| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
Надо было письменное обоснование просить. А что за дилер ?
Ну с моей точки зрения вердикт вынесли абсурдный.
Хочется еще понять, а замки дверей у Вас от сигнализации откр/закр? и моргает ли при этом свет и/или поворотники??? Т.е. хватает ли т.н. "сигнала" для запуска реле в этих цепях??
Сигналка рвет цепи зажигания или подачи топлива (можно и обе сразу).
Я допускаю вариант, что у Вас по ошибке разорвали какую то другую цепь, напрямую не мешающую даже при постановке на охрану, завести двигатель и спокойно уехать. Как вариант это может быть "+" на приборную панель (ну ошиблись в жгуте с цветом провода, бывает). Тогда она не несет функции противоугонного устройства. Вы попробуйте, сидя в машине поставить ее на охрану и после этого вставить ключ и попытаться ее завести. Это многое объяснит.
Ответ Nils-у
При снятиии или постановке лампочки моргают. При постановке на сигналку,
вставлял ключ в замок, пытался завести. Она орала как резаная, так что вывод такой сами цепи наверное в порядке.
Для всех сервис был НЕЗАВИСИМОСТЬ
И
так вчера вечером сел... завел...поехал: опля..*ля спидометр, тахометр, датчик температуры, табло с пробегом ничего не работает
. Климат и комп фурычат вроде.
Заглушил повторил процедуру то же самое...
Сегодня утром ничего изменилось...
Че делать то? В сервис?
Тросик спидометра может порвался? Как его посмотреть ?
Хотя датчик температуры с ним не связан...
Не хотелось бы разочаровываться в Фокусе
Скажу, точно, что на форуме Вы первый с таким багом... Это конечно Вас не утешит, но все-таки...
Предохранитель 36 в центрольном блоке предохранителей (7.5А) целый?
цитата: |
Скажу, точно, что на форуме Вы первый с таким багом... Это конечно Вас не утешит, но все-таки... |
Да уж первый...
Позвонил в сервис: Подобное было у кого-нибудь? - Нет, приезжайте, будем смотреть...
цитата: |
Предохранитель 36 в центрольном блоке предохранителей (7.5А) целый? |
Что то я такого предохранителя у себя не нашел
( ни с таким номером, ни с такими амперами)
Он точно должен у меня стоять?
Какой цветом, размером, как расположен, если помните?
Предохранитель надо искать. Это в первую очередь. И потом ремень посмотреть приводной. Больше ничего не может быть.
Проверить желательно все предохранители которые относятся с приборному кластеру, а это:
в блоке под капотом - № 7 (40A) и № 8 (30A)
в блоке в салоне под рулевой колонкой слева - № 36 (7.5A), № 41 (7.5A) и № 61 (7.5A)
Предохранитель на 7.5А светло-коричневого цвета, остальные не помню.
ZEWS скорее всего предохранитель, выслал по e-mail выдержку с текстом по предохранителям фф
цитата: |
ZEWS скорее всего предохранитель, выслал по e-mail выдержку с текстом по предохранителям фф |
Спасибо, а точно мне выслали??... пока ничего не получил..
цитата: |
Проверить желательно все предохранители которые относятся с приборному кластеру, а это: в блоке под капотом - № 7 (40A) и № 8 (30A) в блоке в салоне под рулевой колонкой слева - № 36 (7.5A), № 41 (7.5A) и № 61 (7.5A) Предохранитель на 7.5А светло-коричневого цвета, остальные не помню. |
Блин, точно, по рулевой колонкой забыл посмотреть ...стоят данные предохранители, но новая проблемка - не смог вынуть их. Есть где нибудь спрятанные щипчики для предохранителей?
Щипчики, вроде должны быть в блоке предохранителей под капотом!!!
Хотя сам туды не лазил,но по сути им больше негде быть!!!
ZEWS
отправил, видимо не дошло может есть какое-то прямое мыло?
Шипцы точно д. лежать в блоке под капотом
цитата: |
Щипчики, вроде должны быть в блоке предохранителей под капотом!!! Хотя сам туды не лазил,но по сути им больше негде быть!!! |
Тама они, щипцы, под капотом.
Я ими выщипывал предохранитель прикуривателя, но уже в салоне.
Проблема слава богу решена...
Пробыл на сервисе 1,5 часа. Посмотрели предохранители - ничего не нашли.
Сказали: ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ПРИБОРКУ...если ничего найдут.
Еще через час выгнали машину - со словами "забирайте", времени разбираться в причинах не было, на ходу объяснили что поменяли предохранитель ... и прошивку.
Пока тьфу-тьфу нормально
Это еще что.Мой друг попал в такую же ситуацию,но предохранителем дело не кончилось.Он полез сам в приборную доску,снял фишку и ...привет.Вылетел какой-то модуль и пришлось обращатся на СТО.Так что мой совет :туда лучше не лезть,это не фильтр поменять. Приводной ремень там абсолютно не причем, а трос спидометра это каменный век
может из за попадания влаги?
Была подобная ситуация правда на Эскорте менял саму плату предохранитей где-то распайка полетела
Огромное спасибо за ответы .
Сегодня вечером пошел в гараж полазил с тестером, ничего не выявил, всё в норме.
Старички - соседи по гаражу посоветовали поискать "соплю".
Так что поеду к дилеру, будем искать ВМЕСТЕ.
Может поможет моя история.
Приборы не гасли, а начинали показывать через 20-25 сек после окончания тестирования (гаснут контрольные лампочки). Оказалось что при установке магнитолы в сервисе сожгли предохранитель. Магнитола работала получая питание по второму проводу (их питающих два). Комп проводя тест на исправность находил обходной путь и задерживал включение приборов. Заменили сгоревший предохранитель на маг-лу и все проблемы ушли.
цитата: |
Может поможет моя история. Приборы не гасли, а начинали показывать через 20-25 сек после окончания тестирования (гаснут контрольные лампочки). Оказалось что при установке магнитолы в сервисе сожгли предохранитель. Магнитола работала получая питание по второму проводу (их питающих два). Комп проводя тест на исправность находил обходной путь и задерживал включение приборов. Заменили сгоревший предохранитель на маг-лу и все проблемы ушли. |
Если последнее сообщение датируется почти год назад - значит тема не настолько актуальна
Хотя у меня была подобная история несколько месяцев назад - проблема решена путем замены предохранителля и прошивки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3979&hl=
Andrei Osaа можешь по точнее сказать что за предохранитель? у меня один в один фигня. В Рольфе приговорили к замене щитка приборов после дня тестов
Я не парился т.к. по гарантии делать собирались. Но если дело действительно в предохранителе, то это можно и самому поменять..
Заметил тут, что подсветка приборной панели светит тусклее в районе цифр 4-5 на тахометре. Может там какая-нибудь лампочка перегареть?