зачем заказал/незаказал, мне показалось интересной данная статья.
Читать ЗДЕСЬ
avatar
С-Максимка
10 June 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
толково интересно достойно

или как теперь говорят "гламурненько"
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 June 2005


С-Максимка

Жалко мне не попалась эта статейка когда я подбирал себе машину. Ответы на многие вопросы даны.
avatar
Shumный Бродяга
10 June 2005


цитата:
Поскольку неоднократно возникают вопросы кто, чего, зачем заказал/незаказал, мне показалось интересной данная статья.
Читать ЗДЕСЬ

Хорошо описано, но с некоторыми пунктами я категорически не согласен
avatar
Rumba
10 June 2005


Интересно почитать, но, думаю, все это очень индивидуально. Каждый выбирает для себя сам. Это лишь маленькая, но тем не менее полезная подсказка.
avatar
irjik
14 June 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Большой ПЛИЗ за сылочку, много интересного и поучительного
avatar
Shumный Бродяга
20 June 2005


цитата:
Официальный ответ диллера - Клиренс у С-Макса-155 мм.

Откопал я тут про клиренс.
А т.к. буквально вчера лазил под Симку с фотиком... то не поленился отснять рулетку и просвет от СТАЛЬНОЙ защиты до земли. Оказалось вполне честные 130мм. Рулетка была подвешена за отверстие в защите картера.

Где там 155 Форд намерил - не знаю. Если железяки нет, то там еще ну плюс 1 или максимум 1.5см. А уж где мерял ЗаРублём для меня полная загадка!!! Где там 110мм хоть убейте не смог найти!!!

А так со сталью будет ровненько 130мм. По-моему, более чем для полунормальных дорог

Клиренс во всей красе

Картинки сюда не выкладываются, потому звиняйте... пришлось дать ссылку на себя же... блин...
avatar
С-Максимка
20 June 2005


Shumный Бродяга
у тут уже "обкричался" что клиренс 14 см и меньше - не верили!

Спасибо за фото!!! куда уж лаконичней!
Причем это касается и высоты под порогами - там где на ФФ и Ка я пролетаю, на С-Максе - проползаю
avatar
yzhil
20 June 2005


цитата:
Вчера один знакомый хвастался.
Поставил себе на Максимку противоугонку на КПП(на заднюю).Своя,фирменная.(Дракон вроде)
Клас!!! Мне понравилось , с правой стороны консоли два аккуратные(с 2-х реблевуу монетку)отверстия, с заглушками. Одно для штивта, который запирае КПП, а другое для ключа
Есть у кого такое???

Да, я установил донный Dragon сразу же при покупке у диллера. Смотрится вполне симпатично. Конечно, это не панацея, но при определенной постановке авто на стоянку, проблемм злоумышленникам добавит. Единственно сейчас думаю, как заблокировать сцепление ? Может у кого есть свежая идея?

PS Еще вопрос к тем, кто ставил металлозащиту картера у официального диллера. После установки этой защиты осталась без защитных кожухов щель между бампером и передней частью металлозащиты и до передней части арок колес. В результате вся грязь и камни летят в радиатор и гидроусилитель. У всех ли так установлено, или оставлена часть от заводской пластиковой защиты?
avatar
Shumный Бродяга
20 June 2005


цитата:
PS Еще вопрос к тем, кто ставил металлозащиту картера у официального диллера. После установки этой защиты осталась без защитных кожухов щель между бампером и передней частью металлозащиты и до передней части арок колес. В результате вся грязь и камни летят в радиатор и гидроусилитель. У всех ли так установлено, или оставлена часть от заводской пластиковой защиты?

Чуть позже выложу... как чуял отснял процесс установки. У меня там такааааая лыжа... закрыто всё!!!
Погоди минут 10 - выложу... там решают с форумом чтобы фото выкладывались

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7385

Выкладываю - разбираться будут долго, а мне еще работать надо

Судя по дизайну, защита стоит Шериф. Довольно толстая и при этом идеально выверенная - при установке проблем не возникает. Розничная цена около 85 баксов. Дилер продал за 100 и 20-ку взял за установку. Это разумные деньги. Говорю как человек ставивший это все своими руками - больше намучаетесь

Так оно практически без защиты. Т.е. прикручена только дальняя часть.
И скажите, други, я там пластиковую не видел ваще! Ее сняли что ли? или ее там и нет? Т.е. есть, но небольшой кусок ДО картера... А то ведь двигатель наружу весь получается.

Почти прикручено - осталось несколько витков. Впереди тоже железяка от этой защиты

И вот так оно выглядит послоночтью закрепеленной! Ни щели!!! снизу всё отлично закрыто.
max514
20 June 2005


Я тоже устанавливал Дракон при покупке. От сигнализации отказался. Проблем нет. Но только и дракон нынче стоит крутовато - 340 у.е. в Рольфе. А два года назад ставил такой же за 160 у.е. Инфляция однако.
avatar
REDFOX
20 June 2005


Bara
Я вот сколько ни смотрел - ниш под задними сиденьями у меня нет. Сплошной пол (неровный, но без всяких углублений)
А какого года выпуска машина?
У меня есть подозрения, что завод внес изменения в констукцию и ниши незаметно "ушли".
avatar
Dar
20 June 2005


REDFOX

Обсмактывали эту тему уж как-то. Лень смотреть. Мож даже в этом топике.

Полноценных ниш ни у кого нет, даже у Блин(а) - из Суоми.

Поднимешь задние сиденья и видишь углубления под мелочёвку - ручки, блокнотики и т.п. и т.д...

А ежели поднять ещё и ковролин, прикрывающий всё это безобразие, то увидишь ниши залепленные пенопластом.

Раньше они (ниши) очевидно были, но потом, может в целях доп шумоизоляции, их "ликвидировали" как класс.
avatar
yzhil
20 June 2005


To S.B: ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА ССЫЛКУ ПИШЕТ:Object not found!
The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error.

If you think this is a server error, please contact the webmaster.

Error 404
www.maverick-xx.com
Apache/2.0.52 (Fedora)
avatar
Shumный Бродяга
20 June 2005


цитата:
To S.B: ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА ССЫЛКУ ПИШЕТ:Object not found!

Честно говоря, не понял в чем было дело, но сейчас уже пашет. Пробуй. Я тока что все открыл по очереди.
avatar
yzhil
20 June 2005


цитата:
цитата:
To S.B: ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА ССЫЛКУ ПИШЕТ:Object not found!

Честно говоря, не понял в чем было дело, но сейчас уже пашет. Пробуй. Я тока что все открыл по очереди.

Открылось, посмотрел. Защита стоит подобная, но нет передней части. Буду напрягать диллера.
Alex_U
23 June 2005


Зря отозвал. Нормальная машина. А мелкие глюки везде есть.
Kaktus
23 June 2005


Езди на тойоте и радуйся, на с-махе будешь ездить к дилерам, рулиться по устранению по гарантии разных неисправностей и ходить раз в месяц вокруг него и брызгать уплотнители ВД-40, что бы не скрипели как старая телега, бороться с запахом от кондика и т.д.
Это мое личное мнение, а так как с-мах у меня первая иномарка, я думал, что разных проблем у меня будет меньше, чем с "десяткой".
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
23 June 2005


kent4

ИМХО это как повезет - здесь есть люди, у которых все ОК (смотри опрос), но и есть такие у которых были (и сейчас) остаются траблы - я например. Но разочарования в выборе у меня нет.
Как показывает практика общения с дилерами, основных засад 2:
1 - Кривые руки этих самых дилеров.
2 - Отсутствие, вернее незаполненность склада з/частей - в связи с чем большие сроки поставки этих самых з/частей.
А в общем машина - класс (я например просто тащусь от управляемости) - зря ты наверно отозвал заказ.
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Неужели все так плохо?


Нет! Всё гораздо хуже!!! На самом деле мы все тут садомазохисты и тащимся по траблам

Шютка

цитата:
Неужели машина за 25 тысяч не будет заводиться при -5,

до -30 заводится нормально, окромя некоторых случаев, со слабенькими АКБ (но это справедливо и для запора и майбаха )

цитата:
будет громыхать салон и подвеска, открываться на ходу крышка багажника,глючить электроника, что уже при 15 тысч. км я сменю по гарантии всю подвеску,перепрошью всевозможные мозги...?


-Громыхание салона - это помоему единичные случаи, у меня всё ОК.
А вот скрип уплотнителей - это общая беда. Говорят на свежих это устранили. Надо спросить у Шумного Бродяги как у него с этим делом.
-С кнопками пятой двери - тоже решено на свежих не встречается.
-Глюки электроники, как выяснили и Вы бы это сами заметили, если бы внимательно читали форум - это от неквалифицированного вмешательства.
-С подвеской на свежих машинах так же решено, помоему. Раньше СТО перебирали подвески по нескольку раз - безрезультатно. Так же надо повопрошать свеженьких. Шумного Бродягу и иже с ним. У меня за 26 тыков, всё нормально, в смысле надёжности. А с возникающими иногда поскрипываниями, то слева, то справа, диллер так и не разобрался. Да меня это особо и не напрягает...
-Перепрошивками будешь париться от нефиг делать. Первые прошивки были не совсем того, теперь проблем нет.
Здесь так и не пришли к общему мнению - должен -ли в принципе сниматься автоматически С-Макс с эл.ручника при начале движения. В мануале описываются процедуры только ручного управления электроручником.

цитата:

Да,Королла с наружи страшна а внутри скудность граничит с убогостью, но я,помимо ТО,и не разу и не заезжал для какого либо гарантийного случая.

Вам просто повезло. А многие и с королками по гарантийке парятся (один из свежих примеров)

цитата:

Переубедите меня пожалуйста, машина нравится, но боязнь перед сыпучестью(известие о текущих крышах - это что то ) меня останавливает...


Переубеждать не будем. Сыпучести нет! ЕСТЬ ФАКТ НЕ СОВСЕМ ДОБРОСОВЕСТНОЙ СБОРКИ. А здесь уже каждому своё.
avatar
Shumный Бродяга
23 June 2005


цитата:
-Громыхание салона - это помоему единичные случаи, у меня всё ОК.
А вот скрип уплотнителей - это общая беда. Говорят на свежих это устранили. Надо спросить у Шумного Бродяги как у него с этим делом.
-С кнопками пятой двери - тоже решено на свежих не встречается.
-Глюки электроники, как выяснили и Вы бы это сами заметили, если бы внимательно читали форум - это от неквалифицированного вмешательства.
-С подвеской на свежих машинах так же решено, помоему.
-Перепрошивками будешь париться от нефиг делать.
В мануале описываются процедуры только ручного управления электроручником.

Коль уж упомянул меня в суе , не могу остаться в стороне.
Итак
Для пуска в мороз, я сразу брал предпусковой. Благо, с завода цена у него более чем заманчивая.
По салону у меня пока тьфу три раза - тихо, чинно...
Скрипа нет (орпять же тьфу три раза ). Как ни слушаел, но пока тихо...
С кнопкой пока тоже сижу... жду Но внешне там все резинкой закрыто и как туда попадает вода... для меня осталось загадкой, если тока она у меня и вправду нового образца, конечно.

Вот по поводу электрики и вмешательства тут сложней. Я уже говорил и пока остаюсь при своем мнении, что фоициальные электрики какие-то странные... или прикидываются, или реально нифига не понимают и бояться всего и вся. А все от незнания собственной матчасти...
Пример свеженький. Мне тут лампочку подушек тушили. Хватило меньше, чем на сутки! Горит уже вчера с вечера и тухнуть не собирается
В Пассатижи больше за этим скорее всего не поеду - поеду в Рольф подскочу - он мне удобней на работу, если там машину бросать.

Подвеска? Я всё слушаю где и когда начнет "разговаривать"... пока молчит как рыба об лед (а5 же тьфу три раза).
Ручник шей не шей, а сымается тока в рупопашную
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Скрипа нет (орпять же тьфу три  раза ). Как ни слушаел, но пока тихо...


Тихо по ровной дороге. А как при переезде неровностей, когда кузов работает на кручение?

цитата:
С кнопкой пока тоже сижу... жду  Но внешне там все резинкой закрыто и как туда попадает вода... для меня осталось загадкой, если тока она у меня и вправду нового образца, конечно.


Те, кому меняли, больше не жаловались. Ессно у тебя уже нового образца.

цитата:
Подвеска? Я всё слушаю где и когда начнет "разговаривать"... пока молчит как рыба об лед (а5 же тьфу три раза).
Ручник шей не шей, а сымается тока в рупопашную       


"Подвеску" (дело было в некоторых деталях) я ж говорю ужо безпроблемную ставят.
А про авто снимание ручника у меня в мануале НИ СЛОВА!!! Описывается только РУЧНОЕ СНЯТИЕ во всех ситуациях!
Те у кого это происходит - это скорее всего тоже трабл, только с положительным эффектом!
avatar
Shumный Бродяга
23 June 2005


цитата:
цитата:
Скрипа нет (орпять же тьфу три раза ). Как ни слушаел, но пока тихо...


Тихо по ровной дороге. А как при переезде неровностей, когда кузов работает на кручение?

Оооооо... тут у меня начинается цельный оркестр! Да еще с запахами
Езал по даче... ну не оень там ровная дорога, хотя и почти асфальт. Да вот бугорочки. Да еще сход-развл был кривой с рождения. Так у меня система стабилизации с ума сбрендила и ну колодки палить - и звуки и запахи даже были

А если серьезно, то как ни лазил, нифига там не скрипит... может вылечили новыми материалами, а может повезло, а может просто еще рано (гы ) 1500км что это такое для нового Форда? Да это всё!!! Уже дважды надо ездить в сервис
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
А если серьезно, то как ни лазил, нифига там не скрипит... может вылечили новыми материалами, а может повезло, а может просто еще рано (гы ) 1500км что это такое для нового Форда? Да это всё!!! Уже дважды надо ездить в сервис

Значит у тебя уже новые уплотнители!

У мово этот скрип проявился с первых же километров.
avatar
Shumный Бродяга
23 June 2005


цитата:
Значит у тебя уже новые уплотнители!

У мово этот скрип проявился с первых же километров.

Зато у тебя нет вечно горящей лампы подушек
Я вот думаю. что елси еще раз не разберуться, ч просто проводок от нее отчекрыжу, чтоб глаза не мозолила и все. Форд - форева
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Зато у тебя нет вечно горящей лампы подушек     
Я вот думаю. что елси еще раз не разберуться, ч просто проводок от нее отчекрыжу, чтоб глаза не мозолила и все. Форд - форева     

Да ну...нафиг. С такой-то элементарщиной да не разберутся! Хоть один из дилеров, да сообразит в чём проблема! Вон их скока в Москве!
avatar
Shumный Бродяга
23 June 2005


цитата:
цитата:
Зато у тебя нет вечно горящей лампы подушек
Я вот думаю. что елси еще раз не разберуться, ч просто проводок от нее отчекрыжу, чтоб глаза не мозолила и все. Форд - форева

Да ну...нафиг. С такой-то элементарщиной да не разберутся! Хоть один из дилеров, да сообразит в чём проблема! Вон их скока в Москве!

Понимаешь в чем дело-то... я как-то уже отвык ездить в сервис за такими вещами да на новой машине
Последний раз что-то похожее было на девятке в далеком уже 2001 году. Тогда у меня перестала отпираться дверь через ЦЗ. Я по наивности (благо пробег всего 2500км был) поехал к дилеру (хотя это громко сказано ) устранить... ну, понятно, с меня сняли за диагностику, а в ремонте отказали
Не найдя там ничего удивительного, я все сделал сам за 10 минут дома и больше ни к кому не ездил - ибо это тока время терять.
После были два корейца... как их не хают, однако ОБОИХ я снял с гарантии сразу, чтобы не переплачивать. Обслуживал их в корейском сервисе, но по своей программе. Итог такой - сэкономил на одном больше 500уе на ТО, на втором больше 600уе на ТО.
На обоих умерли радиаторы (замена своими силами за 10 минут делается + радиатор раз 2300р, радиатор на втором 3400р). И всё!!!
Я не ездил в сервисы тушить лампы!!! Это ваще нонсенс какой-то. Да еще и разобраться не могут и потушить навсегда. Я думал там профи... нет... ДИЛЕТАНТЫ!!!
И к кому ездить? Да, их много... но хотя бы один есть мастер, который сможет поянть причину и ее устранить? Мне уже сомнительно - целый день искали
YuYa
23 June 2005


Я со своим С-Махом уже помучился. У меня основная проблема кондиционер. Скрипы конечно в дверях тоже есть, но кроме меня их никто не слышит, а я их слышу только тогда когда еду на первой или второй по колдобинам. Вобщем скрипы фигня. Я когда покупал его прошелся по всем салонам и рассматривал все что есть до 23 у.е. Смотрел и Короллу. Все машины более менее ничего. Однако остановился на С-Махе. Больше всего понравился. Недавно опять решил посмотреть все, что смотрел раньше. Сделал однозначный вывод - после С-Маха очень трудно сесть в другую машину. После него все они кажутся убожеством. Перед покупкой я этого не понимал, а сейчас ...
Кроме кондиционера других проблем не было. Заводится всегда в любую погоду. Дверь багажника работает и т.д. и т.п.
Конечно очень хочется к дилерам не ездить и вообще не знать что такое сервис. Королла наверное с этой точки зрения получше будет. Завидую.
Но, Симакс это Машина!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up