E_g_o_rПонятно. В принципе, я так и предполагал, но лишний раз убедиться не помешает.
Давайте теперь поиграем в Угадайку
Значит история такая, в начале августа мы с одним товарищем купили два Bluefin`а из Англии для чиповки наших дизелей 163. Обещали красивый график
Я прочиповался нормально, у друга возникла проблема с самим девайсом (ему потом выслали второй, со вторым теперь не может скачать с машины стоковую прошивку - я думаю проблема в его OBD-разъеме, на очень многих машинах плохой контакт, мне когда DDS прошивали - пришлось руками его держать). После чипа заметил существенный прирост на низах, на верхах - не ощутил вообще. Друг проехался на моей, сказал, что тоже кроме поднятия низов ничего не ощущает. Так прошел месяц, я отъездил нормально, расход упал где-то на литр. Тут другу пришел второй (на обмен) блюфин, с которым у него опять ничего не вышло. Тогда он решил прочиповаться в Моренди (там же и сделать замер). Мне было интересно, я хотел после чипа как раз на стенде посмотреть показатели.
Ему залили какую-то немецкую прошивку (вроде делают австрийцы Абсолют), я приехал со своей английской (superchips bluefin). Вот резульат:
Скрытый текст Красный - мой сток
Черный - мой чип
Зеленый - его сток
Синий - его чип
Его чип VS мой bluefin (красный)
Черный - мой чип
Красный - мой сток (TUNED_2 это второй замер со стоком, я сначала просто с чипом делал снимал)
Сравнение двух стоков. Мой красный, его черный.
x
Его машина - август 2010, моя февраль 2011 (с майской прошивкой форда). У него только недавно было ТО2, у меня 13500 км и ТО еще не было (только на 7000 менял масло + фильтр)
Как видно, что изначально мой сток лучше его, видимо полгода фордовцы времени зря не теряли и улучшили сильно штатную прошивку на низах. Так что всем, кто на стоке, советую проапрейтиться у дилера.
Он сразу почуствовал прибавку на низах (еще бы - у него был большой провал на стоке). Но его не устроили цифры, он ожидал большего. Меряли на колесах, т.к. с двигателя не снимешь (можно посмотреть графики по двигателю, но это будут все равно расчетные от колес). У него вышло что-то порядка +7 лс и около +45 момента. Соответственно у меня вообще атас, -10 лс и +15 момента. Т.е. у меня вообще хуже стока! Я в шоке, пишу англичанам, шо за фигня. Они есс-но отморозились, сказали что странные результаты и типа их прошивка ориентирована на экономичность и поднятие низов.
Написали мне вторую версию, с ней тоже веселей не стало. Теперь прислали третью, вроде чуствуется что получше стока - но поймал уже регенерацию, двигатель стал громче работать и вибрации сильнее. В общем, в процессе пока.
У друга веселее - ему прислали немцы вторую версию (т.к. его +7 лс и +45нм не устроило), с ней было еще хуже. Откатился на первый вариант, с которым начался ад - постоянные активные регенерации, он уже боится вонючку давить
Сейчас поехал к дилеру ставить сток обратно, т.к. Моренди отмораживаются, трубку не берут, короче забили болт на него.
В общем цирк продолжается. Англичане не понимают что не так, потому что первая версия блюфина была как раз та же, что и на их тестовой машине (с которой графики на их сайте). У меня подозрения на забитый воздушный и топливные фильры, больше вроде нечему