Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Имелось ввиду r17,все поняли о чем я
В черный не хочу красить,думаю потеряются!
это радиальная покрышка 17го диаметра, причем тут диск?
kyz1kда все просто! не нравится слово диаметр? пиши дюйм и не ошибешься! и "дерёвня" поймет и грамотеи не докопаются! а то реально глаз режет!
Ребят, а вылет у дорестайловых и рестайловых дисков одинаков?
systemroot
а я слышал что вылет разный! что рестайловые шире стоят!
вот и у меня такие подозрения
Мои 17 на лето,может и маловаты,зато легкие и дизайн мне нравится
Народ, рассматриваю вариант покупки ковки смк,есть у кого-нить варианты к кому обратиться,может скидки есть у кого??
Алибабаич пропал куда-то...
Назрел вопрос: может ли мобильный шиномонтаж качественно отбалансировать колесо?
BlackAce
А в чем проблема ?) если станок норм и монтажник тоже не чегельме, то почему нет?
rofl.here
В горизонтальности вала балансировочного станка )
BlackAce
Не думаю что там ставят без уровня все это дело ! Вопрос в том на сколько устает авто и как просядет !
Нет возможности съездить самому в норм монтажку?)
Выкладывал уже, или это другая модель? Зимой тож Адваны, но 5 спиц, везде двойная сверловка.
PurSang
13 March 2013
rofl.here
На дисках тормозных ездить? )
Парни, серьезно. Если фургон шиномонтажа стоит не на ровной поверхности, можно ли отбалансироваться в нули?
Димон?
BlackAce
вообще шиномонтажные станки ставят на идеально ровную поверхность. но тут важно, чтобы не было поперечной неровности при кручении колеса. продольная неровность не страшна. лично я с мобильным монтажом дела не имел никогда...
- GAME -интересно, при наклоне станка как меняется баланс колеса?! поведай
BlackAceВсе будет ок,у меня друг работал в мобильном шиномонтаже,вопросов никогда не было,тут больше роль играет кто делает,а в каком положении станок,это уже не так важно.
Zubilist
при поперечном наклоне верхняя точка колеса будет смещена в сторону. если геометрия диска идеальна и оно затянуто очень сильно, при этом набалдашник для ЦО тоже не побитый и не продавленный (короче идеальные во всем условия), то результат будет таким же, как если бы станок стоял на абсолютно ровной поверхности. но если диск имеет хоть малейшую неровность, резина одета без сопоставления тяжелых и легких точек на диск, набалдашник не новый, а хорошо поюзанный и т.д., то даже малейший наклон может дать неверный баланс. это не так критично при обычном профиле. а вот 225/40 18 уже достаточно для того, чтобы это почувствовалось.
идеальных условий не бывает, как известно. так что если будет еще и наклон, то дисбаланс очень вероятен, хотя и не обязателен.
- GAME -много лишних слов... при плотной фиксации колеса к станку разницы не будет ни какой... а от того что "верхняя точка будет смещена" ось вращения не меняется
Zubilist
тебе законы гравитации известны вообще?
- GAME -
расскажи как они влияют на показания шиномонтажного оборудования)
Zubilistесли диск закреплен четко вертикально и правильно прижат (абсолютно ровно), то никак. а по описанной выше ситуации влияют. физику 9 класс почитай!
я не собираюсь объяснять очевидные вещи. ты вообще часто видел, как грамотно балансируют колеса больших диаметров (от 20 дюймов)? какие там условия соблюдаются, как подбирается набалдашник? если нет, то нам не о чем дискутировать...