Собираем желающих на чип-тюнинг в Питере для
ФФ2 для двигателей 1.8-2 литра.
Если наберется 10 человек готовых прочиповатся, то тогда люди приедут из Москвы к нам и всех прочипуют.
Все о данном чипе, графики, л.с. можно прочитать в
ЭТОЙ ТЕМЕ.Если есть желающие, просьба отписыватся в этой теме.
-Nautilus-
17 October 2008
Список на чиповку ФФ2 в Питере
Чек личко))
т.е. Вторниг
1)VADis
2)Sserega
Обратил внимание, что машина теперь едет на холостых (первая передача) без подгазовки, до чиповки в таком режиме просто глохла.
Возможно прибавка оборотов +100 предназначалась для этого???
Si28
У меня и до чиповки на 1-й и на 2-й машина ехала спокойно без нажатия на газ(2 литра, еси чё). Очень удобная фишка в вяло-текущей пробке.
-Nautilus-
9 November 2008
Philippusсегодня протестировал твою фишку с отпусканием сцепления, торможением и плаванием оборотов, у меня такого нет. У Гарика_спб с его слов такое было и до чипа, но после чистки дросельной заслонки у него такое пропало.
Далее по оборотам, на чипе холостой подняли до 800 оборотов, в стоке он 700, а цифра 900 пошла оттуда, поскольку чуваку на газе который уехал не заплатив, ему поставили как раз 900 по его просьбе.
Так же по поводу прошивки S LINE PLUS ее отличие от нашей в том, что там выключены заслонки во впускном тракте которые меняют длину впускного коллектора взависимости от оборотов, это обсуждали тут на форуме и глушили раньше это вручную вставляя винт в отверстие, все плюсы и минусы от этого можете почтитать в соотвествующей теме.
Сегодня на каде разогнал авто до 220км/ч по спидометру, после 200км/ч стрелка начинает еле ползти
Так же по каду погонял с новым аккордом 201 сила, итог ни он от меня не может оторватся ни я его не могу догнать, так и гнали всю дорогу почти не сокращая дистанцию, что считаю очень даже не плохо для фокуса
VADisUlitКстати Гарик сказал, что не готов щаз ехать на стенд мерится.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:30) |
Philippus
Далее по оборотам, на чипе холостой подняли до 800 оборотов, в стоке он 700, а цифра 900 пошла оттуда, поскольку чуваку на газе который уехал не заплатив, ему поставили как раз 900 по его просьбе.
VADisUlit
Кстати Гарик сказал, что не готов щаз ехать на стенд мерится.
|
У мну до прошивки, ХХ был 800, может правда это после мех. отключения ЕГРа, как было до этого не помню...
По факту сейчас ХХ 900, на холодном, утром было чуть больше 1000...
Понятно, просто интересно приехать скопом, ну я собственно по тел. объяснял
-Nautilus-
9 November 2008
VADisUlit
про обороты мне б-тюнинг сказал, что у нас на чипе 800 на холостом.
borisspb:
|
Si28 У меня и до чиповки на 1-й и на 2-й машина ехала спокойно без нажатия на газ(2 литра, еси чё). Очень удобная фишка в вяло-текущей пробке. |
У меня было тоже самое, машина не глохла, все было в идеале.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:30) |
Philippus
сегодня протестировал твою фишку с отпусканием сцепления, торможением и плаванием оборотов, у меня такого нет. У Гарика_спб с его слов такое было и до чипа, но после чистки дросельной заслонки у него такое пропало.
Далее по оборотам, на чипе холостой подняли до 800 оборотов, в стоке он 700, а цифра 900 пошла оттуда, поскольку чуваку на газе который уехал не заплатив, ему поставили как раз 900 по его просьбе.
Так же по поводу прошивки S LINE PLUS ее отличие от нашей в том, что там выключены заслонки во впускном тракте которые меняют длину впускного коллектора взависимости от оборотов, это обсуждали тут на форуме и глушили раньше это вручную вставляя винт в отверстие, все плюсы и минусы от этого можете почтитать в соотвествующей теме.
Сегодня на каде разогнал авто до 220км/ч по спидометру, после 200км/ч стрелка начинает еле ползти Так же по каду погонял с новым аккордом 201 сила, итог ни он от меня не может оторватся ни я его не могу догнать, так и гнали всю дорогу почти не сокращая дистанцию, что считаю очень даже не плохо для фокуса
VADisUlit
Кстати Гарик сказал, что не готов щаз ехать на стенд мерится. |
у меня такого не было, а сейчас стало ярко выражено. ДЗ чистилась.
Стандартные обороты - 800 (что раньше и было), стало 900, может всем прошили как тому чуваку?
-Nautilus-
9 November 2008
Philippus
видно б-тюниг что-то путает, сегодня померяли приборчиком холостые обороты, получили 900.
на стоке вроде ~750 были.
меня в чипе всё устраивает, кроме оборотов. 900 по моему это перебор. 800 вполне хватило бы. А вообще это не очень правильно, обещано 800, а по факту 900...
может надо выписывать ребят ещё разок к нам, чтобы обороты в порядок привести...
Nautilus1
Нормой показателей холостого хода являеться 750+-50 об\мин (это ответ дилера)
-Nautilus-
9 November 2008
Philippus
borisspb
Sserega
я написал б-тюнингу по поводу оборотов, завтра наверное ответят, но не думаю что они это сочтут ошибкой и тем более приедут сюда ради этого.
Прежде чем выписывать "ребят" из Москвы, предлагаю съездить на стенд, ибо 10тыр плачено не за ХХ, а за другие тягомощностные хар-ки..., большое, мягко сказано, сомнение в том графике, что представлен на Б-Тюненге...
По факту... не нашёл офиц. инфы по моторам и ХХ, но ХХ 700 в стоке ИМХО не может быть...
Специально заснял по моему мотору...
Предлагаю, считать повышенные обороты - ланчем
-Nautilus-
9 November 2008
VADisUlit
в стоке примерно 750 оборотов было.
единственый минус наших оборотов, раньше был мгновенный расход 0,8л/час, сейчас стал 1,0-1,1л/час
на замер во вторник ДокторСПб поедет?
Мне в принципе все-равно какие обороты на ХХ, больше волнует их прыганье при торможении на нейтральной передаче, машина начинает глохнуть, это отдается в вибрирование КПП и педали газа.
По поводу стенда, тоже не принципиально, я покупал в основном не лошадей, а динамику автомобиля, ей я доволен (она коренным образом изменилась).
VADisUlit
Лучше нам 2 ехать на замер 1.8 и 2.0 чипанутых
нафиг всем тратиться
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 23:41) |
VADisUlit
в стоке примерно 750 оборотов было.
единственый минус наших оборотов, раньше был мгновенный расход 0,8л/час, сейчас стал 1,0-1,1/л/час |
В этом нет ничего удивительного, нужно понимать, что если где-то прибывает, то в другом месте убывает...Я осознано шёл на эксперимент..., ибо тюнинг это болезнь))) Потерю в расходе топлива, в ресурсе, времени, гарантии в т.ч.
Это всё из разряда, человека приехавшего "на газе", я не совсем понял цель перепрошивки..., разве что -5% мифических процентов по экономии..., но такого не бывает..., либо валит и дорого, или тошнит..., но за дёшево...))
-Nautilus-
9 November 2008
Sseregaна самом деле мощьность может варироватся взависимости от авто. на одном стоковом 2 литровом фокусе ваще 133 силы намеряли, а на другом 149
Philippusсогласен, что динамика и поведение авто изменилось, но и лошадей бы тоже лишних не помешало
по поводу твоего дергания ничего сказать не могу у меня такого ваще нет. Ты ДЗ давно чистил кстати?
VADisUlitпросто б-тюнинг мне сам сегодня сказал, что холостой у нас стал 800, а на деле он 900, вот в этом собственно проблема.
VADisUlit
10 November 2008
Sserega:
|
VADisUlit
Лучше нам 2 ехать на замер 1.8 и 2.0 чипанутых нафиг всем тратиться |
В общем правильно..., но гораздо интерестнее иметь ВСХ своего мотора..., нежели всем, эмммм ***,смотреть на графиг... кого то там...)))
Philippus
10 November 2008
Nautilus1
летом, но когда ехал на прошивку, все было пучком.
VADisUlit
10 November 2008
Sserega:
|
VADisUlit
Лучше нам 2 ехать на замер 1.8 и 2.0 чипанутых нафиг всем тратиться |
Это да.., надеюсь, что DoktorSPB тоже поедет, т.к. у него выпуск и маломайский впуск...
З.Ы. 2 Фёдор, ни чего личного…)))
А вот и собственно, и по ХХ
ХХ
Погнали завтра(уже сегодня) на стенд
VADisUlit
10 November 2008
Sserega:
|
Погнали завтра(уже сегодня) на стенд |
Завтра, т.е. сегодня не получиться ибо время всё расписано...
Есть другие врианты...
Например
http://www.tehnoring.ru/stend.htmlСтупечный стенд..., но пока там не всё в порядке...
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=35761Естьна "Звезда Невы"..., валовой..., но это очень дорого;)))
цитата (Nautilus1 @ Вчера в 23:57) |
Sserega
от авто. на одном стоковом 2 литровом фокусе ваще 133 силы намеряли, а на другом 149
|
Если мне память не изменяет, то 149 намеряли на ОМе, а 134 на Zetec в кузове ФФ2;)
Sserega
10 November 2008
Тогда во вторник
что такое маломайский впуск
-Nautilus-
10 November 2008
VADisUlitу тебя на видео что-то стрелка останавливается на значении 1000, у меня она ниже опускается.
а что бывает Zetec в кузове ФФ2 ?
Ты написал ДокторуСПб хоть?
Во вторник во сколько поедите?
цитата: |
что такое маломайский впуск |
мне тоже интересно
, но у Доктора стоит нулевик вообще-то.
VADisUlit
10 November 2008
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 00:53) |
VADisUlit
у тебя на видео что-то стрелка останавливается на значении 1000, у меня она ниже опускается.
а что бывает Zetec в кузове ФФ2 ?
Ты написал ДокторуСПб хоть? Во вторник во сколько поедите?
цитата: | что такое маломайский впуск |
мне тоже интересно , но у Доктора стоит нулевик вообще-то. |
Доктору написал..., сегодня позвоню...
Ну видимо да, т.к. его меряли в 06 году, постораюсь уточнить... но графика не сохранилось... Наверное...
Под"маломайский " я подразумеваю нулевик...
Парни вам неугодишь. Что бы закончить разговоры про хх внесу ясность. Алгоритм регулирования холостого хода намного сложнее чем в тазах и занчение которое
прописано в программе 700, при этом это совсем не означает что обороты холостого хода будут ровно 700, в S-LINE мы сделали 800 зачем объяснять не буду.
[
VADisUlit
10 November 2008
o_o_o:
|
Парни вам неугодишь. |
Много плюс адинов...)))
o_o_o:
|
Что бы закончить разговоры про хх внесу ясность. Алгоритм регулирования холостого хода намного сложнее чем в тазах и занчение которое прописано в программе 700, при этом это совсем не означает что обороты холостого хода будут ровно 700, в S-LINE мы сделали 800 зачем объяснять не буду. |
Алгоритм один... Не хватает в этой ветке макси рпд, и фантома в придачу...
VADisUlitХХ зависит от температуры окружающего воздуха , чем ниже температура тем больше обороты ХХ , к любым стандартным оборотом прописаным в штатной колибровки было добавлено 100 оборотов , для стабильности.
У кого проблемы с плаваньем как у
Philippus , надо снять и промыть дросель
тогда будет все ок , с таким сталкиваемся , после чистки ДЗ все приходит в норму