Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Skazzzka
14 February 2012
1
systemroot:
|
Revo Им же хуже что не дают чеки, это уже налоговое преступление. к тому же у них должны хранится все копии кассовых чеков и по первому требованию востановить его. я в свое время жетско наказал одну торговую организуцию за отказ поменять или отремонтировать гарантийный блок питаняи без кассовго чека, когда они проигнорировали мою просьбу востановить чек. При проверке выяснилось что у них не проводилась половина чеков в результате все починили еще и уголовное дело завели. Skazzzka Поддерживаю, нельзя относится как проколу колеса, это безопасность а если бы было лето и скорости выше последствия могли быть печальнее. производитель должен за это ответить. |
У меня есть чеки, не говорите, пожалуйста, чего не знаете! Называя, к тому же порядочных людей преступниками. Не дело это!
Я подняла эту тему исключительно безопасности ради: эта бракованная серия, надо понять ее и исключить возможность таких проблем. У нас есть вторые агшные диски слик и они не мнутся, не гнутся, ничего им нет! Это брак серии, это не показатель качества аг.
Skazzzkaсделай скан чека - как это выглядит ради интереса.
И обязательства гарантийные тоже
СМК таких бракованных серий много наделал, и в разные годы. Проблема была известна, но про возвраты никто не говорил ни разу. СМК вот уж точно теперь не привлечь, только Антону как продавцу можно головняки устраивать, вопрос только зачем. Сам он практически ушел от СМК, последние модели делает на другом заводе, и можно сказать выходит на новый уровень. Может и через ошибки, но у нас начинают появляться реально качественная и приятная на вид ковка - чем не повод проявить лояльность.
systemroot
14 February 2012
Skazzzka
Я преступниками никого не называл, я всего лиш разрешил ситуацию по поводу отсутстсивя чеков. если не так поняли извините него обвинять ни вчем не хотел.
Более того уверен что они порядочные, но проблема больше не в них а в заводе изготовителе на мощьностях которого размещали завод.
ну вообще если даже одному человеку чек не выдали ( а таких явно не один, как я понимаю), то это уже явное нарушение! и оправдывать никого не надо! может и не "преступники", но работу свою значит выполняют не в полной мере. с другой стороны любой здравомыслящий покупатель должен задуматься о последствиях и потребовать чек сам!
что касается партия/не партия. да фигня это все! даже если была партия левака, то при двух и более обращениях любая нормальная фирма в срочном порядке должна объявить об отзыве всей партии.
Top-Line
а давайте мы перед девушкой для начала извинимся, а потом ерничать будем, а?
Top-Lineудачи с новыми дисками. надеюсь, получится удачней как с качеством изготовления, так и с партнерами по покраске.
хотя адекватные люди за эти деньги скорее все же импорт предпочтут!
-Умка-
15 February 2012
7
Top-Line
Неправильную вы позицию заняли имхо
- GAME -:
|
что касается партия/не партия. да фигня это все! даже если была партия левака, то при двух и более обращениях любая нормальная фирма в срочном порядке должна объявить об отзыве всей партии. |
Ну значит СМК не нормальная фирма. Не случайно Антон (
Top-Line) все развитие модельного ряда своих дисков связывает с SA.
И вообще хочется спросить: есть ли инфо что бы хоть одна российская фирма объявляла об отзыве своей продукции? По моему это что то из области инностранных автопроизводителей. В России про такой подход не слышал даже.
цитата: |
хотя адекватные люди за эти деньги скорее все же импорт предпочтут! |
Из импорта будет только литье. Импортные кованные диски все же дороже. Сейчас про БУ ковку не говорим - далеко не все предпочитают second-hand.
-Умка-Так а какую бы ты на его месте занял позицию если бы шишки, которые должны предназначатся другим сыпались бы на тебя? Лично я рад за Антона, что он нашел новый завод изготовитель, где у людей другой подход к качеству (и это конечно же влияет на цену). Вот только как это часто бывает в жизни груз прошлого не дает жить дальше (когда уже учтены ошибки) спокойно.
Стводоффцитата: |
есть ли инфо что бы хоть одна российская фирма объявляла об отзыве своей продукции? По моему это что то из области инностранных автопроизводителей. В России про такой подход не слышал даже. |
...в том числе и поэтому
цитата: |
адекватные люди за эти деньги скорее все же импорт предпочтут! |
цитата: |
Из импорта будет только литье. Импортные кованные диски все же дороже. |
91 646 руб. + доставка и подачка конторе ~ 20 тыс.
итого не более 115 тысяч руб.
стоимость 1 диска от SA в 19-ти дюймах - 27 тысяч. считаем!
Стводофф:
|
-Так а какую бы ты на его месте занял позицию если бы шишки, которые должны предназначатся другим сыпались бы на тебя? |
Вов, объясни, а кто занимался реализацией? Давай мы шишки переложим, имхо, винить безвинных на этом форуме не принято
Просто надо прояснить ситуацию кто и какие действия производил и какие обязательства на себя брал.
Я лично вообще не через
Top-Line брал свои АГ, а через всем известного, ныне запрещенного тут человека
justbusiness
15 February 2012
РавновесиеЩербаков. Я брал свои Аг у него же. У меня спицы не лопались, кстати.
СтводоффВов, при всем уважении, но по цене нынешнего АГ СА можно купить импортные рейсы!
- GAME -:
|
итого не более 115 тысяч руб. стоимость 1 диска от SA в 19-ти дюймах - 27 тысяч. считаем! |
Так получается 115 vs 108
дешевле же.
+ нет морок для москвичей - приехал, отдал деньги, тебе через 3 недели звонят и забираешь с теми индивидуальными параметрами, которые тебе нужны - включая цвет, ЕТ.
ListardРеализацией то понятно что Антон, но брак то на стороне призводителя - СМК.
Щербаков мог абсолютно так же поставить бракованный диск - тут как кому повезет.
justbusinessКирилл, можно то можно, но если использовать более простой способ чем injapan.ru то разница в цене будет больше. + если заказывать кастомизацию цвета и вылета, то мне кажется еще дороже будет.
Стводоффцитата: |
Так получается 115 vs 108 |
цитата: |
итого не более 115 тысяч руб. |
а если быть точным, то 112 500. и при таких суммах мало кто задумается о разнице в 4500..
цитата: |
+ нет морок для москвичей - приехал, отдал деньги, тебе через 3 недели звонят и забираешь |
из япы идет около месяца, что опять же практически то же самое. вся ответственность на посреднике - риск минимален.
цитата: |
с теми индивидуальными параметрами, которые тебе нужны - включая цвет, ЕТ. |
вариаций с цветами и параметрами там тоже достаточно, какую фирму ни возьми. Адваны так же стоят примерно, Ворки туда же и т.д. цветов и параметров хоть отбавляй, дизайнов уйма достойных! одно НО. это сверлока 5х108. я это правда тоже проблемой не вижу...
зато за эти деньги берешь высшее качество и можешь быть уверен в отсутствии брака. а наши могли бы хоть как-то продумать ценовую политику. ну вот нафига скажем мне брать фирму без имени (относительно тех же Рэйс) и платить денег столько, сколько Рэйсы будут стоить с комиссией посредника и доставкой из япы??
MathodMan
15 February 2012
1
Стводофф
На injapan.ru диски можно цвет выбрать на любой "вкус") Если уж нужен какой-то необычный цвет, то перекрасить в Москве диски вообще не проблема, в один цвет очень даже бюджетно.
Думаю что Адваны по качеству как минимум не хуже АГ-СА, дизайн мне больше нравится у Адванов, ну и брэнд у японцев более раскрученый. Вывод что при одинаковой цене японцы интереснее АГ-СА, по крайней мере на данный момент.
- GAME -MathodManА без покраски купить например можно? Нет. Пескоструить и перекрашивать новые японские диски, это мне кажется кощунство
Потом метод производства Rays и SA разный. Можно кто не читал почитать тут ->
Ссылка на Drive2. Полноценная ковка это SA. Легкость диска тоже на стороне SA. Брэнд, тут да, преимущество на стороне Rays. Вот только нельзя к ним в Москве прийти в павильон, посмотреть образцы, поговорить с живыми людьми -профессионалами (
Top-Line уже столько лет в этом бизнесе, что по моему сомневаться в этом уже не приходится), обсудить все варианты. Для кого-то может это и не важно, но я вижу в этом значение.
На чьей стороне дизайны в н.м. сложный вопрос: у AG-SA появляются дизайны, которые (ИМХО) не отстают от последних тенденций. До появления SA мне было грустно, что качественные изделия под брэндом "настоящая российская ковка" приобрести было нельзя. Теперь ИМХО можно, ну и выбор каждый делает сам, основываясь на своей системе оценок. Я выше писал какой сделал выбор. Ваш выбор мне в принципе понятен.
Стводоффда никто же не против того, чтобы наш рынок заполнялся и отечественными производителями! от этого экономике точно хуже не станет! дизайны тоже вполне достойные, хоть и мало пока что. разговор о цене! негоже ставить себя в один ряд с именитыми японскими фирмами, пока у них только
цитата: |
появляются дизайны |
цитата: |
Брэнд, тут да, преимущество на стороне Rays. |
а по поводу веса я бы поспорил. я не знаю достаточно прочных дисков для ГРАЖДАНСКОГО использования, произведенных в России и стоящих не как 1,5 авто.
MathodMan
15 February 2012
Стводоффцитата: |
Пескоструить и перекрашивать новые японские диски, это мне кажется кощунство |
Видишь, ты сам видишь что-то особенное, эксклюзивное
По поводу веса можно поспорить, вес 18-го ТЕ37SL 10-ой ширины около 7,5 кг (точный вес сейчас не вспомню), думаю у СА не меньше.
То, что нет официального представительства Rays это конечно плохо, но не криминально т.к. полно знакомых кто катает на таких дисках.
Самый большой минус СА, что они не делают спицы дисков изогнутыми типа TE37 и RZ.
П.С. Настоящая "российская" ковка (АГ-СА) это ковка из американских заготовок
Только так получилось добиться качества. [/I]
tanev.91
15 February 2012
Стводофф
Я думаю что брать в пример AG-SA в данной ситуации не корректно. Т.к. за такую цену они просто обязаны быть отличного качества. Тем более людей, сделавших выбор в пользу SA я кроме тебя пока не видел и это не удивительно, это мелочь на фоне твоих суперских ковшей и первого кита Brembo на ST. Тут речь идет о моделях массового производства, типа AG 1 или AG 23. Так что за то что ребята стараются и оправдывают цену на SA качеством они молодцы, но речь то о другом. Мы диски не каждый гол покупаем и для многих не то чтобы за SA такие деньги отдать накладно, но и по 18 тыс за диска как у Skazzzka отдавать тоже накладно. И получить вот такой результат в итоге - великое горе!
Стводофф:
|
Реализацией то понятно что Антон, но брак то на стороне призводителя - СМК. |
Так ответ должен держать тот кто продал мне такой диск, т.е. посредник - иначе за что я ему % плачу? Не, не так?
tanev.91
Я платила за них сильно меньше, тогда аг работали с смк и порядок цен был абсолютно другой, плюс у меня была большая скидка. Сейчас аг-это совсем другие диски..
Но тем неменее.. Если бы была информация, что они могут треснуть в любой момент, то я бы их не взяла и тем более, не посадила в эту машину ребенка. Поэтому я и перегрелась, чтобы все, у кого такие симптомы на дисках смк-были крайне внимательны и проверяли почаще свои диски, прежде, чем сесть самому и посадить ребенка. Все же думается, что это бракованная партия, а не общая болезнь.
SkazzzkaНазови модель дисков пожалуйста
tanev.91
15 February 2012
Skazzzka
Я вообще не знаю зачем ты их взяла и по какой причине. Девушка со спонсорской помошью мужа, да еще и с ipad может получить горы золотые:) Почему у всех такой бзык по этой ковке?! Ведь мы же не на ВАЗах 100 сильных ездим, для которых вес дисков решает. Тем более зимой, тем более первые 3 передачи все равно в букс и тем более на зиму по городу ездить. Уж надеюсь не колпачки с твоим ником сыграли роль?! По дизайну с OZ Superturismo схожи, но нет всем хочется ковку.
tanev.91да вес диска влияет не только на разгон. машина даже рулится иначе на легкой ковке. я когда сел за руль машины, на которой были диски с параметрами 18х8,5 и весом 7,3 кг при этом, подумал что я на 15 штампе еду вообще!
к тому же подвеске гораздо легче. даже лежачие менты переезжаются приятнее. и это не самоубеждение. реально чувствуется разница между дисками, которые весят 12 кг и 7,3 при тех же параметрах!
Skazzzka
15 February 2012
tanev.91Ваши слова, да Богу в уши)
Бренду аг доверяю до сих пор, жаль, что на пособие 13888 р я долго буду копить на 4 колеса.
Скрытый текстМашины и ipad-это наследие добрачной и додекретной (собственно, и то и то случилось одновременно) молодости и работы.
x
И колпачки делали совсем в другом месте) плюс, выбор был в сторону ковки в аиду веса и прочности, нужна она была быстро, тк я ездила на чужих дисках, которые надо было вернуть.
SkazzzkaСкрытый текстДумаю не нужно оправдываться не перед кем что и откуда взялось. Личное дело каждого.
(еще кто-то из великих сказал - я никому не скажу, как я заработал свой первый миллион, но остальные были честные...)
x
По поводу дисков - если есть гарантия - давить нужно на производителя. Если кончилась - значит все же копить... Ездить-то надо. Или сток на место воткнуть. С ребенком скорость не особо нужна.
ИМХО