Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
kyz1k
6 January 2013
Передумал я красить сток диски в черный цвет,решил продать и взять 17 ковку,белые slik на федерале 235 как будут смотреться? или 245 лучше натянуть.
Принципиально решил 17,ни шагу назад
kyz1k
ширина дисков какая? 7,5? тогда точно не больше 235! иначе это будет в стиле американских драгстеров 80-ых годов. хотя 235 тоже бублом сядет... с 235/45 17 будет побольше штатного диаметра колеса, но в принципе приемлемо.
kyz1kвсе на 19 переходят а ты на 17!
я понимаю 17 для заездов хорошо, но для просто так маловаты будут!
Dima_454
упор авто именно на заезды,внешне кроме выхлопа будет полный сток )
Dima_454:
|
я понимаю 17 для заездов хорошо |
Если речь о любительских заездах на резине с не усиленными боковинами, то 17" это вероятнее всего будет ошибка - резина может подламываться при боковой нагрузке в поворотах. В тайм-атаках гоночные слики запрещены, а использование тяжелого ран-флат не оправдано (+ не всех размеров и индексов скорости он имеется). Сколько не спрашивал тайм-атакеров на разных 17" с 45-м профилем у всех такой вариант подламывается.
В моем случае подламывается Мишлен ПС2 225/45/17 и я ищу новые варианты дисков под меньший профиль резины - об этом чуть позднее напишу.
Стводофф
подламывается резина чаще всего в тех случаях, когда неправильно сопоставлены ширина диска и покрышки. 225 будет подламываться на 7; 7,5; 9 дюймах (если говорить в пределах разумного). оптимально для 225: 8 и 8,5. то есть чисто вровень или с совсем небольшим домиком. но тут еще зависит и от самой резины конечно. какая-то может и при 225 ширине на 8 дюймов сесть бубликом. если же при правильной посадке покрышки ее все равно подламывает, то тогда реально надо переходить на меньший профиль. я все же считаю самым офигенным для СТ 18-ый дюйм. 19 красивее, 17 быстрее и комфортнее. но оптимально все же 18-ые легкие и широкие диски под хорошую широкую резину (235-245).
Господа, а кто перешел с 18 дюймов на 19? Какие ощущения, +/- ?
drRaceWars
9 January 2013
Nichol4s
Еще не перешел но катался на стоковом РС.по ощущениям жестче.но на ямках не пробивает. рулится четче.
при переходе на 19-ый дюйм роль играет не толь ко профиль резины. нужно учитывать вес дисков, их ширину, саму резину, которая будет установлена на них, ее размерность и прочее. запросто может получиться так, что 19-ые колеса будут комфортнее 18-ых! чаще будет наоборот, но и такой вариант возможен. особенно когда речь идет о переходе с оригинальных 18-ых, которые весят за 22 кг в сборе.
Господа, вот тут по ссылке, внизу синий фокус ст дорестайл. (диски: томасон тн1). 18 или 19ый дюйм?
http://www.tomason.de/tn1_gallery.php?catid=6
Nichol4s
На 23 фотке 19ки. На 38 -18е.рассматривал вариант покупки.18е стоят 9200.19е-11200
drRaceWarsда, цены я примерно в курсе. Думаю только над целесообразностью 19ых. Улучшение (внешнее) невелико, а гемора с ними думаю больше
И все в раздумиях, что лучше: tomason tn1 или tn9
TN1 получше на мой взгляд. Сколько они весят не в курсе случаем?
Loco23они пишут что R18 весят 11.37 кг.
Но опытный взгляд сразу заметит здесь ошибку, так как писать R - неправильно
мда, сам начинаю думать, что ТН1 получше смотрится в данном случае, но вот многоспичечные на РСках тоже круто смотрятся. чего-то ТН9 не хватает
Походу спиц не хватает
На РС их больше, а на 9 ни туда, ни сюда
Loco23
они просто тонковаты, плюс, если присмотреться, они неравномерно расположены, а по три как бы
кто-то может знает еще многоспицевые диски в нашей сверловке, 8,5 шириной и вылетом около 40?
Стводофф
10 January 2013
Nichol4s:
|
кто-то может знает еще многоспицевые диски в нашей сверловке, 8,5 шириной и вылетом около 40? |
Если речь все еще о 19-х с шириной 8,5, то я например смотрю в сторону вот этих кованных моноблочных красоток от SMK
Вылет любой.
Стводофф
моя фото не видеть) фильтр
Nichol4sЧто еще за фильтр на такую красоту?
Мне еще вот такие нравятся:
Тоже кованный моноблок SMK
Стводофф
называется рабочий фильтр) это я кстати тоже не вижу)
Nichol4sВидимо у тебя fastpic.ru не дает просмотреть куда подгружены фотки.
Так думаю ты увидишь:
Стводофф, а как у них с качеством? Что-то посмотрел, 18х8 стоят от 10.7к, а 18х8.5 уже 17.5к
Loco23:
|
Стводофф, а как у них с качеством? |
Сейчас самое время брать. Отлаживают качество сплавов, а цена прежняя. Еще нужно уметь выбрать дизайн, в котором полка в штампе, а не выточенная.
цитата: |
Что-то посмотрел, 18х8 стоят от 10.7к, а 18х8.5 уже 17.5к |
Так то другой штамп и из него несколько размеров делается. В стружку много уходит.
Стводофф
Так отлаживают или отладили?) Если отлаживают, то это своего рода лотерея, я прав?)
Nichol4sТам за процесс взялись люди с нужным опытом и желанием. Вернули на производство людей. А первый серьезный шаг к качеству именно в сплавах. Я последнего статуса не знаю, все же далеко от процесса производства
и в настоящий момент рекомендую брать не все дизайны.
PurSang
15 January 2013
Парни, штатные диски с дорестайла под прокатку за недорого нужны кому? Внешне идеал, блестят как новые.
Zigbeee
15 January 2013
А это какой номер модели по каталогу СМК? 104 или 107? Хочу взять такие же, но правда в 17 размере.
Кстати, на сайте СМК написано, что такой тип дисков (с полкой) не предназначен для треков и для низкопрофильной резины. Это для какой именно? И что будет если я низкий профиль поставлю? Они сразу же сломаются?