Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Top-Line
Что на 10к дороже? я не понял.
Писал какому-то представителю АГ саломон на драйве, спрашивал цену на 19" (сл-6 кажется), он назвал 20к
- GAME -:
|
Стводофф
8,5 совсем неинтересные. вот ваще никакие. если 6 спиц еще как-то смотрятся, то 5 спиц - ну... лучше промолчу. надо более диповые делать однозначно! |
Если делать больший прогиб спиц, то никакие взрослые тормозилки не поместить вовнутрь, ну или вылет делать свиной и колхозить потом с арками. Не каждый это хочет.
Top-Line
13 December 2012
justbusiness:
|
- GAME - Стводофф Как-то так: > farm9.staticflickr.com
|
Сразу надо размерность писать и параметры (ЕТ хотя бы).
Такое даже на простую 3-шку не внедрить, не говоря уже про копейку, а если ещё и тормоза не скобы?
Постоянно спрашивают 7,5х17 deep concave с ЕТ около +50, а иногда и что бы на тормоза вставали. Кудаж Х-фактор то девать,дрянь такую?
Top-Line
13 December 2012
Nichol4s:
|
Top-Line Что на 10к дороже? я не понял.
Писал какому-то представителю АГ саломон на драйве, спрашивал цену на 19" (сл-6 кажется), он назвал 20к |
Вам
ryza написал, что дороже 20 к. на 10 к.
Вот я и спросил, откуда у него такая инфа.
А по цене на 8 и 8,5х18 Вам всё верно ответили.
Top-Line
13 December 2012
justbusiness:
|
Nichol4s Цены космические. Дизайн, конечно, красивый, но то, что делается за бугром красивее и более, к слову, конкейвистое. На фото - ковка, 3 составная, стоит 170 комплект, 19 дешевле. Выводы... > farm9.staticflickr.com |
Вы их вживую видели? Или HRE?
Я видел и то и другое(как пример просто) Очень-очень близко- ADV1. в 21"3-составной-мы делали "по мотивам" на CL63. Могу сказать одно- у ADV1 просто великолепный фотограф!!!
- GAME -
13 December 2012
Top-Lineцитата: |
Если делать больший прогиб спиц, то никакие взрослые тормозилки не поместить вовнутрь |
лично я не знаю суппортов, которые бы выступали в сторону спиц больше, чем каеновские (у меня сейчас стоят). но даже на них встают диповые ТЕ37 с 9 шириной и 22 вылетом. а если оставить внешнюю часть неизменной (тот же изгиб спиц), то с 10 шириной встанет 34-35 вылет. 245 резина на таких дисках позволит грамотно уравнять колеса с арками. вот и все расчеты. а SL1, на мой взгляд, имеет большее расстояние до внутренних граней спиц, чем ТЕ37. то есть вылет может быть вплоть до 40 (примерно) при 10 ширине. если говорить о 8,5 или хотя бы 9, то вполне реально сохранить почти тот же изгиб спиц, играя вылетом. но подозреваю, что все это довольно сложно исполнить на производстве. отсюда и плоский вид.
У каждого продукта есть свой потребитель.
По ряду параметров не вижу аналогов продукции Антона. А времена доступной отечественной ковки прошли.
Дед-Мазай
13 December 2012
2
BlackAce
+100500
Кстати, ВСМПО распродаёт своё оборудование по производству дисков (станки,покрасочную линию и т.д.), так что из относительно доступного остался СМК и СЛИК. А сегодняшняя продукция АГ уже ориентирована на другую целевую аудиторию, как когда-то МК.
Последняя партия ВСМПО была отгружена 10 декабоя этого года.
Дед-Мазайцитата: |
А сегодняшняя продукция АГ уже ориентирована на другую целевую аудиторию, как когда-то МК. |
вот только интересно, на какую. если какая-либо модель диска выпускается в 18-ти дюймах и имеет только одну ширину - 10 к примеру, то целевой аудитории просто нет. ну или практически нет. большинство автомобилей, хозяева которых готовы отвалить по 80 тысяч за 18-ые диски, ходят на разношироких колесах. либо используют другой диаметр (больший). а тут получается нерентабельная ниша, потому как нет вариантов.
- GAME -Мало того что моделей много ->
ССЫЛКАТак еще и каждая из них порядка 10-ти типоразмеров имеет
Стводоффну диповые-то только те, которые с 10 шириной! а брать одни совсем плоские, а другие диповые -не круто как-то. да еще столько денег за это отвалить.
цитата: |
каждая из них порядка 10-ти типоразмеров имеет |
что-то я столько не нашел. как-то раза в ДВА меньше у меня получается! не, не так считаю?
как и обещал, вчера сделал примерные замеры при одетых дисках с параметрами 18х9,5J ET45. от кромки диска до стойки остается запас порядка 9-11 мм еще. то есть в принципе можно 50-52 вылет при 9,5 ширине использовать. ну или 44-46 при 10 ширине. а чтобы сидело совсем хорошо, 10 ширина и 40 вылет с 235-245 резиной. мне вчера собрали 235 на 9,5. получился небольшой домик. можно и немного больше натянуть. на 10 в самый раз будет, ИМХО.
пы.сы. диски очень необычной конструкции, поэтому пока поставить не удалось. за суппорта задевают вентили и грузики. вентили нашел укороченные, но под них нужен переходник - ищу. грузы налеплю узкие. потом отфоткаю и выложу.
по итогу будет:
спереди - 18х8,5J ET22 (35-13 проставка)
сзади - 18х9,5J ET17 (30-13 проставка)
резина 235/40 18 на обеих осях.
- GAME -Спасибо!
А те что 9,5 на переднюю ось не ставил ? Или это инфа по обеим осям?
Стводоффне, там полки 90 мм. они еле налезли на задние мизерные штатные суппорта без проставок!
на перед я бы их просто не прижал никак.
кстати, интересно стало. может расстояние спереди и сзади реально разное. надо как-то это понять. на днях буду снова пытаться поставить. попробую как-то снять замеры.
- GAME -Фишка в том, что на заказ могут сделать любой диск, в плане дизайна и размера. Если разбить на произв. процессы, прибавить стоимость болванки, работу инженеров и минимальную маржу, то получится, что ценник ОК.
Вообще, высокая цена - недостаток покупателя, а не производителя
- GAME -
14 December 2012
1
BlackAceдело тут даже не в том, кто сколько способен заплатить за колеса в целом и диски в частности. дело в том, что отдать 80 тысяч за комплект отечественной пусть и ковки при стоимости (рыночной) собственного автомобиля от 600 до 800 тысяч будет готов не каждый владелец СТ. я уж молчу про обычные фокусы.
цитата: |
Если разбить на произв. процессы, прибавить стоимость болванки, работу инженеров и минимальную маржу |
а кто-то изготавливает диски иначе?) ну допустим дешевле произв. процесс и инженеры меньше получают. но стоимость металла везде примерно одна. получается, что просто очень хороший навар хочется получить сразу, не особо раскрутив фирму и не предлагая чего-то безумно интересного.
BlackAce
Не, так утверждать нельзя. Допустим себестоимость одного диска 10к, значит ценник в 20к - это ок или не ок? Надо смотреть от остальных показателей, эта компания работает по заказам, а это значит изначально что ценник завышен, как раз из неоптимальной загрузки мощностей и других факторов. Зато качество наверное ок.
Если соломон торгует только дисками, то выходит (отчетность за 2011 год) что если ценник за диск 20к, то себестоимость диска 70к где-то
- GAME -Ну Вы и инженер, и экономист, и маркетолог
- GAME -:
|
Дед-Мазай
цитата: | А сегодняшняя продукция АГ уже ориентирована на другую целевую аудиторию, как когда-то МК. |
вот только интересно, на какую. если какая-либо модель диска выпускается в 18-ти дюймах и имеет только одну ширину - 10 к примеру, то целевой аудитории просто нет. ну или практически нет. большинство автомобилей, хозяева которых готовы отвалить по 80 тысяч за 18-ые диски, ходят на разношироких колесах. либо используют другой диаметр (больший). а тут получается нерентабельная ниша, потому как нет вариантов. |
10x18 нами было заказано 80 шт. на пробу на сезон. Заготовки уже заканчиваются-будем для весны дозаказывать
Потребители: BMW,MB,GTR,EVO и вообще япы разные.
Любителям посчитать чужие деньги: поверьте, добавленная стоимость
значительно ниже "общепринятой" в России. Вы купите 5-тикоординатник (1 хотя бы
), хороший инструмент (тоже дорого стоит,и мы его под дизайн докупаем,а он не вечный-изнашивается), покрасочную линию хорошую, ввалитесь в штамповую оснастку, потом закупайте заготовки сборным контейнером в США (со всеми остановками: дорога-таможня), а вот потом посчитайте СВОЁ. Это я не беру в расчёт идеи, которые цены не имеют.
И сказки про то,что можно дёшево купить новую японскую или американскую кованину уже оскомину набили.
Все остальные разговоры "в пользу бедных".
Как тут уже сказали, в среднеценовом диапазоне остались ещё СМК и СЛИК, так что у заказчика всегда есть выбор!
Zubilist
14 December 2012
Top-Lineесть хоть 1 GTR R35 на ваших колесах? фотку можно?
сам нашел, спасибо
Top-Line
14 December 2012
Zubilist:
|
Top-Line есть хоть 1 GTR R35 на ваших колесах? фотку можно? |
Есть и не 1. А вот фотография только 1 есть в галерее на зимних 19". Надеюсь,что ещё пришлют владельцы (мы же не можем настаивать на обязательных фотосетах)
Делали и на Ламбо (фото есть), и на Ферыч, и на Бентли Мульсан.
Top-Lineцитата: |
Потребители: BMW,MB,GTR,EVO |
ну ЭВО еще ладно, а вот на остальных слабо представляю 18-ые катки. особенно в ГТР сомневаюсь! на бумерах и меринах 18-ые имеют смысл пожалуй только на моделях низких классов. но там опять же стоимость авто не за 1,5 млн.
в целом не надо воспринимать мою критику, как попытку кого-то в чем-то раскусить или закидать какашками определенную фирму. просто лично я не вижу смысла отдавать столько денег за сомнительное (для меня) соотношение
внешнего вида/выбора моделей/цены/прихода в целом. вот и написал свое мнение по данному вопросу. мне видится, что на СТ не будут востребованными диски данной фирмы. а как реально будет - посмотрим. мой ценник за подобные катки - 10-12 тысяч максимум. но это то, что я бы не поскупился отдать, чтобы остаться довольным. прекрасно понимаю, что не будет ничего подобного.
цитата: |
Ну Вы и инженер, и экономист, и маркетолог |
не стоит так кидаться словами. я все свои доводы обосновал и ничего не утверждаю на 100%, так как не обладаю полной информацией.
Скрытый текстпо профессии - инженер, по образованию - еще и маркетолог, будем знакомы!
разве что не экономист
эту трудовую нишу заняла девушка у меня
x
Парни, АТС суперлайт, например, в 18 радиусе стоит порядка 18 тысяч в Москве. Это широкотиражное конвейерное литье. А тут ковка по инд. заказу за 20.
Вот у меня сейчас стоит вопрос летних колёс в сборе. Нынешнее фин. положение не позволяет взять и ухнуть 120к в машину, поэтому приходится заниматься кроиловом. Я прекрасно понимаю, что ищу компромисс, и при наличии воздуха, я бы сейчас уже ехал делать заказ, тем более что у них в производственной линейке есть колёса, которые мне снятся в эротических снах регулярно
З.Ы. А если бы я был мудрее, и при покупке форда запродал новенький сток и сразу взял ковку, то она бы уже отбилась на моих постоянных визитах в РЛД с погнутым штатным литьем.
BigFist
14 December 2012
- GAME -Друже, хочется мне прямо поддержать тебя...
Однако, к великому сожалению, себестоимость и рыночная стоимость имеют только одну зависимость - вторая обязательно должна быть выше ( в крайнем случае равна).
А рыночную стоимость определяет такая штука как - по какой цене народ купит эти диски? Раз по такой цене покупают, значит будут их продавать не дешевле, чем сейчас. Смысл им снижать цену? Ведь итак всё зашибись! Можно наоборот - поднять цену! и глянуть, если сильно упадёт прибыль, то что-дь придумать.
Просто главной целью ставится прибыль с рентабельностью... а не накормить голодных бюджетной ковкой.
Все же хотят мало работать, и много есть. Соответственно лучше 1 раз продать за 100, чем 100 раз за 1 (а точнее придётся 120-130 продавать по разу, то что за раз можно за 100
) ). Тем более, что клиентов по 100 хватает.
BigFist
да, все правильно пишешь. но ведь всегда есть золотая середина (по соотношению количества реализованного товара за единицу времени к полученной прибыли за единицу этого товара), которую на данный момент не нашли, кмк.
- GAME -:
|
кстати, интересно стало. может расстояние спереди и сзади реально разное. надо как-то это понять. на днях буду снова пытаться поставить. попробую как-то снять замеры. |
Тут сложно судить по размерам свободного пространства. Переднее колесо мало того что имеет большие углы вращения вокруг вертикальной оси, так еще и в динамике углы изменяются больше чем сзади. Не представляю как это все замерить...
ИМХО надо смотреть на подъемнике на котором сохраняется нагрузка или как то подлезать в яме с линейкой и смотреть при вращении колес сколько остается до внутренней стенки подкрылка и до стойки. Зная на каких параметрах колеса (ЕТ, ширина и диаметр диска + размер резины) ты это делаешь и с какими параметрами колеса могут быть максимально выдвинутыми из арок уже можно прикинуть максимально возможную ширину диска того же диаметра.
Ну а по поводу эластичности спроса/цены AG-SA сейчас, когда марка обрела известность и благодарных пользователей, могу сказать, что ИМХО цена адекватная рынку:
- есть спрос, который в достаточной мере загружает текущие мощности, что бы не было необходимости снижать цену;
- отечественные конкуренты уступают по совокупным параметрам продукту AG-SA;
- западные конкуренты дороже не настолько на сколько параметры их продукта лучше AG-SA (включая брендовость).
P.S. Я сейчас говорю про новые изделия, не б/у.
Стводоффя летом повзаимствую у кого-нибудь диски с нужными параметрами (благо сверловка теперь позволяет такие найти и примерить
) и посмотрю по факту просто.
попробую найти с лажовым вылетом и запасусь парой-тройкой проставок по 5 мм, чтобы обеспечить минимальный шаг замера. тогда будет практичный ответ.
по поводу СА мнение у всех разное, как видно. я все же останусь при своем, но не исключаю, что в принципе правда есть с обеих сторон. однако, учитывая менталитет россиян, предполагаю, что большинство все же будет покупать дешевую Б/У ковку из япы с идеальной геометрией и знаменитым брендом. это в ближайшие лет 10 наверно. а потом - фиг знает)
justbusiness, Кирилл, а что это за модель на твоих фото?