Вроде бы и нет у него недочётов прежнего мавра, как то:
запаска теперь не снаружи болтается, а внутри;
музыка с MP3;
движок более экономичный 2,3л;
налог со 145 сил платить, а не со 155;
антена на крыше, а не на крыле;
бензус 92-й (ну это и раньше было);
приборная панель получше оформлена;
светодиодные задние фонари;
малопривлекателен для угонщиков.
Если чего забыл дополните пожалуйста.
Из минусов:
тайваньская морда;
старая 4-х ступ. АКПП;
нет ESP;
нет понижающего ряда в раздатке;
нет подогрева сидений;
нет подогрева лобового стекла;
подушек безопасности маловато;
маленькие зеркала заднего вида, они без обогрева и не складываются при парковке сами;
отделка салона дешёвыми материалами.
нет возможности установить свою музыку с навигацией, нет на него панелей с гнездом 2DIN или хотя бы 1DIN
Тоже если чего забыл дополните пожалуйста.
Вот сижу и думаю, стоит ли его покупать?
Кстати тут появился первый обзор с тест-драйвом:
http://autopeople.ru/news/ford/escape/testdrive/4033.htmlно по прочтении сомнения ещё больше усилились
R2D2
20 October 2008
Все о Тайваньском Ford Escape 2008
ИМХО если вообще брать то только в базе или с пакетом ХЛТ, а так уж лучше Куга тренд АТ за 970 + литье 17 000, металик 7800, климат 11 700. В плюсе ЭСП, подогрев зеркал, лучшие сиденья, вылет руля и резвый двигатель. Вроде как доплата адекватная. А там дальше можно наворотить чуть ли не до премиума. Заглянул под капот - уазик какой-то. Выглядит Эскейп повнедорожней, но насчет эффективности принудительной блокировки судить не берусь. А так конечно нафталином от него попахивает, особенно внутри.
R2D2Дополняю.
155 сил осталось.
Из плюсов:
поинтереснее в салоне, чем у предыдущего.
за свои деньги нормальный набор опций
Из минусов:
-низкое качество ЛКП (плохо нанесен слой)
-глянцевая центральная консоль - изцарапается вмиг
-не нашел шторку багажного отделения
-качество сборки
-не уверен на 100%, но по моему по ПТСу производитель Тайвань (Китай)
см.скан
Ещё следует отметить межсервисный интервал, который составляет 10 000 км! Вообщем я для себя уже решил - брать не буду! Мой взгляд устремлен в детальное исследование KiA Sorento! Как мне кажется - сейчас это самый оптимальный вариант!
Злой Пионер
21 October 2008
Cruelps:
|
-не уверен на 100%, но по моему по ПТСу производитель Тайвань (Китай) см.скан |
Ну и чем это минус интересно ?
Тайвань - одна из самых высокотехнологичных стран мира
И там огромный завод Форд
А уж в том что они аккуратнее русских при работе дак вообще вряд ли кто сомневается
На самом деле escape 2008 это все тот же маверик 2001 года (движок 2004года, коробка- доисторический автомат 94г от мондео(кто в курсе CD4E), раздатка так и не понятно какого года или 2001 или 2004 (изначально разница была в наличии принудительной блокировки муфты), и салона от тайваньца 2006года.
обсолютно ничего нового!!! панель такая в тайване пошла с 2006 года
http://www.vpi-taiwan.com/index.php?part=s...08&id=&x=21&y=8 (не разу не реклама)
реально новая только кузавщина.
Есл вы хотите неприхотливый, дешевый в обслуге и очень проходимый (для своего класа, и при условии нормальной резины) автомобиль, но ваш выбор - escape...
кстати в ацкий минус куге, с моими 172см
роста мне в куге очень при очень тесно((( в эскейпе которым я владею места просто до отвала!!!
Ну по большому счету это китай
хотя мне очень нравится как они делают машинку, сам подумываю о тайваньце 2006 года, но кризис мать его...долар гуляет
Cruelps:
|
R2D2 Дополняю.
155 сил осталось.
-не уверен на 100%, но по моему по ПТСу производитель Тайвань (Китай) см.скан |
У вас написано в птс 145 л.с
Меня этот обзор убил) писал реально вообще не осведомленный человек))
Злой Пионер
21 October 2008
FordMaks:
|
Ну по большому счету это китай |
Учите историю , с 1949 года и рядом не стояли
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%...%B0%D0%BD%D1%8Cцитата: |
хорошо образованная и высокомотивированная рабочая сила; многие обучались в США и знают рынок США по собственному опыту. Преобладает производство на малых предприятиях, крайне гибких при изменяющихся рыночных условиях. Тайвань успешно завоевал значительные рынки; он в свое время был крупнейшим в мире производителем телевизоров, часов, персональных компьютеров и кроссовок. Высокие прибыли способствуют инвестированию в другие юго-восточноазиатские экономики. |
Я даже заказывал себе такой, белый Лимитед. Но сначала обещали июнь, потом июль...август... ту меня стали мучать сомнения что машинка всё-таки не оправдает мои ожидания в плане оснащения и качества салона. И не стал его дожидаться, позже заехав в салон посмотреть пришедший экзепляр я убедился что интуиция меня не подвела. Так то машина неплохая вроде... но вот салон честно говоря убог для нынешних времён, голубая подсветка носит явно азиатские корни и неприятна моему глазу. Звук закрытия дверей... на машине за эти деньги он должен быть более породистый. Хотя надо отдать должное, сиденье удобней чем сейчас у меня, и места впереди в зоне ног побольше. Если брать машину для эксплуатации премущественно вне города, то Эскейп наверняка очень хороший вариант, с неплохим внедорожным потенциалом (если сравнивать с одноклассниками).
FordMaksцитата: |
кстати в ацкий минус куге, с моими 172см роста мне в куге очень при очень тесно((( в эскейпе которым я владею места просто до отвала!!! |
Не болтайте ерундой (с)
esnЯ вчера заезжал в мажор) и сидел в этом) (куга всмысле)
там нету места))) вообще нету) если я делаю чтобы мне было широко с переди, то сзади вообще никто не сядет...в эскейпе таких проблем нету...
Правда escape там стоял XLT... ничего в своей жизни более урезанного я еще не видел... экономия на всем... пипец какойто...
В общем если брать эскейп то только LTD
а у куги панорамная крыша понравилась очень
цитата: |
Так то машина неплохая вроде... но вот салон честно говоря убог для нынешних времён, голубая подсветка носит явно азиатские корни и неприятна моему глазу. Звук закрытия дверей... на машине за эти деньги он должен быть более породистый. |
Подсветка мне наоборот очень понравилась, приборы читаются отлично...от зеленой форжовской уже тошнит...
Ну салон согласен не вершина модерна...но хотябы мягкий пластик в отличии от машин 2001-2006года..
Звук закрытия дверей
черт я и забыл совсем
водительская дверь- 4ре попытки закрыть (с 5ой попытки и со словами *** мать, китайский хлам, она закрылась), задняя водительская дверь с 3ей попытки... чесно я был в шоке...
| предупреждение за нецензурную лексику дальше будет бан |
FordMaksцитата: |
если я делаю чтобы мне было широко с переди, то сзади вообще никто не сядет...в эскейпе таких проблем нету. |
Чтобы спереди сделать широко, надо открыть двери
Места впереди там достаточно, и не могу сказать что мне было теснее чем в Эскейпе, есичо у меня рост побольше чем 172см
Да и сзади не так уж плохо как многи тут говорят.
цитата: |
задняя водительская дверь |
Руль на Эскейпе спереди стоИт
Жаль что не сфоткал...туда вообще никто кроме ребенка 3х лет не поместится!!
Обзорность кстати тоже не понравилась совсем...справа из-за стойки мертвая зона
зато мне очень приборы от фикуса нравятся...они офигенные
я про дверь с водительской стороны
FordMaks:
|
Жаль что не сфоткал...туда вообще никто кроме ребенка 3х лет не поместится!! |
Не увлекайся обсеранием
Садился нормально сам за собой.
esnмож у тя передние сиденья сдвинуты были?
ну зачем мне врать...
esn:
|
Садился нормально сам за собой. |
Ты как девочки , вплотную к рулю садишься ?
Места в Куге точно как в фокусе
Я еле влезаю за собой
FordMaksGraffoxА мне зачем врать? В Теме как потестил Кугу выкладывал фотки, и я был не один а с одноклубником.
FordMaks, Esnя уже писал об этом.. Вот ссылка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3521560Я думаю спор бессмысленен.. Те кому просто Kuga нравится будут кричать, что там всё ок. Те кто подходит с критическим взглядом - найдут изьяны. Kuga как и наша 10-ка - ярко выраженная "бочка". Отсюда и съедаются по ширине 2-3 см. в салоне.. Отсюда и ощущение того, что она реально маленькая.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=94305&st=80#С моим ростом сидеть близко к рулю невозможно, колени в панель упруться. Но и лежачею посадку я не люблю.
эм...
а в эскейпе там вместо пачки поместится линейка 30см?
Кстати говоря ногу на нону не поставишь как видно на фото...
FordMaks:
|
эм... а в эскейпе там вместо пачки поместится линейка 30см? |
Размечтался, при моём росте не больше 15 см будет. И сиденье заднее в нём мне показалось не таким удобным, подушка низковатая.
esn
Скока рост?)))
У мня заднее сиденье с регулировкой наклона спинки...как у тайваньца не знаю...
Видел вчера данный экземпляр. Не впечатлил. Т.е. ваще никак. На любителя
я вообще не знаю ни одного достойного вседорожника и паркетника от форд
GnusmasА мне нравится вот такой вариант
http://img1.sibnovosti.ru/pictures/0010/1902/Ford-Escape_2008_1600x1200_wallpaper_04_1__thumb_main.jpg
esnАмериканец?
Именно сейчас брать тайванца не стоит, имха. Форд таки скорректирует маркетинговую политику, либо цена на китайского беглеца упадет, либо американца привезут.
Blackwind:
|
esn Американец? |
Ага, вот лучше бы его продавали у нас.
Отсутствие обогревов сидений сущестенный минус...
на коже зимой весь зад отморозишь!!!
Разве в лимитед нету?
вот кретины...