10 тыс. км. пробега. Смотрю как-то на комп, а средний расход у меня за 16 литров зашкалил. До этого не превышал никогда 13.5, в какие бы пробки я не попадал. Скажу сразу, что езжу не только по пробкам, но и по довольно свободной трассе (в выходные). Стиль вождения не менял. Экспериментировал много, выключал кондей на нескольоко дней, заправлялся на другой заправке. Не помогает, средний расход явно увеличился. Причем если ехать 90 км по свободной трассе, то все нормально, по компу 7.5 литров, однако стоит постоять в пробочке как расход резко подскакивает. Такое ощущение, что накрылся лямбда-зонд (перерасход идет не линейно).
Поехал в major, посоветовали поменять свечи. Поменяли. Ничего не изменилось, поехал еще раз - подключили к компу. Ошибка датчика расхода топлива. Лямбда-зонд ошибку не выдает, хотя мы знаем, что он уже может начать глючить но ошибку еще на выдавать. А прибора который проверит лямбда-зонд по выхлопу, как они мне сказали у них нет. Странно. Поменяли датчик уровня топлива. Других ошибок вроде нет. Сказали что возможно глючит комп + на улице тепло, климат отжирает.
Покататься со мной и посмотреть на расход они отказались. А как я им еще докажу что у меня перасход? В общем забил на какое-то время.
Прошел месяц. Настали холода (т.е. климат точно не отжирает), бензин подорожал, а расход, помоему только увеличился. Уж я и езжу, стараюсь тапку в пол не давить, а все равно, полного бака последний раз хватило на 320 км. Т.е. почти 17 литров на сотню. Ну куда это годится?
Что посоветуете делать? Я вот думаю может быть обратиться к другому, более вменяемому дилеру по гарантии?
И еще, раньше я видел у major на сайте форум был, а вернее вопросы-ответы. А сейчас что-то не нашел.
Knopar
19 September 2005
Перерасход бензина на 2.0 АКПП. Бадания в сервисе.
Да уж, расходец не хил!
Если он получен именно при реальном делении пробега на залитый бенз (а не является показаниями копма, который может врать), то вариантов нет: искать другого вменяемого дилера и наседать, наседать, наседать! Инженер по гарантии может начать вешать лапшу и пытаться что-нибудь втереть левое, поэтому важно не поддаться на всё это и, если понадобится, обращаться к руководству.
Удачи!
цитата: |
Да уж, расходец не хил! Если он получен именно при реальном делении пробега на залитый бенз (а не является показаниями копма, который может врать), то вариантов нет: искать другого вменяемого дилера и наседать, наседать, наседать! Инженер по гарантии может начать вешать лапшу и пытаться что-нибудь втереть левое, поэтому важно не поддаться на всё это и, если понадобится, обращаться к руководству. Удачи! |
А как вообще доказывать дилеру какой у меня расход кроме как покататсья со мной его представителю? И куда жаловатсья на самих дилеров, есть контактный телефон какого-нибудь представительстова Форда, которое может сделать свое заключение?
Knopar а откуда вы, уважаемый?
цитата: |
Knopar а откуда вы, уважаемый? |
Из Москвы, сорри что сразу не написал.
забей на major
там действительно галимо стало с сервисом
уж очень от много они открещиваются
цитата: |
забей на major там действительно галимо стало с сервисом уж очень от много они открещиваются |
А куда обратиться лучше?
Почитай раздел "Дилеры, сервисы, магазины и ФМК". Говорят Рольф не плох.
цитата: |
10 тыс. км. пробега. Смотрю как-то на комп, а средний расход у меня за 16 литров зашкалил. До этого не превышал никогда 13.5, в какие бы пробки я не попадал. Скажу сразу, что езжу не только по пробкам, но и по довольно свободной трассе (в выходные). Стиль вождения не менял. Экспериментировал много, выключал кондей на нескольоко дней, заправлялся на другой заправке. Не помогает, средний расход явно увеличился. Причем если ехать 90 км по свободной трассе, то все нормально, по компу 7.5 литров, однако стоит постоять в пробочке как расход резко подскакивает. Такое ощущение, что накрылся лямбда-зонд (перерасход идет не линейно). Поехал в major, посоветовали поменять свечи. Поменяли. Ничего не изменилось, поехал еще раз - подключили к компу. Ошибка датчика расхода топлива. Лямбда-зонд ошибку не выдает, хотя мы знаем, что он уже может начать глючить но ошибку еще на выдавать. А прибора который проверит лямбда-зонд по выхлопу, как они мне сказали у них нет. Странно. Поменяли датчик уровня топлива. Других ошибок вроде нет. Сказали что возможно глючит комп + на улице тепло, климат отжирает. Покататься со мной и посмотреть на расход они отказались. А как я им еще докажу что у меня перасход? В общем забил на какое-то время. Прошел месяц. Настали холода (т.е. климат точно не отжирает), бензин подорожал, а расход, помоему только увеличился. Уж я и езжу, стараюсь тапку в пол не давить, а все равно, полного бака последний раз хватило на 320 км. Т.е. почти 17 литров на сотню. Ну куда это годится? Что посоветуете делать? Я вот думаю может быть обратиться к другому, более вменяемому дилеру по гарантии? И еще, раньше я видел у major на сайте форум был, а вернее вопросы-ответы. А сейчас что-то не нашел. |
Ты такой не один.
У меня тоже перерасход пипец 17 литров на 100. Свечи сменил, завтра еду в NYMM на чистку ультрозвуком инжектора и диагностику... посмотрим чего скажут.
Я отпишу о результатах.
В общем ездил я в Major. Оставил свою машинку на выходные, они подключили ее к компу и ездили на ней. Сказали что все показатели идеальные. Дали мне бумажку на которой написано что проверялось.
Сказали, что по трассе около 10 литров на 100, в городе 12, а если тапку давиьт в пол 16. НО это без пробок.
Но я-то езжу в пробках безумных постоянно. У меня 20 км до работы получается проехать за час.
Наверное поэтому и получается такой расход.
В общем не знаю я что делать дальше, наверное смириться.
2Antoxa: Расскажи как чего прояснится, можешь даже на мыло knopar собака яндекс.ру. Может вместе чтонть придумаем.
У самого 2 литра автомат и тоже расход большой раздражает. Щас почему то стал меньше, хотя езжу теми же путями с такой же скоростью...Может это после ТО-2 изменилось? хотя свечи еще не менял, ничего не чистил..Около 13 щас в смешанном цикле.
У меня тоже беда с расходом 2.0 АККП, на 25 л проезжаю 80 миль!
Romeo
Попробуй точнее сделать замер. Заправь полный бак, выжги до 1-й риски(1/4 бака) и снова заправься.
На америкосах бак 50л и, при расходе в 12л на сотню, приходится чаще заправляться, чем на ТАЗах.
Да и прибор врет. Показывает остаток топлива меньше, чем на самом деле.
У меня по городу получается примерно 200-230 миль на 39-41 литр...
Iskander
29 September 2005
У меня средний расход по пробкам 15 л. на сотню по показаниям компьютера (двигатель 2 л., АКПП). В день презжаю 44 км за 2,5-3 часа. Естественно все потребители включены постоянно (климат, ближний свет, музыка), плюс выключен овердрайв. Так же заметил одну интересную особенность - как только выезжаю на дачу (туда-обратно 140 км, средняя скорость 120 км/ч), показания бортового компьютера сваливаются до 10-11 л. на сотню. В январе ездил на авто в Таллин, перед поездкой обнулил значения. В результате компьютер показал средний расход около 8,5 л. на сотню с общим пробегом чуть больше 3000 км.
Но за год эксплуатации я проехал 25478 км и потратил на это 3128 л. бензина. В результате средний расход за год составил 12,28 л. на 100 км. Если учесть, что такого понятия как "экономия бензина" я просто не знаю и часто пользуюсь кикдауном, а на трассе меня мало кто обгоняет, то результат, мне кажется очень неплохой.
Лично я с таким расходом уже смирился - за комфорт надо платить...
2 guk:я бы поспорил насчет того,что бак у америкоса 50л.
У меня,например,после загорания лампы топл.бака до отсечки влезает около 37 литров.
Обсуждалось также на параллельном форуме с человеком из Штатов.У него хетч у меня седан.Мы пришли к выводу,что бак у америкоса 40-42 литра.
Возможно объем бака зависит от комплектации.
Как ты проверял объем бака на своем ФФ?
По поводу расхода город/трасса 50/50 (не более 110 км/ч)10л/100км.
В городе в зависимости от пробок/кондея и т.д. от 10,5 до 12,5 л на сотню.
В инструкции на америкоса написано, что бак 50л, это уже много раз тут обсуждалось, спросите у hunt-r'a.
Pilot_FF
30 September 2005
40 литров на 200 миль в городском, а соответственно 20 литров 100 миль: вполне доволен
, считать удобно
У меня компа нет, поэтому замеряю расход только по заправке. В начале эксплуатации расход был 18 литров на 100 км. Сейчас пробег 8000 км. расход в смешанном режиме город-область с кондеем 9,5-10 литров, без кондея - 9. Овердрайвом почти не пользуюсь, стиль езды - спокойный (автомат по другому не позволяет), бензин только 95 (BP и ТНК). Из опыта эксплуатации 10-ки, на расход топлива влияют многие факторы, но наиболее чувствительные - правильная работа датчика расхода воздуха (ДРВ) и лямда-зонда, а также состояние воздушного фильтра. Бортовые системы контроля ошибки в них не выявляют, только мотор-тестер. У меня, после замены ДРВ, возросла мощность двигла, расход уменьшился, исчезли и другие "мелочи".
1 person online