Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников
. К тому же европейцы в этом направлении работают во всю
178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
есть тема в ветке про дизельные двигатели
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91580 в Точку тюнинга звонил.прошивку для куги надо заказывать у немцев в
тынц. КУГУ там ничего нет.есть токо Фокус 2.0d
вроде тот же мотор.
VIKMIRЯ хочу прибавить к твоей Куге пару десятков поников.
А что с гарантией будет, не узнавал? Или тоже самое что с прошивкой Евро3?
esnесли есть знакомые на сервисе то с гарантией все хорошо.если после диагностики нажать не "завершить сеанс" а "стереть сеанс" то инфа в ФМК не отсылается.
VIKMIRсуперчипс это
http://www.cartuning.ru/ ?
m1972:
|
если после диагностики нажать не "завершить сеанс" а "стереть сеанс" то инфа в ФМК не отсылается. |
Впринципе знал что диагностические стенды связаны с центром. А вот то что вся инфа туда сливается после диагностики, об этом можно подробней.
esnСтас я, если ты заметил, выложил только те прошивки, которые подразумевают возврат в сток перед прохождением ТО. Т.е. ты приобретаешь приборчик, с помощью которого ты сам прошиваешь свою машину или при желании возвращаешь в сток. Вот в чем фишка. ФМК никогда не определит твоё вмешательство, если конечно мы сами не скажем
.
Нет это не одно и тоже. Просто Cartuning предлагает продукт от Суперчипсов.
Вить, а у тебя ведь есть какой-то приборчик?
esn
Есть. Он в подписи Dreamscience Stratagem ST225 DUO. Только он для Куги не пойдёт.
esn
по словам нач.инженерно-технической группы О.Д ФОРД после любого подсоединения компьютера у оф.дилера ФМК к диагн.разьему т.е диагностика,считывание и сброс ошибок и т.п. и нормального завершения сеанса инфа автоматом уходит в ФМК.инженера знаю 3 года.доверять можно.об этом же говорил манагер при заказе авто.
m1972Интересно каким образом она уходит в ФМК. В машине что есть связь с ФМК, т.е. мы постоянно ездим под колпаком?
bsg:
|
m1972 Интересно каким образом она уходит в ФМК. В машине что есть связь с ФМК, т.е. мы постоянно ездим под колпаком? |
Из диагностического компьютера идёт в сервер,а оттуда по интернету в Форд.
Так что не беспокойтесь-вы не под колпаком.
m1972Подключал круиз-контроль за углом
Ошибки сбрасывал Multitronicsом,
думаю что в этот момент связи с ФМК не было!
esnСтас привет, ты уже на Kuga передвигаешься?
mager
Речь шла о любом подключении.
Т.е. если я подключу что то к разъему не у дилера, а у себя в гараже например, то все равно ФМК будет все знать. Видимо не точно выразился человек. и комп ведь не обязательно с инетом должен быть соединен.
Probe 1:
|
Стас привет, ты уже на Kuga передвигаешься? |
Неа, промахнулись чуток. Мы братья
Тойотоводы.
bsgСергей, я так понял что речь шла при подключении к диагностическум комплекусу и дилера, и пр ещё одном немаловажном условии: сеанс диагностики должен завершиться как того требуют правила ФМК
Probe 1Привет Тёзка. Конкурент у меня, так сложились обстоятельства.
troublemaker
24 October 2008
есть ещё интересный производитель чипов.
BSR Там тоже очень легко программу самому менять. Я себе такую буду ставить.
VIKMIR:
|
esn Есть. Он в подписи Dreamscience Stratagem ST225 DUO. Только он для Куги не пойдёт. |
Для дизеля не подойдёт, а для твоей будущей 2,5Т?
esnТоже не подойдёт
.
По поводу отправки данных в ФМК при подкючении к диагностическому разъёму. Вчера был в сервисе, спросил. Диагностический комп постоянно связан с инетом через вай-фай, но ни какие данные никуда не отправляются. Правда иногда при признании гарантийного случая диагност может сам отправить данные о машинке в ФМК и то только общие.
VIKMIR А мне Костя сказал что отправляются если делать всё как требует ФМК.
VIKMIR
А разве у дизеля в стандарте не 320 нм?
И где это все можно сделать?
А есть юзеры чипованные? Кто может поделиться впечатлениями?
troublemaker
22 April 2009
йота:
|
А есть юзеры чипованные? Кто может поделиться впечатлениями? |
У меня чип, правда не на Куге.
Расход после чипа у меня вырос на 0,1 литра. Динамика улучшилась. По моим ощущениям разница как если залить после 95-го бенза 98-й.
Для справки, я всегда езжу на 98-м. Любит его 2.0TFSI
Ну а после гарантии чипануть можно же. Как? Где?
troublemaker
22 April 2009
Вариантов много. Мне кажется в отдаленные регионы проще BSR взять. По почте блок пришлют, а там самому залить можно и восстановить стандартную программу в любое время.
А Code:Red можно в Москве где-нибудь достать? Уж больно там циферки заманчивые пишут
Я обкатался, готов к чиповке...
Насчет Code:Red в Москве не знаю, в Германии можно купить. Цена, там, правда, не особо гуманная.
Я написал туда письмо, попросил инструкцию. Если пришлют - посмотрю, позволяет ли это девайс прошивать больше одного авто. Если да - тогда можно будет купить устройство в складчину, возможность относительно быстро привезти его сюда у меня есть.
Узнаю чего - напишу сюда.
Vados
4 June 2009
В Питере в Точке тюнинга делают чиповку дизеля. После чиповки 163 л.с. и 380 Нм. Стоимость 18000 руб. Обкатка 2 недели, если что-то ненравиться возвращают обратно заводскую прошивку. Гарантия год. Если собрать несколько машин 3-4, то можно получить скидку в несколько тыс.
Тема также обсуждается здесь
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=14420#14420